КИМ по математике 2 класс
картотека по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
МАОУ СОШ №60 социальной адаптации детей-инвалидов
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»
2 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Работа предназначена для проведения процедуры контроля индивидуальной оценки учебных достижений обучающихся 2 класса по учебному предмету «Математика». Представленные в различных видах задания позволят учителю осуществлять контроль формирования универсальных учебных действий.
Цель:
- определение уровня освоения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования по математике во 2 классах (мониторинг обеспечения эффективной реализации обновленных ФГОС начального общего образования)
Задачи:
- выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными умениями по математике;
- выявление уровня владения обучающимися универсальными учебными действиями:
- регулятивными (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы),
Структура и содержание работы.
Контрольные работы состоят из четырех и пяти заданий. Задания выполняются по изученным темам.Данные контрольные работы позволяют: Быстро проверить усвоение материала у учащихся; Объективнооценитьрезультатыработы; Углубить и систематизировать знания учащихся.
При выставлении оценки следует ориентироваться на следующую шкалу:
«5» - если работа не содержит ошибок.
«4» - если сделано не менее 75% объёма работы;
«3» - если сделано не менее 50% объёма работы;
«2» - если сделано менее 50% объёма работы.
Система оценивания заданий и работы в целом.
Задание считается выполненным, если ход решения и записанный ответ совпадает с верным ответом. Каждый верный ответ задания оценивается в 2 балла. За ответ с небольшим недочётом ставится 1 балл.
Негрубые ошибки:
#1053;ерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Недоведение до конца преобразований.
За неверный ответ, допуск грубых ошибок или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Грубые ошибки:
#1042;ычислительные ошибки в примерах и задачах.
2 Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
#1053;еправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
4. Не решенная до конца задача или пример
5. Невыполненное задание.
Общая отметка выставляется с учетом числа набранных баллов.
Максимальный балл за выполнение всей работы - 12 баллов.
При получении 11-12 баллов (продвинутый уровень) ученик демонстрирует овладение достаточно сложными учебными действиями. Высокий уровень соответствует 9-10 б. При получении 6-8 баллов ученик показывает усвоение базового уровня основных содержательных элементов курса окружающего мира. Менее 6 баллов, (ниже базового уровня), соответствует недостаточной предметной подготовке.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл.
Уровневая оценка УУД
Уровневая оценка УУД (ОВЗ)
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 2 КЛАСС АООП НОО
(УМК «Школа России)
Входная контрольная работа №1
по теме «Повторение пройденного материала за 1 класс»
Цель: проверить знания по курсу математики за 1 класс.
Планируемые результаты:
- обучающиеся научатся работать самостоятельно;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
- планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Входная контрольная работa ООП НОО
- Катя сорвала два стручка гороха. В одном было 6 горошин, а в другом 8. Сколько всего горошин в обоих стручках?
Решение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ:
- Реши примеры изапиши ответы.
6+3= 8+3=
10-2= 13-3=
9-5= 15-8=
- Сравни числа. Запиши знак < или >.
16 18 11 9
- Измерь длину отрезка и запиши в рамке.
Ответ: см.
Входная контрольная работа ООП НОО
- Реши задачу.
Ваня нашёл 7 белых грибов, а папа – на 5 грибов больше. Сколько белых грибов нашли Ваня с папой вместе?
- Вычисли:
16 – 8 + 3 = 60 + 7 = 9 + 8 =
9 + 7 – 6 = 80 – 30 = 13 – 4 =
- Сравни, поставь знак >, =, <
4 + 6 __ 8 3 дм ___ 6 см 25 см
18 ___8 + 9 20 см ___ 2 дм
- Начерти 2 отрезка: один длиной 9 см, а другой на 2 см короче.
5* Запиши числа в порядке возрастания: 6, 11, 9, 0, 3, 19, 4, 16, 18.
Контрольная работа №2 за I четверть
«Сложение и вычитание в пределах 20»
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся.
Планируемые результаты:
- учащиеся научатся работать самостоятельно;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
- планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Контрольная работа №2
за 1 четверть АООП НОО
1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
2. Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
5. Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.
