Применение слов ОБА и ОБЕ
картотека по русскому языку (4 класс)
Карточка на применение слов ОБА и ОБЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primenenie_slov_oba_i_obe.docx | 15.89 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Раскройте скобки. Вставьте вместо пропуска нужную форму слов ОБА или ОБЕ.
1) ….. девушки были удивлены. 2) Рыбу поймали … рыбака. 3) …. бантика (на)голове девочки были красн(ого/ово) цвета. 4) Мальчик нашел ….. сере(ж/ш)ки. 5) ……. окна были украшены ажурными занавесками.
6) …. ученика получили п(и/е/я)терки. 7) ……. бабочки были уникальны.
8) ……. ботинка были в ужасном состоянии. 9) ……. девушки реш(ы/и)ли взять одинаковые букеты. 10) ……. автомобиля были серебристого оттенка.
11) Лес ст(а/о)ял по ..… берегам скованной льдом реки. 12) Волчица обежала пещеру с ….. ст(о/а)рон. 13) Человек облокотился (на)стол ……. руками.
2. Исправь ошибки
Онатацыя, атестат, коллекцыя, калектив, апплодисменты,
апетит, колендарь, оссистент.
_____________________________________________________________________
1. Раскройте скобки. Вставьте вместо пропуска нужную форму слов ОБА или ОБЕ.
1) ….. девушки были удивлены. 2) Рыбу поймали … рыбака. 3) …. бантика (на)голове девочки были красн(ого/ово) цвета. 4) Мальчик нашел ….. сере(ж/ш)ки. 5) ……. окна были украшены ажурными занавесками.
6) …. ученика получили п(и/е/я)терки. 7) ……. бабочки были уникальны.
8) ……. ботинка были в ужасном состоянии. 9) ……. девушки реш(ы/и)ли взять одинаковые букеты. 10) ……. автомобиля были серебристого оттенка.
11) Лес ст(а/о)ял по ..… берегам скованной льдом реки. 12) Волчица обежала пещеру с ….. ст(о/а)рон. 13) Человек облокотился (на)стол ……. руками.
2. Исправь ошибки
Онатацыя, атестат, коллекцыя, калектив, апплодисменты,
апетит, колендарь, оссистент.
_____________________________________________________________________
1. Раскройте скобки. Вставьте вместо пропуска нужную форму слов ОБА или ОБЕ.
1) ….. девушки были удивлены. 2) Рыбу поймали … рыбака. 3) …. бантика (на)голове девочки были красн(ого/ово) цвета. 4) Мальчик нашел ….. сере(ж/ш)ки. 5) ……. окна были украшены ажурными занавесками.
6) …. ученика получили п(и/е/я)терки. 7) ……. бабочки были уникальны.
8) ……. ботинка были в ужасном состоянии. 9) ……. девушки реш(ы/и)ли взять одинаковые букеты. 10) ……. автомобиля были серебристого оттенка.
11) Лес ст(а/о)ял по ..… берегам скованной льдом реки. 12) Волчица обежала пещеру с ….. ст(о/а)рон. 13) Человек облокотился (на)стол ……. руками.
2. Исправь ошибки
Онатацыя, атестат, коллекцыя, калектив, апплодисменты,
апетит, колендарь, оссистент.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс, посвященный проблеме применения здоровье-развивающей технологии д.м.н. Базарного В.Ф. при изучении темы: «Правописание безударных гласных в корне слова непроверяемые ударением»
Предмет: письмо и развитие речиТема: Применение здоровье-развивающей технологии д.м.н. Базарного В.Ф. при изучении темы: «Правописание безударных гласных в корне слова непроверяемых ударением»Це...
Конспект урока по русскому языку с применением современных методов обучения для 1 класса по УМК «Перспективная начальная школа» на тему: «Слова-предметы. Слова-действия».
Конспект урока по русскому языку с применением современных методов обучения для 1 класса по УМК «Перспективная начальная школа» на тему: «Слова-предметы. Слова-действия».Цели: формировать ...
Урок доброты по окружающему миру в 1 классе по теме: «Почему мы часто слышим слово «Экология»? (с применением здоровьесберегающих технологий)
Цели: · первоначальное ознакомление с понятием «экология», «эколог»;·...
Использование схемы "Река слов" в разделе "Состав слова" уроков русского языка, с применением знаково-символических систем в интегрированных уроках.
Актуальность и эффективность использования знаково-символических систем подтверждается опытом работы сними в учебном процессе. Представленная методическая разработка является продуктом поиска новых ин...
"Корень слова. Родственные слова" с применением ЭОР
Конспект урока по русскому языку в 3 классе (УМК "Школа России") с применением электронных образовательных ресурсов....
Учебно-методический материал по русскому языку с применением инновационных технологий «Слова-предметы. Слова-действия».
Учебно-методический материал по русскому языку с применением инновационных технологий «Слова-предметы. Слова-действия»....
ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ, реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ и онлайн-сервисов Правописание слов с парными по глухости звонкости согласными на конце слов и перед соглас
ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ, реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ и онлайн-сервисов Правописание слов с парн...