Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс школа России
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 39.06 КБ |
Предварительный просмотр:
КТП по русскому языку 4 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
1 | Русский язык как язык межнационального общения. Наша речь и наш язык | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434f36 | |
2 | Текст: тема и основная мысль. Текст и его план | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565c | |
3 | Текст: заголовок | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565c | |
4 | Текст. План текста | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84452d2 | |
5 | Текст. Структура текста. Составление текста (сказки) по его началу | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84452d2 | |
6 | Вспоминаем типы текстов | 1 | ||
7 | Различаем тексты-повествования, тексты-описания и тексты-рассуждения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843585a, https://m.edsoo.ru/f843617e, https://m.edsoo.ru/f8437a56 | |
8 | Текст. Образные языковые средства | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443586 | |
9 | Подбираем заголовки, отражающие тему или основную мысль текста | 1 | ||
10 | Входная мониторинговая работа. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443a04 | |
11 | Работа над ошибками. Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435af8 | |
12 | Виды предложений по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435af8 | |
13 | Предложения с обращениями | 1 | ||
14 | Распространенные и нераспространенные предложения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435c42 | |
15 | Словосочетание | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84359a4 | |
16 | Связь слов в словосочетании | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251244 | |
17 | Связь между словами в предложении (при помощи смысловых вопросов) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436034 | |
18 | Связь слов в словосочетании: обобщение | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2513de | |
19 | Предложение и словосочетание: сходство и различие. Тренинг | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84359a4 | |
20 | Учимся пересказывать: подробный письменный пересказ текста. Изложение | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8441466 | |
21 | Повторение: слово, сочетание слов (словосочетание) и предложение. Тренинг | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251244 | |
22 | Предложения с однородными членами: без союзов, с союзами а, но, с одиночным союзом и | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438e60 | |
23 | Интонация перечисления в предложениях с однородными членами | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438e60 | |
24 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439018 | |
25 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзом и | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8427ef8 | |
26 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но | 1 | ||
27 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами без союзов | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842809c | |
28 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но, и без союзов | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439018 | |
29 | Написание текста по репродукции картины И. Левитана "Золотая осень" | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8445822 | |
30 | Запятая между однородными членами. Тренинг | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84391a8 | |
31 | Запятая между однородными членами, соединенными союзом. Тренинг | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84391a8 | |
32 | Простое и сложное предложение. Как отличить сложное предложение от простого предложения? | 1 | 16 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844436e |
33 | Союз как часть речи | 1 | 17 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84445f8 |
34 | Сложные предложения | 1 | 18 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84444d6 |
35 | Сложные предложения с союзами и, а, но | 1 | 19 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84448dc |
36 | Контрольная работа за I четверть. Союзы «и», «а», «но» в простых и сложных предложениях | 1 | 20 | |
37 | Работа над ошибками. Наблюдаем за знаками препинания в сложном предложении, состоящем из двух простых | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8444ada | |
38 | Пробуем ставить знаки препинания в сложном предложении, состоящем из двух простых | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8444bfc | |
39 | Сложные предложения без союзов. Тренинг | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8444f3a | |
40 | Предложения с прямой речью после слов автора | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84453f4 | |
41 | Наблюдение за знаками препинания в предложении с прямой речью после слов автора | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84456e2 | |
42 | Синтаксический анализ предложения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84391a8 | |
43 | Повторяем всё, что узнали о синтаксисе | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843876c | |
44 | Повторяем лексику: наблюдаем за использованием в речи устаревших слов. О происхождении слов. Заимствованные слова | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436656 | |
45 | Повторяем лексику: наблюдаем за использованием в речи синонимов, антонимов, омонимов. Слово и его значение. Многозначные слова | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436818 | |
46 | Сочинение как вид письменной работы. Написание сочинения по своим наблюдениям | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84274ee | |
47 | Наблюдаем за использованием в речи фразеологизмов | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843698a | |
48 | Учимся понимать фразеологизмы | 1 | ||
49 | Учимся использовать фразеологизмы | 1 | ||
50 | Повторяем состав слова | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436b10 | |
51 | Основа слова | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436caa | |
52 | Неизменяемые слова: состав слова. Выделение в словах окончания, корня, приставки, суффикса | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436ffc | |
53 | Отрабатываем разбор слова по составу | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8445a70 | |
54 | Правописание суффиксов имён существительных. Правописание приставок и суффиксов | 1 | ||
55 | Правила правописания, изученные в 1-3 классах. Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание парных по глухости-звонкости согласных звуков в корне слова | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84378da | |
56 | Контрольная работа " Правописание непроизносимых согласных. Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание слов с буквами Ъ и Ь" | 1 | ||
57 | Работа над ошибками. Обобщение: самостоятельные и служебные части речи | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84383ca | |
58 | Наречие: значение, вопросы, употребление в речи | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844304a | |
