Четырёхтактный урок по русскому языку 2 класс
методическая разработка по русскому языку (2 класс)
Методики КУЗ. Четырёхтактный урок .Русский язык.2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chetyryohtaktnyy_urok_po_russkomu_yazyku.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Четырёхтактный урок русского языка
во 2 классе по теме «Повторение правописания»
Урок разработан учителем
начальных классов
МБОУ «ООШ № 9» Антонова Л.И..
г. Ачинск
2019 г
Тема: Повторение правописания.
Цели:
- Закрепить умение писать слова с изученными орфограммами.
- Совершенствовать умение видеть в словах изученную орфограмму
- Развивать коммуникативные способности
- Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.
Ход урока:
- Организационный момент.
Я тетрадочку открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою –
Ручку правильно держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я примусь.
- Сообщение цели урока.
Сегодня на уроке мы будем закреплять написание слов с изученными орфограммами, повторять написание слову из словаря.
- Работа со словами из словаря.
Учитель называет слова из словаря, дети записывают, проговаривая, друг другу в паре это слово по слогам.
Январь, картина, соловей, сорока.
4. Работа по методике ВТ (ПСС).
Задание: Указать суффикс -ек- или -ик-.
ВТ-1 ключик орешек | ВТ-2 горошек листик | ВТ-3 дождик сыночек | ВТ-4 листик замочек | ВТ-5 сыночек садик |
ВТ-6 билетик горошек | ВТ-7 платочек дождик | ВТ-8 замочек ключик | ВТ-9 садик платочек | ВТ-10 орешек билетик |
5. Работа по методике ВПЗ.
ВПЗ-1 1.Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова. З…л…той, л…сной, г…л…са, т…пло, т…жёлый. 2.Выпиши слова с разделительным твёрдым знаком Ъ. В…езд, вы…ехал, об…явление, под…ёмный, под…бежал. 3.Разбери слова по составу. Подошёл, мышка. |
ВПЗ-2
с разделительным твёрдым знаком Ъ.
Посадка, помощь, полка, покрасить, полный. |
ВПЗ-3
(На)берегу, (у)лететь, (на)певать, (в)театр, (за)окном, (по)дороге,(за)ходить. 2.Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова. З…л…той, л…сной, г…л…са, т…пло, т…жёлый. 3. Подбери однокоренные слова для слова лес. |
ВПЗ-4 1. Выпиши слова с разделительным твёрдым знаком Ъ. В…езд, вы…ехал, об…явление, под…ёмный, под…бежал.
(На)берегу, (у)лететь, (на)певать, (в)театр, (за)окном, (по)дороге,(за)ходить. 3.Выпиши слова с суффиксом –ок. Прыжок, кружок, срок, урок, сапожок. |
ВПЗ-5 1. Выпиши слова с приставкой по- Посадка, помощь, полка, покрасить, полный. 2. Придумать два слова с разделительным мягким Ь и два слова с разделительным твёрдым знаком Ъ. 3.Разбери слова по составу. Подошёл, мышка. |
6. Рефлексия.
- Наш урок подошёл к концу, давайте подведём итог.
- Чем на уроке занимались?
- Что успел(а) сделать?
- Что получилось(не получилось)? Почему?
7. Д.з.: Рабочая тетрадь №2, урок 90, упр. 6.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Конспект урока по русскому языку . Класс -3. УМК «Школа России» Тема урока: «Правописание слов с разделительным твёрдым знаком»
Конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС....
Конспект урока по русскому языку. Класс: 3.
А вы хорошо помните сказку про Колобка? Вот мы сейчас проверим. Я буду вам задавать вопрос, а вы отгадаете и отгадку запишите. (Один на доске записывает, объясняя правописание) - Кто из этих зверей Ко...
Конспект урока Предмет: Русский язык Класс: 2
Конспект урокаПредмет: Русский язык Класс: 2Составитель: Крибель Анна Анатольевна, учитель начальных классовТема: «Парные звонкие и глухие согласные в ко...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 Тема урока «Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных»
Тип урока: открытия нового знания Цель урока: формирование представления у обучающихся о правописании окончаний у одушевлённых именах существительных в именительном, родительном и винительном падежахЗ...