Неделя русского языка в начальной школе
методическая разработка по русскому языку (2, 3, 4 класс)

Сценарий и материалы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_nedeli.docx21.04 КБ
Microsoft Office document icon ozhivi_bukvu.doc176.5 КБ
Microsoft Office document icon kalligraf.doc170 КБ
Office presentation icon zapominayka-ka.ppt10 КБ
Microsoft Office document icon master_slova_multiplikatsiya.doc11 КБ
Office presentation icon naydi_slova.ppt85 КБ
Office presentation icon poznavatelnaya.ppt1.67 МБ
Microsoft Office document icon soberi_slova.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий недели русского языка в начальной школе

Цель:  повышение мотивации и познавательного интереса учащихся к изучению русского языка

Задачи:

  • повысить образовательный уровень учащихся;
  • развить самостоятельность учащихся;
  • развить творческие способности учащихся;

Ведущий:

- Здравствуйте, ребята!

Мы  собрались здесь для Открытия НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА».

-Известные мастера русского слова М.В. Ломоносов, А.С. Пушкин, И.С.Тургенев, М.Горький высоко ценили русский язык как язык великого, талантливого народа.

- В  прекрасном стихотворении в прозе «Русский язык» И.С. Тургенев называет наш язык «великим, могучим, правдивым и свободным».

- В письмах к молодым читателям он завещает бережно относиться

к родному языку: «Еще один последний совет молодым литераторам и одна последняя просьба. А просьба моя состоит в следующем, говорил он :

«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками». Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием. В руках умелых оно в состоянии совершать чудеса!..».

На этой неделе вы покажите все свои знания в области русского языка.

  1. Первые классы поучаствуют в конкурсе рисунков «Оживи букву» и в конкурсе «Лучший каллиграф»
  2. Для вторых классов будет проведен КВН по русскому языку
  3. 2, 3 и 4 классы посоревнуются в игре по станциям и в олимпиаде
  4. А также будут выбираться лучшие тетради по русскому языку
  5. А в пятницу мы встретимся здесь еще раз для награждения победителей.

А сейчас давайте проведем разминку и отгадаем загадке о нашем языке.

Загадки

Всему название дано:

И зверю, и предмету

Веще кругом полным-полно,

А безымянных нету!

И всё, что может видеть глаз,

Над нами и под нами,

И всё, что в памяти  у нас –

Мы назовем …. (словами).

На снежном склоне

Черные кони.

Стоят в ряд –

С нами говорят (буквы)

Слово делится на части

Ах, какое это счастье!

Может каждый грамотей

Сделать слово из частей! (слоги)

Русской речи государь

По прозванию …. (словарь)

Я учу. Смотрю в тетрадку.

У меня серьезный вид.

«А», «Б», «В», и по порядку

Повторяю... (алфавит)

 

А по русскому у нас

Очень сложная программа.

Мы в словах из разных фраз

Ищем дружно... (орфограммы)

 

Тридцать три подружки

Школьницы-девчушки.

Друг за другом встанут,

Все слова составят. (Буквы)

 

Если слог мы выделяем

При его прочтении,

Палочкой обозначаем

Сверху... (ударение)

  

Если гласная плохо слышится,

Эта гласная очень коварная,

Ведь с ошибкою слово напишется,

Если гласная —... (безударная)

 

С вопросом предложения

Я обозвал «спросительные».

Я позабыл в волнении

Названье... («вопросительные»)

  

Знак такой: крючок и точка,

Напишу его на строчке.

Если что-то я спрошу,

То его в конце пишу.

Сколько? Где? Когда? Все просто...

 

По соседству два брата живут,

В слова то и дело встают.

Один брат звуки смягчает,

Другой брат их разделяет. (Твердый и мягкий знаки)

 

Я писал письмо Сережке,

О делах, друзьях немножко.

Не писал я много слов,

Ну а вышло пять листов.

В конце пятого листочка

Я закончил. Ставлю... (точку)

 Молодцы!

Спасибо вам за внимание! Всем участникам желаю удачи и побед! Сейчас мы расходимся по своим классам.

Олимпиады

2 класс.

1. Подчеркни твёрдые согласные в скороговорке:

ЛЕТЕЛИ ЛЕБЕДИ С ЛЕБЕДЯТАМИ.

