Контрольно-измерительный материал по русскому языку программа "Планета знаний"
тест по русскому языку (3 класс) на тему
В материале содержится входной тест по русскому языку 3 класс по программе "Планета знаний". К тесту прилагается ключ ответов и критерии оценивания работы. Материал очень хороший, скачивайте!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_russkomu_yazyku_3_klass.docx | 29.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Входной тест по языку
2 вариант
Основная часть
- Укажи строку, в которой слова записаны в алфавитном порядке.
- картина, молоко, ворона, рисунок;
- завод, капуста, морковь, весело;
- берёза, герой, деревня, карандаш;
- работа, сапоги, лисица, магазин.
- Какая звуковая запись слова апрель верна. Обведи номер ответа.
- [ апрел ] 3. [апрел' ]
- [ апр'эл' ] 4. [ап'рэл' ]
3. Укажи, в каком столбике даны однокоренные слова.
1) роза 2) белый 3) ягода 4) тропинка
розы белка ягодка дорожка
4. Где слово разделено для переноса неверно.
1. у-рожай; 3. за – гадка;
2. аз-бука; 4. вьюж – ные
5. Верно ли подобраны проверочные слова? Вставь пропущенные буквы. Если есть ошибки, исправь (зачеркни и напиши правильное слово).
1. тр…па – тропинка __________________________
2. капус…ный – капуста _______________________
3. ска…ка – сказочка __________________________
4. п…тёрка – петь ___________________________
6. Укажи грамматическую основу предложения и обведи нужную цифру. Надпиши над каждым словом какой частью речи оно является.
Сторож угостил ребят чудесным пчелиным мёдом.
- угостил медом; 3. сторож угостил;
- угостил ребят; 4. ребят мёдом
Дополнительная часть
7. В каком слове букв меньше, чем звуков?
1. смять; 3. склад;
2. ёжик; 4. якорь
8. Заполни таблицу. Запиши в колонки слова.
Певица, редкая, праздновал, крикливый, чувство, отвёз.
Орфограммы в корне слова | ||
Непроизносимые согласные | Безударные гласные | Звонкие и глухие согласные |
9. Составь из слов предложение и запиши его верно.
в, девочка, вера, деревня, отдыхала, сосновка
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Запиши слова в таблицу.
Обезьяна, пеньки, капель, варенье, семья, морковь.
Мягкий знак – показатель мягкости | Мягкий знак - разделительный |
Входной тест по языку
1 вариант
Основная часть
- Укажи строку, в которой слова записаны в алфавитном порядке.
- машина, альбом, ракета, сапоги;
- берёза, город, карандаш, молоко;
- заяц, лимон, сахар, портфель;
- смородина, ребята, ягода, ученик.
2. Какая звуковая запись слова капель верна. Обведи номер ответа.
1.[ капел ] 3. [капел' ]
2. [ка'пэл ] 4. [ кап'эл' ]
3. Укажи, в каком столбике даны однокоренные слова.
1) сова 2) гриб 3) звезда 4) вода
совок грибной звёзды водитель
4. Где слово разделено для переноса неверно.
1. аль- бом; 3. варень - е;
2. яго - да; 4. зуб - ной
5. Верно ли подобраны проверочные слова? Вставь пропущенные буквы. Если есть ошибки, исправь (зачеркни и напиши правильное слово).
1. мес…ность – местечко __________________________
2. л…сник – лисы _______________________
3. ст…клянный – стёкла __________________________
4. погру…ка – груз ___________________________
6. Укажи грамматическую основу предложения и обведи нужную цифру. Надпиши над каждым словом какой частью речи оно является.
Семья лесника переехала в лесную сторожку
- семья лесника; 3. в лесную сторожку;
- семья переехала; 4. переехала в лесную
Дополнительная часть
7. В каком слове букв больше, чем звуков?
1. ягода; 3. свинья;
2. конь; 4. гараж
8. Заполни таблицу. Запиши в колонки слова.
Сестрица, лестница, пищит, узкий, солнце, взгляд.
Орфограммы в корне слова | ||
Непроизносимые согласные | Безударные гласные | Звонкие и глухие согласные |
9. Составь из слов предложение и запиши его верно.
в, мальчик, посетил, витя, выставка, москва
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Запиши слова в таблицу.
Колья, семь, деньки, вьюга, метель, друзья.
Мягкий знак – показатель мягкости | Мягкий знак - разделительный |
Критерий оценивания входного теста по русскому языку
Основная часть
задание | Критерий выполнения | Максимальный балл |
1. | Выбран правильный ответ -1балл | 1балл |
2. | Выбран правильный ответ – 1балл | 1 балл |
3. | Выбран правильный ответ -1балл | 1балл |
4. | Выбран правильный ответ -1балл | 1балл |
5. | Правильно вставлены пропущенные буквы -1балл Верно подобраны проверочные слова -1 балл | 2 балла |
6. | Правильно указана грамматическая основа предложения-1 балл Правильно указаны части речи-1 балл | 2 балла |
Максимальное количество баллов: 8 баллов Достигнут повышенный уровень: 6-8 баллов Достигнут базовый уровень: 4-7 баллов Не достигнут базовый уровень: 0-3 балла |
Дополнительная часть
7. | Правильно выбран ответ | 1балл |
8. | Слова записаны грамотно, без ошибок -1балл Слова верно распределены по орфограммам и записаны в таблицу-1 балл | 2балла |
9. | Верно составлено предложение из данных слов, включены предлоги,изменены нужные окончания-1 балл Грамотно записано предложение-1 балл | 2балла |
10. | Слова записаны грамотно, без ошибок -1балл Слова верно распределены по орфограммам и записаны в таблицу-1 балл | 2 балла |
Максимальное количество баллов: 7 баллов Достигнут повышенный уровень: 4-7 баллов |
КЛЮЧ ОТВЕТОВ
I ВАРИАНТ
Основная часть
1.Укажи строку, в которой слова записаны в алфавитном порядке.
