Карточки для индивидуальной работы учащихся
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)
Помогают учителю проконтролировать уровень усвоения материала учеником.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Фразеологизмы. 3 класс | 13.76 КБ |
Работа над ошибками (в таблице). | 15.14 КБ |
Знаки препинания при обращении. | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.______________________________________
1. Найди фразеологизмы - синонимы.
В двух шагах | Капля в море |
Водить за нос | Рукой подать |
За тридевять земель | Как ветром сдуло |
И был таков | Обвести вокруг пальца |
Кот наплакал | На краю света |
2. Подчеркни антоним фразеологизма «спустя рукава»:
Бить баклуши, положа руку на сердце, сложа руки, не покладая рук.
3. Подчеркни синоним фразеологизма «хранить молчание»:
Как в воду глядел, набрать в рот воды, выйти сухим из воды.
4.Запиши одним словом, что обозначают данные фразеологизмы. В двух шагах. - __________________________ Хоть пруд пруди. - _______________________ Как снег на голову. - ________________________ Взять себя в руки. - ____________________________ Морочить голову. - ____________________________ 5. Закончи фразеологизмы: Без задних ……………………………………..… Бросать слова на ……………………………….… |
Не разольёшь …………………………………. …
Делать из мухи ……………………………..…
Держать язык за ……………………………. …
Ждать у моря ………………………………..…
Предварительный просмотр:
Ф.И.____________________ Работа над ошибками
Виды орфограмм: б/г – безударная гласная; п/с – парная согласная; у/с – удвоенная согласная; и/с – имя собственное; н/с – непроизносимая согласная; соч.- сочетания; р/ь – разделительный мягкий знак.
Дата | Слово, в котором была допущена ошибка | Орфограмма | Проверочное слово |
Ф.И.____________________ Работа над ошибками
Виды орфограмм: б/г – безударная гласная; п/с – парная согласная; у/с – удвоенная согласная; и/с – имя собственное; н/с – непроизносимая согласная; соч.- сочетания; р/ь – разделительный мягкий знак.
Дата | Слово, в котором была допущена ошибка | Орфограмма | Проверочное слово |
Ф.И.____________________ Работа над ошибками
Виды орфограмм: б/г – безударная гласная; п/с – парная согласная; у/с – удвоенная согласная; и/с – имя собственное; н/с – непроизносимая согласная; соч.- сочетания; р/ь – разделительный мягкий знак.
Дата | Слово, в котором была допущена ошибка | Орфограмма | Проверочное слово |
Предварительный просмотр:
1.Прочитайте. Впишите в предложения пропущенные слова. ______________________
Обращение – это _______________ или сочетание ______________, называющее того (лицо или предмет), к кому _____________________ речь.
Чаще всего обращение отделяется от других слов _________________.
Обращение может стоять в _______________, в ________________ или в_______________ предложения.
2.Прочитайте предложения, поставьте запятые. Подчеркни обращения. Определите вид каждого предложения по цели высказывания и интонации.
Я радуюсь вашим успехам друзья! (________________________________)
Куда путь держишь добрый молодец? (__________________________________)
Бабушка а тут что растёт? (_______________________________________)
Как давно я Вас не видела девочки! (________________________________)
Вылезайте муравьи после зимней стужи. (______________________________)
1.Прочитайте. Впишите в предложения пропущенные слова.____________________
Обращение – это _______________ или сочетание ______________, называющее того (лицо или предмет), к кому _____________________ речь.
Чаще всего обращение отделяется от других слов _________________.
Обращение может стоять в _______________, в ________________ или в_______________ предложения.
2.Прочитайте предложения, поставьте запятые. Подчеркни обращения. Определите вид каждого предложения по цели высказывания и интонации.
Мышонок отчего у тебя нос грязный? (____________________________________)
Мойте ребята руки перед едой! (__________________________________)
Не оставь меня кум милый! (________________________________________)
Дедушка мы скоро приедем? (__________________________________)
Доченька не забудь сдать книгу в библиотеку. (__________________________)
3.Прочитай. Спиши, расставляя знаки препинания. Подчеркни обращения и обведи запятые.
До свидания голубая речка! Много дней мы провели на твоём песчаном
пляже. Вспоминай нас широкий луг! Всё лето ты дарил нам аромат душистых
трав и цветов. Не скучай без нас сосновый бор! Спасибо тебе за прохладу в
знойные дни! Не спеши осень с холодами и ненастьем.
Ребята не забывайте, что книга — ваш помощник в учёбе. Дорогие читатели берегите книги! Спой светик не стыдись! Вот и дождались мы тебя красавица осень!! Спасибо тебе добрая девочка. Ах Вася я очень хочу, чтобы ты исправился!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
карточки для индивидуальной работы 2- 3 класс
Развитие речи : Собери предложения; Составь рассказ.Карточки ассорти с различными о...
Карточки по математике для индивидуальной работы учащихся.
Карточки по математике для индивидуальной работы учащихся....
Карточки для индивидуальных работ с учащимися по математике 3 класс
Карточки для работы со слабоуспевающими по математике в 3 классе...
КАРТОЧКИ для индивидуальной работы с учащимися в 1 классе по теме «Парные звонкие и глухие согласные».
В данной методической разработке представлены задания для индивидуальной работы с первоклассниками на уроках русского языка....
Карточки для индивидуальной работы учащихся 2 класс
Карточки для индивидуальной работы учащихся 2 класс...
Карточки для индивидуальной работы учащихся
Помогают учителю проконтролировать уровень усвоения учебного материала....
Карточки для индивидуальной работы учащихся
Помогают учителю проконтролировать уровень усвоения программного материала по теме....