2. Расшифруй слова, подчеркни «лишнее» слово:

ЫТКАВ,   МИДОПОР,  РОТПО, КОРОМВЬ

____________________________________________________

3. Выполни математические действия и запиши получившееся слово:

СПОР + А – РОСА + АР + ТА = ________________________

ЗИМА + ВОТ - ТОМА + ОН - И + ОК = _________________

СОМ + ТИ - СИМ + МЕТЛА – ЛА + КА = _______________

4. Добавь одну букву в начале слова, чтобы получились новые слова:

ДАЧА - ______________,  ПОРТ - ______________,

РИС - ________________,  КЛАД - ______________.

5. Раздели текст на предложения. Поставь точку там, где это необходимо:

ПОДУЛА ЗИМА ХОЛОДОМ СВЕРКАЕТ ПЕРВЫЙ ЧИСТЕНЬКИЙ СНЕЖОК ПОЛЕТЕЛИ ЛИСТЬЯ С ДЕРЕВЬЕВ РУМЯНИТ ЩЕКИ ЛЕГКИЙ МОРОЗ. 

3 класс.

1. Исправь ошибки в тех словах, которые записаны неправильно:

ПРАВЕЛО, ЛОПАТА, ПИТУХ, ПАЛЬТО, ВЯЗАНКА, БАЛЛКОН, ДИРЕВНЯ, НАПРИМЕР, СОСЕД, ПИНАЛ.

2. Подчеркни мягкие согласные в словах:

БУКВАРЬ, КРЮЧКИ, ЛЮСТРА, УЧИТЕЛЬНИЦА, ГОРЬКИЙ.

3. Раздели слова для переноса:

Птичьи - ___________________________________________,

льют - _____________________________________________,

большая - __________________________________________,

удивительный - _____________________________________,

аккуратный - _______________________________________ .

4. Поставь слова во множественное число:

Воробей - ___________________________________________

Кол - _______________________________________________

Ручей - _____________________________________________

Крыло - ____________________________________________

Муравей - __________________________________________

5. Подчеркни только однокоренные слова:

ВОДА, ВОДИЧКА, ВОДОЛАЗ, ВОДИТЕЛЬ, ВОДНЫЙ.

ГОРИСТЫЙ, ПРИГОРОК, ГОРЕВАТЬ, ГОРА, ГОРНЯК.

6. Разбери слова по составу:

ЗВЁЗДОЧКА, МОРЯКИ, ПЕРЕЛЕСОК, БЕРЁЗОВАЯ.

7. Какую орфограмму в слове надо проверить? Подбери и запиши проверочные слова:

Шубка - ____________________________________________

Грустный - _________________________________________

Носовой - __________________________________________

Дождинка - _________________________________________

Редкий - ____________________________________________

8. Определи части речи и подпиши их над словами в предложении:

Утопают лесные опушки в розовой пене.

9.Подчеркни главные члены в предложении:

Мутными ручьями побежала вода к реке.

10. Определи количество букв и звуков в каждом слове:

Корабль - __________________________________________

Подъезд - __________________________________________

Янтарь - ____________________________________________

4 класс.

1. Исправь ошибки в тех словах, которые записаны неправильно:

ПРАВЕЛО, ЛОПАТА, ПИТУХ, ПАЛЬТО, ВЯЗАНКА, БАЛЛКОН, ДИРЕВНЯ, НАПРИМЕР, СОСЕД, ПИНАЛ.

2.Подчеркни слова, в которых буква Я обозначает два звука:

МЯЧ      ОБЪЯВЛЕНИЕ      МАЯК      РЕБЯТА      ЯГОДА

3. В какое слово надо вставить непроизносимый согласный?

ЧУДЕС__НЫЙ      КАПУС__НЫЙ      БЛЕС___НУТЬ

4. Запиши антонимы (слова противоположные по значению) к данным словам:

Молодой - __________________________________________

Счастье - ___________________________________________

Вверх - _____________________________________________

Плохой - ___________________________________________

Дневной - __________________________________________

5. Запиши цепочку из 8 словарных слов так, чтобы первая буква каждого следующего слова была такой же, как последняя у предыдущего слова.

________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________

6. Найди среди слов однокоренные. Выдели корень. Лишние слова зачеркни.

