Рабочая программа по русскому языку 3 кл Школа России
рабочая программа по русскому языку (3 класс)
Рабочая программа по русскому языку 3 кл Школа России.КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_russkiy_yazyk_3_klass.doc | 267 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Цагатуйская средняя общеобразовательная школа имени Н.С.Сосорова»
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:
Директор школы Зам. Директора по УР На заседании МС
_______/Доржиев Б.Ц./ ______/Чагдурова Е.А/ ______/Шарапова Е.П./
«___»______ 2021 г «__»__________2021г. « __»________2021г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку 3 класс
(предмет, класс)
136 часов , 4 часа в неделю
(количество часов в год, в неделю)
Шарапова Елена Пагбаевна
(ФИО учителя)
учитель начальных классов
(должность)
2021-2022 уч.год
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:
1. Канакина, В. П. Русский язык. Рабочие программы. 1–4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина, М. Н. Дементьева, Н. А. Стефаненко. – М. : Просвещение, 2011.
2. Канакина, В. П. Русский язык. 3 класс. Поурочные разработки по русскому языку : методическое пособие к УМК В.П.Канакиной (Школа Росси) / О. И. Дмитриева. – Москва. : «Вако», 2017.
3. Канакина, В. П. Русский язык. 3 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М. : Просвещение, 2013.
5. Канакина, В. П. Русский язык : сборник диктантов и самостоятельных работ для начальной школы : 1–4 классы / В. П. Канакина, Г. С. Щеголева. – М. : Просвещение, 2012.
Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:
• ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
• формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Задачи, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:
• развивать речь, мышление, воображение школьников, умение выбирать средства языка в соответствии с целями изучения предмета;
• формировать у младших школьников первоначальные представления о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;
• формировать навыки культуры речи во всех ее проявлениях, умения правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;
• воспитывать позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому языку, чувство сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждать познавательный интерес к языку, стремление совершенствовать свою речь1.
Программой на изучение русского языка в начальной школе выделяется 675 ч. В настоящей рабочей программе на уроки русского языка в 3 классе отводится 136 часов (4 ч в неделю, 34 учебные недели). На основании Примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по предметному курсу, и с учетом стандарта конкретного образовательного учреждения реализуется программа базового уровня.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает достижение определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты.
1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
9. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты.
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3. Использование знаково-символических средств представления информации.
4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
9. Определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
Предметные результаты.
1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.
5. Формирование умений ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.
6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.
7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;
9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.
Содержание учебного предмета
Содержание курса имеет концентрическое строение, предусматривающее изучение одних и тех же разделов и тем в каждом классе. Такая структура программы позволяет учитывать степень подготовки учащихся к восприятию тех или иных сведений о языке, обеспечивает постепенное возрастание сложности материала и организует комплексное изучение грамматической теории, навыков правописания и развития речи7.
В 3 классе центральное место отводится формированию грамматических понятий курса русского языка - текст, предложение, слово, словосочетание, части речи, имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, глагол, местоимение, предлог, члены предложения, значимые части слова: корень, приставка, суффикс, окончание и др
Тема «Состав слова» предполагает уточнение и систематизацию знаний об однокоренных словах и корне слова, формирование представлений об основе и окончании, суффиксе и приставке, их существенных признаках. Школьники знакомятся с некоторыми способами образования слов (без введения терминов), чередованием гласных и согласных звуков в корне. Значимая роль отводится орфографической работе: формированию навыка правописания слов с безударными гласными, парными по глухости-звонкости согласными (на конце слова или перед согласным), непроизносимыми согласными в корне, правописанию наиболее употребительных приставок и суффиксов, написанию разделительного твердого знака (ъ). Проводятся упражнения по совершенствованию навыка правописания слов с изученными во 2 классе орфограммами: обозначение мягкости согласного звука мягким знаком (ь), совершенствование навыков написания слов с буквосочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу, чк, чн, нч, щн, двойных согласных в слове, формирование навыков написания слов с разделительным мягким знаком (ь), с безударными гласными и парными по глухости-звонкости согласными звуками в корне слов, заглавной буквы в именах собственных, раздельного написания предлогов со словами и частицы не с глаголами.
