Тест "Имя существительное", УМК "Школа России", 2 класс
тренажёр по русскому языку (2 класс)

Петрова Елена Павловна

Тест "Имя существительное", УМК "Школа России", 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_imya_sushchestvitelnoe_shkola_rossii_2_klass.docx.docx26.98 КБ

Предварительный просмотр:

Тест «Имя существительное»

Вариант 1

1. Что обозначает имя существительное?

1) признак предмета

2) предмет

3) действие предмета

4) качество предмета

2. Под какой цифрой записаны только имена существительные?

1) горсть, грозить

 2) бегун, ветер

 3) смелость, храбрый

 4) повязка, повязать

3. Укажи одушевленные имена существительные?

1) комар, рыба                                      2) гора, море

3) молния, дерево                                4) волна, град

4. Найди существительные в единственном числе?

1) дом, облака                                      2) осёл, лабиринт

3) телефоны, кузнечики                     4) киты, крот

5.Укажи вариант, где все существительные обозначают явления природы

1) конь, метель

2) станция, солнце

3) ветер, гроза

4) холод, зима

6. В каких случаях выделенное слово нужно писать с заглавной буквы?

1) Мой друг переехал в город (О, о) рел.

2) Наш герб украшает двуглавый (О, о)рел.

3) Школьники едут на экскурсию по местам боевой (С, с) лавы

4) Я скучаю без моего лучшего друга (С, с) лавы

Тест «Имя существительное»

Вариант 2

1. Что обозначает имя существительное?

1) признак предмета

2) качество предмета

3) действие предмета

4) предмет

2. Под какой цифрой записаны только имена существительные?

1) дом, облака

 2) лес, лесной

3) игра, играть

4) книга, читать

3. Укажи  неодушевленные имена существительные?

1) комар, рыба                                 2) гора, море

3) муха, тигр                                    4) человек, кошка

4. Найди существительные во множественном  числе?

1) дом, облака                                 2) стол, шары

3) телефоны, столб                         4) кит, крот

5.Укажи вариант, где все существительные обозначают явления природы

1) дождь,  морковь

2) ветер, гора

3) окно, огурец

4) туман, гром

6. В каких случаях выделенное слово нужно писать с заглавной буквы?

1) Мама вырастила в саду прекрасную (Р, р) озу.

2) Каждое утро я помогаю бабушке доить козу (Р, р) озу.

3) Планета (З, з) емля – наш общий дом.

4) Листья устилали (З, з) емлю разноцветным ковром.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку по теме "Склонение имён существительных" в 3 классе УМК "Школа России"

Данный урок предназначен для учащихся 3 классо УМК "Школа России" - Урок -закрепления...

Конспект урока русского языка по ФГОС + презентация "Имя существительное" для 3 класса "Школа России"

Сценирование урока средствами УМК с комментариями по формированию УУД. Подробное описание урока с презентацией....

компьютерный тест по русскому языку по теме «Род имён существительных» («Школа России», 3 класс)

Предлагаю вашему вниманию тест по русскому языку по теме «Род имён существительных»  («Школа России», 3 класс), выполненный в программе PowerPoint  по шаблону Д. Иванова и памятку по его исп...

Самостоятельная работа по русскому языку по теме: "Имя существительное. Склонение." 3 класс "Школа России"

Самостоятельная  работа  по  русскому  языку  по  теме: "Имя  существительное. Склонение." 3  класс  "Школа  России"...

3 класс. Конспект урока по теме: "Единственное и множественное число имён существительных" Школа России

Конспект урока русского языка Тема: Единственное и множественное число имён существительных. Цели деятельности учителя: создать условия для развития умений определять число имен существительных; ...