"Использование схем-опор на уроках русского языка в начальных классах"
материал по русскому языку (1, 2, 3, 4 класс)
Один из способов экономить время – специальные схемы.
Включить каждого ученика в активную деятельность на всех уроках, довести представления по изучаемой теме до формирования понятий, устойчивых навыков - вот цель, которую помогают достичь опорные схемы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Схемы-опоры к урокам русского языка 1-4 кл. | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Использование игр и игровых упражнений на уроках русского языка в начальных классах"
Статья об использовании игровых упражнений на уроках русского языка...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Современный мир пронизан потоками информации. Не утонуть в этом информационном море, а, точно ориентируясь, решать свои практические задачи должен помочь человеку компьютер. Уроки с использованием ком...
Использование дидактических игр на уроках русского языка в начальных классах
Использование дидактических игр на уроках русского языка в начальных классах...
Использование интерактивных методов обучения и информационных компьютерных технологий на уроках русского языка в начальных классах.
Использование интерактивных методов обучения и информационных компьютерных технологий на уроках русского языка в начальных классах....
использование алгоритмов на уроках русского языка в начальных классах
Проблемы выбора эффективных приёмов обучения грамматике и орфографии по-прежнему актуальны, поэтому существует живая необходимость привлечения к процессу обучения современных ...
Использование игровых технологий на уроках русского языка в начальных классах.
Игровая технология...
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов по теме: «Использование лингвистической сказки на уроках русского языка в начальной школе»
Использование лингвистической сказки на уроках русского языка позволяет повысить уровень развития речи, сделать процесс обучения эффективным, разнообразным и интересным. При этом ее возможности таковы...