Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Календарно тематическое планирование уроков русского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus1kl.docx | 32.37 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Дата | Примечания | |
По плану | По факту | |||
Работа с серией сюжетных картинок. Пропись. Ориентировка на странице прописей | 05.09 | |||
Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Отработка алгоритма действий на странице прописей | 06.09 | |||
Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Проведение параллельных линий | 07.09 | |||
Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Проведение параллельных линий | 08.09 | |||
Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Горизонтальные и вертикальные линии | 09.09 | |||
Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Наклонные и прямые линии. | 12.09 | |||
Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Наклонные и волнистые линии | 13.09 | |||
Выполнение графического задания при работе с | 14.09 | |||
Выполнение графического задания при работе с | 15.09 | |||
Различение слова и предложения. Линии | 16.09 | |||
Различение слова и предложения. Линии | 19.09 | |||
Письмо строчной и заглавной букв А, а | 20.09 | |||
Закрепление зрительного | 21.09 | |||
Письмо строчной и заглавной букв О, о | 22.09 | |||
Закрепление зрительного образа строчной и заглавной букв О, о | 23.09 | |||
Письмо строчной и заглавной букв И, и | 26.09 | |||
Закрепление зрительного образа строчной и заглавной букв И, и | 27.09 | |||
Письмо строчной буквы ы Дифференциация зрительного образа букв ы-и | 28.09 | |||
Дифференциация зрительного образа букв ы-и | 29.09 | |||
Письмо слов с изученными буквами | 30.09 | |||
Письмо строчной и заглавной букв У, у | 03.10 | |||
Закрепление зрительного образа строчной и заглавной букв У, у | 04.10 | |||
Письмо строчной и заглавной букв Н, н | 05.10 | |||
Письмо слов и предложений с буквами Н, н | 06.10 | |||
Письмо строчной и заглавной букв С, с | 07.10 | |||
Письмо слов и предложений с буквами С, с | 10.10 | |||
Письмо строчной и заглавной букв К, к | 12.10 | |||
Письмо слов и предложений с буквами К, к | 13.10 | |||
Письмо строчной и заглавной букв Т, т | 14.10 | |||
Письмо слов и предложений с буквами Т, т | 17.10 | |||
Письмо строчной и заглавной букв Л, л | 18.10 | |||
Письмо слов и предложений с буквами Л, л | 19.10 | |||
Письмо строчной и заглавной букв Р, р | 20.10 | |||
Письмо слов и предложений с буквами Р, р | 21.10 | |||
Письмо строчной и заглавной букв В, в | 24.10 | |||
Письмо слов и предложений с буквами В, в | 25.10 | |||
Письмо строчной и заглавной букв Е, е | 26.10 | |||
Письмо слов и предложений с буквами Е, е | 27.10 | |||
Письмо строчной и заглавной букв П, п | 28.10 | |||
Письмо слов и предложений с буквами П, п | 07.11 | |||
Письмо строчной и заглавной букв М, м | 08.11 | |||
Письмо слов и предложений с буквами М, м | 09.11 | |||
Письмо строчной и заглавной букв З, з | 10.11 | |||
Письмо слов и предложений с буквами З, з | 11.11 | |||
Письмо слов и предложений с буквами С, с - З, з | 14.11 | |||
Письмо строчной и заглавной букв Б, б | 15.11 | |||
Письмо слов и предложений с буквами Б, б | 16.11 | |||
Письмо слов и предложений с буквами П, п - Б, б | 17.11 | |||
Списывание слов, предложений с изученными буквами | 18.11 | |||
Письмо строчной и заглавной букв Д, д | 21.11 | |||
Письмо слов и предложений с буквами Д, д | 22.11 | |||
Письмо слов и предложений с буквами Т, т - Д, д | 23.11 | |||
Письмо строчной буквы я | 24.11 | |||
Письмо заглавной буквы Я | 25.11 | |||
Письмо слов и предложений с буквами Я, я | 28.11 | |||
Дифференциация букв а - я на письме | 29.11 | |||
Письмо строчной и заглавной букв Г, г | 30.11 | |||
Письмо слов и предложений с буквами Г, г | 01.12 | |||
Письмо слов и предложений с буквами К, к - Г, г | 02.12 | |||
Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч | 05.12 | |||
Письмо слов и предложений с буквами Ч, ч | 06.12 | |||
Правописание cочетаний ча-чу | 07.12 | |||
Письмо буквы ь | 08.12 | |||
Письмо слов и предложений с буквой ь | 09.12 | |||
Использование буквы ь при письме | 12.12 | |||
Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш | 13.12 | |||
Письмо слов и предложений с буквами Ш, ш | 14.12 | |||
Правописание сочетания ши | 15.12 | |||
Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж | 16.12 | |||
Письмо слов и предложений с буквами Ж, ж | 19.12 | |||
Правописание сочетания жи | 20.12 | |||
Правописание сочетаний жи-ши | 21.12 | |||
Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё | 22.12 | |||
Письмо слов и предложений с буквами Ё, ё | 23.12 | |||
Правописание сочетаний ча-чу, жи-ши | 26.12 | |||
Правописание слов и предложений с сочетаниями ча-чу, жи-ши | 27.12 | |||
Письмо букв Й, й | 28.12 | |||
Письмо слов и предложений с буквами Й, й | 29.12 | |||
Письмо строчной и заглавной букв Х, х | 11.01 | |||
Письмо слов и предложений с буквами Х, х | 12.01 | |||
Закрепление написания слов и предложений с изученными буквами | 13.01 | |||
Письмо строчной буквы ю. Дифференциация букв у - ю на письме | 16.01 | |||
Письмо заглавной буквы Ю | 17.01 | |||
Письмо слов и предложений с буквами Ю, ю | 18.01 | |||
Дифференциация букв у - ю на письме | 19.01 | |||
Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц | 20.01 | |||
Письмо слов и предложений с буквами Ц, ц | 23.01 | |||
Письмо строчной и заглавной букв Э, э | 24.01 | |||