Контрольная работа
за 1 четверть ООП НОО
- Реши задачу:
На стоянке такси стояло 15 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 6 автомашин. Сколько автомашин уехало?
- Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
- Сравни, вставь вместо точек знаки.
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см
7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
- Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 9 см.
- Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа №3 (за 2 четверть) «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»
Цель: проверить умения устно выполнять вычисления вида 30 + 20, 30 – 20, 36 + 2, 36 – 1, 30 + 24, 95 + 5, 30 – 4, 60 – 24, правильно использовать термины «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия.
Планируемые результаты:
- учащиеся научатся работать самостоятельно;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
- планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Контрольная работа
за 2 четверть АООП НОО.
1. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше. Сколько всего в гирлянде лампочек?
2. Найди значения выражений:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 23 – (10 + 3) =
3. Реши уравнение: 5 + х = 12
4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см. и 2 см. Найди его периметр
Контрольная работа
за 3 четверть ООП НОО.
- Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 8 красных лампочек, синих – на 7 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
- Найди значения выражений:
69. - 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
70. - 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
- Реши уравнение: 5 + х = 11 15 – х = 9
- Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 7 см.
5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
8 дм 3 см = • см 80 мм = • см
6*. Вместе точек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
• … 8 • 13 – 8 25 + 5 = 37 ... •
.
Контрольная работа № 4 за 3 четверть «Умножение и деление чисел»
Цель: проверить умения решать задачи на умножение, заменять умножение сложением, решать уравнения, находить периметр фигур.
Планируемые результаты:
- учащиеся научатся работать самостоятельно;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
- планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Контрольная работа
за 3 четверть АООП НОО
#1042;ычисли:
14+56= 35+47= 69-45= 72-34=
27+30= 28+36= 50-23= 100-55=
2. Сравни:
26+54 * 26+35
43-20 * 43- 25
З дм * 29см
1м * 45 см
1ч * 45 мин.
3. Реши задачу:
Купили две ленты. Длина белой 23м, а красная на 7 м короче. Сколько метров ленты обоих цветов купили?
4.Начерти квадрат со стороной Зсм.
Контрольная работа
за 3 четверть ООП НОО
1. Реши задачу.
Кондитер на 2 торта положил по 7 вишен, а на 3 пирожных по 3 вишни. Сколько ягод использовал кондитер?
2. Вычисли, записывая решение столбиком.
45 + 35 23 + 9 46 + 38 83 – 65 90 – 65
3. Вставь пропущенные числа.
6 х 6 х 6 х 6 = ___ х 4 ___ + ___ = 4 х ___ 5 + 5 + ___ = 5 х ___
4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Найди периметр этого прямоугольника.
5. Реши уравнения: Х – 7 = 8 Х + 5 = 5
6. Вставь пропущенные числа и знаки так, чтобы равенства были верными:
56 __ = 38 76 __ = 80 47 __ = 47 90 __ = 15
Контрольная работа №5 (итоговая контрольная работа)
Промежуточная контрольная работа на метапредметной основе.
Цель: проверить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе.
Планируемые результаты:
- учащиеся научатся работать самостоятельно;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
- планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Итоговая контрольная работа
АООП НОО
- Реши задачу:
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
- Вычисли, записывая решение столбиком.
38 + 27 47 + 23
6 ∙ 2 = 16: 8 = 92 – 78 + 17 =
3 Решите уравнения:
48 + х = 79 х — 35 = 45
4.Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 5см. Вычисли периметр прямоугольника .
5. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 - 20
Итоговая контрольная работа
ООП НОО
- Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 27 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
- Реши примеры:
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
- Реши уравнения: 6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
- Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
- Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 2 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Литература:
Учебник : Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.: «Математика. 2 класс». Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 частях – М.: Просвещение, 2020г
Контрольные работы по математике В.Н.Рудницкая Издательство «Экзамен»М,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Тематическое планирование по математике2 класс
Тематическое планирование по математике 2 класс УМК Школа России с учетом ФГОС....
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...