Технологическая карта урока русский язык. Как отличить сложное предложение от простого предложения с однородными членами? 4 класс. УМК "Школа России"
консультация по русскому языку (4 класс)

Тема урока: "Как отличить сложное предложение от простого предложения с однородными членами?"

Тип урока: урок рефлексии

Цель урока: ознакомление с отличительными признаками сложного предложения и предложения с однородными членами

 

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Систематизировать понятия о простом и сложном предложении.

2. Учить распознавать простые предложения с однородными членами и сложные предложения.

3. Учить использовать сложные предложения в устной и письменной речи.

Предметные:

1. Учиться определять простые и сложные предложения.

2. Учиться распознавать простые предложения с однородными членами и сложные предложения.

3. Учиться использовать сложные предложения в устной и письменной речи.

Развивающие:

1. Развивать речь, мышление, познавательный интерес

2. Развивать умение взаимоконтроля и взаимооценки

 

Личностные:

1.Устанавливать связь между мотивом учебной деятельности и ее результатом;

2. Формировать способность к оценке своих действий.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность в определении деятельности

2. Воспитывать чувства товарищества

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка по теме «Знаки препинания в конце предложения»

Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата.Познав...

Технологическая карта урока русского языка "Запятая внутри сложного предложения" (УМК "Школа России", 3 класс, В.П. Канакина)

Тип урока: урок рефлексии.Цель урока: закрепление знаний о сложном предложении, умений определять его и правильно расставлять знаки препинания.Задачи урока:Дидактические:Вспомнить, чем отличается слож...

Технологическая карта урока русского языка «Как отличить глухой согласный звук от звонкого согласного звука?» (УМК «Школа России», 1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представлений о глухости и звонкости согласных звуков, о парности согласных звуков по глухости и звонкости.Задачи урокаДидактиче...

Технологическая карта урока русского языка «Что такое распространенные и не распространенные предложения?» (УМК «Школа России», 2 класс)

Цель урока: формирование представления о распространённых и нераспространённых предложениях, развитие умения различать эти предложения, находить в них грамматическую основу.Задачи урокаПланируемые рез...

Технологическая карта урока русского языка по теме «Сложное предложение» (4 класс, УМК «Начальная школа XXI века»)

Цель урока: формирование представления у обучающихся о сложных предложениях.Планируемые результаты: Предметные:1. Знать особенности сложного предложения.2. Уметь различать сложносочиненное и слож...

Технологическая карта урока русского языка "Какие знаки препинания ставятся в конце предложения" УМК: «Школа России» учебник русского языка 2 класс 1 часть.

Цель урока: формирование понятий о предложениях по цели высказывания; умений правильно оформлять предложение в письменной речи.Планируемые результаты: Предметные:1)учиться распознавать предложени...

Технологическая карта урока Русский язык по теме "Главные и второстепенные члены предложения. Грамматическая основа предложения.» 4 класс

Тема урока «Главные и второстепенные члены предложения. Грамматическая основа предложения.»Тип урока: общеметодологической направленности.Цель урока: обобщение знаний обучающихся о предлож...