Карточки для работы с текстом 2 класс
картотека по русскому языку (2 класс)
Карточки для работы с текстом (в паре, индививидуально) на уроках русского языка 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_dlya_raboty_s_tekstom.docx | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка № 1 ( работа в паре)
- ___________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________
Задание: разделите текст на три части. Начало каждой новой части обозначьте цифрой (1, 2, 3)
Ласточки
Над наличником окна было гнездо ласточек. Однажды из гнезда выпал птенец. Ласточки кружились над ним и звучно пищали. Это увидел Ваня. Он поднял птенца и посадил в гнездо. Ласточки весело защебетали.
________________________________________________________________________
Карточка № 1 ( работа в паре)
- ___________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________
Задание: разделите текст на три части. Начало каждой новой части обозначьте цифрой (1, 2, 3)
Ласточки
Над наличником окна было гнездо ласточек. Однажды из гнезда выпал птенец. Ласточки кружились над ним и звучно пищали. Это увидел Ваня. Он поднял птенца и посадил в гнездо. Ласточки весело защебетали.
_______________________________________________________________________
Карточка № 1 ( работа в паре)
- ___________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________
Задание: разделите текст на три части. Начало каждой новой части обозначьте цифрой (1, 2, 3)
Ласточки
Над наличником окна было гнездо ласточек. Однажды из гнезда выпал птенец. Ласточки кружились над ним и звучно пищали. Это увидел Ваня. Он поднял птенца и посадил в гнездо. Ласточки весело защебетали.
Карточка № 2 ( работа в паре)
- ___________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________
Задания:
- Прочитайте предложения.
____________________________
Жила на лугу прелестная ромашка. Дружила она с жуком. С утра до вечера моросил мелкий дождь. Жук много летал и много знал. Ромашка часто слушала интересные рассказы друга.
Определите какое предложение нужно убрать, чтобы получился текст. Зачеркните это предложение.
- Озаглавьте текст
- Определите тип текста:
- текст-описание
- текст-рассуждение
- текст-повествование
________________________________________________________________
Карточка № 2 ( работа в паре)
- ___________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________
Задания:
- Прочитайте предложения.
____________________________
Жила на лугу прелестная ромашка. Дружила она с жуком. С утра до вечера моросил мелкий дождь. Жук много летал и много знал. Ромашка часто слушала интересные рассказы друга.
Определите какое предложение нужно убрать, чтобы получился текст. Зачеркните это предложение.
- Озаглавьте текст
- Определите тип текста:
- текст-описание
- текст-рассуждение
- текст-повествование
Карточка № 3 (самостоятельно)
Задание: Спишите, вставляя подходящие по смыслу слова. Определите тип текста и подчеркните: повествование, описание, рассуждение.
Очень красив лес в осенние ……… ! Солнечные лучи ,,,,,,,,,,,,,,,,,,, верхушки деревьев. С берёз падают ……….. листочки. Под ногами шуршит мягкий ковёр из опавших ,,,,,,,,,,,,,, .
__________________________________________________________________
Карточка № 3 (самостоятельно)
Задание: Спишите, вставляя подходящие по смыслу слова. Определите тип текста и подчеркните: повествование, описание, рассуждение.
Очень красив лес в осенние ……… ! Солнечные лучи ,,,,,,,,,,,,,,,,,,, верхушки деревьев. С берёз падают ……….. листочки. Под ногами шуршит мягкий ковёр из опавших ,,,,,,,,,,,,,, .
________________________________________________________
Карточка № 3 (самостоятельно)
Задание: Спишите, вставляя подходящие по смыслу слова. Определите тип текста и подчеркните: повествование, описание, рассуждение.
Очень красив лес в осенние ……… ! Солнечные лучи ,,,,,,,,,,,,,,,,,,, верхушки деревьев. С берёз падают ……….. листочки. Под ногами шуршит мягкий ковёр из опавших ,,,,,,,,,,,,,, .
_______________________________________________________
Карточка № 3 (самостоятельно)
Задание: Спишите, вставляя подходящие по смыслу слова. Определите тип текста и подчеркните: повествование, описание, рассуждение.
Очень красив лес в осенние ……… ! Солнечные лучи ,,,,,,,,,,,,,,,,,,, верхушки деревьев. С берёз падают ……….. листочки. Под ногами шуршит мягкий ковёр из опавших ,,,,,,,,,,,,,, .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструктивная карточка для работы в парах и парах сменного состава при работе с текстом.
Н.Носов "Затейники", "На горке" Инструкция для работы в парах и парах сменного состава при изучении одного или нескольких текстов на уроках литературного чтения 1-4класс...
Карточка по литературному чтению "Работа с текстом"
Карточка по литературному чтению "Работа с текстом"...
Карточки для работы с текстом + грамматические задания
Карточки для учащихся 2 класса. Могут использоваться по предмету "Родной язык"....
Карточки по русскому языку. Работа с текстом.
Карточки по русскому языку. Работа с текстом....
Карточки для работы с текстом ( 3-4 класс)
Данные карточки созданы на основе текстов ВПР. Рабочие листы предназначены для закрепления умения анализировать текст: определять тему, жанр, выделять главную мысль и составлять план. Кроме того, на к...
Карточки для индивидуальных занятий "Работа с текстом"
Предлагается подборка заданий непунктированного текста, заданий по восстановлению слов в предложении, восстановлению порядка предложений, составление рассказа по вопросам, продолжение рассказа по его ...
Карточки для индивидуальных занятий "Работа с текстом"
Предлагается подборка заданий непунктированного текста, заданий по восстановлению слов в предложении, восстановлению порядка предложений, составление рассказа по вопросам, продолжение рассказа по его ...