Карточки-тренажеры "Склонение имен существительных" 4 класс
тренажёр по русскому языку (4 класс)
Карточки-тренажеры "Склонение имен существительных" 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki-trenazhery_sklonenie_imen_sushchestvitelnyh_-_4_klass.docx | 18.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания. На площад...(__скл.,__п.), на берез...(__скл.,__п.), в колыбелык...(__скл.,__п.), в очеред...(__скл.,__п.), об опастност...(__скл.,__п.), на топол...(__скл.,__п.), на сирен...(__скл.,__п.), о мудрост...(__скл.,__п.), в морковк...(__скл.,__п.), о морков...(__скл.,__п.). Ф.________________ И._________________ Оценка___________ | Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания. На площад...(__скл.,__п.), на берез...(__скл.,__п.), в колыбелык...(__скл.,__п.), в очеред...(__скл.,__п.), об опастност...(__скл.,__п.), на топол...(__скл.,__п.), на сирен...(__скл.,__п.), о мудрост...(__скл.,__п.), в морковк...(__скл.,__п.), о морков...(__скл.,__п.). Ф.________________ И._________________ Оценка___________ |
Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания. На площад...(__скл.,__п.), на берез...(__скл.,__п.), в колыбелык...(__скл.,__п.), в очеред...(__скл.,__п.), об опастност...(__скл.,__п.), на топол...(__скл.,__п.), на сирен...(__скл.,__п.), о мудрост...(__скл.,__п.), в морковк...(__скл.,__п.), о морков...(__скл.,__п.). Ф.________________ И._________________ Оценка___________ | Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания. На площад...(__скл.,__п.), на берез...(__скл.,__п.), в колыбелык...(__скл.,__п.), в очеред...(__скл.,__п.), об опастност...(__скл.,__п.), на топол...(__скл.,__п.), на сирен...(__скл.,__п.), о мудрост...(__скл.,__п.), в морковк...(__скл.,__п.), о морков...(__скл.,__п.). Ф.________________ И._________________ Оценка___________ |
Ф._______________И._____________ Определи падеж каждого имени существительного Не горит в огне (…….п.) клюёт по зёрнышку (…….п) принесла вьюгу(…….п) жил у дяди(…….п) пошёл к землянке(…….п) побывать в башне (…….п) сбегал к реке (…….п) слилось с землёй(…….п) убирают лопатой (…….п) вышел из кухни (…….п) привела из рощи к деревне(…...п…...п) рада встрече (…….п) недалеко от деревни(…….п) пошли по дороге(…….п) пишут ручкой (…….п) поздравил друга (…….п) пролетят стайкой (…….п) покрылась снегом (…….п) лесник посадил(…….п) | Ф._______________И._____________ Определи падеж каждого имени существительного Не горит в огне (…….п.) клюёт по зёрнышку (…….п) принесла вьюгу(…….п) жил у дяди(…….п) пошёл к землянке(…….п) побывать в башне (…….п) сбегал к реке (…….п) слилось с землёй(…….п) убирают лопатой (…….п) вышел из кухни (…….п) привела из рощи к деревне(…...п…...п) рада встрече (…….п) недалеко от деревни(…….п) пошли по дороге(…….п) пишут ручкой (…….п) поздравил друга (…….п) пролетят стайкой (…….п) покрылась снегом (…….п) лесник посадил(…….п) |
Ф._______________И._____________ Определи падеж каждого имени существительного Не горит в огне (…….п.) клюёт по зёрнышку (…….п) принесла вьюгу(…….п) жил у дяди(…….п) пошёл к землянке(…….п) побывать в башне (…….п) сбегал к реке (…….п) слилось с землёй(…….п) убирают лопатой (…….п) вышел из кухни (…….п) привела из рощи к деревне(…...п…...п) рада встрече (…….п) недалеко от деревни(…….п) пошли по дороге(…….п) пишут ручкой (…….п) поздравил друга (…….п) пролетят стайкой (…….п) покрылась снегом (…….п) лесник посадил(…….п) | Ф._______________И._____________ Определи падеж каждого имени существительного Не горит в огне (…….п.) клюёт по зёрнышку (…….п) принесла вьюгу(…….п) жил у дяди(…….п) пошёл к землянке(…….п) побывать в башне (…….п) сбегал к реке (…….п) слилось с землёй(…….п) убирают лопатой (…….п) вышел из кухни (…….п) привела из рощи к деревне(…...п…...п) рада встрече (…….п) недалеко от деревни(…….п) пошли по дороге(…….п) пишут ручкой (…….п) поздравил друга (…….п) пролетят стайкой (…….п) покрылась снегом (…….п) лесник посадил(…….п) |
