Технологическая карта урока русского языка "Проект: имена прилагательные в загадках", 3 класс
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Тема урока «Проект: имена прилагательные в загадках»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний и обобщения)
Цель урока: систематизация знаний по теме «Имя прилагательное» в процессе создания проекта «Имена прилагательное в загадках
Задачи урока
Дидактические
- знать особенности имени прилагательного как части речи;
- учить находить в тексте имена прилагательные по грамматическим признакам
- знать различия частей речи
Развивающие:
- развивать логического мышления, внимания учащихся;
- развивать орфографическую зоркость;
- Развивать умение работать в группе, парах, самостоятельно.
Личностные:
- воспитывать целеустремленность и уверенность в каждом ученике;
- формировать способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;
- формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Оборудование: учебник Русский язык. 3 класс, 2 частях - Канакина В.П., Горецкий В.Г., презентация, раздаточный материал
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сам алый , сахарный , кафтан зеленый, бархатный .
Имя прилагательное - ____, которая обозначает _____ и отвечает на вопросы ____ ? _____?_____?_____? В предложении имя прилагательное связано с ________. Прилагательные согласуются с именами ______ в ____, _____и ______.
И мя прилагательное - часть речи , которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы Какой ? Какая? Какое? Какие ? В предложение имя прилагательное связано с существительным . Прилагательные согласуются с именами существительными в роде , числе и падеже .
Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу.
Тема: Цель: придумать Задачи: Имена прилагательные в загадках з агадки с прилагательными и нарисовать к ним картинки Составить их проект роли прилагательных в загадках загадки П роиллюстрировать З ащитить Сделать вывод о
Правила составления загадок 1)предмет не называется; 2)назван другой похожий предмет; 3)названы важные признаки, особенности предмета.
1. Выбрать объект 2. Заполнение сначала левой части таблицы, затем правой 3. Вставка «слов-связок» - а,не \как, и Какой? Что(кто) такое(ой) же?
1. Солнце 2. 3. Вставка «слов-связок» -а не\как Какой?(какая? Какое?) Что(кто) такое(ой) же? круглое мяч Яркое лампа жаркое огонь Круглое, а не мяч. Яркое, как лампа. Жаркое, а не огонь.
ПЛАН ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА 1. Прочитай загадку. 2. Покажите рисунки, которые вы придумали к загадкам. 3. Расскажите , чья это была идея (кто был самый активный), было ли трудно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка (УМК «Школа России», 3 класс) Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Воспитывать любовь к природе и всему живому, совершенствовать умения распознавать имена существительные, отличать существительные одушевлённые от неодушевлённых...
Технологическая карта урока русского языка «Роль прилагательных в тексте» 3 класс
Предмет: русский языкКласс: 3-аТема урока: «Роль прилагательных в тексте»Цель урока: дать представление о тексте – описание; развивать умение употреблять имена прилагательные в речи.Планируемые резуль...
Технологическая карта урока русского языка "Имена существительные собственные и нарицательные"
Данная технологическая карта оказывает методическую помощь в разработке урока русского языка....
Технологическая карта урока русского языка «Имя прилагательное» (УМК «Школа России», 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование понятия «имя прилагательное» как часть речи, его роли в русском языке.Задачи урокаДидактические:Формировать умение о...
Технологическая карта урока русского языка «Имя прилагательное как часть речи» (УМК «Школа России», 3 класс)
Цель урока: формирование знаний об имени прилагательном как части речи.Задачи урокаДидактические:формировать умение определять имя прилагательное;развивать умение распознавать прилагательное среди дру...
Технологическая карта урока русского языка «Изменение прилагательных по родам и числам»(3 класс, УМК "Перспективная начальная школа)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования у учащихся представлений об основных грамматических признаках имён прилагательных(изменение по числам и в е...
Технологическая карта урока русского языка. Тема: "Прилагательные близкие и противоположные по значению" (УМК "Школа России", 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: формирование представления о прилагательных близких по значению и прилагательных противоположных по значению, и их роли в речи.Задачи ...