КТП по русскому языку 2 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

КТП по русскому языку 2 класс "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_2a_k.1.docx56.02 КБ

Предварительный просмотр:

Русский язык

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата

план

Дата

факт

Тема урока

1 четверть

Наша речь. Текст. (6 ч.)

1

01.09

День знаний.

2

04.09

Речь устная и письменная

3

05.09

Что такое текст?

4

06.09

Тема и главная мысль текста

5

07.09

Части текста

6

08.09

Проверь себя Части текста

Предложение (14 ч.)

7

11.09

Что такое предложение?

8

12.09

Знаки препинания в конце предложения

9

13.09

Как составить из слов предложение?

10

14.09

Списывание № 1. Из чего состоит предложение?

11

15.09

Что такое главные члены предложения?

12

18.09

Что такое второстепенные члены предложения?

13

19.09

Диктант №1 по теме «Предложение»

14

20.09

Анализ диктанта. Главные члены предложения.

15

21.09

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

16

22.09

Что такое распространенные и нераспространенные предложения?

17

25.09

Как установить связь слов предложении?

18

26.09

Проверь себя. Предложения.

19

27.09

Развитие речи. Обучающее сочинение №1 «Сентябрьский денёк»

20

28.09

Анализ сочинения. Связь слов в предложении.

Слова, слова, слова (21 ч.)

21

29.09

Слово и его значение

22

02.10

Однозначные и многозначные слова

23

03.10

Прямое и переносное значение многозначных слов

24

04.10

Слова, близкие по значению

25

05.10

Слова с противоположным значением

26

06.10

Что такое родственные слова?

27

09.10

Родственные слова

28

10.10

Словарный диктант № 1. Родственные слова

29

11.10

Анализ словарного диктанта. Однокоренные слова

30

12.10

Корень слова и однокоренные слова

31

13.10

Корень слова и однокоренные слова

32

16.10

Однокоренные слова

33

17.10

Диктант №2 по теме «Родственные  слова».

34

18.10

Анализ диктанта. Какие бывают слова?

35

19.10

Какие бывают слоги?

36

20.10

Развитие речи. Обучающее изложение № 1 по зрительному восприятию

37

23.10

Анализ изложения. Как определить ударный слог?

38

24.10

Правила переноса слов

39

25.10

Проверь себя. Перенос слов с буквами Й и Ь в середине слова

40

26.10

Перенос слов с удвоенными согласными

41

27.10

Перенос слов с удвоенными согласными

2 четверть

Звуки и буквы в речи (34 ч.)

42

07.11

Звуки и буквы

43

08.11.

Алфавит

44

09.11

Заглавная буква в словах

45

10.11

Проверь себя. Звуки и буквы.

46

13.11

Как определить гласные звуки?

47

14.11

Гласные звуки.

48

15.11

Как проверить безударную гласную в корне слова?

49

16.11

Проверяемое слово и проверочное слово.

50

17.11

Проверяемое слово и проверочное слово.

51

20.11

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

52

21.11

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

53

22.11

Правописание слов  с безударным гласным звуком в корне.

54

23.11

Списывание № 2.  Правописание слов  с безударным гласным звуком в корне.

55

24.11

Слова  с непроверяемыми безударными гласными звуками.

56

27.11

Правописание слов  с непроверяемыми безударными гласными звуками.

57

28.11

Что такое орфограмма?

58

29.11

Словарный диктант № 2. Правописание слов  с непроверяемыми безударными гласными звуками

59

30.11

Правописание слов  с безударными гласными звуками

Проверь себя.

60

01.12

Диктант №3 по теме «Слова с безударными гласными в корне».

61

04.12

Анализ диктанта. Безударные гласные звуки.

62

05.12

Как определить согласные звуки?

63

06.12

Согласный звук [й] и Й

64

07.12

Слова с удвоенными согласными.

65

08.12

Слова с удвоенными согласными.

66

11.12

Наши проекты. И в шутку и всерьёз.

67

12.12

Развитие речи. Обучающее изложение № 2 по зрительному восприятию и коллективно составленному плану.

68

13.12

Анализ изложения. Слова с удвоенными согласными.

69

14.12

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

70

15.12

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

71

18.12

Для чего служит мягкий знак?

72

19.12

Диктант № 4 по теме «Звуки и буквы»

73

20.12

Анализ контрольного диктанта. Мягкий знак в конце и в середине слова.

74

21.12

Правописание  мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

75

22.12

Мягкий знак в конце и в середине слова.

