Задания для фронтальной работы в классе. Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза (начальные классы)
презентация к уроку по русскому языку (2 класс)
Задания для фронтальной работы в классе. Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание №1 Выделение гласного звука из слога . Предлагаются слоги с различными гласными, например: ах, ус, ма , да, кра , аст , зол. Рекомендуются следующие задания: Назвать только гласный звук слога. Поднять букву, соответствующую гласному звуку слога. Записать только гласные буквы слогов. Придумать слог с соответствующей гласной. Определить место гласного звука в слоге и показать соответствующую букву. Придумать слог, в котором гласный звук на первом, втором, третьем месте.
Задание №2 Придумать предложение по сюжетной картинке и определить количество слов в нём. Придумать предложение с определённым количеством слов.
Задание №3 Составить предложения по нескольким картинкам, на которых изображён один и тот же предмет в различных ситуациях. Дети придумывают предложения по картинкам. Затем называют предложение, в котором слово находится первым в предложении, затем предложение, в котором это слово на втором месте, далее – на третьем месте.
Задание №4 Выделить первый слог в названии картинок, записать его. Объединить слоги в слово или предложение и прочитать. Можно предложить детям следующие картинки: машина, малыш, кубик, папа, лапа, ладонь, рука. После выделения первого слога в словах получается предложение: Мама купала Лару.
Задание №5 По сюжетной картинке назвать слова, состоящие из одного, двух, трёх слогов. Предварительно называются предметы, изображённые на сюжетной картинке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическая работа по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьнико
Логопедическая работа по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников...
Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей с ОВЗ. Анализ и синтез предложений. Практические упражнения.
Практические упражнения для коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей с ОВЗ. Анализ и синтез предложений....
Логопедическая работа по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников
Логопедическая работа по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников...
Направления логопедической работы по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
В статье рассматривается работа по трём направлениям.Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза.Целью логопедической работы по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового...
: «Логопедическая работа по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза».
Проблема нарушений письменной речи у школьников – одна из самых актуальных в обучении, поскольку письмо и чтение являются средствами дальнейшего получения знаний.Письмо тесно связано с устной ре...
Открытое логопедическое занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Тема: «Слоговой анализ и синтез слов».
Цель: развитие навыков слогового анализа и синтеза....