контрольные работы по русскому языку 2 класс
тренажёр по русскому языку (2 класс)
КИМы по русскому языку 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
контрольные работы по русскому языку 2 класс | 29.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация
входной контрольной работы по русскому языку для проведения
аттестации во 2 классе
1. Назначение КИМ
Цель: проверка остаточных знаний по программе первого класса и навыков каллиграфического написания букв, умение самостоятельно работать, оформлять предложения. Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся
2 класса по началу освоения программы по русскому языку.
2. Характеристика структуры и содержания КИМ
2.1 Общая характеристика входного контрольного диктанта.
Первая часть работы направлена на оценку достижения планируемых результатов
освоения содержательной линии «Орфография и пунктуация». Принятой формой
проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков во 2 классе является текстконтрольного диктанта.
Контрольная работа представляет собой связный текст, тематика которого
соответствует возрасту учащихся 2 класса. Лексическое наполнение текста не
превышает уровень актуального словарного запаса учащихся 2 класса начальной школы.
Синтаксически текст характеризуется достаточно простыми по структуре
предложениями. Орфограммы и правила постановки знаков препинания,
встречающиеся в тексте, определяются программой по русскому языку (на входе) 2 класса. В тексте встречаются слова на вновь изученные орфограммы. Подробно информация о количестве слов на орфографические и пунктуационные правила представлена в таблице 1.
В тексте диктанта встречаются орфограммы, которые не изучаются в 1 классе
начальной школы, эти орфограммы выделены в тексте диктанта жирным шрифтом. В зависимости от принятой в таких случаях в классе формы работы учитель либо четко проговаривает написание этих орфограмм, либо записывает данные слова на доске.
Уровень сложности диктанта по наличию в нём орфограмм и общего количества слов может быть охарактеризован как средний, что обеспечивает возможность его
написания всеми учащимися.
Таблица 1
Информационная характеристика диктанта
Орфограмма/правило | Количество | Перечень слов |
1. Сочетания жи-ши, | 2 | бежит, рыжие |
2. Прописная буква в | 7 | |
3. Знаки препинания в конце предложения: | 7 | |
4. Перенос слов. | Количество | |
5. Большая буква в | 3 | Саша, Лена, Бим |
2.2 Общая характеристика грамматических заданий
Содержание грамматических заданий определяется основными результатами освоения содержательных линий «Система языка» и «Развитие речи».
В содержательной линии «Система языка» (основа лингвистических знаний)
оцениваются первоначальные представления о системе и структуре русского языка, освоение таких учебных действий с языковыми единицами, как нахождение,
характеристика, сравнение, классификация, преобразование, моделирование.
В содержательной линии «Развитие речи» оцениваются начальные представления о
нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических).
Таблица 2
Информационная характеристика заданий
№ | Раздел содержания | Объект оценивания | Уровень |
1. | Фонетика и графика | Уметь делить слова на слоги | Базовый |
2. | Определять ударный звук. | ||
3. | Определять количество звуков и букв. |
3. Время выполнения работы и условия ее проведения.
На выполнение работы отводится 40 минут. Это время включает предварительное
прочтение диктанта учителем, запись под диктовку текста диктанта учащимися,
повторное прочтение учителем текста диктанта перед проверкой учащимися и
осуществление ими проверки собственной работы, а также выполнение 3-х
грамматических заданий.
4.Система оценивания выполнения заданий и работы в целом.
Оценкивыполнения учащимся входного диктанта:
«5» – за работу, в которой нет ошибок.
«4» – за работу, в которой допущено 1–2 ошибки.
«3» – за работу, в которой допущено 3–5 ошибок.
«2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.
Ошибкой в диктанте следует считать:
- нарушение правил орфографии при написании слов;
- пропуск и искажение букв в словах;
- замену слов;
- отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
- неправильное написание словарных слов.
За одну ошибку в диктанте считаются:
- два исправления;
- две пунктуационные ошибки;
- повторение ошибок в одном и том же слове.
Негрубыми ошибками считаются следующие:
- повторение одной и той же буквы в слове;
- недописанное слово;
- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
- дважды записанное одно и то же слово в предложении.
Грамматические задания
"5" ставится за безошибочное выполнение всех заданий.
"4" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 3/4 заданий.
"3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.
"2" ставится, если ученик не справился с большинством грамматических задани
Входная контрольная работа 2 класс.
№ задания | Раздел содержания | Контролируемые элементы содержания (КЭС) | Уровень сложности | |
1 | Орфография и пунктуация | Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Базовый | |
Прописная буква в начале каждого предложения. | Базовый | |||
Знаки препинания в конце предложения: точка. | Базовый | |||
Большая буква в именах собственных | Базовый | |||
2 | Фонетика и графика | Перенос слов. | Базовый | |
Уметь делить слова на слоги | Базовый | |||
Уметь находить ударение в словах | Базовый | |||
Уметь определять количество звуков и букв. | Базовый | |||
Итого: | 91 - 100 % - «5» 76 - 90% - «4»
31-50 % - «2» |
Анализ входной контрольной работы (списывания) в 2____ классе
Учитель: ______________________ Дата: ___________________
Количество учащихся в классе: ________ Выполняли работу______________
№ задания | Раздел содержания | Контролируемые элементы содержания (КЭС) | Количество учащихся, справившихся с заданием | Процент выполнения |
1 | Орфография и пунктуация Орфография и пунктуация | Сочетание: жи-ши, ча-ща, чу-щу. | ||
Прописная буква в начале предложения | ||||
Знаки препинания в предложении | ||||
Умение выполнять перенос слов. | ||||
Умение писать под диктовку тексты объемом 28-35 слов в соответствии с изученными. правилами правописания | ||||
Уметь проверять текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. | ||||
2 | Орфография | Умение выполнять перенос слов. | ||
3 | Орфография | Умение находить орфограммы в словах и подбирать к ним проверочные слова. | ||
Оценки. | ||||
«5» | Успеваемость: % | |||
«4» | Качество: % | |||
«3» | Средний балл: % | |||
«2» |
Контрольное списывание.
Сентябрь.
Пришел сентябрь. Наступила осень. На лесных полянах краснеет рябина. Ветер гонит по дороге золотые листочки. На старых пнях растут опята. По небу быстро плывут облака. Птицы готовятся к отлету в теплые края. В шумные стайки собираются скворцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по русскому языку №2 3 класс по теме "Язык- главный помощник в общении" УМК"Перспектива"
Представлена работа к уроку :"Контроль знаний по теме "Язык - главный помощник в общении" к учебнику русского языка УМК " Перспектива" 3 класс...
Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 2го класса (согласно кодификатору планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку для проведения процедур оценки качества начального
согласно фгоситоговая аттестация 2016 год...
Контрольная работа по русскому языку в 4 классе по теме "Повторение за 3 класс".
Списывание с грамматическим заданием. Анализ работы. Критерии оценивания....
Контрольная работа по русскому языку в 4 классе по теме "Повторение за 3 класс"
Диктант с грамматическим заданием. Анализ работы....
Контрольные работы по русскому языку для 2 класса по русскому языку
Контрольные работы по русскому языку для 2 класса УМК "Школа России"...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).
ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вари...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).
ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...