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (31 ч.)

76

25.12

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ,ЩН, НЧ

77

26.12

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ,ЩН, НЧ

78

27.12

Твердые и мягкие согласные

79

28.12

Наши проекты. Рифма.

3 четверть

80

11.01.

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ – ЩУ.

81

12.01.

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ – ЩУ.

82

15.01

Проверь себя. ЖИ-ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ – ЩУ.

83

16.01

Буквосочетания

84

17.01

Списывание № 3. Буквосочетания.

85

18.01

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

86

19.01

Правописание слов с парными согласными.

87

22.01

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных

88

23.01

Проверка парных согласных в корне слова

89

24.01

Развитие речи. Обучающее изложение № 3 по коллективно составленному плану

90

25.01

Анализ изложения. Проверка парных согласных в корне слова

91

26.01

Правописание парных согласных на конце слова.

92

29.01

Правописание парных согласных на конце слова.

93

30.01

Правописание парных согласных в середине слова.

94

31.01

Правописание парных согласных в середине слова.

95

01.02

Проверь себя. Правописание парных согласных

96

02.02

Диктант № 5 по теме «Парные звонкие и глухие согласные».

97

05.02

Анализ диктанта. Правописание парных согласных

98

06.02

Слова с разделительным мягким знаком.

99

07.02

Правописание слов с разделительным мягким знаком

100

08.02

Перенос слов с разделительным мягким знаком.

101

09.02

Проверь себя. Правописание слов с разделительным мягким знаком

102

12.02

Упражнения в написании  слов с разделительным мягким знаком.

103

13.02

Разделительный мягкий знак.

104

14.02

Развитие речи. Обучающее сочинение №2 «Зимние забавы».

105

15.02

Анализ сочинения. Правописание слов с разделительным мягким знаком

Части речи (51 ч.)

106

16.02

Что такое части речи?

107

19.02

Что такое имя существительное?

108

20.02

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

109

21.02

Словарный диктант № 3. Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

110

22.02

Анализ словарного диктанта Собственные и нарицательные имена существительные.

111

26.02

Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

112

27.02

Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет.

113

28.02

Заглавная буква в написании кличек животных.

114

29.02

Заглавная буква в географических названиях.

115

01.03

Развитие речи. Обучающее сочинение-описание №3 «Лиса».

116

04.03

Имена собственные

117

05.03

Правописание имен собственных.

118

06.03

Единственное и множественное число имен существительных.

119

07.03

Единственное и множественное число имен существительных.

120

11.03

Проверь себя.  Имя существительное

121

12.03

Диктант № 6 по теме «Имя существительное»

122

13.03

Анализ диктанта. Что такое глагол?

123

14.03

Что такое глагол?

124

15.03

Единственное и множественное число глаголов.

125

18.03

Единственное и множественное число глаголов.

126

19.03

Правописание частицы НЕ с глаголами

127

20.03

Правописание частицы НЕ с глаголами

128

21.03

Правописание частицы НЕ с глаголами

129

22.03

Упражнение в правописании частицы НЕ с глаголами

4 четверть

130

01.04

Что такое текст-повествование?

131

02.04

Что такое имя прилагательное?

132

03.04.

Связь имени прилагательного с именем существительным.

133

04.04

Связь имени прилагательного с именем существительным.

134

05.04

Развитие речи. Обучающее изложение № 4 по коллективно составленному плану.

135

08.04

Анализ изложения. Прилагательные близкие и противоположные по значению.

136

09.04

Единственное и множественное число имен прилагательных.

137

10.04

Единственное и множественное число имен прилагательных.

138

11.04

Что такое текст- описание?

139

12.04

Списывание № 4.  Обобщение знаний по теме «Имя прилагательное».

140

15.04

Проверь себя Имя прилагательное

141

16.04

Что такое местоимение?

142

17.04

Словарный диктант № 4.   Что такое местоимение?

143

18.04

Анализ словарного диктанта.Обобщение знаний по теме «Местоимение».

144

19.04

Что такое текст- рассуждение?

145

22.04

Проверь себя. Местоимения

146

23.04

Обобщение темы «Части речи».

147

24.04

Диктант № 7 по теме «Части речи».

148

25.04

Анализ диктанта.Общее понятие о предлоге.

149

26.04

Для чего служат предлоги в речи.

150

27.04

Развитие речи. Обучающее сочинение № 4 по серии картинок «Почему огурцы бывают с пупырышками?»

