4 кл. Диктант. Правописание глаголов
картотека по русскому языку (4 класс)

Трубинова Лариса Геннадьевна

Данный материал может быть использован для проверки знаний по данной теме в УМК "Начальная школа 21 века" в 4 четверти

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diktant.docx16.27 КБ

Предварительный просмотр:

1. Диктант (текущий)

Зимою и летом, осенью и весной хорош русский лес. Гуляешь по прохладному летнему лесу и не налюбуешься.

Поспевает в середине лета лесная малина. На полянах зреет душистая земляника. Около болот краснеет брусника.

Идешь по лесу и хорошенько приглядываешься. Вон под густыми елями прячутся крепкие боровики. Нагнёшься, срежешь ножом толстый корешок и аккуратно положишь находку в корзинку. Вон широким хороводом стоят на поляне красные мухоморы.

Нужно уметь ходить тихо, слушать и останавливаться. Голько тогда откроются вам все лесные тайны и чудеса.                   (80 слов)

Орфографическое задание

I вариант

1. Выпиши из текста диктанта три слова с орфограммой «Мягкий знак после шипящих в глаголах».

2. Спиши. Если нужно, вставь пропущенные буквы.

Езд...ть, они прближают…ся, быстро приближат…ся, готов...м, на обложк... книг... .

II вариант

1. Выпиши из текста диктанта три слова с орфограммой «Безударные окончания глаголов».

2. Спиши. Если нужно, вставь пропущенные буквы.

Став...ть,  он расстроит...ся,  сильно расстраиват…ся, плава...м, на ствол... ел... .

I вариант

1. Выпиши из текста диктанта три слова с орфограммой «Мягкий знак после шипящих в глаголах».

2. Спиши. Если нужно, вставь пропущенные буквы.

Езд...ть, они прближают…ся, быстро приближат…ся, готов...м, на обложк... книг... .

II вариант

1. Выпиши из текста диктанта три слова с орфограммой «Безударные окончания глаголов».

2. Спиши. Если нужно, вставь пропущенные буквы.

Став...ть,  он расстроит...ся,  сильно расстраиват…ся, плава...м, на ствол... ел... .

 I вариант

1. Выпиши из текста диктанта три слова с орфограммой «Мягкий знак после шипящих в глаголах».

2. Спиши. Если нужно, вставь пропущенные буквы.

Езд...ть, они приближают…ся, быстро приближат…ся, готов...м, на обложк... книг... .

II вариант

1. Выпиши из текста диктанта три слова с орфограммой «Безударные окончания глаголов».

2. Спиши. Если нужно, вставь пропущенные буквы.

Став...ть,  он расстроит...ся,  сильно расстраиват…ся, плава...м, на ствол... ел... .

 

I вариант

1. Выпиши из текста диктанта три слова с орфограммой «Мягкий знак после шипящих в глаголах».

2. Спиши. Если нужно, вставь пропущенные буквы.

Езд...ть, они приближают…ся, быстро приближат…ся, готов...м, на обложк... книг... .

II вариант

1. Выпиши из текста диктанта три слова с орфограммой «Безударные окончания глаголов».

2. Спиши. Если нужно, вставь пропущенные буквы.

Став...ть,  он расстроит...ся,  сильно расстраиват…ся, плава...м, на ствол... ел... .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 4 класс. Тема урока «Звучащий образ Родины в произведениях поэтов и композиторов. Правописание глаголов настоящего времени и глаголов в неопределенной форме».

Цель: повторить правописание глаголов настоящего времени и глаголов в неопределенной форме.Задачи: Образовательная: а). Обобщитьзнания учащихся о правописании глаголов настоящего време...

Конспект урока по русскому языку 4 класс. Тема «Неопределённая форма – начальная форма глагола.Правописание глаголов с -тся и –ться. Написание не с глаголами.»

Цели: 1. Закрепить представление о неопределённой форме как начальной форме глагола; развивать умение соотносить начальной форму и личную форму глагола; закрепить правило правописания глаголов с...

Урок русского языка 4 класс "Тема: «Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с –ТСЯ, -ТЬСЯ»

Урок открытия новых знаний. Технологии проблемного диалога, продуктивного чтения...

Презентация к уроку русского языка "Правописание глаголов с тся и ться.Возвратная форма глагола" 4 класс. УМК"Школа 2100"

Цель: знакомство с особенностями правописания глаголов.Задачи:1.Познакомить с особенностями правописания глаголов на -тся и -ться;2.Формировать навыки грамотного письма глаголов;3.Развивать орфо...

Роль глаголов в предложении, в речи. Правописание глаголов с частицей НЕ

Методические разработки уроков и сценарии школьных праздников...

Технология развития критического мышления в разработке урока русского языка «Роль глаголов в речи. Правописание глаголов с частицей "не"»

Технология развития критического мышления в разработке урока русского языка «Роль глаголов в речи. Правописание глаголов с частицей "не"»  Пояснительная запискаДанный урок относит...