Карточки для индивидуальной работы учащихся
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)

Жанна Николаевна Гуляева

Помогают учителю проконтролировать  уровень усвоения материала учеником.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ф.И.______________________________________

1. Найди фразеологизмы - синонимы.

В двух шагах                                 

Капля в море

Водить за нос                               

Рукой подать

За тридевять земель                      

Как ветром сдуло

И был таков                                    

Обвести вокруг пальца

Кот наплакал                                  

На краю света

2. Подчеркни антоним фразеологизма «спустя рукава»:

Бить баклуши, положа руку на сердце, сложа руки, не покладая рук.

3. Подчеркни синоним фразеологизма «хранить молчание»: 
Как в воду глядел,  набрать в рот воды, выйти сухим из воды.

4.Запиши одним словом, что обозначают данные фразеологизмы.

В двух шагах. - __________________________

Хоть пруд пруди. - _______________________

Как снег на голову. - ________________________

Взять себя в руки. - ____________________________

Морочить голову. - ____________________________

5. Закончи фразеологизмы:

Без задних ……………………………………..… 

Бросать слова на ……………………………….…

Не разольёшь …………………………………. … 

Делать из мухи ……………………………..… 

Держать язык за ……………………………. …

Ждать у моря ………………………………..… 



Предварительный просмотр:

Ф.И.____________________                                  Работа над ошибками

Виды орфограмм: б/г – безударная гласная; п/с – парная согласная; у/с – удвоенная согласная; и/с – имя собственное; н/с – непроизносимая согласная; соч.- сочетания; р/ь – разделительный мягкий знак.

Дата

Слово, в котором была допущена ошибка

Орфограмма

Проверочное слово

Ф.И.____________________                                  Работа над ошибками

Виды орфограмм: б/г – безударная гласная; п/с – парная согласная; у/с – удвоенная согласная; и/с – имя собственное; н/с – непроизносимая согласная; соч.- сочетания; р/ь – разделительный мягкий знак.

Дата

Слово, в котором была допущена ошибка

Орфограмма

Проверочное слово

Ф.И.____________________                                  Работа над ошибками

Виды орфограмм: б/г – безударная гласная; п/с – парная согласная; у/с – удвоенная согласная; и/с – имя собственное; н/с – непроизносимая согласная; соч.- сочетания; р/ь – разделительный мягкий знак.

Дата

Слово, в котором была допущена ошибка

Орфограмма

Проверочное слово



Предварительный просмотр:

1.Прочитайте. Впишите в предложения пропущенные слова. ______________________

Обращение – это _______________ или сочетание ______________, называющее того (лицо или предмет), к кому _____________________ речь.

Чаще всего обращение отделяется от других слов _________________.

Обращение может стоять в _______________, в ________________ или в_______________ предложения.

2.Прочитайте предложения, поставьте запятые. Подчеркни обращения. Определите вид каждого предложения по цели высказывания и интонации.

Я радуюсь вашим успехам друзья! (________________________________)

Куда путь держишь добрый молодец? (__________________________________)

Бабушка а тут что растёт? (_______________________________________)

Как давно я Вас не видела девочки! (________________________________)

Вылезайте муравьи после зимней стужи. (______________________________)

1.Прочитайте. Впишите в предложения пропущенные слова.____________________

Обращение – это _______________ или сочетание ______________, называющее того (лицо или предмет), к кому _____________________ речь.

Чаще всего обращение отделяется от других слов _________________.

Обращение может стоять в _______________, в ________________ или в_______________ предложения.

2.Прочитайте предложения, поставьте запятые. Подчеркни обращения. Определите вид каждого предложения по цели высказывания и интонации.

Мышонок отчего у тебя нос грязный? (____________________________________)

Мойте ребята руки перед едой! (__________________________________)

Не оставь меня кум милый! (________________________________________)

Дедушка мы скоро приедем? (__________________________________)

Доченька не забудь сдать книгу в библиотеку. (__________________________)

3.Прочитай. Спиши, расставляя знаки препинания. Подчеркни обращения и обведи запятые.

До  свидания  голубая  речка!  Много  дней  мы  провели  на  твоём  песчаном

пляже. Вспоминай нас широкий луг! Всё лето ты дарил нам аромат душистых

трав и цветов. Не скучай без нас сосновый бор! Спасибо тебе за прохладу в

знойные дни! Не спеши осень с холодами и ненастьем.

Ребята не забывайте, что книга — ваш помощник в учёбе. Дорогие читатели берегите книги! Спой светик не стыдись! Вот и дождались мы тебя красавица осень!! Спасибо тебе добрая девочка. Ах Вася  я очень хочу, чтобы ты исправился!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карточки для индивидуальной работы 2- 3 класс

Развитие речи : Собери предложения;                                 Составь рассказ.Карточки ассорти с различными о...

Карточки по математике для индивидуальной работы учащихся.

Карточки по математике для индивидуальной работы учащихся....

Карточки для индивидуальных работ с учащимися по математике 3 класс

Карточки для работы со слабоуспевающими  по математике в 3 классе...

КАРТОЧКИ для индивидуальной работы с учащимися в 1 классе по теме «Парные звонкие и глухие согласные».

В данной методической разработке представлены задания для индивидуальной работы с первоклассниками на уроках русского языка....

Карточки для индивидуальной работы учащихся 2 класс

Карточки для индивидуальной работы  учащихся  2 класс...

Карточки для индивидуальной работы учащихся

Помогают учителю проконтролировать уровень усвоения учебного материала....

Карточки для индивидуальной работы учащихся

Помогают учителю проконтролировать уровень усвоения программного материала по теме....