КАРТОЧКИ для индивидуальной работы с учащимися в 1 классе по теме «Парные звонкие и глухие согласные».
методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему
В данной методической разработке представлены задания для индивидуальной работы с первоклассниками на уроках русского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
http://nsportal.ru/sites/default/files/filefield_paths/kartochki.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКИ
для индивидуальной работы с учащимися в 1 классе
по теме «Парные звонкие и глухие согласные».
1. Спишите. Подчеркните в начале каждого слова звонкие и глухие согласные.
Бочка – почка, Веня – Феня, дочка – точка, жар – шар, зуб – суп.
2. Спишите. Подчеркните в середине каждого слова звонкие и глухие согласные.
Игра – икра, коса – коза, удочка – уточка, тушить – тужить.
3. Спишите. Подчеркните на конце слов согласные, которые пишутся не так, как слышатся.
зубы – зуб заводы - завод
сады – сад этажи - этаж
морозы – мороз флаги – флаг
4. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
дубы – дуб тетради – тетра…
отряды – отря… голуби – голу…
сапоги – сапо… сугробы – сугро…
5. Составьте из слов предложения так, чтобы выделенные слова были первыми. Напишите.
1). большой, дворе, на, сугроб.
2). прорубь. прорубили, рыбаки, на, нашей, речке.
6. Спишите. Изменяйте по смыслу слова, данные в скобках.
Наш (города) красивый. В нём есть большая (площади). Городской (сады) выходит на высокий (берега) реки.
7. Измените слова по образцу. Напишите.
Леса – лес, рассказы - … , голоса - … , автобусы - … . Воз – возы, арбуз - … , нос - … , парус - … ,
пояс - … , мороз - … .
8. Спишите. Изменяйте по смыслу слова, данные в скобках.
За нашим городом большой (рвы), а дальше крутой (обрывы). Девочка поставила обувь в (шкафы). Ваня Глазов всегда (вежливы).
9. Напишите сначала слова со звонкой согласной на конце, потом - слова со глухой согласной на конце.
Ду-, фла-, су-, гла-, но-, вра-, лё-, чи-, шка-, шар-, де-, гря-ь, се-ь, клю-, мос-.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференцирование самостоятельной работы на уроках русского языка по теме:"Парные звонкие и глухие согласные"(практический материал)
Этот материал позволяет усвоить ученикам правило написания парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова.Эти упражнения способствуют развитию речи и обогащению словарного запаса учащих...
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Парные звонкие и глухие согласные звуки на конце и в корне слова"
Урок проводится в виде представления в цирке. На уроке используются картинки с изображением цирковых артистов. От лица артистов даются задания учащимся. Ребята с удовольствием разгадали кроссворд. При...
Технологическая карта к уроку русского языка в 1 классе по теме"Парные звонкие и глухие согласные в конце слова"
Технологическая карта урока важна в работе учителя. Составление технологических карт - длительный процесс, но увлекательный....
презентация урока русского языка во 2 классе на тему: "Парные звонкие и глухие согласные на конце слова"
Дети наглядно знакомятся с правилами написания парных согласных на конце слова....
Урок русского языка во 2 классе по теме: "Парные звонкие и глухие согласные"
Цели: Способствовать развитию умения распознавать слова, которые нужно проверять перед написанием, подбирать проверочные, сравнивать парные по звонкости - глухости согласные звуки в проверочном и пров...
Проверочная работа 2 класс на тему: Парные звонкие и глухие согласные.
1 вариант1. Выбери и подчеркни правильный ответ.Согласные звуки, которые произносятся с голосом, называются1 - звонкими согласными2 - глухими согласными2. Выбери и подчеркни правильный ответ.Буква З о...
Конспект логопедического занятия по коррекции смешанной дисграфии с учащимися 2 класса на тему: Парные звонкие и глухие согласные.
Тема логопедического занятия: Парные звонкие и глухие согласные.Цель: совершенствование дифференциации парных звонких и глухих согласных в устной и письменной речи....