ЛЕС, ЛЕСНИК, ПРЕЛЕСТЬ, ЛЕСНОЙ, ПЕРЕЛЕСОК, ЛЕСНИКИ,  ЛЕСЕНКА,  СЛЕСАРЬ,  ЛЕСНИЧЕСТВО.

7. Подчеркни слова, в которых 6 звуков:

ТОПОЛЬ, БЕРЁЗА, ЯСЕНЬ, СОСНА, ЯБЛОНЯ, РЯБИНА.

8. Объясни одним словом значение фразеологических оборотов:

КАК СНЕГ НА ГОЛОВУ - ____________________________

С ГЛАЗУ НА ГЛАЗ - _________________________________

ОДНА НОГА ЗДЕСЬ, ДРУГАЯ ТАМ - __________________

ДЕРЖАТЬ ЯЗЫК ЗА ЗУБАМИ - _______________________

РАБОТАТЬ СПУСТЯ РУКАВА - _______________________

9. Нужна ли запятая в предложении? Если нужно, вставь недостающие знаки препинания:

В синем небе звёзды блещут в синем море волны хлещут.

10. Отгадай, что это?

Он в голове у легкомысленного человека; его советуют искать в поле, когда кто-то бесследно исчез; на него бросают слова и деньги те, кто их не ценит. ______________



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Станция Запоминай-ка

Слайд 2

Арбуз, берёза, пальто, ребята, посуда, деревня, девочка, одежда, завод, молоко, тетрадь, учитель, язык, стакан, сорока, машина, мебель, корова, коньки, лопата, лисица, тарелка, собака, заяц, платок, воробей, сахар, сапоги, ручка, блокнот, одеяло, окно, доска, облака, космос, картина.



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

К Ц У З В У К Й Г М Е Я О Р Э К Е Ц Н Е Г З А Л У Р О К Д Л Ш Ы Л Д Я Ж Э Я Л Ч С К Ф Ж Т О Ч К А И Л П А Б Ч Ю С Л О Г О А В У С Я Б Ь Т И В В И К М П А Р Т А О Ы Т В Т У Ъ А В И Х Ъ Ф А И Д О С К А

Слайд 2

З В У К М Я Е З А У Р О К Л Ы Л С К Ф Т О Ч К А Л А Б С Л О Г О В У В И К П А Р Т А О Т В А Д О С К А


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра-конкурс «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ»

Слайд 2

Нос к носу 10 20 30 10 20 30 Начала и концы 20 30 10 20 30 10 А вы читали? 30 10 20 30 10 20 Алфавит 10 20 30 10 20 30 Что бы это значило? 20 30 10 20 30 10

Слайд 3

Его воротят, когда что-либо не нравится. Его вешают (вместе с головой), если сильно расстраиваются, приходят в отчаяние. Его задирают, когда неоправданно чем-нибудь гордятся, похваляются. О чём идёт речь? ОТВЕТ Нос к носу – 10

Слайд 4

О носе. Фразеологизмы : воротить нос, повесить нос, задрать нос ИГРА 10

Слайд 5

Нос к носу – 20 Их можно стиснуть и показывать. Их можно иметь и точить. Говорят, что до них можно вооружиться. Они могут не попадать друг на друга. О чём идёт речь? ОТВЕТ

Слайд 6

20 ИГРА О зубах. Фразеологизмы : стиснуть зубы, показывать зубы, иметь зуб, точить зуб, вооружиться до зубов, зуб на зуб не попадает.

Слайд 7

Нос к носу – 30 Говорят, что в нём каша. Иногда в нём не бывает маковой росинки. В нём часто полно хлопот. Его разевают, в него набирают воду. О чём идёт речь? ОТВЕТ

Слайд 8

30 ИГРА Это рот. Фразеологизмы : каша во рту, маковой росинки во рту не было, хлопот полон рот, рот разинул, в рот воды набрал.

Слайд 9

Его просят не распускать. О нём говорят, что он слишком длинный и его нужно укоротить. Он бывает хорошо подвешен. Говорят, что им часто попусту чешут. О чём идёт речь? ОТВЕТ Нос к носу – 10

Слайд 10

О языке. Фразеологизмы: распускать язык, длинный язык, укоротить язык, язык хорошо подвешен, попусту чесать языком. ИГРА 10

Слайд 11

ОТВЕТ Нос к носу – 20 Она бывает садовая. По ней бьют обухом. На неё падает снег. Её дают на отсечение. Она пухнет и кружится от успеха. Её теряют и ломают. О чём идёт речь?

