КТП по русскому языку 2 класс обновленный ФГОС 2022 года
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Календарно-тематическое планирование разработано на основе обновленног Федерального государственного образовательного стандарта 2022 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ктп по русскому языку 2 класс обновленный ФГОС | 201 КБ |
Предварительный просмотр:
КТП по русскому языку 2 Г класса
№ | Дата факт | ||||
1 | 01.сен | Язык как основное средство человеческого общения | |||
2 | 02.сен | Знакомство с различными методами познания языка | |||
3 | 05.сен | Повторение изученного в 1 классе | |||
4 | 06.сен | Парные и непарные по твёрдости — мягкости согласные звуки | |||
5 | 07.сен | Использование на письме разделительных ъ и ь. | |||
6 | 08.сен | Установление соот звукового и буквенного состава в словах с е, ё, ю, я | |||
7 | 09.сен | Деление слов на слоги | |||
8 | 12.сен | Использование знания алфавита при работе со словарями. | |||
9 | 13.сен | Использование небуквенных графических средств | |||
10 | 14.сен | Контр работа | |||
11 | 15.сен | Работа над ошибками | |||
12 | 16.сен | Понимание слова как единства звучания и значения. | |||
13 | 19.сен | Лексическое значение слова (общее представление). | |||
14 | 20.сен | Выявление слов, значение которых требует уточнения. | |||
15 | 21.сен | Определение значения слова по тексту или уточнение значения | |||
16 | 22.сен | Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение) | |||
17 | 23.сен | Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение) | |||
18 | 26.сен | Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов | |||
19 | 27.сен | Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов | |||
20 | 28.сен | Контр работа | |||
21 | 29.сен | Работа над ошибками | |||
22 | 30.сен | Корень как обязательная часть слова. | |||
23 | 03.окт | Однокоренные (родственные) слова | |||
24 | 04.окт | Признаки однокоренных (родственных) слов. | |||
25 | 05.окт | Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов | |||
26 | 06.окт | Выделение в словах корня (простые случаи) | |||
27 | 07.окт | Окончание как изменяемая часть слова | |||
28 | 10.окт | . Изменение формы слова с помощью окончания | |||
29 | 11.окт | . Изменение формы слова с помощью окончания | |||
30 | 12.окт | Различение изменяемых и неизменяемых слов | |||
31 | 13.окт | Суффикс как часть слова (наблюдение). | |||
32 | 14.окт | Суффикс как часть слова (наблюдение). | |||
33 | 17.окт | Приставка как часть слова (наблюдение) | |||
34 | 18.окт | Приставка как часть слова (наблюдение) | |||
35 | 19.окт | Суффиксы. Приставки | |||
36 | 20.окт | Контр работа | |||
37 | 21.окт | Работа над ошибками | |||
38 | 24.окт | Имя существительное (ознакомление) | |||
39 | 25.окт | Имя существительное: общее значение | |||
40 | 26.окт | Имя существительное: вопросы («кто?», «что?»), | |||
41 | 27.окт | Имя существительное: употребление в речи | |||
42 | 28.окт | Контр работа | |||
43 | 07.ноя | Работа над ошибками | |||
44 | 08.ноя | Глагол (ознакомление) | |||
45 | 09.ноя | Глагол: общее значение, вопросы | |||
46 | 10.ноя | Глагол: «что делать?», «что сделать?, | |||
47 | 11.ноя | Глагол, употребление в речи | |||
48 | 14.ноя | Контр работа | |||
49 | 15.ноя | Работа над ошибками | |||
50 | 16.ноя | Имя прилагательное (ознакомление) | |||
51 | 17.ноя | Имя прилагательное: общее значение | |||
52 | 18.ноя | Имя прилагательное:вопросы («какой?», «какая?», «какое?», «какие?»), | |||
53 | 21.ноя | Имя прилагательное, употребление в речи | |||
54 | 22.ноя | Контр работа | |||
55 | 23.ноя | Работа над ошибками | |||
56 | 24.ноя | Предлог. | |||
57 | 25.ноя | Отличие предлогов от приставок. | |||
58 | 28.ноя | Наиболее распростр предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др | |||
59 | 29.ноя | Наиболее распростр предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др | |||
60 | 30.ноя | Порядок слов в предложении; связь слов в предложении | |||
61 | 01.дек | Предложение как единица языка. | |||
62 | 02.дек | Предложение и слово | |||
63 | 05.дек | Отличие предложения от слова. | |||
64 | 06.дек | Виды предложений по цели высказывания | |||
65 | 07.дек | Виды предложений по цели высказывания | |||
66 | 08.дек | Обуч изложение | |||
67 | 09.дек | Виды предложений по эмоциональной окраске (по интонации): | |||
68 | 12.дек | Виды предложений по эмоциональной окраске (по интонации): | |||
69 | 13.дек | Контр работа | |||
70 | 14.дек | Работа над ошибками | |||
71 | 15.дек | Прописная буква в начале предложения и в именах собственных | |||
72 | 16.дек | Знаки препинания в конце предложения | |||
73 | 19.дек | Перенос слов со строки на строку | |||
74 | 20.дек | Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши | |||
75 | 21.дек | Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу; соч чк, чн | |||
76 | 22.дек | Контр диктант | |||
77 | 23.дек | Работа над ошибками | |||
78 | 26.дек | Формирование орфографической зоркости | |||
79 | 27.дек | Формирование орфографической зоркости | |||
80 | 28.дек | Формирование орфографической зоркости | |||
81 | 29.дек | Формирование орфографической зоркости | |||
82 | 11.янв | Формирование орфографической зоркости | |||
83 | 12.янв | Формирование орфографической зоркости | |||
84 | 13.янв | Об изл | |||
85 | 16.янв | Работа над ошибками | |||
