Карточки по математике для индивидуальной работы учащихся.
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему
Карточки по математике для индивидуальной работы учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki.doc | 390 КБ |
Предварительный просмотр:
(2 класс) Дорогой друг! Стартовая работа помогла тебе выявить трудности, а карточки, размещённые здесь, помогут тебе с этими трудностями справиться. Старайся, и у тебя всё получится! Карточку надо аккуратно вырезать и наклеить в тетрадь. Ответы можно фиксируй прямо на карточке, а примеры и задачи нужно записывать и решать под карточкой. Примечание 1. Все задания выполнять не нужно! Необходимо подбирать «свой» набор заданий. Примечание 2. Задания выполняются в тетради для домашних самостоятельных работ, причём лист с заданиями вклеивается в тетрадь (не забывай зачёркивать выполненные номера). Примечание 3. Лучше всего перед началом работы составить «собственный план действий» на весь период до презентации. Распределить задания по дням, чтобы не получилось так, что всё выполняется в последний день. |
№ 1 – 1 (II) Измерь величину и запиши результат измерения над стрелкой. ? Н В Н В |
№ 1 – 2 (I) Измерь величину данной меркой. Дополни схему. Л ? Ф
|
№ 1 – 3 (I) Измерь величину и запиши результат измерения над стрелкой.
У ? З
З У |
№ 1 – 4 (II) Измерь величину и запиши результат измерения над стрелкой. Т ? В
Т В |
№ 1 – 5 (III) Измерь величину и запиши результат измерения. Построй фигуру такой же площади, но другой формы.
Т ? В |
№ 1 – 6 (II) Построй величину по схеме. 4 А С (?), если А
|
№ 1 – 7(II) Построй величину по схеме. 5 К М (?), если К
|
№ 1 – 8 (III) Ученики первого класса измеряли величину П меркой Т. Т П Вот что у них получилось: Оля: Т 3 П
Надя: П = 6 Т Коля : П = 3 Т. - Кто из ребят прав? Поясни свой ответ с помощью чертежа. |
№ 1 – 9 (III) Найди мерку по схеме. Зарисуй её. К (?) 2 Л, если величина Л
|
№ 1 – 10 (III) Ученики первого класса измеряли величину Р меркой Е. Е Р Вот что у них получилось: 12 Оля: Е Р Надя: Е = 4 Р Коля: Р = 4 Е - Кто из ребят прав? Докажи свой ответ. |
№ 1 – 11 (III) Ребята строили величину по схеме А 4 Д. Мерка Д .
Вот что у них получилось. Оля Рита Люда А А А - Кто из ребят прав? |
№ 1 – 12 (III) Ученики 1 класса строили величину К по мерке Е и числу 3. Вот что у них получилось: Рита Миша Боря К К К - С кем ты согласен? Почему? |
№ 2 – 1 (I) Вычисли:
10 – 7 8 – 5 4 + 5 6 + 2 4 + 3 7 – 2 10 – 4 4 – 3 9 – 2 6 + 1 5 + 3 10 – 1 |
№ 2 – 2 (I) Вычисли:
10 – 6 8 – 3 4 + 3 6 + 2 5 + 4 7 – 4 10 – 6 9 – 3 6 – 1 8 + 1 6 + 4 10 – 5 |
№ 2 – 3 (I) Вычисли:
10 – 3 6 – 3 7 + 2 5 + 2 5 + 4 2 – 2 10 – 8 9 – 6 9 – 8 1 + 9 6 + 3 10 – 2 |
№ 2 – 4 (I) Вычисли:
10 – 9 8 – 6 2 + 2 3 + 5 2 + 4 9 – 4 10 – 4 8 – 1 3 – 3 7 + 3 3 + 6 4 + 4 |
№ 2 – 5 (II) Вычисли:
11 – 2 8 – 4 3 + 2 8 + 4 6 + 5 6 – 5 5 – 3 11 – 2 12 – 2 9 + 3 3 + 6 6 + 6 |
№ 2 – 6 (II) Вычисли:
11 – 4 10 – 4 7 + 6 9 + 4 8 + 3 12 – 5 5 – 3 13 – 2 13 – 4 9 + 2 3 + 8 5 + 5 |
№ 2 – 7 (II) Вычисли:
11 – 4 + 2 10 – 4 + 6 8 + 3 – 5 12 – 5 – 2 10 – 4 – 2 9 + 4 – 2 |
