Тренажёр-игра «Значение фразеологизмов» (фразеологизмы-синонимы)
тренажёр по русскому языку (3, 4 класс)
Цель: обобщить и расширить знания учащихся о фразеологизмах, развивать речь учащихся, формировать познавательный интерес к русскому языку как учебному предмету, воспитывать любовь и уважение к русскому языку.
Презентацию можно использовать на уроках русского языка, на внеклассных мероприятиях по предмету. Для игры подобраны фразеологизмы на буквы "Г, Д, Е". Значение каждого фразеологизма, конечно, объясняем и запоминаем. Фразеологизмы делают нашу речь богаче.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_frazeologizmy_sinonimy.pptx | 2.4 МБ |
poyasnitelnaya_zapiska_k_frazeologizmy.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ребята, найдите фразеологизмы-синонимы по их толкованию! Возьмите себя в руки, н е тяните кота за хост, отвечайте без запинки! Ни пуха ни пера!
Переход н а следующий слайд Болтать л ясы точить в алять дурака ч есать языком + +
Переход н а следующий слайд Молчать прикусить язык молоть языком набрать воды в рот + +
Переход н а следующий слайд Бездельничать бить баклуши б ить по рукам бить балду + +
Переход н а следующий слайд Близко под боком куда Макар телят не гонял рукой подать + +
Переход н а следующий слайд Далеко у черта на куличках уноситься в облака за тридевять земель + +
Переход н а следующий слайд Трудиться усердно засучив рукава с пустя рукава не покладая рук + +
Переход н а следующий слайд Испугаться душа в пятки уходит душа нараспашку мороз по коже пробегает + +
Переход н а следующий слайд Очень тесно к ак сельдей в бочке к ак рыба в воде я блоку негде упасть + +
Ребята, у вас светлая голова, вы отвечали в мгновение ока! Если и дальше не будете бить баклуши, то сможете горы свернуть!
Составитель: Слиткова Галина Анатольевна учитель начальных классов МАОУ СОШ №35 города Томска На момент создания игры все ссылки являются активными Сайт:https ://nsportal.ru/ slitkova-galina-anatolevna Телеграм -канал: https://t.me/SlitkovaGalinaAnatolevna
Источники: https://img-fotki.yandex.ru/get/6504/16969765.1f/0_66f4b_405940de_orig.jpg фон http://img-fotki.yandex.ru/get/9263/16969765.229/0_8f0b2_91dcca71_L.png свиток http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/16969765.66/0_69643_20abacaa_L.png бумага https://img-fotki.yandex.ru/get/361460/200418627.1f8/0_1af21d_9c35e30c_L.png бордюр https://img-fotki.yandex.ru/get/60015/200418627.181/0_17eb9d_d0b55c43_M.png свиток
Предварительный просмотр:
СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ http://easyen.ru
- Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.
- Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.
- Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.
- В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.
Пояснительная записка | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Слиткова Галина Анатольевна учитель начальных классов МАОУ СОШ №35 города Томска |
2. | Название ресурса | Тренажёр-игра «Значение фразеологизмов» |
3. | Вид ресурса | Дидактический материал, интерактивная игра |
4. | Предмет, УМК | Русский язык, внеклассные мероприятия. УМК любой |
5. | Цель и задачи ресурса | Цель: обобщить и расширить знания учащихся о фразеологизмах, развивать речь учащихся, формировать познавательный интерес к русскому языку как учебному предмету, воспитывать любовь и уважение к русскому языку. |
6. | Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс | 3-4 классы |
7. | Программа, в которой создан ресурс | Microsoft Office Power Point |
8. | Методические рекомендации по использованию ресурса | Презентацию можно использовать на уроках русского языка, на внеклассных мероприятиях по предмету. |
9. | Источники информации (обязательно!) | |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения, направленные на повторение и закрепление знаний учащихся о значении фразеологизмов.
Упражнения, направленные на повторение и закрепление знаний учащихся о значении фразеологизмов. ...
Упражнения, направленные на повторение и закрепление знаний учащихся о значении фразеологизмов.
Упражнения, направленные на повторение и закрепление знаний учащихся о значении фразеологизмов. ...
Фразеологизм. Значение фразеологизма в формировании интереса к родному языку.
Система работы учителя с устойчивыми выражениями во 1-3 класса начальной школы по программе "Начальная школа 21 века"...
Урок русского языка "Значения фразеологизмов" во 2 классе+презентация. УМК "Начальная школа XXI века". Урок опубликован на сайте "Первое сентября." http://festival.1september.ru/articles/653173/
Данный урок является вторым уроком по теме “Фразеологизмы” в программе русского языка 2-го класса “Начальная школа ХХI век” автор С.В. Иванов...
урок русского языка по теме "Значение фразеологизмов"
Тема урока: Значение фразеологизмов. Цели урока:1. Осмысление значения термина «фразеологизм», формирование умения отличать фразеологизмы от свободных словосо...
Технологическая карта урока русского языка по теме: «Фразеологизмы. Значение фразеологизмов и их использование»
В данном документе содержится разработка технологической карты урока русского языка для 3 класса по теме: «Фразеологизмы. Значение фразеологизмов и их использование»...
Технологическая карта урока по русскому языку "Фразеологизмы. Значение фразеологизмов" (2 класс, УМК "Школа XXI века")
Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цели деятельности учителя: создание условий для формирования знаний у обучающихся о неизвестных фразеологизмах, навыков употребления их в речи.Задач...
- Мне нравится (2)