Технологическая карта урока обучения грамоте «Звуки [с], [с’] и буквы Сс» (1 класс, УМК «Начальная школа XXI века»)
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представления о звуках [с], [с’] и буквах Сс.
Задачи урока
Дидактические:
1. Дать представление о звуках [с], [с’] и буквах Сс;
2. вырабатывать умение выполнять слого-звуковой анализ слов.
Развивающие:
1. Развивать речь учащихся, через обогащение словарного запаса;
2. развивать познавательный интерес, активность путем использования занимательных заданий.
Воспитательные:
1. Воспитывать ответственное отношение к учению;
2. воспитывать уважение друг к другу в процессе работы в парах.
Планируемые результаты
Предметные:
1. Вычленять звуки из слова;
2. различать гласные и согласные звуки: мягкие и твёрдые.
Личностные:
1. Бережное отношение к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил общения;
2. познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению обучения грамоте, активность и самостоятельность в его познании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока «Звуки [с], [с’] и буквы Сс» | 745.89 КБ |
Презентация к уроку «Звуки [с], [с’] и буквы Сс» | 1.87 МБ |
Раздаточный материал | 304.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока обучения грамоте "Звуки [й ’э], [’э]. Буква Е, е", 1 класс, УМК "Школа России"
Тема урока «Звуки [й ’э], [’э]. Буква Е, е» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования пон...
Технологическая карта урока обучения грамоте "Звуки [й,а],[,а]. Буква Я я. Закрепление" (УМК "Школа России", 1 класс)
Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление знаний обучающихся о звуках [й,а],[,а] и букве Я я.Задачи урокаДидактические:Закрепить знания о звуках [й, а],[, а] и букве Я я.Формировать умение находить ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ. «Звуки [л] и [л’]. Буква «Лл». (1 класс) УМК "Школа России"
Тема урока: «Звуки [л] и [л’]. Буква «Лл»»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: Знакомство со звуками [л] и [л’] и обозначающей их буквой &laqu...
Технологическая карта урока Обучение грамоте: «Звуки [й\' а], [‘а], буква «Я, я». Закрепление» ( 1класс, УМК: "Школа России")
Цель урока: закрепление характеристики звуков [й' а], [а'] и знаний о роли буквы в слове. Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1) закрепить умения характеризовать звуки [...
Технологическая карта урока обучения грамоте "Звуки [й\'а], [\'а], буквы Яя. Россия - Родина моя" (УМК "Школа России, 1 класс)
Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель урока: формирование у обучающихся знаний о букве «Я» и звуках [й'а], ['а].Планируемые результаты: Предметные:1.Уметь ...
Технологическая карта урока обучения грамоте. Звуки [г] и [г’]. Буква "Гг". 1 класс. УМК "Школа России"
Тема урока: "Звуки [г] и [г’]. Буква "Гг"Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: Знакомство со звуками [г] и [г’] и обозначающей их буквой «Гг»...