Технологическая карта урока русский язык. Как отличить сложное предложение от простого предложения с однородными членами? 4 класс. УМК "Школа России"
консультация по русскому языку (4 класс)
Тема урока: "Как отличить сложное предложение от простого предложения с однородными членами?"
Тип урока: урок рефлексии
Цель урока: ознакомление с отличительными признаками сложного предложения и предложения с однородными членами
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Систематизировать понятия о простом и сложном предложении. 2. Учить распознавать простые предложения с однородными членами и сложные предложения. 3. Учить использовать сложные предложения в устной и письменной речи. | Предметные: 1. Учиться определять простые и сложные предложения. 2. Учиться распознавать простые предложения с однородными членами и сложные предложения. 3. Учиться использовать сложные предложения в устной и письменной речи. |
Развивающие: 1. Развивать речь, мышление, познавательный интерес 2. Развивать умение взаимоконтроля и взаимооценки
| Личностные: 1.Устанавливать связь между мотивом учебной деятельности и ее результатом; 2. Формировать способность к оценке своих действий. |
Воспитательные: 1. Воспитывать самостоятельность в определении деятельности 2. Воспитывать чувства товарищества
|
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка по теме "Сложные слова" 3 класс.
Урок рефлексии позволяет закрепить полученные ранее знания и умения, продолжать знакомить с образ...
Технологическая карта урока русского языка по теме «Знаки препинания в конце предложения»
Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата.Познав...
Технологическая карта урока русского языка "Запятая внутри сложного предложения" (УМК "Школа России", 3 класс, В.П. Канакина)
Тип урока: урок рефлексии.Цель урока: закрепление знаний о сложном предложении, умений определять его и правильно расставлять знаки препинания.Задачи урока:Дидактические:Вспомнить, чем отличается слож...
Технологическая карта урока русского языка «Как отличить глухой согласный звук от звонкого согласного звука?» (УМК «Школа России», 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представлений о глухости и звонкости согласных звуков, о парности согласных звуков по глухости и звонкости.Задачи урокаДидактиче...
Технологическая карта урока русского языка «Что такое распространенные и не распространенные предложения?» (УМК «Школа России», 2 класс)
Цель урока: формирование представления о распространённых и нераспространённых предложениях, развитие умения различать эти предложения, находить в них грамматическую основу.Задачи урокаПланируемые рез...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Части речи и члены предложения. Имя существительное".
Технологическая карта урока русского языка по теме "Части речи и члены предложения. Имя существительное".Тип урокаПовторение пройденногоПедагогические задачиСоздать условия для совершенствов...
Технологическая карта урока русского языка по теме «Сложное предложение» (4 класс, УМК «Начальная школа XXI века»)
Цель урока: формирование представления у обучающихся о сложных предложениях.Планируемые результаты: Предметные:1. Знать особенности сложного предложения.2. Уметь различать сложносочиненное и слож...