№ 2 – 8 (II) Вычисли:
8 – 2 + 3 5 – 3 + 8 3 + 2 + 5 12 – 2 – 4 10 – 8 – 2 6 + 4 – 3 |
№ 2 – 9 (II) Вычисли:
10 – 5 – 3 2 + 5 – 8 6 + 2 + 1 12 – 4 + 4 10 – 6 – 5 3 + 4 – 3 |
№ 2 – 10 (II) Вычисли:
10 – 0 8 – 8 а + 0 6 + 1 12 + 0 в – в 0 + 5 4 – 7 0 + к |
№ 3 – 1 (III) Выполни действия при помощи числовой прямой. 🞚 η α Θ δ γ λ β φ ω
Θ + 5 = … γ + … = β δ + 4 – 6 = … δ – 4 = … ... – 3 = γ Θ + 2 – 5 = … |
№ 3 – 2 (III) Выполни действия при помощи числовой прямой. 🞚 η α θ δ γ λ β φ ω
γ + 2 = … … + 4 = φ α + 4 – 6 = … β – 5 = … 🞚 + … = β φ – 7 = … |
№ 3 – 3 (III) Выполни действия при помощи числовой прямой. 🞚 η α θ δ γ λ β φ ω
γ + 4 = … γ + … = β δ + 4 – 6 = … θ – 5 = … ω + 3 = … β – 4 – 2 = … |
№ 3 – 4 (III) Выполни действия при помощи числовой прямой. 🞚 η α θ δ γ λ β φ ω
… + 4 = λ … + 1 = θ 🞚 + 3 – 5 = … … – 5 = δ … + 3 = δ φ + 4 – 2 = … |
№ 3 – 5 (III) Выполни действия при помощи числовой прямой.
β λ γ δ θ α η ξ δ + 2 = λ – 4 = γ + 3 =
η – 6 = ξ – 1 = α – 4 = λ + 5 = β + 2 = γ – 5 = |
№ 3 – 6 (III) Выполни действия при помощи числовой прямой.
β λ γ δ θ α η ξ γ + 4 = … λ – 0 = … γ + 2 = …
ξ – 5 = … ξ + 2 = … α – 5 = … λ + 3 = … β + 7 = … γ – 1 = … |
№ 3 – 7 (III) в а р н Если а = 4, то чему равны в = … , р = … , н = … . Если в = 2, то чему равны а = … , р = … , н = … . Если н = 6, то чему равны в = … , а = … , р = … . Если р = 7, то чему равны в = … , а = … , н = … . |
№ 4 – 1 (I) С помощью числовой прямой вставь пропущенные числа. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 5 … 7 (на … ) 4 … 1 (на … ) 8 … 4 (на … ) 6 … 2 (на … ) 2 … 8 (на … ) 1 … 6 (на … ) |
№ 4 – 2 (I) С помощью числовой прямой вставь пропущенные числа. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 5 < … (на 2) … > 3 (на 4 ) … > 4 (на 5) 6 > … (на 3) … < 8 (на 2 ) 5 < … (на 1) |
№ 4 – 3 (I) С помощью числовой прямой вставь пропущенные числа. 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 5 < 9 (на …) … > 5 (на 6) … > … (на 3) 7 > … (на 2) … < 8 (на 5) … < … (на 4) |
№ 4 – 4 (I) Построй числовую прямую. С помощью неё вставь пропущенные числа. 5 > 3 (на . . . ) . . . > . . . (на 3) 3 < 7 (на . . .) . . . > . . . (на . . .) |
№ 4 – 5 (II)
β λ γ δ θ α η ξ
δ . . . λ (на . . .) η . . . θ (на . . .) γ . . . θ (на . . .) β . . . ξ (на . . .) |
№ 4 – 6 (II)
0 I II III IV V VI VII Сравни римские числа с помощью числовой прямой: VII . . . III (на . . .) V . . . VII (на . . .) IV . . . VI (на . . .) II . . . X (на . . .) |
№ 4 – 7 (II) Построй числовую прямую. С помощью неё вставь пропущенные числа. 5 > 3 (на . . . ) . . . > . . . (на 5) … < 11 (на 4) . . . < . . . (на . . .) |
№ 4 – 8 (III) с с – 4 ... с + 1 (на …) с – 6 … с – 7 (на …) с – 2 … с (на …) с + 2 … с + 4 (на …) с + 3 … с – 2 (на …) с – 1 … с + 2 (на …) с … с – 5 (на …) с – 3 … с – 1 (на …) |
№ 5 – 1 (I) Обозначь на чертеже целое и части. Запиши, как найти неизвестное число.
|
№ 5 – 2 (I) Обозначь на чертеже целое и части. Запиши, как найти неизвестное число.
|
№ 5 – 3 (I) Обозначь на чертеже целое и части. Запиши, как найти неизвестное число.
