Памятка "Как выписать словосочетания из предложения"
учебно-методическое пособие по русскому языку (3 класс)
Памятка "Как выписать словосочетания из предложения" для учеников 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_kak_vypisat_slovosochetaniya_iz_predlozheniya.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА КАК ВЫПИСАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Подлежащее и сказуемое, однородные члены НЕ являются словосочетаниями! ПЛАН 1. Выписать словосочетания, в которых поясняется подлежащее 2. Выписать словосочетания, в которых поясняется сказуемое 3. Выписать словосочетания, в которых поясняются второстепенные члены предложения ОБРАЗЕЦ: Задорные ребята быстро побежали в березовую рощу. ребята (какие?) задорные побежали (как?) быстро побежали (куда?) в рощу в рощу (какую?) березовую - Запишите словосочетание, в котором поясняется подлежащее (ребята (какие?) задорные). Укажите части речи. - Запишите словосочетания, в которых поясняется сказуемое (побежали (как?) быстро, побежали (куда?) в рощу). Укажите части речи. - Запишите словосочетания, в которых поясняется второстепенные члены (в рощу (какую?) берёзовую). Укажите части речи - Какие слова являются главными в словосочетаниях? (ребята, побежали, в рощу) Как вы обозначите эти слова? (крестиком) - Какие слова являются зависимыми? (задорные, быстро, в рощу, берёзовую) | ПАМЯТКА КАК ВЫПИСАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Подлежащее и сказуемое, однородные члены НЕ являются словосочетаниями! ПЛАН 1. Выписать словосочетания, в которых поясняется подлежащее 2. Выписать словосочетания, в которых поясняется сказуемое 3. Выписать словосочетания, в которых поясняются второстепенные члены предложения ОБРАЗЕЦ: Задорные ребята быстро побежали в березовую рощу. ребята (какие?) задорные побежали (как?) быстро побежали (куда?) в рощу в рощу (какую?) березовую - Запишите словосочетание, в котором поясняется подлежащее (ребята (какие?) задорные). Укажите части речи. - Запишите словосочетания, в которых поясняется сказуемое (побежали (как?) быстро, побежали (куда?) в рощу). Укажите части речи. - Запишите словосочетания, в которых поясняется второстепенные члены (в рощу (какую?) берёзовую). Укажите части речи - Какие слова являются главными в словосочетаниях? (ребята, побежали, в рощу) Как вы обозначите эти слова? (крестиком) - Какие слова являются зависимыми? (задорные, быстро, в рощу, берёзовую) | ПАМЯТКА КАК ВЫПИСАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Подлежащее и сказуемое, однородные члены НЕ являются словосочетаниями! ПЛАН 1. Выписать словосочетания, в которых поясняется подлежащее 2. Выписать словосочетания, в которых поясняется сказуемое 3. Выписать словосочетания, в которых поясняются второстепенные члены предложения ОБРАЗЕЦ: Задорные ребята быстро побежали в березовую рощу. ребята (какие?) задорные побежали (как?) быстро побежали (куда?) в рощу в рощу (какую?) березовую - Запишите словосочетание, в котором поясняется подлежащее (ребята (какие?) задорные). Укажите части речи. - Запишите словосочетания, в которых поясняется сказуемое (побежали (как?) быстро, побежали (куда?) в рощу). Укажите части речи. - Запишите словосочетания, в которых поясняется второстепенные члены (в рощу (какую?) берёзовую). Укажите части речи - Какие слова являются главными в словосочетаниях? (ребята, побежали, в рощу) Как вы обозначите эти слова? (крестиком) - Какие слова являются зависимыми? (задорные, быстро, в рощу, берёзовую) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального логопедического занятия"Дифференциация [ч]-[щ] в словосочетаниях и предложениях"
На индивидуальном логопедическом занятии проводятся упражнения для развития кинестетических и кинетических движений руки, а также развития зрительного восприятия и мелкой моторики. Речевой материал по...
Дифференциация Ч – Щ в словосочетаниях и предложениях.
Дифференциация Ч – Щ в словосочетаниях и предложениях....
: “Дифференциация звуков [С] – [З] в словах, словосочетаниях и предложениях”
Различение звуков <c>-<з> в словах, словосочетаниях и предложениях....
Урок русского языка.Конструирование словосочетаний и предложений.2 класс.
Урок учит понимать и читать схемы слов и предложений, конструировать сочетания слов и предложений с опорой на схемы....
Автоматизация звука "Ш" в словосочетаниях и предложениях с применением компьютерной технологии "Игры для Тигры"
Применение КТ "Игры для Тигры" и традициооной методики работы по коррекцию звукопроизношения способствует успешному результату....
Методическая разработка урока по русскому языку во 2 классе по теме: «КОНСТРУИРОВАНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ СО СЛОВАМИ, ОТВЕЧАЮЩИМИ НА ВОПРОСЫ КТО? ЧТО?».
Урок русского языка по УМК «Школа 2100». Тема урока: «КОНСТРУИРОВАНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ СО СЛОВАМИ, ОТВЕЧАЮЩИМИ НА ВОПРОСЫ КТО? ЧТО?».Тип урока: урок комплексн...
Текущая контрольная работа по русскому языку "Словосочетание, слово, предложение".
Контрольная работа включает в себя различные виды заданий , относящиеся к блоку "Словосочетание, слово, предложение"...