151

02.05

Анализ сочинения. Раздельное написание предлогов со словами.

152

03.05

Раздельное написание предлогов со словами.

153

06.05

Раздельное написание предлогов со словами.

154

07.05

Обобщение знаний по теме «Предлоги».

155

08.05

Проверь себя. Предлог как часть речи

Повторение (8 ч.)

156

13.05

Повторение по теме «Текст»

157

14.05

Повторение по теме  «Предложение»

158

15.05

Повторение по теме «Слово и его значение»

159

16.05

 Промежуточная аттестация

160

17.05

Анализ контрольного диктанта. Повторение по теме «Части речи»

161

20.05

Повторение по теме «Звуки и буквы»

162

21.05

Повторение по теме «Правила правописания»

163

22.05

Наши проекты.«В словари – за частями речи»

График контрольных работ

дата

план

факт

1

19.09

Диктант № 1. «Предложение»

2

17.10

Диктант № 2 по теме «Родственные слова».

3

01.12

Диктант № 3 по теме «Слова с безударными гласными в корне»  

4

19.12

Диктант № 4 по теме «Звуки и буквы».

5

02.02

Диктант № 5 по теме «Парные  звонкие и глухие согласные»

6

12.03

Диктант № 6  по теме «Имя существительное».

7

24.04

Диктант № 7  по теме "Части речи"

8

16.05

Промежуточная аттестация.

 Виды контроля:

  • Диктант

Критерии и нормы оценок

В соответствии с требованиями Стандарта, при оценке итоговых результатов освоения программы по русскому языку должны учитываться психологические возможности младшего школьника, нервно-психические проблемы, возникающие в процессе контроля, ситуативность эмоциональных реакций ребенка.

Оценивать диагностические и стандартизированные работы следует в соответствии с уровнем освоения второклассником программы по русскому языку. 70% сделанных верно заданий означает, что «стандарт выполнен».

Система оценки достижения планируемых результатов изучения предмета предполагает комплексный уровневый подход к оценке результатов обучения русскому языку во втором классе. Объектом оценки предметных результатов служит способность второклассников решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. Оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение.

В соответствии с требованиями Стандарта, составляющей комплекса оценки достижений являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по русскому языку. Остальные работы подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий.

Текущий контроль по русскому языку осуществляется в письменной и в устной форме. Письменные работы для текущего контроля проводятся не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или словарного диктанта. Работы для текущего контроля состоят из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только одного определенного умения.

Тематический контроль по русскому языку проводится в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы: проверка безударных гласных в корне слова, парных согласных, определение частей речи и др. Проверочные работы позволяют проверить, например, знания правил проверки безударных гласных, главных членов предложений и др. В этом случае для обеспечения самостоятельности учащихся подбирается несколько вариантов работы, на выполнение которой отводится 5-6 минут урока.

Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих, диагностических и итоговых стандартизированных контрольных работ.

Основные виды письменных работ по русскому языку: списывание, диктанты (объяснительные, предупредительные, зрительные, творческие, контрольные, словарные и т.д.), обучающие изложения и сочинения. В конце года проводится итоговая комплексная проверочная работа на межпредметной основе. Одной из ее целей является оценка предметных и метапредметных результатов освоения программы по русскому языку во втором классе: способность решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи, сформирован-ность обобщённых способов деятельности, коммуникативных и информационных умений.

Примерное количество слов:

-для словарных диктантов: 8-10;

  • для контрольных диктантов: первое полугодие — 25-30, конец года — 35-45;
  • для изложений: первое полугодие - примерно 40-50 слов, конец года - 50-65 слов.

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся        

Особенности организации контроля по русскому языку

Контроль за уровнем достижений учащихся по русскому языку проводится в форме письменных работ: диктантов, грамматических заданий, контрольных списываний, изложений, тестовых заданий.

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков.

Тексты диктантов подбираются средней трудности с расчетом на возможность их выполнения всеми детьми. Каждый текст включает достаточное количество изученных орфограмм (примерно 60% от общего числа всех слов диктанта). Текст не должен иметь слова на не изученные к данному моменту правила или такие слова заранее выписываются на доске. Нецелесообразно включать в диктанты и слова, правописание которых находится на стадии изучения.

В качестве диктанта предлагаются связные тексты либо авторские, адаптированные к возможностям детей, либо составленные учителем. Тематика текста должна быть близкой и интересной детям: о природе, дружбе, жизни детей, родной стране, путешествиях и т.п. Предложения должны быть просты по структуре, различны по цели высказывания и состоять из 2 8 слов с включением синтаксических категорий, которые изучаются в начальной школе (однородные члены предложения).

