Презентация "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
презентация к уроку по русскому языку (3 класс)
Презентация к уроку русского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Перед нами здесь замок. Кто его открыть бы смог? Потянули. Покрутили. Постучали. И открыли!
- К акими буквами различаются слова д ом- с ом ? (Буквами д, с) (существительное) - Какой частью речи является слово сом ? дом ? - Что обозначает эта часть речи? (предмет)
Словарная работа . Морковь, лук, картошка. (на вопрос что?) - На какой вопрос отвечают эти имена существительные? - Как назвать эти имена существительные, одним словом? (Овощи)
Звуко -буквенный анализ слова – Овощи. Овощи – 3 слога, 5 звуков, 5 букв. [о] – гласный, ударный; [в] – согласный, звонкий, парный, твёрдый; [а] – гласный, безударный; [ щ'] – согласный, глухой, непарный; [и] – гласный, безударный . ′
Стол, мальчик, гроза, праздник , белка, слон . И мена существительные - отвечают на вопросы кто? что?) Что? Кто? Стол, гроза, праздник Мальчик, белка, слон
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Вы, наверное, устали. Ну тогда все дружно встали. Ножками потопали, ручками похлопали, Раз – присели, два – привстали, Три – нагнулись и достали Левой ручкою носок, правой ручкой потолок. А теперь давайте вместе Все попрыгаем на месте. Повертелись, покрутились. И за парту все уселись. Глазки закрываем, Дружно до пяти считаем, Открываем поморгаем И работать продолжаем.
Карточка №1. Подчеркнуть слова, отвечающие на вопрос КТО? Футбол – футболист, хоккей – хоккеист, гимнастика – гимнаст, лыжи – лыжник. Карточка № 2. Подчеркнуть ПОДЛЕЖАЩЕЕ и СКАЗУЕМОЕ и поставить к ним вопросы. Снег таял на солнышке. Побежали ручьи .
- Кому было легко – поднимите веселый смайлик. - Кому очень было трудно – поднимите грустный смайлик.
Спасибо за работу! Урок окончен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Одушевленные и неодушевленные имена существительные»
Цели урока:продолжить формировать умение различать одушевлённые и неодушевлённые предметы по вопросам и лексическим значе...
Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные
Урок русского языка в 3 классе для национальных школ....
Урок русского языка во 2 классе "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
В материалах вы можете познакомиться с разработкой урока с использованием развивающих методов и приемов.А также прилагается слайд-презентация, соответствующая плану урока....
Конспект урока по русскому языку в 1 классе по теме:"Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
Урок по предложенной теме предполагает создание коллизии при объяснении нового материала, расширяют знания учащихся об имени существительном как о части речи.Урок разработан по системе развивающего об...
Интерактивное задание «Одушевленные, неодушевленные имена существительные»
Интерактивное задание «Одушевленные, неодушевленные имена существительные», предназначено для интерактивной доски SMART Board...
Конспект урока русского языка в 1 классе по теме "Имя существительное как часть речи. Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
Конспект урока разработан по программе РО Л.В. Занкова (учебник А.В. Поляковой). Тип урока: урок открытия новых знаний....
Презентация к уроку русского языка "Имя существительное как часть речи. Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
Данная презентация составлена к уроку русского языка в 1 классе по программе РО Л.В. Занкова по учебнику А. Поляковой....