Контрольно-измерительный материал по русскому языку программа "Планета знаний"
тест по русскому языку (3 класс) на тему

В материале содержится входной тест по русскому языку 3 класс по  программе "Планета знаний". К тесту прилагается ключ ответов и критерии оценивания работы. Материал очень хороший, скачивайте!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_russkomu_yazyku_3_klass.docx29.14 КБ

Предварительный просмотр:

Входной тест по языку

2 вариант

Основная часть

  1. Укажи строку, в которой слова записаны в алфавитном порядке.

  1. картина, молоко, ворона, рисунок;
  2. завод, капуста, морковь, весело;
  3. берёза, герой, деревня, карандаш;
  4. работа, сапоги, лисица, магазин.
  1. Какая звуковая запись слова апрель верна. Обведи номер ответа.
  1. [ апрел ]             3. [апрел' ]
  2. [ апр'эл' ]            4. [ап'рэл' ]

     3. Укажи, в каком столбике даны однокоренные слова.

         1) роза          2) белый          3) ягода                  4) тропинка

             розы              белка               ягодка                     дорожка

4. Где слово разделено для переноса неверно.

    1. у-рожай;           3. за – гадка;

    2. аз-бука;             4. вьюж – ные

5. Верно ли подобраны проверочные слова? Вставь пропущенные буквы. Если есть ошибки, исправь (зачеркни и напиши правильное слово).

   1. тр…па – тропинка __________________________

   2. капус…ный – капуста _______________________

   3. ска…ка – сказочка __________________________

   4. п…тёрка – петь ___________________________

6. Укажи грамматическую основу предложения и обведи нужную цифру. Надпиши над каждым словом какой частью речи оно является.

   Сторож угостил ребят чудесным пчелиным мёдом.

  1. угостил медом;              3. сторож угостил;
  2. угостил ребят;               4.  ребят мёдом

   

Дополнительная часть

  7. В каком слове букв меньше, чем звуков?

      1. смять;                  3. склад;

      2. ёжик;                   4. якорь

 8. Заполни таблицу. Запиши в колонки слова.

     Певица, редкая, праздновал, крикливый, чувство, отвёз.

Орфограммы в корне слова

Непроизносимые согласные

Безударные гласные

Звонкие и глухие согласные

9. Составь из слов предложение и запиши его верно.

   в, девочка, вера, деревня, отдыхала, сосновка

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Запиши слова в таблицу.

     Обезьяна, пеньки, капель, варенье, семья, морковь.

Мягкий знак – показатель мягкости

Мягкий знак - разделительный

Входной тест по языку

1 вариант

Основная часть

  1. Укажи строку, в которой слова записаны в алфавитном порядке.

  1. машина, альбом, ракета, сапоги;
  2. берёза, город, карандаш, молоко;
  3. заяц, лимон, сахар, портфель;
  4. смородина, ребята, ягода, ученик.

     2.  Какая звуковая запись слова капель верна. Обведи номер ответа.

1.[ капел ]             3. [капел' ]

2. [ка'пэл ]            4. [ кап'эл' ]            

    3. Укажи, в каком столбике даны однокоренные слова.

         1) сова          2) гриб          3) звезда                  4) вода

             совок            грибной         звёзды                     водитель

    4. Где слово разделено для переноса неверно.

    1. аль- бом;           3. варень - е;

    2. яго - да;             4. зуб - ной

5. Верно ли подобраны проверочные слова? Вставь пропущенные буквы. Если есть ошибки, исправь (зачеркни и напиши правильное слово).

   1. мес…ность – местечко __________________________

   2. л…сник – лисы _______________________

   3. ст…клянный – стёкла __________________________

   4. погру…ка – груз ___________________________

6. Укажи грамматическую основу предложения и обведи нужную цифру. Надпиши над каждым словом какой частью речи оно является.

   Семья лесника переехала в лесную сторожку

  1. семья лесника;                  3. в лесную сторожку;
  2. семья переехала;               4.  переехала в лесную

   

Дополнительная часть

  7. В каком слове букв больше, чем звуков?

      1. ягода;                  3. свинья;

      2. конь;                   4. гараж

 8. Заполни таблицу. Запиши в колонки слова.

     Сестрица, лестница, пищит, узкий, солнце, взгляд.

Орфограммы в корне слова

Непроизносимые согласные

Безударные гласные

Звонкие и глухие согласные

9. Составь из слов предложение и запиши его верно.

   в, мальчик, посетил, витя, выставка,  москва

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Запиши слова в таблицу.

Колья, семь, деньки, вьюга, метель, друзья.

Мягкий знак – показатель мягкости

Мягкий знак - разделительный

Критерий оценивания  входного теста по русскому языку

Основная часть

задание

Критерий выполнения

Максимальный балл

1.

Выбран правильный ответ -1балл

1балл

2.

Выбран правильный ответ – 1балл

1 балл

3.

Выбран правильный ответ -1балл

1балл

4.

Выбран правильный ответ -1балл

1балл

5.

Правильно вставлены пропущенные буквы -1балл

Верно подобраны проверочные слова -1 балл

2 балла

6.

Правильно указана грамматическая основа предложения-1 балл

Правильно указаны части речи-1 балл

2 балла

Максимальное количество баллов: 8 баллов

Достигнут повышенный уровень:       6-8 баллов

Достигнут базовый уровень:                4-7 баллов

Не достигнут базовый уровень:           0-3 балла

Дополнительная часть

7.

Правильно выбран ответ

1балл

8.

