Обучающее изложение "Лесная полянка" для 3 класса
презентация к уроку по русскому языку (3 класс)
Презентация к уроку русского языка для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchayushchee_izlozhenie_lesnaya_polyanka_3_klass.pptx | 1.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лесная полянка. Посередине две берёзки. Рядом в зелёном брусничнике красная сыроежка. Сыроежка была такая огромная и такая старая. Края загнулись вверх. Она напоминала большую тарелку, наполненную водой. Вдруг с берёзки слетела серая птичка, села на край сыроежки. Птичка носиком – тюк! – в воду. Попила водички и полетела на берёзу.
Сыроежка – вид съедобных грибов.
Брусничник – место где растёт брусника.
План. 1.Сыроежка на полянке. 2.Большая тарелка с водой. 3.Птичка на тарелке.
Лесная полянка
Посередине две берёзки
Рядом в зелёном брусничнике красная сыроежка
Сыроежка была такая огромная и такая старая. Края загнулись вверх.
Она напоминала большую тарелку , наполненную водой
Вдруг с берёзки слетела серая птичка, села на край сыроежки.
Повторим орфограммы. Л е сная, п о лянка, з е лёном, б о л ь шую, в о дой, сл е тела, пол е тела, нап о минала , кр а я, б е рё з ки, сыр о е ж ка, т а релка, брусни чн ик, пти чк а, в о ди чк а.
Вопросы Словарь 1. Где происходит событие? 2. Что было рядом в з елёном брусничнике ? 3. Какая была сыроежка ? 4. Какие были её края ? 5. Что она напоминала ? 6. Кто слетел с берёзы? 7. Что сделала птичка? лесная , по середине , красная; огромная и старая, загнулись вверх, большую тарелку , заполненную; вдруг , серая птичка, села, попила , полетела
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению по теме "Алексей Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино (главы)" для обучающихся 2 - го класса (Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. Литературное чтение. Маленькая дверь в большой мир. 2 класс Часть 1
Тип урока - изучение нового материала. Направлен на то, чтобы создавать условия для проявления познавательной активности учащихся как основы формирования и развития учебной компетентности и ключевых к...
Анализ работы индивидуального обучения (обучения на дому) обучающейся 1 в класса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВО
Анализ работы индивидуального обучения (обучения на дому)обучающейся 1 в классаХанты-Мансийского автономного округа – ЮгрыКазенное специальное (коррекционное) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕ...
Классный час «Знакомство с ВОВ», посвященный 75 - летию победы в великой отечественной войне. Классный час разработан учителем начальных классов Семерниной Н.В., для обучающихся 1 - 4 класса.
Классный час «Знакомство с ВОВ»,посвященный 75 - летию победы в великой отечественной войне.Классный час разработан учителем начальных классов Семерниной Н.В., для обучающихся 1 - 4 ...
Правила по русскому языку, для обучающихся 1 - 2 класса ( класс выравнивания).
Правила составлялись в ходе изучения учебного материала по русскому языку в помощь обучающимся. У каждого ребёнка заведена папка для сбора и хранения правил. Можно использовать на уроках и при в...
Рабочая программа по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация"для обучающихся 2 Д класса (адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2
Рабочая программа учебного предмета «Речь и альтернативная коммуникация» для обучающихся 2 классов является приложением к адаптированной основной общеобразовательной программе образования ...
Контрольно-измерительные материалы по математике для обучающихся 2-4 классов, обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)
Методическая разработка по теме:Контрольно-измерительные материалы по математике для обучающихся 2-4 классов, обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе с ограниченными возможно...
Программа логопедических занятий для обучающихся 5-8 классов коррекционной школы для обучающихся с ОВЗ по ФГОС»
Данная программа разработана на основе Адаптированной основной образовательной программы (АООП) общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...