Технологическая карта урока русского языка "Падежные окончания имен существительных в дательном падеже" (УМК "Школа России", 4 класс 1 часть)
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Цель урока: формирование представления у обучающихся о падежных окончаниях имен существительных в дательном падеже
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1 Познакомить с правилом написания окончаний имен существительных в дательном падеже; 2 Совершенствовать умение правильно писать безударные окончания имен существительных в дательном падеже. | Предметные: 1. Знать правила написания окончания имен существительных в дательном падеже; 2. Уметь правильно писать безударные окончания имен существительных в дательном падеже. |
Развивающие: 1. Развивать умение выделять главное (формулирование вывода или вопроса); 2. Формировать умение планирования и самоконтроля. | Личностные: 1. Осознавать лексическое богатство русского языка; 2. Навык сотрудничества со сверстниками, воспитание чувства товарищества. |
Воспитательные: 1. Совершенствовать навыки сотрудничества; 2. Способствовать воспитанию стремления к успеху, контроля. |
УМК: Учебник «Русский язык» 4 класс 1 часть («Школа России», В.П. Канакина, В.Г. Горецкий)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/24/picture-1380702-1643034121.png)
Технологическая карта урока русского языка "Род имен существительных" (3 класс, УМК "Перспектива")
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема урока Род имен существительных.Тип урока: открытие нового знания Цель урока: формирование понятия о грамматическом роде, способствование развитию ум...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/31/picture-1378178-1643652313.jpg)
Технологическая карта урока русского языка «Связь имени прилагательного с именем существительным в предложении и в словосочетании» 2 класс "УМК Школа России"
Задачи урокаДидактические:Знать, как правильно ставить вопрос к слову и по вопросу;Уметь определять слова, обозначающие предмет и признак предмета; ставить вопросы от имён существительных к именам при...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/13/picture-1377445-1642075304.jpg)
Технологическая карта урока русского языка «Связь имени прилагательного с именем существительным» (УМК Школа России,3 класс)
Тема урока «Связь имени прилагательного с именем существительным»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний о признаках имени прилагательных...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/11/picture-1442838-1670780730.jpg)
Технологическая карта урока «Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах»
Разработка сценария этапов урока «Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/02/picture-1421283-1675364034.jpg)
Технологическая карта урока по русскому языку, "Окончания имен существительных в дательном падеже", УМК "Школа России", 4 класс
Цель урока: Формирование у обучающихся представлений о правильном написании окончаний имен существительных в дательном падеже.Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить обучающихся с правилом написания...
Технологическая карта урока русского языка «Изменение имен прилагательных по числам» (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирование умений распознавать прилагательные в единственном и во множественном числе.Задачи урока Дидактические:1.Научить определять число имен прилагательных;2.Формировать ум...