Презентация "Игровые технологии на уроках русского языка"
презентация к уроку по русскому языку (3 класс)
Формирование творческой личности, одна из главных задач, провозглашенных в концепции модернизации российского образования. Её реализация диктует необходимость развития познавательных интересов, способностей и возможностей ребёнка. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются в том числе игровая деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znachenie_glagolov_russkiy_yazyk_3klass.pptx | 275.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: Значение и употребление глаголов в речи Цель: формировать умение распознавать глаголы среди других частей речи, употреблять глаголы в речи; развивать мышление, внимание, орфографическую зоркость; воспитывать интерес к родному языку
Я тетрадь свою открою И наклонно положу, Я, друзья от вас не скрою: Ручку вот как я держу! Сяду прямо, не согнусь, За работу я берусь!
Проверка домашнего задания с.101 рассказать правило
— Запишите. Обозначьте орфограммы в словах. Тишина. Деревья стоят в шубках. На земле лежит пушистое покрывало. От мороза трещат ветки деревьев. -
Я пришел из школы, Я учу глаголы. Мне их выучить – пустяк! У меня свой метод. Применяется он так. Новый метод этот: «кричать» - кричу, «вертеть» - верчу, «двигать» - двигаю, «прыгать» - прыгаю. Я и прыгал. Я двигал! Я и топал. Я и пел.
пр. 169 (с. 100). — Прочитайте первую группу слов. — Определите часть речи. Обоснуйте свой ответ. — Прочитайте вторую группу слов. — Определите часть речи. Обоснуйте свой ответ. Прочитайте предложения, которые вы составили. — Что можно сказать об этих предложениях? — Каким членом предложения является глагол?
Упр. 170 (с. 100). — Прочитайте стихотворение. — Назовите тему стихотворения. Назовите главную мысль. — Какая из данных пословиц иллюстрирует главную мысль стихотворения? — Найдите в стихотворении глаголы. Что они обозначают? — Выполните письменные задания к упражнению. — Прочитайте предложения, которые вы записали. — Назовите в них глаголы. — Прочитайте сведения о языке на с. 101. — Что такое глагол? — На какие вопросы отвечает глагол? — Прочитайте правило ещё раз. Закройте учебники. Расска жите правило соседу по парте.
Работа в группах Мир строит, а война……..(разрушает). Смелый побеждает, а трус…….(погибает). Труд кормит, а лень……..( портит). Человек от лени болеет, а от труда……(здоровеет). Лето припасает, а зима…….(подъедает). Лентяй ест – греется, а работает -……..( мёрзнет). Сумел завязать, сумей и …….(развязать). Чем зря кричать, лучше ……(помолчать). Декабрь год кончает, а зиму…..(начинает). Легко друга потерять, но трудно …..(найти). По одёжке встречают, а по уму ……( провожают). Ласточка день начинает, а соловей….(кончает).
Рефлексия Что узнали нового? Что понравилось на уроке? Что запомнили?
Подведение итогов урока — Какую роль выполняют глаголы в нашей речи? Домашнее задание: упр. 171 (с. 102).
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые технологии на уроках русского языка
Презентация...
Игровые технологии на уроках русского языка
Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными каждый урок. Дидактические игры активизируют мыслительную деятельность ...
Мастер-класс «Использование приемов здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка»
Цель мастер-класса: показать, как ввести в канву урока элементы здоровьесберегающих технологий. Представлен фрагмент урока русского языка и комментарии к этапам урока с точки зрения здоров...
Использование компьютерных технологий на уроках русского языка
Обобщение опыта использования информационно-коммунмкационных технологий на уроках русского языка...
Отзыв о применении современных педагогических технологий на уроке русского языка
Данный файл содержит один из отзывов о применении современных педагогических технологий на уроках русского языка....
Использование современных образовательных технологий на уроке русского языка в 1 классе с учетом требований ФГОС
Урок русского языка разработан для учащихся 1 класса в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общ...
Конспект урока по русскому языку. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка. «Сравниваем части речи: имя существительное и имя прилагательное»
Урок - закрепление и обобщение знаний об имени существительном и имении прилагательном....