Рекомендацию учителю, обучающему детей с особыми образовательными потребностями
материал (1 класс) по теме

Грецингер Нелли Георгиевна

Всё больше детей которым требуется повыешшное внимание педагога и исключительное мастерство. Коррекционные классы открываются всё чаще и педагоги обязаны быть компитентными при работе с детьми с особыми образовательными потребностями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рекомендации, ЗПР15.31 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендацию учителю, обучающему детей с особыми образовательными потребностями

  1. В целях реализации принципов личностно-ориентированного обучения необходимо изучить индивидуально-типологические особенности ребенка.
  2. Выявить пробелы в школьных знаниях и помочь в их ликвидации.
  3. Включить ученика в активную учебную деятельность.
  4. Формировать интерес и положительное отношение к учебе.
  5. При выборе методов и форм организации обучения руководствоваться принципом актуализации положительных сдвигов и достижений ученика.
  6. Придерживаться уважительного, доброжелательного, последовательного отношения к ученику с ограниченными возможностями.
  7. При обучении детей с ЗПР соблюдать следующие условия:

-  замедленный темп обучения

- на начальных этапах обучения подстраиваться к возможностям ребенка

- процесс обучения строить так, чтобы учебный материал был интересным

- учебный процесс организовывать так, чтобы дети ощущали успех

- выделять наиболее важные понятия, отрабатывать их до автоматизма

- систематически привлекать наблюдения, которые ребенок видит в реальной жизни и использует в практической деятельности

- ориентировать обучение на зону ближайшего развития

      8. Помочь в овладении комплексом минимальных знаний и умений, необходимых для

          повседневной жизни, будущей профессиональной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный подход к детям с особыми образовательными потребностями.

Одним из самых актуальных направлений  педагогики на современном этапе,  как в России, так и ...

Коррекция и развитие мышления у детей с особыми образовательными потребностями

Система комплексной помощи детям с особыми образовательными потребностями основывается на теоретических знаниях, в том числе об особенностях мышления этих детей и коррекционно-развивающей  работе...

Методическое пособие для учителей-дефектологов, учителей и воспитателей специальных коррекционных школ 2-го вида. Тема "Система работы по формированию навыков диалогической речи детей с особыми образовательными потребностями".

Представленные в данном пособии методические рекомендации отражают систему работы по формированию и развитию навыков диалогической речи у обучающихся с недостатками слуха....

Методические разработки: "Разработка индивидуального плана обучения для детей с особыми образовательными потребностями на психолого-педагогическом консилиуме в образовательной организации

Данный материал будет полезен учителям общеобразовательных школ в работе по сопровождению детей с ОВЗ и детей с особыми образовательными потребностями....

Выявление детей с особыми образовательными потребностями в работе учителя – логопеда и учителя – дефектолога.

Ребенок с особыми образовательными потребностями — это ребенок с нарушениями, вследствие которых к нему нужно применять особые образовательные программы, отличные от стандартных.Что включает в с...

Статья на тему : " Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями. "Создание "безбарьерной" образовательной среды".

Инклюзивное образование предполагает создание образовательной среды, которая поддерживает участие всех детей, включая тех, у кого есть особые образовательные потребности. Целью инклюзивного образовани...