|
№ 5 – 4 (I) Обозначь на чертеже целое и части. Запиши, как найти неизвестное число.
|
№ 5 – 5 (I) Обозначь на чертеже целое и части. Запиши, как найти неизвестное число.
|
№ 5 – 6 (I) Обозначь на чертеже целое и части. Запиши, как найти неизвестное число.
|
№ 6 – 1 (I) Построй чертёж к задаче. Реши её. Кати было 2 куклы, а у Софии 3 куклы. Сколько кукол у обеих девочек? |
№ 6 – 2 (I) Построй чертёж к задаче. Реши её. В магазине было 5 ящиков яблок. Привезли ещё несколько ящиков яблок. Всего стало 11 ящиков. Сколько ящиков яблок привезли в магазин? |
№ 6 – 3 (I) Построй чертёж к задаче. Реши её. На спортивной площадке играли 5 мальчиков и 4 девочки. Сколько всего ребят играло? |
№ 6 – 4 (I) Построй чертёж к задаче. Реши её. На полке стояло 7 фотографий. Мама поставила ещё 4. Сколько стало фотографий? |
№ 6 – 5 (I) Построй чертёж к задаче. Реши её. У Маши было 10 шариков. Ей подарили ещё 6 шариков. Сколько шариков стало у Маши? |
№ 6 – 6 (I) Построй чертёж к задаче. Реши её. В вазе стояло 15 роз. К ним поставили ещё 5. Сколько роз стало в вазе? |
№ 6 – 7 (I) Построй чертёж к задаче. Реши её. У Лены было 6 игрушек, а у Веры 4 игрушки. Сколько всего игрушек у девочек? |
№ 6 – 8 (I) Построй чертёж к задаче. Реши её. У Светы было 5 игрушек, а у Кати столько, сколько у Светы. Сколько всего игрушек у девочек? |
№ 6 – 9 (I) Построй чертёж к задаче. Реши её. У Маши было 10 тетрадей. Мама ей дала ещё 3 тетради. Сколько тетрадей стало у Маши? |
№ 6 – 10 (I) Построй чертёж к задаче. Реши её. Мама купила 9 апельсинов и несколько яблок. Всего 16 фруктов. Сколько яблок купила мама? |
№ 6 – 11 (I) Построй чертёж к задаче. Реши её. У Маши в кармане было 9 конфет. По дороге она съела 3 конфеты. Сколько конфет осталось у Маши в кармане? |
№ 6 – 12 (I) Построй чертёж к задаче. Реши её. Во дворе посадили 20 ёлочек. Пять из них сломали. Сколько ёлочек осталось? |
№ 6 – 13 (I) Построй чертёж к задаче. Реши её. В первый день мама купила 12 ёлочных шаров, во второй день – ещё 9 шаров. Сколько шаров купила мама? |
№ 6 – 14 (I) Построй чертёж к задаче. Реши её. На подоконнике стояло 8 горшков с цветами. Дети принесли ещё 3 цветка. Сколько стало цветов на подоконнике? |
№ 6 – 15 (I) Построй чертёж к задаче. Реши её. В корзине сидели 2 котёнка, через 5 минут к ним положили ещё 7 котят. Сколько котят стало в корзине? |
№ 6 – 16 (I) Построй чертёж к задаче. Реши её. У лисы было 14 кусочков сыра. Она съела 6 кусочков. Сколько осталось кусочков сыра у лисы? |
№ 6 – 17 (I) Построй чертёж к задаче. Реши её. У Кати было 10 карандашей, а у Софьи было 12 карандашей. Сколько карандашей у девочек? |
№ 6 – 18 (I) Построй чертёж к задаче. Реши её. У Вити 16 трансформеров, а у Саши 8. Сколько трансформеров у мальчиков? |
№ 6 – 19 (I) Построй чертёж к задаче. Реши её. У Ксюши 10 кубиков, а у Миши – 5. Сколько кубиков у Ксюши и Миши всего? |
№ 6 – 20 (I) Построй чертёж к задаче. Реши её. У Серёжи было 7 машин. На День рождения ему подарили ещё 7 машин. Сколько стало машин у Серёжи? |
№ 7 – 1 (I) Назови геометрические фигуры.
4) 5) 6)
|
№ 7 – 2 (I) Назови геометрические фигуры.
4) 5) 6)
|
№ 7 – 3 (I) Назови геометрические фигуры.
4) 5) 6)
|
№ 7 – 4 (I) Назови геометрические фигуры.
