Измерительный материал по русскому языку
материал по русскому языку (2 класс)

Зыкова Наталья Сергеевна

Карточки по русскому языку 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_po_russ.yaz_2_klass.docx20.91 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.__________________________________________________

1.Вставь букву Ы или И

Ч…ж, тиш…на, р…ба, ж…вопись, мал…шка,ковш…к,стриж…,ш…шка, р…нок, камыш…,ж…раф, кр…ша, ш…повник.

2.Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова: арбуз, дыня, танк, часы, малина.

Ответ__________________________________________________________

3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук: шкаф, морж, чаща, груша, рябина.

4. Раздели слова на слоги:  .

слово

1 слог

2 слог

3 слог

4 слог

парта

учитель

медведь

ребята

дерево

5. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

поход наш в класс отправился дружный

Ответ_______________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.__________________________________________________

1.Вставь букву Ы или И

Ч…ж, тиш…на, р…ба, ж…вопись, мал…шка,ковш…к,стриж…,ш…шка, р…нок, камыш…,ж…раф, кр…ша, ш…повник.

2.Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова: арбуз, дыня, танк, часы, малина.

Ответ__________________________________________________________

3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук: шкаф, морж, чаща, груша, рябина.

4. Раздели слова на слоги:  .

слово

1 слог

2 слог

3 слог

4 слог

парта

учитель

медведь

ребята

дерево

5. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

поход наш в класс отправился дружный

Ответ_______________________________________________________________________________________________________________________________

Карточка по русскому языку

1.Вставь пропущенные буквы и подбери проверочные слова.

Гн..здо - _____________________,

вр..чи - _______________________,

м..ря - _________________________,

к..за - __________________________,

д..ма - __________________________.

2.Выдели грамматическую основу и поставь в словах ударение.

Ёжик бежит по дорожке в лесу.

3.Раздели слова в предложениях для переноса горизонтальной линией.

Иван идёт в школу. Емеля любит лежать на печи.

4.Вставь пропущенные слоги, использую правила ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Летом мы ездили на ма…не гулять в лесу. В лесной …ще мы встретили …десного ё…ка. При…рив глаза от яркого солнца, мы долго наблюдали за ним.  

______________________________________________________________________

Карточка по русскому языку

1.Вставь пропущенные буквы и подбери проверочные слова.

Гн..здо - _____________________,

вр..чи - _______________________,

м..ря - _________________________,

к..за - __________________________,

д..ма - __________________________.

2.Выдели грамматическую основу и поставь в словах ударение.

Ёжик бежит по дорожке в лесу.

3.Раздели слова в предложениях для переноса горизонтальной линией.

Иван идёт в школу. Емеля любит лежать на печи.

4.Вставь пропущенные слоги, использую правила ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Летом мы ездили на ма…не гулять в лесу. В лесной …ще мы встретили …десного ё…ка. При…рив глаза от яркого солнца, мы долго наблюдали за ним.  

1. Вставь безударные гласные:

Цв...точки, скв…рцы, бл…ны, пч…ла,

2. Выдели грамматическую основу предложения:

По берегам речки растут осины.

3. Поставь ударение в словах: лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник.

4. Вставь пропущеные буквы, поставь ударение. Напиши проверочные слова. 

Пч…ла-……., дв…ры-…….,р…ды-……..

__________________________________________________________________

  1. Вставь пропущенные буквы

В…сёлый кла(с,сс), р…ч(?)ные камыш…, м…рская в…лна, б…льшая щ…ка, с…сновая ш…шка, л…сные гр…боч(?)ки, ж…вёт в ч…ще, з…лёное п…льто.

  1. Сделай безударные гласные ударными

Сова -____________

Ледяной -____________

Бегут-  ____________

Л…сник-____________

  1.   Раздели слова черточкой на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Одеяло, веретено, узкий, степной, яйцо, хлеб.

  1. Найди и исправь в предложении ошибки.

Лена и дима купаются в речьке.

Напиши предложение без ошибок.  Подчеркни подлежащее и сказуемое

_____________________________________________________________________

Карточка № 1

Вставь пропущенные буквы,  подберите проверочные слова.

(             ) -  гр...за                (             )- д..ма                  (              )- в…дичка

(             ) - ст…лы                (             )- н…га                 (             )-з…ма

(             ) -  л…сной             (             )-пл…сать             (             )-м…сты

(             ) - р…ка                  (             )- с…ды                (             )- тр…ва

(             )- к…рмушка          (             )- сл…ненок         (             )-с…ва

(             )- б…льной             (             )- кр…ты              (             )- л…сник

Карточка № 1

Вставь пропущенные буквы,  подберите проверочные слова.

