Методическая разработка ,,Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника" Урок № 16 ,,Письмо строчных и заглавных букв эЭ жЖ"
методическая разработка по русскому языку (1, 2 класс)
Направленность: для общеобразовательных учреждений, начальной общеобразовательной школы: общеобразовательных классов и классов компенсирующего обучения.
Краткое содержание: весь курс обучения пронизывают общедидактические принципы, которые позволяют в конечном итоге сформировать надпредметную компетентность , сформировать задатки языковой компетентности как основу дальнейшего обучения.
Задача учиеля на первой ступени обучения не просто научить писать, а научить его писать разборчиво, красиво, аккуратно.
Современной психологией достаточно давно доказано, что речь и мышление взаимосвязаны и их взаимосвязь не прямая, но опосредованная. Поэтому, мне представляется целесообразным, формируя навык письма, одновременно формироватьграмматические и фонетические представления о системе родного языка.
Мною разработано 34 урока по чистописанию для учащихся 1-2 классов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока № 5:"Письмо строчных букв "у ц щ", заглавных "Ц Щ".
Цели урока:-письмо букв 3-й группы т.е. букв включающих петли и уже хнакомые элементы букв и ш у ц щ.- выявить общность движения руки при письме этих букв и разницу в исполнении петель....
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока № 6. "Письмо строчной и заглавной букв "ч Ч" (3-я группа)".
Цель урока:- подготовительные упражнения для тренировки свободных движений рук по образцам-росчеркам....
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока № 7: "Письмо строчных и заглавных букв " с С е Е ё Ё".
Сообщение темы и цели урока:- письмо букв новой, 4 группы- общая характеристика букв этой группы-подготовительные упражнения для кисти и пальцев руки-работа над формой строчных и заглавных букв...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока № 8: "Письмо строчной и заглавной букв "о О".
Сообщение темы и цели урока:- отработка форм букв (написание овала)- знакомство с новыми видами соединений буквы О (верхним, средним) предыдущими и последующими буквами- подготовительные ...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока № 13: "Письмо строчных и заглавных букв Н Ю"
Сообщение темы и цели урока: - анализ букв,выделение трудных элементов: узелков и петель- подготовка руки к выполнению этих элементов: обведение в воздухе по плакату и образцам в прописях....
Комментарии
Урок №16 ,, Письмо строчных и заглавных букв эЭ жЖ"
Мною представлены конспекты уроков по чистописанию для учащихся 1-2 классов общеобразовательной школы, 16 уроков .