Грамматический разбор есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.

Для проверки выполнения грамматических разборов используются контрольные работы, в содержание которых вводится не более 2 видов грамматического разбора.

Хорошо успевающим учащимся целесообразно предложить дополнительное задание повышенной трудности, требующее языкового развития, смекалки и эрудиции.

Контрольное списывание, как и диктант, – способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков. Здесь также проверяется умение списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы, находить границы предложения, устанавливать части текста, выписывать ту или иную часть текста.

Для контрольных списываний предлагаются связные тексты с пропущенными знаками препинания.

Изложение (обучающее) проверяет, как идет формирование навыка письменной речи; умения понимать и передавать основное содержание текста без пропусков существенных моментов; умение организовать письменный пересказ, соблюдая правила родного языка.

Для изложений предлагаются тексты повествовательного характера с четкой сюжетной линией. Постепенно можно использовать тексты с несложными описаниями пейзажа, портрета и т.п.

Тестовые задания динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Ошибки:

  • нарушение правил написания слов, включая грубые случаи пропуска, перестановки, замены и вставки лишних букв в словах;
  • неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);
  • отсутствие изученных знаков препинания в тексте {в конце предложения и заглавной буквы в начале предложения);
  • наличие ошибок на изученные правила по орфографии;
  • существенные отступления от авторского текста при  написании изложения, искажающие смысл произведения;
  • отсутствие  главной  части  изложения, пропуск важных событий, отраженных в авторском тексте;
  • употребление слов в несвойственном им значении (в изложении).

Недочеты:

  • отсутствие знаков препинания в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы; отсутствие «красной» строки;
  • неправильное написание одного слова(при наличии в работе нескольких таких слов)на одно и то же правило;
  • незначительные нарушения логики событий авторского текста при написании изложения.

При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения. Исправления, которые сделал учащийся, не влияют на оценку (за исключением такого вида работ, как контрольное списывание). Учитывается только последнее написание. Оформление работы также не должно влиять на оценку, ибо в таком случае проверяющий может быть недостаточно объективным. При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык.

При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок. Например, ошибка на невнимание в меньшей мере влияет на оценку, чем ошибки на изученные орфограммы.

При оценке изложения необходимо обратить внимание на полноту передачи основного содержания текста, на наличие пропусков существенных моментов в тексте, на искажения при передаче авторского замысла, на отсутствие главной части повествования.

Характеристика цифровой оценки (отметки)

«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.

«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2 – 3 ошибок или 4 – 6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4 – 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3 – 5 ошибок ли не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики; неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

Оценка письменных работ по русскому языку.

Диктант

  • «5» – за работу, в которой нет ошибок.
  • «4» – за работу, в которой допущено 1 – 2 ошибки.
  • «3» – за работу, в которой допущено 3 – 5 ошибок.
  • «2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

Примечание:

Повторная ошибка в одном и том же слове считается за одну ошибку, а ошибки, допущенные на одно и то же правило в разных словах считаются как две.

Грамматическое задание

  • «5» – без ошибок.
  • «4» – правильно выполнено не менее З/4 заданий.
  • «3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий.
  • «2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.

Контрольное списывание

  • «5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.
  • «4» –  за работу, в которой допущена 1 ошибка, 1 – 2 исправления.
  • «3» – за работу, в которой допущено 2 – 3 ошибки.
  • «2» – за работу, в которой допущены > 4 ошибки.

Словарный диктант

  • «5» – без ошибок.
  • «4» – 1 ошибка и 1 исправление.
  • «3» – 2 ошибки и 1 исправление.
  • «2» – 3 – 5 ошибок.

Тест

  • «5» – верно выполнено более 3/4 заданий.
  • «4» – верно выполнено 3/4 заданий.
  • «3» – верно выполнено 1/2 заданий.
  • «2» – верно выполнено менее 1/2 заданий.

Изложение

  • «5» – правильно и последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1 – 2 исправления.
  • «4» – незначительно нарушена последовательность изложения мыслей,   имеются  единичные  (1 – 2) фактические и речевые неточности, 1 – 2 орфографические ошибки, 1 – 2 исправления.
  • «3» – имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении двух-трех предложений, беден словарь, 3 – 6 орфографических ошибки и 1 – 2 исправления.
  • «2» – имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями,    отдельными    предложениями, крайне однообразен словарь, 7 – 8 орфографических ошибок, 3 – 5 исправлений.

