Технологическая карта урока русского языка "Учимся писать письма" ( УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Климова Мария Даниловна

Тип урока: общеметодологической направленности.

Цель урока: формирование у обучающихся представления о правилах написания писем.

Планируемые результаты: 

Предметные:

1. Знать последовательность написания письма.

2. Уметь составлять письмо в верной последовательности.

Личностные:

1. Познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.

2. Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

   

Лист работника лаборатории

1. Выполнили словарную работу.

https://indasil.club/uploads/posts/2022-11/1669745277_8-indasil-club-p-konvert-raskraska-vkontakte-22.png  

2.Определили алгоритм написания писем.

  

3. Самостоятельно восстановили письмо.

  

4. Написали своё письмо другу.

  

5. Подвели итоги работы.

   

        



Предварительный просмотр:

Здравствуй, Оля!

Я получил твоё письмо и счастлив, что ты смогла поделиться со мной такой радостью. Расскажи, как у тебя дела? Как скоро ты планируешь уехать в Швецию?

У меня всё хорошо. Наше плавание подходит к концу. Совсем скоро Новый Год и я очень люблю этот праздник! Мы всей нашей дружной командой будем встречать его на корабле. Подготовка идёт полным ходом, палуба преображается с каждой секундой. Все стараются создать себе праздничное настроение.

Передавай привет семье. Крепко тебя обнимаю и жду встречи.

Твой друг с моря Андрей.

25.12.2003

1) Твой друг с моря Андрей.

2) Здравствуй, Оля!

3) У меня всё хорошо. Наше плавание подходит к концу. Совсем скоро Новый Год и мы всей нашей командой будем встречать его на корабле. Палуба преображается с каждой секундой. Ребята стараются создать праздничное настроение.

4) Передавай привет семье. Крепко тебя обнимаю и жду встречи.

5) Я получил твоё письмо и счастлив, что ты смогла поделиться со мной такой радостью. Расскажи, как у тебя дела? Как скоро ты планируешь уехать в Швецию?

6) 25.12.2003



Предварительный просмотр:

1. Напиши слова-ответы и выдели орфограммы.

1)

2)

3)

4)

2. Определи последовательность написания письма.

1) ______________________________ – имя того, кому предназначено письмо.

2) ____________________. Добрые слова, пожелания адресату. Вопросы о его здоровье, жизни.

3) ______________________________. Сообщение информации, которая интересует адресата или которой хочет поделиться сам автор.

4) ___________________. Выразить уважение, передать привет, попрощаться.

5) Подпись.

6) Дата.

3. Восстанови письмо.

Ответ: ___________________

4. Расскажи другу про сегодняшний день.

                              __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    

                                                                                                                 ______________________

                                                                                                                 ______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка "Спряжение глаголов" УМК "Школа России", 4 класс

Технологическая карта урока УМК «Школа России», 4 классСпряжение глаголов (общее понятие)Цель урока: Создать условия для ознакомления с понятиями «спряжение глагола», «ли...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ УМК:  «Начальная школа 21 века» Класс: 4 Тема: С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮУМК:  «Начальная школа 21 века»Класс: 4Тема:  С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»Цель:  осветить некоторые м...

Технологическая карта урока русского языка «Имя прилагательное» (УМК «Школа России», 2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование понятия «имя прилагательное» как часть речи, его роли в русском языке.Задачи урокаДидактические:Формировать умение о...

Технологическая карта урока русского языка «Имя существительное» (УМК «Школа России», 2 класс)

Тема урока «Имя существительное»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний об имени существительном как части речи.Задачи урокаДидактические:формировать...

Технологическая карта урока русского языка "Члены предложения" УМК "Школа России" (3 класс)

Тема урока «Члены предложения .Тип урока: открытие нового знания;Цель урока: создание условий для формирования у учащихся представлений о том,что такое члены предложения и какие слова являются...

Технологическая карта урока русского языка "Повторение" (УМК "Начальная школа XXI века, 3 класс)

Цель урока: обобщение знаний у обучающихся об изученных орфограммах, пунктуации в предложениях с однородными членами предложения.Задачи урока:Дидактические:Обобщить и систематизировать знания об орфог...

Технологическая карта урока русского языка «Текст», УМК "Начальная школа XXI века", 4 класс

Цель урока: совершенствование навыков письменной работе путем написания сочинения.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Систематизировать знания о тексте как единице речи.2. Совершенствов...