Слайд 12

ИГРА 20 О голове. Фразеологизмы: голова садовая, как обухом по голове, как снег на голову, голову дать на отсечение, голова пухнет, голова кружится от успеха, потерять голову, ломать голову.

Слайд 13

ОТВЕТ Нос к носу – 30 Их советуют держать востро и не развешивать. Они вянут. Их режут громкий звук и грубые слова. До них можно покраснеть и быть в долгах. О чём идёт речь?

Слайд 14

30 ИГРА Об ушах. Фразеологизмы: держи ухо востро, развесить уши, уши вянут, уши режет, покраснел до ушей, по уши в долгах.

Слайд 15

Продолжите фразеологизм. Вертится, как … ОТВЕТ Начала и концы – 20

Слайд 16

… белка в колесе. 20 ИГРА

Слайд 17

ОТВЕТ Начала и концы – 30 Продолжите фразеологизм. Варить кашу из …

Слайд 18

30 ИГРА … топора.

Слайд 19

Начала и концы – 10 Продолжите фразеологизм Положить зубы на … ОТВЕТ

Слайд 20

10 ИГРА … полку.

Слайд 21

ОТВЕТ Начала и концы – 20 Продолжите фразеологизм. Не мечите бисер перед …

Слайд 22

20 ИГРА … свиньями.

Слайд 23

ОТВЕТ Начала и концы – 30 Продолжите фразеологизм. И на старуху …

Слайд 24

30 ИГРА … бывает проруха.

Слайд 25

ОТВЕТ Начала и концы – 10 Продолжите фразеологизм. У него всё на лбу …

Слайд 26

10 ИГРА … написано.

Слайд 27

Откуда произошло выражение панический страх ? Что оно обозначает? ОТВЕТ А вы читали? – 30

Слайд 28

Когда родился бог природы Пан , покровитель лесов и всего того, что в них обитает, мать ужаснулась и бросила ребёнка: он был рогатым, с копытами, с расплющенным носом и козлиной бородой. Пан явился на Олимп, был добрым, весёлым божеством, изобрёл флейту. Пан засыпал – спала природы, был слышен шум, свист, хохот – люди испытывали панический страх , поднималась паника . Испытать панический страх - сильно испугаться. ИГРА 30

Слайд 29

ОТВЕТ А вы читали? – 10 Когда говорят: «А воз и ныне там» ? Кто автор этого фразеологизма?

Слайд 30

10 Так говорят, года дело стоит на месте, не происходит положительных сдвигов. Автор этого фразеологизма – И.А. Крылов . ИГРА

Слайд 31

ОТВЕТ А вы читали? – 20 В каком случае говорят о демьяновой ухе ? Кто автор этого фразеологизма?

Слайд 32

20 ИГРА Так говорят о человеке, который навязывает себя и свои услуги. Автор этого фразеологизма – И.А. Крылов .

Слайд 33

А вы читали? – 30 В каком случае говорят «А король-то голый!» ? Кто автор этого фразеологизма? ОТВЕТ

Слайд 34

Автор фразеологизма и автор сказки «Новое платье короля» - Ганс Христиан Андерсен . Два шарлатана сшили королю платье, которое якобы могли видеть только умные люди. Плуты вручили глупому королю «пустоту» вместо платья. Но король и его придворные притворились, что видят платье, ведь их назвали бы глупцами. Король гулял нагишом, а все подлизы восхищались его новой одеждой. Но один мальчишка, увидев короля, засмеялся и крикнул толпе: « А король-то голый! » Выражение употребляется, когда кто-то выдает за правду то, чего нет на самом деле, быть может из страха или от зависти. 30 ИГРА

Слайд 35

ОТВЕТ А вы читали? – 10 В каком случае говорят о пальме первенства ? Откуда появился фразеологизм?

