Методическая разработка ,,Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника" Урок № 16 ,,Письмо строчных и заглавных букв эЭ жЖ"
методическая разработка по русскому языку (1, 2 класс)

Ермакова Лидия Александровна

Направленность: для общеобразовательных учреждений, начальной общеобразовательной школы: общеобразовательных классов и классов компенсирующего обучения.

Краткое содержание: весь курс обучения пронизывают общедидактические принципы, которые позволяют в конечном итоге сформировать надпредметную компетентность , сформировать задатки языковой компетентности как основу дальнейшего обучения.

Задача учиеля на первой ступени обучения не просто научить писать, а научить его писать разборчиво, красиво, аккуратно.

Современной психологией достаточно давно доказано, что речь и мышление взаимосвязаны и их взаимосвязь не прямая, но опосредованная. Поэтому, мне представляется целесообразным, формируя навык письма, одновременно формироватьграмматические и фонетические представления о системе родного языка.

Мною разработано 34 урока по чистописанию для учащихся 1-2 классов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока № 5:"Письмо строчных букв "у ц щ", заглавных "Ц Щ".

Цели урока:-письмо букв 3-й группы т.е. букв включающих петли и уже хнакомые элементы букв  и ш у ц щ.- выявить общность движения руки при письме этих букв и разницу в исполнении петель....

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока № 6. "Письмо строчной и заглавной букв "ч Ч" (3-я группа)".

Цель урока:- подготовительные упражнения для тренировки свободных движений рук по образцам-росчеркам....

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока № 7: "Письмо строчных и заглавных букв " с С е Е ё Ё".

Сообщение темы и цели урока:- письмо букв новой, 4 группы- общая характеристика букв этой группы-подготовительные упражнения для кисти и пальцев руки-работа над формой строчных и заглавных букв...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока № 8: "Письмо строчной и заглавной букв "о О".

Сообщение темы и цели урока:- отработка форм букв (написание овала)- знакомство с новыми видами соединений буквы  О   (верхним, средним) предыдущими и последующими буквами- подготовительные ...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока № 13: "Письмо строчных и заглавных букв Н Ю"

Сообщение темы и цели урока: - анализ букв,выделение трудных элементов: узелков  и петель- подготовка руки к выполнению этих элементов: обведение в воздухе по плакату и образцам в прописях....


 

Комментарии

Ермакова Лидия Александровна

Мною представлены конспекты уроков по чистописанию для учащихся 1-2 классов общеобразовательной школы, 16 уроков .