Зрительный диктант по методике И.Т. Федоренко
презентация к уроку по русскому языку (2 класс)

Рогова Эльвира Махмудовна

презентация о методике зрительного диктанта И.Т. Федоренко  и сами диктанты, их плюсы и минусы

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Зрительный диктант по методике И.Т.Федоренко

Слайд 2

Объяснение термина Зрительный диктант по методике И.Т. Федоренко — это система предложений, не связанных по смыслу, которые ребёнок должен запомнить в течение 6–10 секунд просмотра и затем записать.

Слайд 3

Методика работы

Слайд 4

План проведения занятий по методике И.Т. Федоренко На экране показываем 6 предложений (1 набор). Закрываем все предложения. Открываем 1-е предложение. Даём детям 4-10 секунд на то, чтобы, читая про себя, они запомнили предложение. Затем это предложение закрываем Предлагаем детям закрыть глаза и представить, как записано предложение . Только после этого ребятам предлагаем записать то, что они запомнили.

Слайд 5

Тексты зрительных диктантов

Слайд 6

Тексты зрительных диктантов

Слайд 7

Тексты зрительных диктантов

Слайд 8

Тексты зрительных диктантов

Слайд 9

Тексты зрительных диктантов

Слайд 10

Тексты зрительных диктантов

Слайд 11

Тексты зрительных диктантов

Слайд 12

Тексты зрительных диктантов

Слайд 13

Тексты зрительных диктантов

Слайд 14

Преимущества методики Авторская методика помогает ребёнку справиться с трудностями произношения, которые связаны с особенностями дикции, артикуляции. Способствует формированию навыка беглого чтения, развитию у детей внимания, зрительной и оперативной памяти, формированию орфографической зоркости. После отработки за все комплекты предложений дети прибавляют в скорости чтения в среднем по 44 слова. Дети легко осмысливают различные тексты, заинтересовываются чтением. Регулярное использование таких диктантов положительно сказывается на успеваемости детей, пробуждает в них интерес к предмету.

Слайд 15

Недостатки методики Иногда бывает сложно заинтересовать и малышей столь странным и непонятным заданием. На практике гораздо сложнее внедрить, ведь далеко не на каждом уроке можно найти время на демонстрацию подобных предложений и их изучение. Методика считается полностью реализованной, когда все дети могут самостоятельно справиться с заданием. Обычно заметных результатов удается достигнуть только на ТРЕТИЙ МЕСЯЦ применения методики.

Слайд 16

Вывод Данные диктанты принесут свои плоды лишь в том случае, если педагог будет использовать их в соответствии со всеми установленными правилами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зрительные диктанты по методике И.Т.Федоренко

Проведение зрительных диктантов по методике И.Т.Федоренко способствует формированию навыка беглого чтения, развитию у детей внимания, зрительной и оперативной памяти, формированию орфографическо...

«Применение зрительных диктантов по методике И. Т. Федоренко»

«Использование зрительных диктантов по методике И. Т. Федоренко способствует формированию навыка беглого чтения, развитию у детей внимания, формированию орфографической зоркости». Шаблон презентации м...

Зрительные диктанты по методике И.Т. Федоренко

Проведение зрительных диктантов по методике И.Т.Федоренко способствует формированию навыка беглого чтения, развитию у детей внимания, зрительной и оперативной памяти, формированию орфографической зорк...

Зрительные диктанты по методике И.Т. Федоренко

Методика проведения зрительных диктантов....

Зрительные диктанты по методике И.Т. Федоренко

Проведение зрительных диктантов по методике И.Т.Федоренко способствует формированию навыка беглого чтения, развитию у детей внимания, зрительной и оперативной памяти, формированию орфографической зорк...

Зрительные диктанты по методике И.Т. Федоренко

Зрительные диктанты по методике И.Т. Федоренко...

Использование мультимедийных презентаций зрительных диктантов по методике И. Т. Федоренко на уроках якутского языка

Использование мультимедийных презентаций зрительных диктантов по методике И. Т. Федоренко на уроках якутского языка ...