(             ) -  гр...за                (             )- д..ма                  (              )- в…дичка

(             ) - ст…лы                (             )- н…га                 (             )-з…ма

(             ) -  л…сной             (             )-пл…сать             (             )-м…сты

(             ) - р…ка                  (             )- с…ды                (             )- тр…ва

(             )- к…рмушка          (             )- сл…ненок         (             )-с…ва

(             )- б…льной             (             )- кр…ты              (             )- л…сник

Карточка № 1

Вставь пропущенные буквы,  подберите проверочные слова.

(             ) -  гр...за                (             )- д..ма                  (              )- в…дичка

(             ) - ст…лы                (             )- н…га                 (             )-з…ма

(             ) -  л…сной             (             )-пл…сать             (             )-м…сты

(             ) - р…ка                  (             )- с…ды                (             )- тр…ва

(             )- к…рмушка          (             )- сл…ненок         (             )-с…ва

(             )- б…льной             (             )- кр…ты              (             )- л…сник

Карточка № 2

Поставь ударение, из двух слов выбери проверочное, вставь пропущенную буквы.

Колечко, кольца – к…льцо                    Дрова, дровяной – др…ва

Снег, снеговик – сн…жинка                   Дожди, дождик – д…ждливый

Котята, кот – к…тенок                           Колосится, колос – к…лосья

Зелень, зеленоватый з…лёнка                Корешок, корень – к…ренья

Карточка № 3

Спиши, выбирая нужную букву из скобок.

Ч(еа)совой, отв(ао)рить,  хв(ао)стом,  х(оа)лодная,  уг(ао)стить,  к(ао)льцо, в(оа)да,  п(ао)ля,  в(оа)лчата,  к(оа)зу,  скл(ао)ды,  д(ао)жди,  сн(еи)жинки, т(ия)жело,  дл(ие)на,  ст(ие)ной,  ст(ие)кло,  пл(еи)чо, м(ие)док

Карточка № 4

Спиши. Найди однокоренные слова и выдели корень.

На улице шел мелкий грибной дождь. Грибники нашли под березой большой белый гриб, а под елкой маленький грибок.

 Маленькая девочка играла с котенком на улице. Старый кот Васька дремал на завалинке. А в это время огромный котище охотился за  птичкой.

Карточка № 5

Выпиши  однокоренные слова и выдели корень.

Вода, подводник, водичка, водяной.

Цветок .цвет. цветной.

Переход, подход, ходики, ходовой.

Футболист, футбольное, футбол.

Бегать, беговая, бег.

Кормушка, кормовой, кормить.

Зелень, зеленый, озеленить.

Карточка № 6

Найдите лишнее слово.  Выделите корень в однокоренных словах.

Соринка, сор, сорвал.

Час, часовщик, часть.

Мороз, морозить, холодный.

Водить, вода, водный.

Смелый, храбрый, смелость.

Нос, носильщик, носатый.

Карточка № 6

Спишите текст,  исправляя ошибки.

Наступила субота. Стаял теплый осенний день. Школьники решили схадить в поход влес. В лесу рибята увлеклись сбором осенних листев и не заметили, как поднялся ветер. Небо почернел,  начался дождь. Дети побижали по лесной трапинке в сторожку. Лисник дядя гриша затопил печь, чтобы напоить детей горячим чаем и обогреть.  Ребята  пили горячий чай с вареньем и слушали расказ лесника о  жывотных.

Дождь закончился, ребята  пошли дамой. Они узнали  много нового о животных и их повадках. Этот поход дети запомнят надолго.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительный материал по русскому языку в 3 классе "Будь умницей"

В данном пособии  представлен дидактический материал  с тематическими самостоятельными и итоговыми проверочными занятиями для 3 класса, составленные в соответствии с государственной пр...

контрольно-измерительный материал по русскому языку 3 класс 2 четверть

задания тестового характера по русскому языку 3 класс 2 четверть...

Контрольно-измерительный материал по русскому языку программа "Планета знаний"

В материале содержится входной тест по русскому языку 3 класс по  программе "Планета знаний". К тесту прилагается ключ ответов и критерии оценивания работы. Материал очень хороший, скачивайте!!!...

Контрольно-измерительный материал по русскому языку 1 класс

Итоговый контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 класс)...

Контрольно-измерительный материал по русскому языку за курс 3 класса

Тестовые задания, позволяющие учащимся проверить уровень усвоения материала по русскому языку за 3 класс....

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 - 4 класс)

Данный материал предназначен для проверки знаний у учащихся 1 - 4 классов в освоении основных разделов программного материала по русскому языку....

Итоговый контрольно- измерительный материал по русскому языку

Итоговый контрольно- измерительный материал по русскому языку для 1 класса....