4) 5) 6)
|
№ 7 – 5 (II) Сколько на рисунке прямоугольников? |
№ 7 – 6 (II) Сколько на рисунке треугольников? |
№ 7 – 7 (II) Найди длину данного отрезка. Построй отрезок на 2 см длиннее. А В |
№ 7 – 8 (II) Найди длину данной линии.
15 см |
№ 7 – 9 (II) Через данные две точки проведи как можно больше отрезков. М К |
№ 8 – 1 (I) Выполни действия. 6 кг + 2 кг = 10 мин – 5 мин = 10 см – 3 см = 7 дм + 2 дм = |
№ 8 – 2 (I) Выполни действия. 4 л + 6 л = 10 см – 2 см = 8 ц – 4 ц = 10 шт. + 5 шт. = |
№ 8 – 3 (I) Выполни действия. 5 кг + 3 кг = 8 мм – 5 мин = 7 м – 2 м = 7 дм + 2 дм = |
№ 8 – 4 (I) Выполни действия. 10 кг + 4 г = 10 пар – 1 пара = 5 см – 2 см = 1 дм + 6 дм = |
№ 8 – 5 (I) Выполни действия. 9 см + 2 см = 10 км – 5 кг = 6 см – 4 мм = 7 м + 11 м = |
№ 8 – 6 (I) Выполни действия. 10 сек + 2 т = 1 дм + 3 см = 14 см – 4 дм = 7 м – 11 м = |
Самостоятельная работа. (2 класс) Дорогой друг! Во время актированных дней у тебя есть возможность самостоятельно продолжить работу по формированию навыка решения математических задач и примеров. Предлагаю тебе выполнить следующие задания. Каждый день нужно выполнять только одну карточку, которая содержит сразу несколько заданий. Задания нужно записывать в рабочую тетрадь в клеточку для домашних работ. Ответы нужно фиксировать в тетрадь, записывая решение аккуратным почерком.
|
Карточка №1.
На автостоянке стояло 6 грузовых машин, а легковых на 7 машин больше. Сколько легковых машин стояло на автостоянке?
12 – 7 7 + 6 15 – 8 19 + 1 14 – 9 8 + 5 14 – 7 8 + 6 11 – 5 7 + 9 11 – 9 9 + 3
8 дм и 8 см 40 мм и 9 см 1 см и 1 м 5 см и 7 см 2 км и 2 дм 6 дм и 3 дм |
Карточка №2.
На одной полке стояло 15 художественных книг, а на другой – 9 книг. На сколько книг больше на первой полке, чем на второй?
5 кг + 3 кг 10 мин – 6 мин 12 см – 4 см 6 дм + 2 дм
Обозначь отрезок латинскими буквами. |
Карточка №3.
В вазе лежало 7 яблок и 9 груш. Сколько всего фруктов было в вазе?
7 м – 2 м 14 см + 3 см 5 км + 8 км 12 т – 3 т 11 л – 5 л 9 кг + 6 кг
16 – 7 15 – 8 11 – 6 12 – 5 5 + 9 8 + 4 7 + 4 6 + 8 |
Карточка №4.
В ведре было 16 литров молока. Утром выпили 2 литров, а вечером ещё 5 литров. Сколько литров молока осталось?
6 + 6 13 – 5 14 – 6 15 – 9 16 – 8 6 + 5 7 + 5 9 + 7 13 – 8 исуй бревно. Сколько надо сделать распилов, чтобы получилось три части? |
Карточка №5.
Длина языка дятла 10 см, что на 9 см меньше, чем длина языка хамелеона. Какова длина языка хамелеона?
14 – 8 12 – 8 15 – 8 13 – 9 17 – 9 14 – 9
К = 7А , где А |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по математике для индивидуальной работы
Карточки по математике для индивидуальной работы...
Карточки по математике для индивидуальной работы
Данный материал представляет задания по математике для самостоятельной работе на уроке и дома....
Карточки по математике для индивидуальной работы по теме "Внетабличное умножение и деление"
Карточки по математике для индивидуальной работы на уроке и во внеурочное время по теме "Внетабличное умножение и деление"...
Карточки по математике для индивидуальной работы в начале урока 2 класс
Решение задач в начале урока по индивидуальной карточке...
Карточки по математике для индивидуальной работы, 3 класс
Карточки по математике для самостоятельной работы учащихся 3 класса...
карточки по математике для индивидуальной работы в 1 классе
Карточки по математике для индивидуальной работы в 1 классе...
Карточки по математике для индивидуальной работы, подготовки к проверочным работам. 4 класс
Для учителя начальных классов предлагаются карточки по математике для учащихся 4 классов. Разнообразные задания помогут учащимся освоить программу по математике 4 класса....