4 кл. Диктант. Правописание глаголов
картотека по русскому языку (4 класс)
Данный материал может быть использован для проверки знаний по данной теме в УМК "Начальная школа 21 века" в 4 четверти
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diktant.docx | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Диктант (текущий)
Зимою и летом, осенью и весной хорош русский лес. Гуляешь по прохладному летнему лесу и не налюбуешься.
Поспевает в середине лета лесная малина. На полянах зреет душистая земляника. Около болот краснеет брусника.
Идешь по лесу и хорошенько приглядываешься. Вон под густыми елями прячутся крепкие боровики. Нагнёшься, срежешь ножом толстый корешок и аккуратно положишь находку в корзинку. Вон широким хороводом стоят на поляне красные мухоморы.
Нужно уметь ходить тихо, слушать и останавливаться. Голько тогда откроются вам все лесные тайны и чудеса. (80 слов)
Орфографическое задание
I вариант
1. Выпиши из текста диктанта три слова с орфограммой «Мягкий знак после шипящих в глаголах».
2. Спиши. Если нужно, вставь пропущенные буквы.
Езд...ть, они прближают…ся, быстро приближат…ся, готов...м, на обложк... книг... .
II вариант
1. Выпиши из текста диктанта три слова с орфограммой «Безударные окончания глаголов».
2. Спиши. Если нужно, вставь пропущенные буквы.
Став...ть, он расстроит...ся, сильно расстраиват…ся, плава...м, на ствол... ел... .
I вариант
1. Выпиши из текста диктанта три слова с орфограммой «Мягкий знак после шипящих в глаголах».
2. Спиши. Если нужно, вставь пропущенные буквы.
Езд...ть, они прближают…ся, быстро приближат…ся, готов...м, на обложк... книг... .
II вариант
1. Выпиши из текста диктанта три слова с орфограммой «Безударные окончания глаголов».
2. Спиши. Если нужно, вставь пропущенные буквы.
Став...ть, он расстроит...ся, сильно расстраиват…ся, плава...м, на ствол... ел... .
I вариант
1. Выпиши из текста диктанта три слова с орфограммой «Мягкий знак после шипящих в глаголах».
2. Спиши. Если нужно, вставь пропущенные буквы.
Езд...ть, они приближают…ся, быстро приближат…ся, готов...м, на обложк... книг... .
II вариант
1. Выпиши из текста диктанта три слова с орфограммой «Безударные окончания глаголов».
2. Спиши. Если нужно, вставь пропущенные буквы.
Став...ть, он расстроит...ся, сильно расстраиват…ся, плава...м, на ствол... ел... .
I вариант
1. Выпиши из текста диктанта три слова с орфограммой «Мягкий знак после шипящих в глаголах».
2. Спиши. Если нужно, вставь пропущенные буквы.
Езд...ть, они приближают…ся, быстро приближат…ся, готов...м, на обложк... книг... .
II вариант
1. Выпиши из текста диктанта три слова с орфограммой «Безударные окончания глаголов».
2. Спиши. Если нужно, вставь пропущенные буквы.
Став...ть, он расстроит...ся, сильно расстраиват…ся, плава...м, на ствол... ел... .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 4 класс. Тема урока «Звучащий образ Родины в произведениях поэтов и композиторов. Правописание глаголов настоящего времени и глаголов в неопределенной форме».
Цель: повторить правописание глаголов настоящего времени и глаголов в неопределенной форме.Задачи: Образовательная: а). Обобщитьзнания учащихся о правописании глаголов настоящего време...
Конспект урока по русскому языку 4 класс. Тема «Неопределённая форма – начальная форма глагола.Правописание глаголов с -тся и –ться. Написание не с глаголами.»
Цели: 1. Закрепить представление о неопределённой форме как начальной форме глагола; развивать умение соотносить начальной форму и личную форму глагола; закрепить правило правописания глаголов с...
Урок на тему: "Знакомство с возвратной формой глагола.Правописание глаголов с -тся - и -ться"
Русский язык . 4 класс, программа" Школа 2100"...
Урок русского языка 4 класс "Тема: «Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с –ТСЯ, -ТЬСЯ»
Урок открытия новых знаний. Технологии проблемного диалога, продуктивного чтения...
Презентация к уроку русского языка "Правописание глаголов с тся и ться.Возвратная форма глагола" 4 класс. УМК"Школа 2100"
Цель: знакомство с особенностями правописания глаголов.Задачи:1.Познакомить с особенностями правописания глаголов на -тся и -ться;2.Формировать навыки грамотного письма глаголов;3.Развивать орфо...
Роль глаголов в предложении, в речи. Правописание глаголов с частицей НЕ
Методические разработки уроков и сценарии школьных праздников...
Технология развития критического мышления в разработке урока русского языка «Роль глаголов в речи. Правописание глаголов с частицей "не"»
Технология развития критического мышления в разработке урока русского языка «Роль глаголов в речи. Правописание глаголов с частицей "не"» Пояснительная запискаДанный урок относит...
- Мне нравится (1)