Слайд 36

Пальма первенства - почти то же самое, что и лавровый венок. На Олимпийских играх и других состязаниях греки увенчивали победителей лаврами и вручали им пальмовые ветви. 10 ИГРА

Слайд 37

ОТВЕТ А вы читали? – 20 В каком случае говорят о пирровой победе ? Откуда появился фразеологизм?

Слайд 38

Это победа, за которую заплачена слишком большая цена . Царь одной из греческих областей Пирр вёл войну. После одной из битв, выигранной с большими потерями, он воскликнул: «Ещё одна такая победа – и я останусь без войска!» 20 ИГРА

Слайд 39

Когда говорят от аза до ижицы ? Что означает этот фразеологизм? ОТВЕТ Алфавит – 10

Слайд 40

Это выражение означает от начала до конца . Аз и ижица - первая и последняя буквы прежней русской азбуки. 10 ИГРА

Слайд 41

ОТВЕТ Алфавит – 20 Когда говорят прописать ижицу ? Что означает этот фразеологизм?

Слайд 42

Ижица - название последней буквы церковнославянской азбуки. Следы порки на известных местах нерадивых учеников сильно смахивали на эту букву. Так что прописать ижицу - проучить, наказать , проще - выпороть . 20 ИГРА

Слайд 43

О чём просят, когда говорят: « Расставьте столы покоем »? ОТВЕТ Алфавит – 30

Слайд 44

Просят расставить столы буквой П . Ведь в старой азбуке буква П так и называлась – ПОКОЙ . 30 ИГРА

Слайд 45

ОТВЕТ Алфавит – 10 Что значит фразеологизм азы науки ?

Слайд 46

10 ИГРА Аз – первая буква алфавита, стоящая в самом начале. Азы науки – основы науки, начальные знания.

Слайд 47

ОТВЕТ Алфавит – 20 Что значит фразеологизм стоять фертом ?

Слайд 48

ФЕРТ – это старое название буквы Ф. Стоять фертом – стоять, уперев руки в бока. 20 ИГРА

Слайд 49

Что значит фразеологизм брюшко оником ? ОТВЕТ Алфавит – 30

Слайд 50

30 ИГРА Он (ОНИК) – это старое название буквы О. Брюшко оником – круглый, выпирающий живот.

Слайд 51

Что означает фразеологизм дело табак ? Как появился этот фразеологизм? ОТВЕТ Что бы это значило? – 20

Слайд 52

Употребляется в значении очень плохо, безнадёжно . История возникновения этого выражения такова: волжские бурлаки, переходя брод, глубокие заливы или небольшие притоки Волги, подвязывали свои кисеты с табаком к шее, и если табак намокал, бурлаки считали переход невозможным, а своё положение в таких случаях - очень плохим, безнадежным. 20 ИГРА

Слайд 53

Что бы это значило? – 30 Что означает фразеологизм тянуть канитель ? Как появился этот фразеологизм? ОТВЕТ

Слайд 54

Это выражение означает: 1) заниматься чем-либо однообразным, нудным; 2) медлить, затягивать какое-либо дело . Фразеологизм появился в среде золотых дел мастеров. Канитель - металлическая нить. Мастера вытягивали её из раскалённой проволоки. Вытягивать металлическую нить и вышивать ею было очень трудно. Это была кропотливая работа. Она требовала много времени. 30 ИГРА

Слайд 55

Что бы это значило? – 10 Что означает фразеологизм кричать во всю Ивановскую ? Как появился этот фразеологизм? ОТВЕТ

Слайд 56

Это значит кричать очень громко . Это выражение связано с московским Кремлём. Площадь в Кремле, на которой стоит колокольня Ивана Великого, называли Ивановской. На этой площади специальные люди - дьяки - оглашали указы, распоряжения и другие документы, касавшиеся жителей Москвы и всего народа России. Чтобы всем хорошо было слышно, дьяк читал очень громко, кричал во всю Ивановскую. 10 ИГРА

Слайд 57

ОТВЕТ Что бы это значило? – 20 Что означает фразеологизм бить баклуши ? Как появился этот фразеологизм?