Письмо слов и предложений с буквами Э, э | 25.01 | |||
Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ | 26.01 | |||
Письмо слов и предложений с буквами Щ, щ | 27.01 | |||
Дифференциация букв ц - ч -щ на письме | 30.01 | |||
Письмо слов, предложений с буквами ц - ч - щ | 31.01 | |||
Правописание сочетаний жи- ши, ча - ща, чу - щу | 01.02 | |||
Правописание сочетаний жи - ши, ча - ща, чу - щу | 02.02 | |||
Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф | 03.02 | |||
Письмо слов и предложений с буквами Ф, ф | 06.02 | |||
Дифференциация букв в - ф на письме | 07.02 | |||
Письмо буквы ъ | 08.02 | |||
Дифференциация букв ь - ъ на письме | 09.02 | |||
Написание слов и предложений с изученными буквами. | 10.02 | |||
Написание слов и предложений с изученными буквами. | 20.02 | |||
Преобразование печатного шрифта в письменный. Списывание. | 21.02 | |||
Упражнения по выработке каллиграфически правильного письма | 22.02 | |||
Письмо слов с сочетаниями чк, чн, чт | 27.02 | |||
Правописание слов с буквами е, ё, ю, я | 28.02 | |||
Дифференциация букв о - ё, у - ю, а - я, э - е на письме | 01.03 | |||
Правописание заглавной буквы в словах и предложениях | 02.03 | |||
Работа с деформированным предложением | 03.03 | |||
Работа с текстом | 06.03 | |||
Закрепление написания слов, предложений с изученными буквами | 07.03 | |||
Наша речь. Устная и письменная речь. Язык и речь | 09.03 | |||
Текст и предложение | 10.03 | |||
Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки | 13.03 | |||
Диалог. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение | 14.03 | |||
Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения | 15.03 | |||
Слово, предложение (наблюдение над сходством и различием). Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов | 16.03 | |||
Слово как единица языка и речи (ознакомление) | 17.03 | |||
Слово и слог. Деление слова на слоги | 20.03 | |||
Перенос слов (простые случаи, без стечения согласных, без учёта морфемного членения слова) | 21.03 | |||
Слово как название предмета (ознакомление) | 22.03 | |||
Слова, отвечающие на вопросы "кто?", "что?" (ознакомление) | 24.03 | |||
Слово как название признака предмета (ознакомление) | 03.04 | |||
Слова, отвечающие на вопросы "какой?", "какая?", "какое?", "какие?" (ознакомление) | 04.04 | |||
Речевая ситуация: обсуждение интересов и преодоление конфликтов | 05.04 | |||
Слово как название действия предмета (ознакомление) | 06.04 | |||
Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?" (ознакомление) | 07.04 | |||
Речевой этикет: ситуация знакомства. Вежливые слова | 10.04 | |||
Слово, его значение | 11.04 | |||
Роль слова в речи. Определение значения слова | 12.04 | |||
Выявление слов, значение которых требует уточнения | 13.04 | |||
Работа со словарём. Уточнение значения слова с помощью толкового словаря | 14.04 | |||
Речевая ситуация: использование интонации при общении | 17.04 | |||
Восстановление деформированных предложений | 18.04 | |||
Списывание текста | 19.04 | |||
Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Ударение в слове | 20.04 | |||
Гласные ударные и безударные | 24.04 | |||
Наблюдение над единообразным написанием буквы безударного гласного звука в одинаковой части (корне) однокоренных слов | 25.04 | |||
Написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах. Работа с орфографическим словарём | 26.04 | |||
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы их обозначающие | 27.04 | |||
Буквы е, ё, ю, я в слове. Их функция | 28.04 | |||
Буква Ь как показатель мягкости согласного звука | 02.05 | |||
Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки | 03.05 | |||
Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. Согласный звук [й'] и гласный звук [и] | 04.05 | |||
Парные и непарные по глухости-звонкости согласные звуки на конце слов | 05.05 | |||
Правописание слов с буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова | 10.05 | |||
Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка | 10.05 | |||
Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч'], [щ'] | 11.05 | |||
Правило правописания сочетания чк-чн, чт, щн | 11.05 | |||
Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чк, чн, чт, щн | 12.05 | |||
Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов | 12.05 | |||
Отработка правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши | 13.05 | |||
Закрепление правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши | 16.05 | |||
Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита для работы со словарём | 17.05 | |||
Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях | 18.05 | |||
Правило правописания заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях | 18.05 | |||
Знакомство со словами, близкими по значению | 19.05 | |||
Повторение слов, отвечающих на вопросы "кто?", "что?" | 22.05 | |||
Повторение слов, отвечающих на вопросы "какой?", "какая?", "какое?", "какие?" | 22.05 | |||
Повторение слов, отвечающих на вопросы "что делать?", "что сделать?" | 23.05 | |||
Составление предложения из набора форм слов. Работа с деформированными предложениями | 23.05 | |||
Повторение знаний о тексте и предложении | 24.05 | |||
Составление краткого рассказа по сюжетным картинкам и наблюдениям | 24.05 | |||
Закрепление правописания орфограмм, изученных в 1 классе | 25.05 | |||
Закрепление правописания орфограмм, изученных в 1 классе | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....