Технологическая карта урока русского языка во 2 классе
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Представлена технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме "Гласные буквы и, е, ё, ю, я".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_russkogo_yazyka.docx | 40.7 КБ |
prezentatsiya_k_uroku_.pptx | 784.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ГКОУ ВО «Мстерская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат»
Технологическая карта открытого урока
по русскому языку
Учитель: Шуванова Е.А.
Технологическая карта открытого урока
Предмет: русский язык Класс: 2
Тема урока: Гласные буквы и, е, ё, ю, я.
Тип урока: закрепление ЗУНов.
Цель урока: Закреплять умение писать слова с гласными буквами и, е, ё, ю, я в начале слова и после гласных.
Образовательные:
1.Упражнять в написании слов с гласными буквами и, е, ё, ю, я в начале слова и после гласных.
2.Закреплять навыки деления слов на слоги.
3.Формировать навыки комментированного письма.
Коррекционно-развивающие:
- Работать над развитием процессов анализа и синтеза через выполнение задания «слова-родственники», отгадывание загадки, проведение звукобуквенного анализа слова, деление слов на слоги.
- Корригировать и развивать зрительное восприятие в ходе просмотра мультимедийной презентации.
- Работать над развитием произвольного внимания при выполнении задания по карточке.
- Развивать устную связную речь при составлении предложения, выполнения задания «назови правильно».
- Работать над развитием навыков диалогической речи при ответах на вопросы.
6.Развивать навыки самоконтроля при проведении минутки чистописания и при оценивании выполненной работы.
7.Развивать воображение обучающихся в ходе игры «Грамматическая рыбалка» с помощью компьютерной презентации.
Воспитательные:
1.Воспитывать положительную мотивацию у учащихся к урокам русского языка посредством использования мультимедийной презентации, проведения урока в форме игры «Грамматическая рыбалка».
2.Воспитывать аккуратность при выполнении заданий в тетрадях.
Средства обучения: кассы букв, карточки для индивидуальной работы, мультимедийная презентация.
Базовые учебные действия:
Регулятивные: Овладевать различными типами учебных действий, контролировать и оценивать свои действия. Познавательные: Писать, пользоваться знаками, символами, предметами – заместителями.
Коммуникативные: Адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.
Личностные: Формировать мотивацию учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы.
Личностные результаты: Поддерживать стремление получить положительную оценку учебной деятельности со стороны учителя.
Планируемые результаты: Уметь писать слова с гласными буквами и, е, ё, ю, я в начале слова и после гласных.
Используемые источники:
https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni
http://открытыйурок.рф
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
грамматическая рыбалка
и , е, ё, ю , я
Тема урока: Гласные буквы и, е, ё, ю , я
Удачной рыбалки!
1 улов «Чистописание»
2 улов «Вопросы»
3 улов «Комментированное письмо»
4 улов «Слова-родственники»
5 улов «Звукобуквенный анализ слова»
р ы б а к
6 улов «Работа по карточкам»
Рыбаки. В мае Юра и Яша ходили на рыбалку. Они поймали много рыбы. Сёстры Ира и Юля сварят вкусную уху.
Рыбаки. В ма е Юра и Яша ходили на рыбалку. Они поймали много рыбы. Сёстры Ира и Юля сварят вкусную уху.
Рыбаки. В ма е Ю ра и Яша ходили на рыбалку. Они поймали много рыбы. Сёстры Ира и Юля сварят вкусную уху.
Рыбаки. В ма е Ю ра и Я ша ходили на рыбалку. Они поймали много рыбы. Сёстры Ира и Юля сварят вкусную уху.
Рыбаки. В ма е Ю ра и Я ша ходили на рыбалку. Они поймали много рыбы. Сёстры И ра и Юля сварят вкусную уху.
Рыбаки. В ма е Ю ра и Я ша ходили на рыбалку. Они поймали много рыбы. Сёстры И ра и Ю ля сварят вкусную уху.
Рыбаки. В ма е Ю ра и Я ша ходили на рыбалку. Они поймали много рыбы. Сёстры И ра и Ю ля сварят вкусну ю уху.
Ю -ля ма- е Я -ша И -ра вкус-ну- ю Ю -ра
7 улов «Назови правильно»
Суп из рыбы рыбный Пирожки из рыбы рыбные Котлета из рыбы рыбная Пирог из рыбы рыбный
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Русский язык. 4 класс. ОС «Школа 2100» Учитель ГБОУ лицея №64 Кузнецова Татьяна Григорьевна Урок № 31
Тема: Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.Цель: Сформировать умение ставить знаки препинания (запятую) в сложном предложении с бессоюзной ...
Итоговая работа по теме: «Проектирование современного урока, направленного на формирование УУД с учётом требований ФГОС» (Технологическая карта урока русского языка 1 класс УМК «Перспектива»)
laquo;Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе». Главная цель работы над темой:Создание условий для формирования у...
Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?
Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?...
Технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения. Урок - фольклорный праздник "За околицей".
Представлена технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения....
Технологическая карта урока русского языка.3 класс.Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»
Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»Тип урока: отработки умений и рефлексииУМК: «Начальная школа XXI века»; учебник: С.В.Иванов «Русский язык» 3 кл...
Технологическая карта урока русского языка 4 класс. Тема урока: Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.
Тема урока: Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода....
Технологическая карта урока «Русский язык» 1 класс обучающиеся с УО интеллектуальными нарушениями Учитель начальных классов Фатеева Н.А
Тема: «письмо изученных строчных и заглавных букв»Тип урока: ЗакреплениеЦель: Создать условия для формирования умения писать заглавные и строчные буквы; способствовать развитию моторики, ф...