- берёза, город, карандаш, молоко;
2. Какая звуковая запись слова капель верна. Обведи номер ответа.
4). [ кап'эл' ]
3. Укажи, в каком столбике даны однокоренные слова.
. 2) грибной
гриб
4. Где слово разделено для переноса неверно.
3. варень - е;
5. Верно ли подобраны проверочные слова? Вставь пропущенные буквы. Если есть ошибки, исправь (зачеркни и напиши правильное слово)
1). месТность – местечко __________________________
2). лЕсник – лисы ____ЛЕС___________________
3). стЕклянный – стёкла __________________________
4). погруЗка – груз ___ГРУЗЫ________________________
6. Укажи грамматическую основу предложения. Надпиши над каждым словом какой частью речи оно является.
Семья лесника поехала в лесную сторожку
3). семья поехала
Дополнительная часть
7. В каком слове букв больше, чем звуков?
2). конь;
8. Заполни таблицу. Запиши в колонки слова.
Сестрица, лестница, пищит, узкий, солнце, взгляд.
Орфограммы в корне слова | ||
Непроизносимые согласные | Безударные гласные | Звонкие и глухие согласные |
СОЛНЦЕ | СЕСТРИЦА | ВЗГЛЯД |
ЛЕСТНИЦА | ПИЩИТ | УЗКИЙ |
9. Составь из слов предложение и запиши его верно.
в, мальчик, посетил, витя, выставка, москва
Мальчик Витя посетил выставку в Москве
10. Запиши слова в таблицу.
Колья, семь, деньки, вьюга, метель, друзья.
Мягкий знак – показатель мягкости | Мягкий знак - разделительный |
семь | колья |
деньки | вьюга |
метель | друзья |
КЛЮЧ ОТВЕТОВ
II ВАРИАНТ
Основная часть
Входной тест по языку
2 вариант
Основная часть
- Укажи строку, в которой слова записаны в алфавитном порядке.
3) берёза, герой, деревня, карандаш;
- Какая звуковая запись слова апрель верна. Обведи номер ответа.
3.) [ апр'эл' ]
3. Укажи, в каком столбике даны однокоренные слова.
3) ягода
ягодка
4. Где слово разделено для переноса неверно.
1). у-рожай;
5. Верно ли подобраны проверочные слова? Вставь пропущенные буквы. Если есть ошибки, исправь (зачеркни и напиши правильное слово)
1). трОпа – тропинка __ТРОПКА______________________
2). капусТный – капуста _______________________
3). скаЗка – сказочка __________________________
4). пЯтёрка – петь _____ПЯТЬ______________________
6. Укажи грамматическую основу предложения. Надпиши над каждым словом какой частью речи оно является.
Сторож угостил ребят чудесным пчелиным мёдом.
3). сторож угостил;
Дополнительная часть
7. В каком слове букв меньше, чем звуков?
1.) пять;
8. Заполни таблицу. Запиши в колонки слова.
Певица, редкая, праздник, крикливый, чувство, отвёз.
Орфограммы в корне слова | ||
Непроизносимые согласные | Безударные гласные | Звонкие и глухие согласные |
ПРАЗДНИК | ПЕВИЦА | РЕДКАЯ |
ЧУВСТВО | КРИКЛИВЫЙ | ОТВЁЗ |
9. Составь из слов предложение и запиши его верно.
в, девочка, вера, деревня, отдыхала, озерки
Девочка Вера отдыхала в деревне Озерки
10. Запиши слова в таблицу.
Обезьяна, пеньки, капель, варенье, семья, морковь.
Мягкий знак – показатель мягкости | Мягкий знак - разделительный |
пеньки | обезьяна |
капель | варенье |
морковь | семья |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительный материал по русскому языку в 3 классе "Будь умницей"
В данном пособии представлен дидактический материал с тематическими самостоятельными и итоговыми проверочными занятиями для 3 класса, составленные в соответствии с государственной пр...
контрольно-измерительный материал по русскому языку 3 класс 2 четверть
задания тестового характера по русскому языку 3 класс 2 четверть...
Контрольно-измерительные материалы(тесты) по русскому языку за 2, 3, 4 классы в 4-х вариантах
Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой форму объективной оценки качества усвоения учащимися всего объёма содержания учебного предмета «Русский язык» за учебный год, с исполь...
Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» во 2-ых классах УМК «Школа России»
Контрольно-измерительные материалыпо предмету«Русский язык»во 2-ых классахУМК «Школа России»...
Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» В 1 классе
Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка. В первом классе учимся писать диктанты начиная с нескольких слов постеп...
Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» в 3-их классах
Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» в 3-их классах необходим для лучшего усвоения отдельных тем. Данный материал предназначен для изучения темы "Правописание...
Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» во 2-ых классах УМК «Школа России»
Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень ...
Комментарии
Спасибо!
Спасибо!