86 | 17.янв | Понятие орфограммы | |||
87 | 18.янв | Понятие орфограммы | |||
88 | 19.янв | Понятие орфограммы | |||
89 | 20.янв | Понятие орфограммы | |||
90 | 23.янв | Понятие орфограммы | |||
91 | 24.янв | Понятие орфограммы | |||
92 | 25.янв | об соч | |||
93 | 26.янв | Работа над ошибками | |||
94 | 27.янв | Использование различных способов решения орфографической задачи | |||
95 | 30.янв | Использование различных способов решения орфографической задачи | |||
96 | 31.янв | Использование различных способов решения орфографической задачи | |||
97 | 01.фев | Использование различных способов решения орфографической задачи | |||
98 | 02.фев | Использование различных способов решения орфографической задачи | |||
99 | 03.фев | Использование различных способов решения орфографической задачи | |||
100 | 06.фев | Контр р | |||
101 | 07.фев | Работа над ошибками | |||
102 | 08.фев | Использование орфографического словаря учебника | |||
103 | 09.фев | Использование орфографического словаря учебника | |||
104 | 10.фев | Использование орфографического словаря учебника | |||
105 | 13.фев | Использование орфографического словаря учебника | |||
106 | 14.фев | Использование орфографического словаря учебника | |||
107 | 15.фев | Использование орфографического словаря учебника | |||
108 | 16.фев | Об изл | |||
109 | 17.фев | Контроль и самоконтроль при проверке текстов. | |||
110 | 20.фев | Контрольная работа | |||
111 | 21.фев | Работа над ошибками | |||
112 | 22.фев | Ознакомление с правилами правописания | |||
113 | 24.фев | Разделительный мягкий знак | |||
114 | 27.фев | Сочетания чт, щн, нч | |||
115 | 28.фев | Проверяемые безударные гласные в корне слова | |||
116 | 01.мар | Парные звонкие и глухие согласные в корне слова | |||
117 | 02.мар | Парные звонкие и глухие согласные в корне слова | |||
118 | 03.мар | Тест | |||
119 | 06.мар | Непроверяемые гласные и согласные | |||
120 | 07.мар | Непроверяемые гласные и согласные | |||
121 | 09.мар | Прописная буква в именах собственных | |||
122 | 10.мар | Раздельное написание предлогов с именами существительными | |||
123 | 13.мар | Повторение | |||
124 | 14.мар | Контр | |||
125 | 15.мар | Работа над ошибками | |||
126 | 16.мар | Выбор языковых средств в соответствии устного общения | |||
127 | 17.мар | Овладение основными умениями ведения разговора | |||
128 | 20.мар | Практическое овладение диалогической формой речи. | |||
129 | 21.мар | Составление диалога | |||
130 | 22.мар | Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм | |||
131 | 23.мар | Умение договариваться Парная работа | |||
132 | 24.мар | Умение договариваться Групповая работа | |||
133 | 03.апр | Умение договариваться Групповая работа | |||
134 | 04.апр | Составление устного рассказа по репродукции картины. | |||
135 | 05.апр | Составление устного рассказа по личным наблюдениям | |||
136 | 06.апр | Сочинение | |||
137 | 07.апр | Текст. | |||
138 | 10.апр | Признаки текста | |||
139 | 11.апр | Составление текста описания | |||
140 | 12.апр | Составление текста повествования | |||
141 | 13.апр | Составление текста рассуждения | |||
142 | 14.апр | излож | |||
143 | 17.апр | Тема текста. Основная мысль | |||
144 | 18.апр | Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам | |||
145 | 19.апр | Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности | |||
146 | 20.апр | Сочинение | |||
147 | 21.апр | Знакомство с жанром поздравления. | |||
148 | 22.апр | Знакомство с жанром поздравления. | |||
149 | 24.апр | Знакомство с жанром поздравления. | |||
150 | 25.апр | Знакомство с жанром поздравления. | |||
151 | 26.апр | Понимание текста | |||
152 | 27.апр | Развитие умения формулировать простые выводы | |||
153 | 28.апр | Развитие умения формулировать простые выводы | |||
154 | 02.май | Контр работа | |||
155 | 03.май | Выразительное чтение текста вслух с соблюдением интонации | |||
156 | 04.май | Выразительное чтение текста вслух с соблюдением интонации | |||
157 | 05.май | Подробное изложение повествовательного текста | |||
158 | 10.май | Контр работа | |||
159 | 11.май | Работа над ошибками | |||
160 | 12.май | Повторение изученного во 2 классе | |||
161 | 15.май | Повторение, обобщение | |||
162 | 16.май | Повторение, обобщение | |||
163 | 17.май | Резерв | |||
164 | 18.май | Резерв | |||
165 | 19.май | Резерв | |||
166 | 22.май | Резерв | |||
167 | 23.май | Резерв | |||
168 | 24.май | Резерв | |||
169 | 25.май | Резерв | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа изо 1 класс по обновленным ФГОС 2022-2023
Рабочая программа изо 1 класс на 2022-2023 по обновленным ФГОС создана в конструкторе рабочих программ...
РП английский язык 2 класс обновленный ФГОС ООО Комарова
РП английский язык к учебнику Ю.А. Комаровой 2 класс...
РП английский язык 3 класс обновленный ФГОС ООО Комарова
РП английский 3 класс Комарова Ю.А....
РП английский язык 4 класс обновленный ФГОС ООО Комарова
РП 4 класс английский Комарова Ю.А....
Обновленные ФГОС-2022. Что нового?
В статье рассматриваются аспекты обновленных ФГОС третьего поколения....
Рабочая программа по немецкому языку по обновленным ФГОС 2-4 классы
Рабочая программа по немецкому языку на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, пр...
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса (обновленные ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса (обновленные ФГОС)...