Ф.________________________И.___________ Определи падеж каждого имени существительного Упал с крыши_____________ подошли к сторожке________ покрыта снегом_____________ пробирался по оврагу________ задумался над задачей_________ распустились на сирени_______ лисица видит ______________ недалеко от деревни________ шли к морю_______________ вела из рощи______________ собралась в лес ____________ оставляют на дорогах__________ надоели птицы_____ криками_________ гуляем в роще ______________ покрыты снегом____________ дом на горе_______________ плыли на лодке____________ изба с крышей____________ пропадали в лесу__________ | Ф.__________________________И.________________ Определи падеж каждого имени существительного Упал с крыши_____________ подошли к сторожке________ покрыта снегом_____________ пробирался по оврагу________ задумался над задачей_________ распустились на сирени_______ лисица видит ______________ недалеко от деревни________ шли к морю_______________ вела из рощи______________ собралась в лес ____________ оставляют на дорогах__________ надоели птицы_____ криками_________ гуляем в роще ______________ покрыты снегом____________ дом на горе_______________ плыли на лодке____________ изба с крышей____________ пропадали в лесу__________ |
Ф.________________И.______ Определи падеж каждого имени существительного Упал с крыши_____________ подошли к сторожке________ покрыта снегом_____________ пробирался по оврагу________ задумался над задачей_________ распустились на сирени_______ лисица видит ______________ недалеко от деревни________ шли к морю_______________ вела из рощи______________ собралась в лес ____________ оставляют на дорогах__________ надоели птицы_____ криками_________ гуляем в роще ______________ покрыты снегом____________ дом на горе_______________ плыли на лодке____________ изба с крышей____________ пропадали в лесу__________ | Ф._________________И._________ Определи падеж каждого имени существительного Упал с крыши_____________ подошли к сторожке________ покрыта снегом_____________ пробирался по оврагу________ задумался над задачей_________ распустились на сирени_______ лисица видит ______________ недалеко от деревни________ шли к морю_______________ вела из рощи______________ собралась в лес ____________ оставляют на дорогах__________ надоели птицы_____ криками_________ гуляем в роще ______________ покрыты снегом____________ дом на горе_______________ плыли на лодке____________ изба с крышей____________ пропадали в лесу__________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Большая буква в именах собственных». Класс: 2
Учебник: Т.Г.Рамзаева «Русский язык», в 2-ух частях. Москва: «Дрофа», 2008 год....
Презентация к уроку окружающего мира. "Тайна имени" 3 класс
Презентация разработана к уроку окружающего мира 3 класса по программе "Школа ХХI века".Цель: познакомить детей с историей имен....
Цикл праздников "Летние звёздочки" (2 класс), "Тайна имени" (4 класс)
Материал состоит из 2 частей: 1 часть"Летние звёздочки" - праздник, который посвящён детям, родившимся летом, а 2 часть "Тайна имени" - праздник, посвящённый происхождению имён детей, родившимся в июн...
Цикл праздников "Осенние звёздочки" (2 класс), "Тайна имени" (4 класс)
Материал состоит из 2 частей: 1 часть"Осенние звёздочки" - праздник, который посвящён детям, родившимся осенью, а 2 часть "Тайна имени" - праздник, посвящённый происхождению имён детей, родившим...
Презентация к проекту по русскому языку "Тайна имени" 3 класс
Презентация к проекту по русскому языку " Тайна имени" 3 класс....
Практическая работа по окружающему миру "Я изучаю свою родословную" и "Дорожите именем своим". Тайна наших имен. 3 класс.
Практические работы можно использовать на уроке окружающего мира в 3 классе. ОС "Школа 2100. Задания творческого характера, при выполнении заданий учащиеся могут пользоваться помощью родителей....
Проект "Тайна имени". 3 класс
Данная презентация была продемонстрирована учащимся в качестве одного из примеров результата выполнения проекта по русскому языку "Тайна имени". УМК "Школа России". 3 класс....