Слова записаны грамотно, без ошибок -1балл

Слова верно распределены по орфограммам и записаны в таблицу-1 балл

2балла

9.

Верно составлено предложение из данных слов, включены предлоги,изменены нужные окончания-1 балл

Грамотно записано предложение-1 балл

2балла

10.

Слова записаны грамотно, без ошибок -1балл

Слова верно распределены по орфограммам и записаны в таблицу-1 балл

2 балла

Максимальное количество баллов: 7 баллов

Достигнут повышенный уровень:       4-7 баллов

КЛЮЧ ОТВЕТОВ

 I ВАРИАНТ

Основная часть

1.Укажи строку, в которой слова записаны в алфавитном порядке.

  1. берёза, город, карандаш, молоко;

    2.  Какая звуковая запись слова капель верна. Обведи номер ответа.

           4). [ кап'эл' ]

    3. Укажи, в каком столбике даны однокоренные слова.

. 2) грибной

       гриб  

    4. Где слово разделено для переноса неверно.

3. варень - е;

5. Верно ли подобраны проверочные слова? Вставь пропущенные буквы. Если есть ошибки, исправь (зачеркни и напиши правильное слово)

   1). месТность – местечко __________________________

   2). лЕсник – лисы ____ЛЕС___________________

   3). стЕклянный – стёкла __________________________

   4). погруЗка – груз ___ГРУЗЫ________________________

6. Укажи грамматическую основу предложения. Надпиши над каждым словом какой частью речи оно является.

   Семья лесника поехала в лесную сторожку               

         3). семья поехала

   

Дополнительная часть

  7. В каком слове букв больше, чем звуков?

      2). конь;                  

 8. Заполни таблицу. Запиши в колонки слова.

     Сестрица, лестница, пищит, узкий, солнце, взгляд.

Орфограммы в корне слова

Непроизносимые согласные

Безударные гласные

Звонкие и глухие согласные

СОЛНЦЕ

СЕСТРИЦА

ВЗГЛЯД

ЛЕСТНИЦА

ПИЩИТ

УЗКИЙ

9. Составь из слов предложение и запиши его верно.

   в, мальчик, посетил, витя, выставка, москва

    Мальчик Витя посетил выставку  в Москве

10. Запиши слова в таблицу.

Колья, семь, деньки, вьюга, метель, друзья.

Мягкий знак – показатель мягкости

Мягкий знак - разделительный

семь

колья

деньки

вьюга

метель

друзья

КЛЮЧ ОТВЕТОВ

 II ВАРИАНТ

Основная часть

Входной тест по языку

2 вариант

Основная часть

  1. Укажи строку, в которой слова записаны в алфавитном порядке.

3) берёза, герой, деревня, карандаш;

  1. Какая звуковая запись слова апрель верна. Обведи номер ответа.

3.) [ апр'эл' ]          

     3. Укажи, в каком столбике даны однокоренные слова.

           3) ягода                

             ягодка                    

4. Где слово разделено для переноса неверно.

    1). у-рожай;          

    5. Верно ли подобраны проверочные слова? Вставь пропущенные буквы. Если есть ошибки, исправь (зачеркни и напиши правильное слово)

   1). трОпа – тропинка __ТРОПКА______________________

   2). капусТный – капуста _______________________

   3). скаЗка – сказочка __________________________

   4). пЯтёрка – петь _____ПЯТЬ______________________

6. Укажи грамматическую основу предложения. Надпиши над каждым словом какой частью речи оно является.

   Сторож угостил ребят чудесным пчелиным мёдом.

3). сторож угостил;

   

Дополнительная часть

  7. В каком слове букв меньше, чем звуков?

      1.) пять;                  

8. Заполни таблицу. Запиши в колонки слова.

     Певица, редкая, праздник, крикливый, чувство, отвёз.

Орфограммы в корне слова

Непроизносимые согласные

Безударные гласные

Звонкие и глухие согласные

ПРАЗДНИК

ПЕВИЦА

РЕДКАЯ

ЧУВСТВО

КРИКЛИВЫЙ

ОТВЁЗ

9. Составь из слов предложение и запиши его верно.

   в, девочка, вера, деревня, отдыхала, озерки

    Девочка Вера отдыхала в деревне  Озерки

10. Запиши слова в таблицу.

     Обезьяна, пеньки, капель, варенье, семья, морковь.

Мягкий знак – показатель мягкости

Мягкий знак - разделительный

 пеньки

обезьяна

капель

варенье

морковь

семья


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительный материал по русскому языку в 3 классе "Будь умницей"

В данном пособии  представлен дидактический материал  с тематическими самостоятельными и итоговыми проверочными занятиями для 3 класса, составленные в соответствии с государственной пр...

контрольно-измерительный материал по русскому языку 3 класс 2 четверть

задания тестового характера по русскому языку 3 класс 2 четверть...

Контрольно-измерительные материалы(тесты) по русскому языку за 2, 3, 4 классы в 4-х вариантах

Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой форму объективной оценки качества усвоения учащимися всего объёма содержания учебного предмета «Русский язык» за учебный год, с исполь...

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» во 2-ых классах УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалыпо предмету«Русский язык»во 2-ых классахУМК «Школа России»...

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» В 1 классе

Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.  В первом классе учимся писать диктанты начиная с нескольких слов постеп...

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» в 3-их классах

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» в 3-их классах необходим для лучшего усвоения отдельных тем. Данный материал предназначен для изучения темы "Правописание...

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» во 2-ых классах УМК «Школа России»

Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень ...


 

Комментарии

Абрамова Мария Сергеевна

Спасибо!