Технологическая карта урока русского языка "Учимся писать письма" ( УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Тип урока: общеметодологической направленности.
Цель урока: формирование у обучающихся представления о правилах написания писем.
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Знать последовательность написания письма.
2. Уметь составлять письмо в верной последовательности.
Личностные:
1. Познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.
2. Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока | 875.51 КБ |
лист самооценки | 609.21 КБ |
письмо в бутылке | 15.29 КБ |
рабочий лист | 410.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Здравствуй, Оля!
Я получил твоё письмо и счастлив, что ты смогла поделиться со мной такой радостью. Расскажи, как у тебя дела? Как скоро ты планируешь уехать в Швецию?
У меня всё хорошо. Наше плавание подходит к концу. Совсем скоро Новый Год и я очень люблю этот праздник! Мы всей нашей дружной командой будем встречать его на корабле. Подготовка идёт полным ходом, палуба преображается с каждой секундой. Все стараются создать себе праздничное настроение.
Передавай привет семье. Крепко тебя обнимаю и жду встречи.
Твой друг с моря Андрей.
25.12.2003
1) Твой друг с моря Андрей.
2) Здравствуй, Оля!
3) У меня всё хорошо. Наше плавание подходит к концу. Совсем скоро Новый Год и мы всей нашей командой будем встречать его на корабле. Палуба преображается с каждой секундой. Ребята стараются создать праздничное настроение.
4) Передавай привет семье. Крепко тебя обнимаю и жду встречи.
5) Я получил твоё письмо и счастлив, что ты смогла поделиться со мной такой радостью. Расскажи, как у тебя дела? Как скоро ты планируешь уехать в Швецию?
6) 25.12.2003
Предварительный просмотр:
1. Напиши слова-ответы и выдели орфограммы.
1)
2)
3)
4)
2. Определи последовательность написания письма.
1) ______________________________ – имя того, кому предназначено письмо.
2) ____________________. Добрые слова, пожелания адресату. Вопросы о его здоровье, жизни.
3) ______________________________. Сообщение информации, которая интересует адресата или которой хочет поделиться сам автор.
4) ___________________. Выразить уважение, передать привет, попрощаться.
5) Подпись.
6) Дата.
3. Восстанови письмо.
Ответ: ___________________
4. Расскажи другу про сегодняшний день.
__________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________
______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка "Спряжение глаголов" УМК "Школа России", 4 класс
Технологическая карта урока УМК «Школа России», 4 классСпряжение глаголов (общее понятие)Цель урока: Создать условия для ознакомления с понятиями «спряжение глагола», «ли...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ УМК: «Начальная школа 21 века» Класс: 4 Тема: С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮУМК: «Начальная школа 21 века»Класс: 4Тема: С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»Цель: осветить некоторые м...
Технологическая карта урока русского языка «Имя прилагательное» (УМК «Школа России», 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование понятия «имя прилагательное» как часть речи, его роли в русском языке.Задачи урокаДидактические:Формировать умение о...
Технологическая карта урока русского языка «Имя существительное» (УМК «Школа России», 2 класс)
Тема урока «Имя существительное»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний об имени существительном как части речи.Задачи урокаДидактические:формировать...
Технологическая карта урока русского языка "Члены предложения" УМК "Школа России" (3 класс)
Тема урока «Члены предложения .Тип урока: открытие нового знания;Цель урока: создание условий для формирования у учащихся представлений о том,что такое члены предложения и какие слова являются...
Технологическая карта урока русского языка "Повторение" (УМК "Начальная школа XXI века, 3 класс)
Цель урока: обобщение знаний у обучающихся об изученных орфограммах, пунктуации в предложениях с однородными членами предложения.Задачи урока:Дидактические:Обобщить и систематизировать знания об орфог...
Технологическая карта урока русского языка «Текст», УМК "Начальная школа XXI века", 4 класс
Цель урока: совершенствование навыков письменной работе путем написания сочинения.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Систематизировать знания о тексте как единице речи.2. Совершенствов...