Тема «Части речи» дает возможность уточнить и систематизировать знания учащихся о некоторых изученных существенных признаках частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог) и дать представление о других существенных признаках частей речи (категории рода, падежа, времени, лица (у местоимений)), формах изменения имен существительных (по числам, падежам), имен прилагательных (по числам, по родам в единственном числе, падежам), глаголов (по числам, временам), глаголов в прошедшем времени в единственном числе по родам.
В ознакомительном плане третьеклассникам дается первое представление об имени числительном как части речи.
В процессе изучения частей речи формируются орфографические навыки правописания существительных женского и мужского рода с шипящим звуком на конце (ночь – врач), навыки правописания родовых окончаний имен существительных (-а, -о, -е), имен прилагательных (-ый, -ий, -ой, -ое, -ее, -ая, -яя), глаголов прошедшего времени в единственном числе женского и среднего рода (-а, -о), частицы не с глаголами. Проводятся
упражнения в правописании гласных и согласных в корне, приставке и суффиксе в словах разных частей речи.
Изучение языковых понятий проводится на базе опознавания лексического значения слов, анализа словосочетаний и предложений. Уточняются и углубляются знания о лексическом значении слов (однозначных и многозначных словах, прямом и переносном значении слов, синонимах, антонимах), учащиеся знакомятся с омонимами и паронимами, устаревшими и новыми словами, устойчивыми сочетаниями слов (фразеологизмами), некоторыми изобразительно-выразительными средствами языка (сравнение, олицетворение). Совершенствуются умения воспроизводить лексическое значение слов, правильно выбирать и употреблять слова в речи, пользоваться лингвистическими словарями.
Уточняется и углубляется представление о предложении, главных и второстепенных членах предложения. Учащиеся получают первое представление о словосочетании, его назначении в языке и речи, знакомятся с предложениями, различными по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные) и по интонации (восклицательные и невосклицательные), предложениями простыми и сложными, предложениями с обращением (общее представление).
Продолжается работа над совершенствованием речеведческих знаний и умений: распознавать текст, типы текстов, определять тему, главную мысль, части текста, составлять план, озаглавливать текст, составлять собственный текст на основе текста-образца, по заданной теме и рисунку, по заданной теме и опорным словам, по заданной теме и личному опыту либо творческому воображению, по демонстрационной картине и др. Формируются умения различать книжный и разговорный стили текстов, устанавливать типы связи в предложениях текста, создавать текст определенного типа и стиля.
Название разделов | Количество часов | |
Язык и речь. | 2 ч. | |
Текст. Предложение. Словосочетание. | 14 ч. | |
Слово в языке и речи. | 19 ч. | |
Состав слова. | 16 ч. | |
Правописание частей слова. | 29 ч. | |
Части речи | 1 ч. | |
Имя существительное. | 31 ч. | |
Имя прилагательное. | 18 ч. | |
Местоимение. | 5 ч. | |
Глагол. | 21 ч. | |
Повторение. | 14 ч. | |
Итого | 136 ч. |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема, | Количество часов | Дата проведения по плану | Дата проведения фактически | Коррекция | ||||
Язык и речь(2ч) | |||||||||
1 | Наша речь. Виды речи(постановка и решение учебных задач). | 1 | |||||||
2 | Наш язык(решение частных задач). | 1 | |||||||
Текст. Предложение. Словосочетание(14ч) | |||||||||
3 | Текст. Типы текстов. | 2 | |||||||
4 | Предложение. (конструирование | 1 | |||||||
5 | Виды предложений по цели высказывания(конструирование | 1 | |||||||
6 | Виды предложений | 1 | |||||||
7 | Предложения с обращением. | 1 | |||||||
8 | Обучающее изложение | 1 | |||||||
9 | Главные и второстепенные | 2 | |||||||
10 | Простое | 2 | |||||||
