Правописание безударных гласных в корне слова.
план-конспект занятия по русскому языку (2 класс)
Цели: учить видеть орфограмму, распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные, формировать умение проверять безударные гласные в корне двумя способами: изменяя форму слова или подбирая однокоренное слово так, чтобы безударный звук стал ударным.
Предметные:
-усвоение особенностей проверочных и поверяемых слов, овладение способами проверки;
-формирование умения подбирать проверочные слова, распознавать слова, которые нужно проверять;
Метапредметные:
-расширение творческой деятельности учащихся;
-формирование объективной самооценки.
Личностные:
-формирование личностных универсальных учебных действий;
-развитие внимания, мышления, интереса к языку. развитие орфографической зоркости.
Задачи урока:
1. Научиться распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные, отрабатывать умение подбирать проверочные слова, работать над лексическим значением слова.
2. Развивать орфографическую зоркость, логическое мышление, наблюдательность, навыки работы с учебником и тетрадью, моторику;
3. Воспитывать умение работать в коллективе, в парах,
Планируемые результаты:
Личностные:
- Создать условия для формирования умения проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала.
Регулятивные:
- Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.
- Осуществлять само- и взаимопроверку работ.
- Оценивать собственную успешность в выполнении заданий.
Познавательные:
- Извлекать информацию, представленную в разных формах.
- Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).
Коммуникативные:
- Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
- Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.
Тип урока: урок закрепления изученного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_russkogo_yazyka_vo_2_klasse.docx | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правописание безударных гласных в корне слова. Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных словах.
Закреплять знания учащихся в правописании безударных гласных в корне слова; обучать развитию восприятия: память, внимание, мышление; повторить ранее изучений материал; воспитывать ак...
Конспект урока русского языка во 2 классе.«Правописание безударных гласных в корне слова. Слова, корни которых сходны по звучанию, но различны по смыслу (слова-омофоны
Конспект урока русского языка во 2 классе. Тема урока: «Правописание безударных гласных...
Конспект урока на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »
Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »...
Конспект урока на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »
Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »...
Тема урока: "Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне". Класс:3 – б класс
Конспект урока русского языка по данной теме. Презентация к уроку....
Методика работы над правилом правописания безударных гласных в корне слова Основные причины ошибок на правописание безударных гласных в корне слова.
Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло...
Методика работы над правилом правописания безударных гласных в корне слова Основные причины ошибок на правописание безударных гласных в корне слова.
Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло...