Рекомендацию учителю, обучающему детей с особыми образовательными потребностями
материал (1 класс) по теме
Всё больше детей которым требуется повыешшное внимание педагога и исключительное мастерство. Коррекционные классы открываются всё чаще и педагоги обязаны быть компитентными при работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рекомендации, ЗПР | 15.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендацию учителю, обучающему детей с особыми образовательными потребностями
- В целях реализации принципов личностно-ориентированного обучения необходимо изучить индивидуально-типологические особенности ребенка.
- Выявить пробелы в школьных знаниях и помочь в их ликвидации.
- Включить ученика в активную учебную деятельность.
- Формировать интерес и положительное отношение к учебе.
- При выборе методов и форм организации обучения руководствоваться принципом актуализации положительных сдвигов и достижений ученика.
- Придерживаться уважительного, доброжелательного, последовательного отношения к ученику с ограниченными возможностями.
- При обучении детей с ЗПР соблюдать следующие условия:
- замедленный темп обучения
- на начальных этапах обучения подстраиваться к возможностям ребенка
- процесс обучения строить так, чтобы учебный материал был интересным
- учебный процесс организовывать так, чтобы дети ощущали успех
- выделять наиболее важные понятия, отрабатывать их до автоматизма
- систематически привлекать наблюдения, которые ребенок видит в реальной жизни и использует в практической деятельности
- ориентировать обучение на зону ближайшего развития
8. Помочь в овладении комплексом минимальных знаний и умений, необходимых для
повседневной жизни, будущей профессиональной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный подход к детям с особыми образовательными потребностями.
Одним из самых актуальных направлений педагогики на современном этапе, как в России, так и ...
Коррекция и развитие мышления у детей с особыми образовательными потребностями
Система комплексной помощи детям с особыми образовательными потребностями основывается на теоретических знаниях, в том числе об особенностях мышления этих детей и коррекционно-развивающей работе...
Методическое пособие для учителей-дефектологов, учителей и воспитателей специальных коррекционных школ 2-го вида. Тема "Система работы по формированию навыков диалогической речи детей с особыми образовательными потребностями".
Представленные в данном пособии методические рекомендации отражают систему работы по формированию и развитию навыков диалогической речи у обучающихся с недостатками слуха....
Организация работы ППк по сопровождению образовательной деятельности детей с особыми образовательными потребностями
Школьный психолого-педагогический консилиум (ППк).Общая организация работы....
Методические разработки: "Разработка индивидуального плана обучения для детей с особыми образовательными потребностями на психолого-педагогическом консилиуме в образовательной организации
Данный материал будет полезен учителям общеобразовательных школ в работе по сопровождению детей с ОВЗ и детей с особыми образовательными потребностями....
Выявление детей с особыми образовательными потребностями в работе учителя – логопеда и учителя – дефектолога.
Ребенок с особыми образовательными потребностями — это ребенок с нарушениями, вследствие которых к нему нужно применять особые образовательные программы, отличные от стандартных.Что включает в с...
Статья на тему : " Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями. "Создание "безбарьерной" образовательной среды".
Инклюзивное образование предполагает создание образовательной среды, которая поддерживает участие всех детей, включая тех, у кого есть особые образовательные потребности. Целью инклюзивного образовани...