Технологическая карта урока русского языка по теме ''Местоимение'' (УМК "Перспектива", 4 класс)
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Тип урока: "открытие" нового знания.
Цель урока: систематизация знаний о роли местоимений в речи и формирование умения изменять местоимения по лицам и числам.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Систематизировать знания обучающихся о местоимении как части речи. 2. Учить обучающихся определять лицо и число личных местоимений. | Предметные: 1. Знать правильное употребление местоимения в устной и письменной речи. 2. Уметь определять лицо и число личных местоимений. |
Развивающие: 1. Развивать коммуникативные умения посредством групповой работы. 2. Развивать навыки самостоятельной работы за счёт самостоятельного выполнения заданий. | Личностные: 1. Проявлять познавательные интересы, в том числе, познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его изучении. 2. Осознавать важность русского языка как средства общения и самовыражения. |
Воспитательные: 1. Воспитывать внимание, усидчивость. 2. Воспитывать адекватное понимание причины успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока русского языка по теме ''Местоимение'' - 4 класс | 681.11 КБ |
Презентация к уроку русского языка по теме ''Местоимение'' - 4 класс | 982.58 КБ |
Раздаточный материал к уроку | 335.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка по теме "Глагол". 3 класс
Цели: 1)актуализировать знания о глаголе как части речи; 2)расширить представление учащихся о значении глагола...
Технологическая карта урока русского языка на тему: "Омонимы". 3 класс. Программа "Перспектива" авт. Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина
Урок посвящен изучению омонимов. Цель урока: Наблюдать над словами, одинаковыми по звучанию и написанию, но разными по значению; ввести термин "омонимы"; наблюдать за использованием омонимов, развиват...
Технологическая карта урока русского языка по теме «Местоимение как часть речи» ( УМК "Школа России" 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления о местоимении как части речи, его роли в предложении; Задачи урокаДидактические:1) способствовать проду...
Технологическая карта урока русского языка «Морфологический разбор местоимений» 3 класс УМК «Школа России»
Цели деятельности учителя: создание условий для формирования умения определять число, лицо и род местоимения и употреблять их в речи.Задачи урокаДидактические:Знать, что такое местоимение, его значени...
Технологическая карта урока русского языка «Морфологический разбор местоимения», 3 класс, УМК «Школа России»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА Тема урока «Морфологический разбор местоимения» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для ф...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Местоимение как часть речи" УМК "Школа России" 2 класс
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования знаний учащихся о новой части речи - местоимении, ознакомление с его значением и употреблением в речи.Задач...
Технологическая карта урока русского языка "Что такое местоимение?" (2 класс)
Цель урока: формирование понятий о местоимении как части речи, его роли в предложении.Задачи урока:Дидактические:познакомить с местоимением как частью речи;формировать умения употреблять местоимения в...