59 | Как образуются наречия. Виды наречий (наблюдение) | 1 | 30 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443180 |
60 | Наречие: обобщение знаний | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443298 | |
61 | Значение наиболее употребляемых суффиксов изученных частей речи. Состав неизменяемых слов | 1 | ||
62 | "Имя существительное": Как определить падеж имени существительного? Признаки падежных форм имен существительных | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439a86 | |
63 | Несклоняемые имена существительные | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439ff4 | |
64 | Имена существительные 1, 2, 3-го склонения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439e64 | |
65 | Падежные окончания имен существительных 1-го склонения | 1 | 8 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84371d2 |
66 | Работаем с текстами. Составление текста по репродукции картины А. Пластова "Первый снег" | 1 | 11 | |
67 | Падежные окончания имен существительных 2-го склонения | 1 | 12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437344 |
68 | Падежные окончания имен существительных 3-го склонения | 1 | 13 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84374ac |
69 | Особенности падежных окончаний имён существительных в дательном и предложном падеже | 1 | 14 | |
70 | Особенности падежных окончаний имён существительных в родительном и винительном падеже | 1 | 15 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a800 |
71 | Правописание падежных окончаний имён существительных 1 склонения | 1 | 18 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84371d2 |
72 | Правописание падежных окончаний имён существительных 2 склонения | 1 | 19 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437344 |
73 | Правописание падежных окончаний имён существительных 3 склонения | 1 | 20 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84374ac |
74 | Контрольная работа за II четверть. Правописание падежных окончаний имён существительных в родительном и винительном падеже | 1 | 21 | |
75 | Работа над ошибками. Правописание падежных окончаний имён существительных в дательном и предложном падеже | 1 | 22 | |
76 | Правописание падежных окончаний имён существительных в творительном падеже | 1 | 25 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a2c4 |
77 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе | 1 | 26 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a67a |
78 | Падежные окончания имён существительных множественного числа в дательном, творительном, предложном падежах | 1 | 27 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a95e |
79 | Безударные падежные окончания имён существительных: систематизация | 1 | 28 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437768 |
80 | Безударные падежные окончания имён существительных: обобщение | 1 | 29 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437c72 |
81 | Морфологический разбор имени существительного | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843ac10 | |
82 | Учимся пересказывать: выборочный устный пересказ текста | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843aabc | |
83 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a152 | |
84 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843760a | |
85 | Пишем подробный пересказ текста. Изложение | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84401e2 | |
86 | Имя прилагательное. Значение и употребление имён прилагательных | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843ad5a | |
87 | Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного. Род и число имен прилагательных | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843ae9a, https://m.edsoo.ru/f843afda | |
88 | Пишем сжатый пересказ текста | 1 | ||
89 | Склонение имен прилагательных | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843b818 | |
90 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438122 | |
91 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных в единственном числе | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843bac0, https://m.edsoo.ru/f843bc28 | |
92 | Контрольная работа "Редактируем предложенный текст. Работа с деформированными предложениями и текстом" | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843966c | |
93 | Работа над ошибками. Особенности склонения имён прилагательных во множественном числе | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c984 | |
94 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных во множественном числе | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c7c2 | |
95 | Пишем сочинение-описание на тему. Составление сравнительного описания на заданную тему по данному началу | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843b67e | |
96 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843caec | |
97 | Безударные падежные окончания имён прилагательных: систематизация | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c42a | |
98 | Безударные падежные окончания имён прилагательных: обобщение | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c42a | |
99 | Можно ли по-разному читать один и тот же текст? Сравнение художественного и научного описания | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f67a | |
100 | Отработка темы "Имя прилагательное" | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438276 | |
101 | Чем изучающее чтение отличается от ознакомительного чтения. Написание текста по репродукции картины И. Грабаря "Февральская лазурь" | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843617e | |
102 | Нормы речевого этикета | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843508a | |
103 | Правописание имён прилагательных: падежные окончания | 1 | ||
104 | Контрольная работа "Правописание падежных окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе". | 1 | ||
105 | Работа над ошибками. Местоимение. Личные местоимения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843cc40 | |
106 | Личные местоимения 1го и 3го лица единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843cda8 | |
107 | Склонение личных местоимений. Склонение личных местоимений 3-го лица | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843cefc | |
108 | Пишем текст по предложенному плану | 1 | ||
109 | Правописание личных местоимений. Написание личных местоимений с предлогами | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d05a, https://m.edsoo.ru/f843d424 | |
110 | Особенности диалога. Составление текста по рисунку с включением диалога. Инсценировка диалога. Составление диалога по данным условиям | 1 | ||
111 | "Использование местоимений для устранения неоправданного повтора слов в тексте" | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d5a0 | |
112 | Раздельное написание личных местоимений с предлогами. Тренинг | 1 | ||
113 | Вспоминаем, как написать письмо, поздравительную открытку, объявление. Письмо. Написание поздравления к празднику 8 марта. Подбор и составление объявлений для стенной газеты | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84351f2, https://m.edsoo.ru/f843d6f4 | |