Сочинение

  • «5» – логически последовательно раскрыта тема, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1—2 исправления.
  • «4» – незначительно нарушена последовательность изложения мыслей,   имеются  единичные  (1 – 2) фактические и речевые неточности, 1 – 2 орфографические ошибки, 1 – 2 исправления.
  • «3» – имеются некоторые отступления от темы, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2 – 3 предложений, беден словарь,  3 – 6 орфографических ошибки и 1 – 2 исправления.
  • «2» – имеются значительные отступления от темы, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, 7 – 8 орфографических ошибок, 3 – 5 исправлений.

Примечание:

Учитывая, что вид работ в начальной школе носит обучающий характер, неудовлетворительные оценки выставляются только за «контрольные» изложения и сочинения.

Характеристика словесной оценки (оценочное суждение)

 Словесная оценка есть краткая характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценочного суждения позволяет раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание. Особенностью словесной оценки являются ее содержательность, анализ работы школьника, четкая фиксация успешных результатов и раскрытие причин неудач. Причем эти причины не должны касаться личностных характеристик учащегося.

Оценочное суждение сопровождает любую отметку в качестве заключения по существу работы, раскрывающего как положительные, так и отрицательные ее стороны, а также пути устранения недочетов и ошибок.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся.

Оценка письменных работ

Контрольные работы состоят из контрольного списывания, контрольного диктанта, грамматического разбора и могут быть комбинированными (контрольные списывания с различными видами орфографических и грамматических заданий, диктант и грамматический разбор и т. д.) Основные виды контрольных работ в 3 классе — списывания и диктанты.

Контрольные диктанты должны содержать по 2 - 3 орфограммы на каждое правило. Примерный объем текстов контрольных работ:

  • I класс — 8-10 слов;
  • II класс — в начале учебного года 10 -12 слов, к концу года 16 - 18 слов;
  • III класс — 20-25 слов;
  • IV класс — 30-35 слов.

Учету подлежат все слова, в том числе предлоги, союзы, частицы.

При небрежном выполнении письменных работ, большом количестве исправлений, искажений в начертании букв и их соединений оценка снижается на один балл, если это не связано с нарушением моторики у детей

Диктанты

  • «5» — работа выполнена без ошибок;
  • «4» — 1 -3 ошибки;
  • «3» — 4 - 5 ошибок;
  • «2» — 6 - 8 ошибок;

Грамматические задания

  • «5» — безошибочное выполнение всех заданий;
  • «4» — правильно выполнено не менее 3\4 задания;
  • «3» — правильно выполнено не менее 1\2 задания;
  • «2» — не выполнено большинство грамматических заданий.

Контрольные списывания

  • «5» — нет ошибок и исправлений, работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями каллиграфии письма;
  • «4» — 1 ошибка и одно исправление;
  • «3» — 2 ошибки и одно исправление;
  • «2» — 3 ошибки и 1 - 2 исправления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование 1 класс ФГОС русский язык "Школа России"

Поурочное тематическое планирование уроков русского языка в первом классеУМК «Школа России»Программа «Русский язык»,  авторы В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшин, А.Ф. Шанько.Учебник «Русский язык» для 1 ...

рабочая программа по русскому языку "Школа России"

данная авторская программаразработана на основе программы   по ПРЕДМЕТУ«РУССКИЙ ЯЗЫК»  УЧЕБНИК  «РУССКИЙ ЯЗЫК» 1, 2 ЧАСТЬ, 3 КЛАССАВТОРЫ: В.П.КАНАКИНА, В.Г.ГОРЕЦКИЙ  ...

Какая бывает речь? 2 класс. Русский язык. "Школа России"

Конспект урока сопровождается презентацией. Урок построен по УМК "Школа России", "Русский язык.2 класс", В.П.Канакина, В.Г.Горецкий...

Тематическое планирование по обучению грамоте, письму, русскому языку (ШКОЛА РОССИИ)

Уроки письма по "Чудо-прописям" Илюхиной, русский язык по Канакиной...

Календарно тематическое планирование по русскому языку ШКОЛА РОССИИ ФГОС 2012-2013 уч.г.

Пояснительная записка Планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и в...

Рабочая программа по русскому языку "Школа России"

Рабочая программа по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.

Рабочая программа по русскомуязыку.Школа России.4 класс.Автор:Канакина.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....