11 | Словосочетание. Что | 2 | |||||||
12 | Контрольный диктант по теме "Предложение" | 1 | |||||||
Слово в языке и речи (19 ч) | |||||||||
13 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова (постановка | 1 | |||||||
14 | Синонимы и антонимы (постановка и решение учебных | 1 | |||||||
15 | Омонимы | 1 | |||||||
16 | Слово и словосочетание. Чем словосочетание отличается от слова | 1 | |||||||
17 | Фразеологизмы | 1 | |||||||
18 | Обучающее изложение с языковым анализом текста | 1 | |||||||
19 | Части речи. Что такое части речи? (постановка и решение учебных | 1 | |||||||
20 | Имя существительное.(постановка и решение учебных | 1 | |||||||
21 | Имя прилагательное(постановка и решение учебных задач). | 1 | |||||||
22 | Глагол(постановка и решение учебных задач). | 1 | |||||||
23 | Что такое имя числительное? (постановка и решение учебных задач). | 1 | |||||||
24 | Однокоренные слова. Какие слова называются однокоренными? | 1 | |||||||
25 | Звуки и буквы. Гласные звуки (постановка и решение учебных задач). | 1 | |||||||
26 | Звуки и буквы. Согласные звуки | 1 | |||||||
27 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак (постановка и решение учебных | 1 | |||||||
28 | Обучающее изложение (решение частных задач). | 1 | |||||||
29 | Обобщение изученного. Проект «Рассказ о слове» (рефлексия). | 1 | |||||||
30 | Проверочный диктант по теме «Слово в языке и речи» (решение частных задач) | 1 | |||||||
Состав слова (16 ч) | 19.10 | ||||||||
31 | Что такое корень слов? (постановка и решение учебных | 1 | |||||||
32 | Как найти в слове корень? (постановка и решение учебных | 1 | |||||||
33 | Сложные слова. Правописание сложных слов | 1 | |||||||
34 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? (постановка и решение учебных задач). | 2 | |||||||
35 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку?(постановка и решение учебных | 1 | |||||||
36 | Значения приставок. | 1 | |||||||
37 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | 1 | |||||||
38 | Значения суффиксов. (постановка и решение учебных | 1 | |||||||
39 | Сочинение по репродукции картины А. А. Рылова «В голубом | 1 | |||||||
40 | Что такое основа слова? Разбор слова по составу. Знакомство со словообразовательным словарем (постановка и решение учебной | 1 | |||||||
41 | Обобщение знаний | 1 | |||||||
42 | Контрольный диктант по теме «Состав слова» (решение частных | 1 | |||||||
43 | Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова. | 1 | |||||||
44 | Обучающее изложение(урок развития | 1 | |||||||
45 | Проект «Семья слов»(решение частных задач). | 1 | |||||||
Правописание частей слова (29 ч) | |||||||||
46 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | 1 | |||||||
47 | Правописание слов | 3 | |||||||
48 | Правописание слов | 4 | |||||||
49 | Обучающее изложение.(контроль | 1 | |||||||
50 | Правописание слов | 3 | |||||||
51 | Правописание слов | 2 | |||||||
52 | Составление текста по репродукции Упр.238(решение учебной задачи) | 1 | |||||||
53 | Контрольный диктант по теме «Правописание корней слова» (контроль и коррекция) | 1 | |||||||
54 | Правописание суффиксов и приставок (постановка и решение учебных задач). | 4 | |||||||
55 | Правописание приставок и предлогов (решение учебной задачи). | 2 | |||||||
56 | Правописание слов | 1 | |||||||
57 | Разделительные твердый и мягкий знаки(решение учебной задачи). | 3 | |||||||
58 | Обучающее изложение | 1 | |||||||
59 | Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова»(контроль знаний) | 1 | |||||||
60 | Проект «Составляем орфографический словарь» (решение частных задач). | 1 | |||||||
Части речи(1 ч ) | |||||||||
61 | Части речи( контроль знаний) | 1 | |||||||
Имя существительное(31ч) | |||||||||
62 | Имя существительное и его роль в речи(постановка и решение учебных задач). | 2 | |||||||
63 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные (развитие знаний и способов действий/ решение учебной и частной задач). | 2 | |||||||