Слайд 58

Бить баклуши – означает бездельничать . В старину из дерева делали посуду. Чтобы вырезать ложку, надо было отколоть от бревна чурку-баклушу. Заготовлять баклуши поручалось подмастерьям: это было лёгкое, пустячное дело, не требующее особого умения. Готовить такие чурки и называлось бить баклуши. Отсюда, из насмешки мастеров над подсобными рабочими - баклушечниками возникло выражение бить баклуши , то есть заниматься пустяковым, несерьёзным делом . 20 ИГРА

Слайд 59

Что бы это значило? – 30 Что означают фразеологизмы уйти с носом, остаться с носом ? Как появился этот фразеологизм? ОТВЕТ

Слайд 60

Это значит уйти ни с чем, остаться ни с чем . В старину на Руси без взятки не удавалось добиться никакого решения ни в судах, ни в учреждениях. То, что приносили с собой просители, называлось « приносом », « носом ». Если «нос» принимался, можно было надеяться на благоприятный исход дела. Если отказывались, огорчённый проситель уходил со своим носом. Не оставалось никакой надежды на успех . 30 ИГРА

Слайд 61

ОТВЕТ Что бы это значило? – 10 Что означает фразеологизм играть первую скрипку ? Как появился этот фразеологизм?

Слайд 62

Этот фразеологизм означает быть руководящим, самым влиятельным лицом при исполнении какого-либо дела . Выражение возникло из речи музыкантов. Ведущую роль в оркестре играла первая скрипка. 10 ИГРА

Слайд 63

Использованные ресурсы Слайд 1. Рисунок «Отставной козы барабанщик» http://svb.ucoz.ru/publ/k/otstavnoj_kozy_barabanshhik/14-1-0-35 Слайд 1. Рисунок «Коломенская верста» http://svb.ucoz.ru/load/istoricheskie_frazeologizmy/kolomenskaja_versta/9-1-0-26 Слайды 1, 42. Рисунок «Прописать ижицу» http://svb.ucoz.ru/publ/p/propisat_izhicu/15-1-0-12 Слайд 26. Рисунок «На лбу написано» http://www.sostav.ru/articles/rus/2006/11.01/news/images/2head0106.jpg Слайд 34. Рисунок Ирины Казаковой к сказке Г.Андерсена «Новое платье короля» (сканирован из книги) Слайд 61. Рисунок «Скрипка» http://www.junior.ru/students/semakina/skripochka.gif Слайды 16, 59, 62 http://idioms.chat.ru/ Слайды 6, 10, 12, 20, 30, 40, 46, 50. Коллекция анимаций и иллюстраций Амурского информационно-методического центра. Сайт «Фразеолог ический калейдоскоп» http://svb.ucoz.ru/



Предварительный просмотр:

РЯ

БИ

НА

ДИ

ВАН

КОН

ФЕ

ТА

КОШ

КА

ЯБ

ЛО

КО

ОК

НО

РЫ

БА

НЕ

БО

СЛИ

ВА

ЛИ

СА

СО

ВА

МА

ЛИ

НА

ОРЕ

ХИ

ТУ

ЧА

ИГ

РА

ИГ

ЛА

КА

НИТ

УЧЕ

РУ

НИК

КА

СА

ПОГ

ПО

ГО

РОГ

РА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения недели русского языка в начальной школе.

Предметная неделя  по русскому языку и литературному чтению  является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных  особенностей учащихся. П...

Неделя русского языка в начальной школе

 Целью является прививать любовь к родному языку; закреплять знания и умения, полученные на уроках...

Предметная неделя русского языка в начальной школе

Отчёт  об  организации и проведении  школьной  предметной  недели  русского  языка ОЛИМПИАДНЫЕ  ЗАДАНИЯ  ПО  РУССКОМУ  ЯЗЫКУ  2- 4...

Разработка проведения "Недели русского языка" в начальной школе

Разработка проведения "Недели русского языка" в начальной школе Цель:воспитание у уч-ся бережного отношения к родному слову;развитие интереса к глубокому изучению русского языка, как на уроках, т...

Отчет о НЕДЕЛЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2012-2013 уч.год.

Отчет о НЕДЕЛЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2012-2013 уч.год. План проведения, итоги....

Открытие недели русского языка в начальной школе

Театрализованное  представление....

Предметная неделя русского языка в начальной школе.

Предметная неделя русского языка в начальной школе   Цели: привить любовь к русскому языку, пробудить интерес к нему как учебному предмету; повысить общую языковую культуру; углубить и ра...