Технологическая карта урока русского языка "Спряжение глаголов" УМК "Школа России", 4 класс
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_russkogo_yazyka.docx | 47.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Схема анализа технологической карты урока
ОУ 547
ФИО учителя Зуева Екатерина Михайловна
Предмет
УМК «Школа России»
Тема урока
Этапы анализа | Оценка | |
1. | Основные цели урока:
| |
2. | Организация урока:
| |
3. | Обеспечение мотивации изучения данной темы | |
4. | Соответствие урока требованиям ФГОС:
| |
5. | Содержание урока:
| |
6. | Методика проведения урока: | |
Актуализация знаний и способов деятельности учащихся. Постановка проблемных вопросов, создание проблемной ситуации | ||
Соотношение репродуктивной и поисковой (исследовательской) деятельности: задания репродуктивного характера: («прочитай», «перескажи», «повтори», «вспомни») и поискового характера («докажи», «объясни», «оцени», «сравни», «найди ошибку») | ||
Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся. | ||
Объем и характер самостоятельной работы | ||
Активные методы познания (наблюдение, опыт, поиск информации, сравнение, чтение) | ||
Применение диалоговых форм общения | ||
Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний учащихся | ||
Осуществление обратной связи: ученик-учитель | ||
Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы | ||
Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного уровня обученности | ||
Средства обучения. Целесообразность их использования в соответствии с темой, этапом обучения. | ||
Наглядный материал:
| ||
Формирование навыков самоконтроля и самооценки | ||
Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи. | ||
Ритмичность урока:
| ||
Наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока, физминуток | ||
8. | Домашнее задание:
| |
Итого: за каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2: 0 – критерий отсутствует 1 – проявляется частично 2- в полном объёме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка "Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цель урока: создание условий для формирования умений учащихся употреблять в речи близкие и противоположные по смыслу глаголы.Задачи урокаДидактические:закрепить знания детей о глаголе, как о части реч...
Технологическая карта урока русского языка "Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы" (3 класс), УМК "Школа России"
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представления о глаголах-синонимах, глаголах-антонимах.Задачи урокаДидактические:Научить употреблять в речи...
Технологическая карта урока русского языка "Глагол как часть речи" (2 класс) УМК "Школа России"
Цель урока: формирование понятия о глаголе и его значении в речи, умения отличать глагол от других частей речи.Задачи урока:Дидактические:Познакомить с глаголом как частью речи;Учить находить глаголы ...
Технологическая карта урока русского языка “Глагол. Повторение ” ( УМК “Школа России”, 2 класс)
Цель урока: закрепление знаний о глаголе, умений определять значение глаголов и ставить к ним вопросы.Дидактические:Продолжить закрепление знаний о глаголе.Учить определять значение и ставить вопросы,...
Технологическая карта урока русского языка "Глагол как часть речи. Значение глагола в речи" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирования понятия о глаголе и его значении в речи, умения отличать глагол от других частей речи.существительных женского рода после шипящих в конце слова пишетсямягкий знак Задачи ...
Технологическая карта урока русского языка "Глагол.Признаки глагола" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цель урока: совершенствование умений и способов действий по определению грамматических признаков глаголовЗадачи: Дидактические: 1) совершенствовать умение распознавать глаголы среди других ч...
Технологическая карта урока русского языка "Глагол. Признаки глагола" (УМК "Школа России, 2 класс)
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: закрепление знаний о глаголе и его значении в речи, умения отличать глагол от других частей речи.Задачи урока:Дидактические:Продолжить знакомиться с глаголом как ч...