64 | Обучающее изложение повествовательного текста (развитие знаний и способов действий/ решение частной задачи). | 1 | |||||||
65 | Собственные и нарицательные имена существительные (развитие знаний и способов действий/ решение учебной задачи). | 1 | |||||||
66 | Проект «Тайна имени» (комплексное применение знаний и способов действий/ решение частной задачи). | 1 | |||||||
67 | Число имен существительных (открытие новых знаний и способов действий/ решение учебной задачи). | 2 | |||||||
68 | Род имен существительных (открытие новых знаний и способов действий решение учебной задачи). | 2 | |||||||
69 | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих (открытие новых знаний и способов действий/ решение учебной задачи). | 2 | |||||||
70 | Обучающее изложение повествовательного текста Упр.62 (совершенствование знаний и способов действий/ решение частной задачи). | 1 | |||||||
71 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» (контроль знаний) | 1 | |||||||
72 | Склонение имен существительных (развитие знаний и способов действий/ решение учебной задачи). | 1 | |||||||
73 | Падеж имен существительных (развитие знаний и способов действий/ решение учебной задачи). | 2 | |||||||
74 | Коллективное сочинение по репродукции картины И. Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» Упр.73 (развитие знаний и способов действий/ решение учебной и частной задач). | 1 | |||||||
75 | Именительый падеж | 1 | |||||||
76 | Родительный падеж (развитие знаний и способов действий/ решение учебной задачи). | 1 | |||||||
77 | Дательный падеж (развитие знаний и способов действий/ решение учебной задачи). | 1 | |||||||
78 | Винительный падеж (развитие знаний и способов действий/решение учебной задачи). | 1 | |||||||
79 | Творительный падеж (развитие знаний и способов действий/ решение учебной задачи). | 1 | |||||||
80 | Предложный падеж (развитие знаний и способов действий/ решение учебной задачи). | 1 | |||||||
81 | Обучающее изложение повествовательного текста Упр.101 (совершенствование знаний и способов действий/ решение частной задачи). | 1 | |||||||
82 | Все падежи(систематизация и обобщение знаний и способов действий/ решение частной задачи). | 1 | |||||||
83 | Обобщение знаний о падежах имен существительных (систематизация и обобщение знаний и способов действий/ решение частной задачи). | 1 | |||||||
84 | Сочинение по картине «Конец зимы. Полдень» развитие знаний и способов действий/ решение учебной и частной задач). | 1 | |||||||
85 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» (контроль знаний и способов действий/ решение частной задачи) | 1 | |||||||
86 | Проект «Зимняя страничка» | 1 | |||||||
Имя прилагательное (18ч) | |||||||||
87 | Значение и употребление имен прилагательных в речи.(открытие новых знаний и способов действий/ решение учебной задачи). | 2 | |||||||
88 | Роль имен прилагательных в тексте (развитие знаний и способов действий/ решение учебной задачи). | 1 | |||||||
89 | Текст-описание. | 1 | |||||||
90 | Отзыв по картине М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь» (совершенствование знаний и способов действий/ решение частной задачи). | 1 | |||||||
91 | Род имен прилагательных(открытие новых знаний и способов действий/ решение учебной задачи). | 1 | |||||||
92 | Изменение имен прилагательных по родам (развитие знаний и способов действий решение учебной задачи). | 2 | |||||||
93 | Число имен прилагательных(открытие новых знаний и способов действий/ решение учебной задачи). | 2 | |||||||
94 | Изменение имен прилагательных по падежам (открытие новых знаний и способов действий/ | 2 | |||||||
95 | Обобщение знаний(систематизация и обобщение знаний и способов действий/ решение частной задачи). | 2 | |||||||
96 | Сочинение-отзыв по репродукции картины В. А. Серова «Девочка с персиками» Упр.154(развитие знаний и способов действий/ решение частной задачи). | 1 | |||||||
