Технологическая карта урока русского языка "Предложный падеж имен существительных", 3 класс
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Тема урока: Предложный падеж имен существительных
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование навыка определения существительных в предложном падеже по вопросу, предлогам, роли в предложении.
Задачи урока
Дидактические:
- знать особенности предложного падежа имен существительных;
- уметь правильно употреблять имена существительные в предложном падеже в речи.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес;
- развивать умения определять имена существительные в предложном падеже по вопросам и предлогам в учебном материале.
Личностные:
- воспитывать положительное отношение к учению;
- воспитывать уважение друг к другу в процессе работы;
- воспитывать интерес к русскому языку как языку русского народа
Оборудование: учебник Русский язык. 3 класс, 2 частях - Канакина В.П., Горецкий В.Г., рабочая тетрадь Русский язык 3 класс, 2 часть Канакина В.П.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Словарный диктант
Маленькая девочка вышла из дома, перешла улицу и побежала по дорожке между домами. И.п Р.п В.п Д.п Т.п х Из чего? х что? х по чему? между чем?
предложный падеж имен существительных расширить знания о предложном падеже Тема: Цель: Задачи: У знать о П ровести Закрепить С оставить Подвести Оценить вопросах и предлогах П.п получение знания схему о Предложном падеже с амостоятельную работу итоги работу
Песня… маме, сидеть... крыльце, предупредить… опасности, писать… парте, спортплощадка… школе.
Самостоятельная работа
Самостоятельная работа 1. Живет на болоте цапля-кваква. 2. Днем она отдыхает в гнезде. 3. Ночью цапля ловит на болоте рыбных мальков и лягушат. И .п . П.п П.п П.п И .п В.п В .п
Критерии оценивания: «5»- все верно, нет ошибок «4»- 1-2 ошибки «3»- 3-4 ошибки «2»- 5 и более ошибок
Предложный падеж вопросы предлоги окончания О ком? О чем? Кому? Чему? Е И А при, об, на, в, во, к, из, с
Домашнее задание: Рабочая тетрадь с. 40 № 86,89
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. Русский язык. Тема: "Имя существительное родительного падежа" 4 класс
УМК "Школа России" Планируемые результаты УУД Предметные, метапредметные, личностные...
Технологическая карта урока русского языка «Изменение имён существительных по падежам» 4 класс
Тема: «Изменение имён существительных по падежам» Актуальная цель: создание условий для формирования представлений учащихся падежных форм на основе знания вопросов и вспомогательных слов, ф...
Технологическая карта урока русского языка "Род имен существительных" (3 класс, УМК "Перспектива")
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема урока Род имен существительных.Тип урока: открытие нового знания Цель урока: формирование понятия о грамматическом роде, способствование развитию ум...
Технологическая карта урока русского языка «Связь имени прилагательного с именем существительным в предложении и в словосочетании» 2 класс "УМК Школа России"
Задачи урокаДидактические:Знать, как правильно ставить вопрос к слову и по вопросу;Уметь определять слова, обозначающие предмет и признак предмета; ставить вопросы от имён существительных к именам при...
Технологическая карта урока русского языка «Связь имени прилагательного с именем существительным» (УМК Школа России,3 класс)
Тема урока «Связь имени прилагательного с именем существительным»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний о признаках имени прилагательных...
Технологическая карта урока русского языка УМК "Перспектива" 2 класс "Связь имени прилагательного с именем существительным"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема урока Связь имени прилагательного с именем существительнымТип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование представления об особенно...
Технологическая карта урока «Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах»
Разработка сценария этапов урока «Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах»...