114 | Глагол как часть речи | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d866 | |
115 | Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что делать?» и «что сделать?» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843dce4 | |
116 | Неопределенная форма глагола | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f210 | |
117 | Пишем сочинение-отзыв по репродукции картины | 1 | ||
118 | Настоящее время глагола | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84419e8 | |
119 | Прошедшее время глагола | 1 | ||
120 | Будущее время глагола | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8441d08 | |
121 | Настоящее, прошедшее и будущее время глагола | 1 | ||
122 | Ситуации устного и письменного общения. Составление текста о правилах уличного движения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8441d08 | |
123 | Речь: диалогическая и монологическая | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435378, https://m.edsoo.ru/f84354ea | |
124 | Особенности разбора глаголов по составу | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84422b2 | |
125 | Глагол в словосочетании | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442dd4 | |
126 | Глагол в предложении | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844168c | |
127 | Спряжение глаголов: изменение по лицам и числам | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f7c4 | |
128 | Глаголы 2-го лица настоящего и будущего времени в единственном числе | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f90e | |
129 | Мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2-го лица единственного числа | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843fa44 | |
130 | Контрольная работа за III четверть. Отрабатываем правописание глаголов в форме 2го лица единственного числа | 1 | ||
131 | Работа над ошибками. I и II спряжение глаголов | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84402f0 | |
132 | Личные формы глагола | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8440408 | |
133 | Личные окончания глаголов I и II спряжения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844052a | |
134 | Способы определения I и II спряжения глаголов | 1 | ||
135 | Отработка способов определения I и II спряжения глаголов | 1 | ||
136 | Пишем сочинение-повествование на тему. Составление рассказа (сказки) по содержанию пословицы, фразеологизма | 1 | ||
137 | Отрабатываем правило определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями | 1 | ||
138 | Отрабатываем правописание безударных личных окончаний глаголов-исключений | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84410a6 | |
139 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8440732 | |
140 | Отрабатываем правописание безударных личных окончаний глаголов | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844087c | |
141 | Безударные личные окончания глаголов: трудные случаи | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8440a2a | |
142 | Отрабатываем трудные случаи написания безударных личных окончаний глаголов | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84412f4 | |
143 | ВПР | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843fb98 | |
144 | Работа над ошибками. Правописание глаголов на -ться и –тся | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843fcd8 | |
145 | Отрабатываем правописание глаголов на -ться и –тся | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84400ac | |
146 | Частица НЕ, её значение (повторение) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843db72 | |
147 | Пишем сочинение-рассуждение на тему. Составление текста-рассуждения по таблице, правилу | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843bd72 | |
148 | Безударные личные окончания глаголов: систематизация | 1 | ||
149 | Безударные личные окончания глаголов: обобщение | 1 | ||
150 | Правописание глаголов в прошедшем времени | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844179a | |
151 | Отрабатываем правописание суффиксов и окончаний глаголов в прошедшем времени | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442078 | |
152 | Морфологический разбор глагола | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442cb2 | |
153 | Обобщение знаний о глаголе | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25110e | |
154 | Глагол: систематизация знаний | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844219a | |
155 | Глагол. Отработка материала | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442b90 | |
156 | Отработка темы "Глагол" | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844157e | |
157 | Проверь себя «Морфология» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436e12 | |
158 | Проверочная работа «Морфология» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439306 | |
159 | Пишем подробный пересказ текста. Изложение | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84418c6 | |
160 | Изученные правила правописания глаголов: систематизация | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d9e2 | |
161 | Отрабатываем изученные правила правописания глаголов | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84424ec | |
162 | Как сделать текст интереснее. Составление текста по репродукции картины И. Шишкина "Рожь" | 1 | ||
163 | Наблюдаем за написанием разных частей речи | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251c12 | |
164 | Орфографический тренинг: правописание разных частей речи | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251956 | |
165 | Промежуточная аттестация | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442a6e | |
166 | Работа над ошибками | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84423d4 | |
167 | Учимся пересказывать: подробный устный пересказ текста | 1 | ||
168 | Характеристика звуков русского языка. Звуки и буквы | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843639a | |
169 | Звуко-буквенный разбор слова | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84364e4 | |
170 | "Чему мы научились на уроках правописания в 4 классе" | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251adc, https://m.edsoo.ru/fa251d48 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс
Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...
календарно- тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России"
планирование по новым ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку программа "Школа России"
Программа "Школа России"...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
календарно-тематический план по технологии для 3 класса Школа-России
Общая характеристика учебного предмета Начальное технологическое образование должно обеспечить человеку возможность более гармонично развиваться и жить в современном технологическом ...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс....
Календарно-тематическое планирование по родному языку(русскому). 4 класс. "Школа России".
Календарно-тематическое планирование по родному языку(русскому). 4 класс. "Школа России"....