97 | Обобщение изученного(систематизация и обобщение знаний и способов действий/ решение частной задачи). | 1 | |||||||
98 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» (контроль знаний и способов действий/ решение частной задачи) | 1 | |||||||
99 | Проект «Имена прилагательные в загадках» (систематизация, обобщение и контроль знаний и способов действий/ решение частной задачи). | 1 | |||||||
Местоимение (5ч) | |||||||||
100 | Личные местоимения (открытие новых знаний и способов действий/ | 1 | |||||||
101 | Изменение личных местоимений по родам (развитие новых знаний и способов действий решение учебной задачи). | 1 | |||||||
102 | Местоимение (развитие новых знаний и способов действий решение учебной задачи). | 2 | |||||||
103 | Обучающее изложение(развитие знаний и способов действий/ решение учебной задачи). | 1 | |||||||
Глагол (21ч ) | |||||||||
104 | Значение и употребление глаголов в речи родам (развитие новых знаний и способов действий решение учебной задачи). | 3 | |||||||
105 | Неопределенная форма глагола родам (развитие новых знаний и способов действий решение учебной задачи). | 2 | |||||||
106 | Число глаголов родам (развитие новых знаний и способов действий решение учебной задачи). | 2 | |||||||
107 | Времена глаголов родам (развитие новых знаний и способов действий решение учебной задачи). | 1 | |||||||
108 | Времена глаголов. 2-ое лицо | 1 | |||||||
109 | Изменение глаголов по времени. | 2 | |||||||
110 | Обучающее изложение.(совершенствование знаний и способов действий/ решение частной задачи). | 1 | |||||||
111 | Род глаголов в прошедшем времени. | 2 | |||||||
112 | Правописание частицы не с глаголами.(решение частных задач). | 2 | |||||||
113 | Обобщение изученного.(систематизация, обобщение и контроль знаний и способов действий/ решение частной задачи). | 4 | |||||||
114 | Контрольный диктант по теме «Глагол» (контроль знаний и способов действий/ решение частной задачи | 1 | |||||||
Повторение(14ч) | |||||||||
115 | Части речи (контроль знаний) | 2 | |||||||
116 | Обучающее изложение | 1 | |||||||
117 | Обобщение изученного о словах, предложениях(систематизация, обобщение и контроль знаний и способов действий/ решение частной задачи). | 1 | |||||||
118 | Правописание окончаний имен прилагательных(контроль знаний) | 1 | |||||||
119 | Правописание приставок и предлогов(контроль знаний) | 1 | |||||||
120 | Правописание безударных гласных(контроль знаний) | 1 | |||||||
121 | Правописание значимых частей слова | 1 | |||||||
122 | Итоговый контрольный диктант(систематизация, обобщение и контроль знаний и способов действий/ решение частной задачи). | 1 | |||||||
123 | Анализ контрольного диктанта. Однокоренные слова. | 1 | |||||||
124 | Обучающее изложение. | 1 | |||||||
125 | Текст. | 1 | |||||||
126 | Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» (совершенствование знаний и способов действий/ решение частной задачи). | 1 | |||||||
127 | КВН «Знатоки русского языка» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку (УМК "Школа России")
Рабочая программа по русскому языку, 2 - 4 класс (УМК " школа России")...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"
УМК "Школа России"...
Рабочая программа по русскому языка УМК "Школа России" 3 класс
Рабочая программа по русскому языку (3 класс)...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 1 класс
В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников, при этом значение и ф...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 3 класс
В рабочую программу входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса, УМК "Школа России", автор Рамзаева Т.Г....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 1-4 классы
Рабочая программа по русскому языку для 1-4 классов по программе "Школа России" по Л. Зелениной - ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России" 4 класс...