Технологическая карта урока обучение грамоте "Буквы А, О как знаки для гласных звуков [а], [о]", 1 класс
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Тема урока «Буквы А, О как знаки для гласных звуков [а], [о]»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование условий для ознакомления учащихся с буквами А, О, как знаками для гласных звуков [a], [o]
Задачи урока:
Дидактические:
- учить строить графическую модель слова, отображающею его звуковой состав;
- учить составлять фонетическую модель слова.
Развивающие:
- развивать умение понимать свои ошибки;
- развивать познавательные интересы учащихся.
Воспитательные:
- создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания;
- воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость;
- способствовать воспитанию интереса к русскому языку.
Планируемые результаты:
Предметные:
- учиться сравнивать звуковую и буквенную модель слова;
- учиться различать понятия «звук» и «буква»;
- учиться обозначать гласные звуки [а] и [о] при составлении звуковых схем соответствующими им буквами А и О.
Личностные:
у обучающегося будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне осознания и принятия образца прилежного ученика;
- ориентированность ученика на принятие чужой точки зрения.
УМК: «Букварь» 1 класс, Репкин В.В, Восторгова Е.В., Левин В.А., система Эльконина-Давыдова
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТЕМА: «Буквы А и О как знаки гласных звуков»
Цель: Научиться обозначать… Задачи: узнать… 2)составлять… 3)подбирать… как обозначить гласные звуки [a] [o] при составлении звуковых моделей буквами А и О звуковые модели используя буквы А и О слова к звуковым моделям гласные звуки буквами А и О
а а о а
А О
… а …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока обучения грамоте "Письмо строчной и прописной буквы Ж" (УМК "Перспектива", 1 класс)
Цель урока: формирование представления учащихся о письме строчной и прописной буквы Ж; совершенствование навыка письма слогов и слов с буквой Ж.Задачи урокаДидактические:Научить анализировать фо...
Технологическая карта урока обучения грамоте «Буква Т как знак для согласных звуков [т], [т’]» (система Эльконина-Давыдова), (1 класс)
Цель урока: формирование условий для ознакомления учащихся с буквой Т, как знака для согласных звуков [т], [т’]Задачи урока Планируемые результатыДидактические:учить строить графическую мод...
Технологическая карта урока обучению письму "Заглавная и строчная буква Яя" (УМК "Школа России, 1 класс)
Цель урока: формирование каллиграфически правильного графического навыка: обучение написанию заглавной и строчной буквы «я» и её элементов.Задачи урока:Дидактические: 1) обобщить поня...
Технологическая карта урока обучения письму«Письмо строчной буквы е» УМК: «Перспектива», «Мой алфавит» 1 класс, 1 часть (Климанова Л.Ф.).
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.Цель урока: создание условий для обучения написанию строчной буквы «е» и её соединений с другими буквами в словах.Задачи урока: Дид...
Технологическая карта урока обучение грамоте «Буква «ь» как показатель мягкости согласных звуков» (УМК "Школа России"1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: знакомство с буквой «ь», с ролью этой буквы в русском языке; чтение слов, предложений, короткий текст с буквой «ь»;За...
Технологическая карта урока обучению письму «Отработка навыка написания изученных букв» (УМК «Чудо – прописи», 1 класс)
Цель урока:систематизация знаний у обучающихся о правильном написании заглавной и строчной букв «Е», «е».Задачи урока: Дидактические:1. Систематизировать знания об...
Технологическая карту урока обучение письму «Отработка навыка написания изученных букв» (УМК «Чудо-прописи», 1 класс)
Цель урока: систематизация знаний у обучающихся о правильном написании букв: «Н», «н», «У», «у».Планируемые результатыПредметные:1. Уметь писать аккурат...