Русский язык1 класс ( Перспектива)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Рабочая программа по русскому языку 1 класс. программа Перспектива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_1_klass.docx | 34.94 КБ |
Предварительный просмотр:
IV. Календарно- тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |||||
По плану | По факту | |||||||
Обучение письму (88ч) | ||||||||
1 | Твои новые друзья. Дорога в школу. | 1 | ||||||
2 | Первое задание. | 1 | ||||||
3 | Большие и маленькие. | 1 | ||||||
4 | Сравни. Определи направление. | 1 | ||||||
5 | Чей домик? Лото. | 1 | ||||||
6 | Длиннее - короче. Целое и часть. | 1 | ||||||
7 | Головоломка. Овал. | 1 | ||||||
8 | В квартире. Веселые превращения. | 1 | ||||||
9 | Сравни дома. В магазине одежды. | 1 | ||||||
10 | В походе. На привале. | 1 | ||||||
11 | На коньках. Контуры и силуэты. | 1 | ||||||
12 | На волнах. На лугу. | 1 | ||||||
13 | Под грибом. | 1 | ||||||
14 | Мы – спортсмены. | 1 | ||||||
15 | Домики трех поросят | 1 | ||||||
16 | В гостях у бабушки. Наличники. Распиши посуду. | 1 | ||||||
17 | Мы – художники. Расшитые полотенца. | 1 | ||||||
18 | Прогулка в парк. Знаки в городе. | 1 | ||||||
19 | Подбери пару. | 1 | ||||||
20 | Подумай и сравни. | 1 | ||||||
21 | В спортивном зале. | 1 | ||||||
22 | Письмо элементов письменных букв. | 1 | ||||||
23 | Ремонтная мастерская. | 1 | ||||||
24 | Подумай и сравни. Проверь себя. | 1 | ||||||
Пропись «Мой алфавит» часть1 (31) | ||||||||
25 | Звуковой анализ слов со звуком [а]. Буква А а | 1 | ||||||
26 | Звук [о], буква О о. | 1 | ||||||
27 | Звук [у], буква У у | 1 | ||||||
28 | Звук [и]. буква И и. Звук [ы], буква ы. | 1 | ||||||
29 | Звук [э], буква Э э. | 1 | ||||||
30 | Повторение изученных букв. Буквенная мозаика. | 1 | ||||||
31 | Пиши, да не спеши! | 1 | ||||||
32 | Звуки [м] –[м, ], буквы М м. | 1 | ||||||
33 | Звуки [с] – [с,]. Буква С с. | 1 | ||||||
34 | Звуковой анализ слов со звуками [н] [н,]. | 1 | ||||||
35 | Буква Н (строчная и заглавная). | 1 | ||||||
36 | Звуки [л] и [л,] Буква Л (строчная и заглавная). | 1 | ||||||
37 | Закрепление изученных букв. | 1 | ||||||
38 | Буква Т (строчная и заглавная). Звуковой анализ. | 1 | ||||||
39 | Буква Т (строчная и заглавная). Звуковой анализ. | 1 | ||||||
40 | Закрепление изученных букв | 1 | ||||||
41 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | ||||||
42 | Буква К (строчная и заглавная). | 1 | ||||||
43 | Буквенная мозаика. | 1 | ||||||
44 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | ||||||
45 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 1 | ||||||
46 | Буквенная мозаика. | 1 | ||||||
47 | Буквы Р, В (строчные). Сравнение начертаний букв. | 1 | ||||||
48 | Заглавные буквы Р, В | 1 | ||||||
49 | Письмо слов и предложений. Буква П (строчная заглавная). | 1 | ||||||
50 | Буква Г (строчная и заглавная). | 1 | ||||||
51 | Буква Г. сравнение звуков (г) и (к). | 1 | ||||||
52 | Буква Е (строчная и заглавная). | 1 | ||||||
53 | Буква Ё (строчная и заглавная). | 1 | ||||||
54 | Письмо изученных букв. | 1 | ||||||
55 | Письмо изученных букв. | 1 | ||||||
Пропись «Мой алфавит» часть 2 (18 часов) | ||||||||
56 | Буквы Б и З (строчная, заглавная). | 1 | ||||||
57 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | 1 | ||||||
58 | Буква Д (строчная, заглавная). | 1 | ||||||
59 | Буква Ж (строчная, заглавная). | 1 | ||||||
60 | Закрепление изученных букв. | 1 | ||||||
61 | Буква Я. | 1 | ||||||
62 | Буквы а-я, о-ё, ы-и. Буква Х | 1 | ||||||
63 | Мягкий знак. Запись слов с «ь». | 1 | ||||||
64 | Буква Й. Повторение. | 1 | ||||||
65 | Буква Ю. Имена собственные. | 1 | ||||||
66 | Буква Ю после согласных. | 1 | ||||||
67 | Буква Ш (строчная и заглавная). | 1 | ||||||
68 | Буква Чч. Правописание буквосочетаний ча, чу. | 1 | ||||||
69 | Буква Щщ. Правописание буквосочетаний ча – ща, чу –щу. | 1 | ||||||
70 | Буква Ц (строчная, заглавная). | 1 | ||||||
71 | Буква Ф (заглавная, строчная). Повторение изученны | 1 | ||||||
72 | Разделительные ь и ъ. | 1 | ||||||
73 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | 1 | ||||||
Пропись «Пишу красиво» (19) | 29.01 | |||||||
74 | Секреты письма. Элементы букв щ, ц | 1 | ||||||
75 | Отработка элементов букв щ, ц, л, м, я, ч. | 1 | ||||||
76 | Отработка элементов букв г, п, р, т | 1 | ||||||
77 | Списывание слов, предложений Отработка элементов букв г, п, р, т | 1 | ||||||
78 | Отработка элементов букв у,д,з. | 1 | ||||||
79 | Упражнения по чистописанию. | 1 | ||||||
80 | Отработка элементов букв ю,ы,э,ж,ф. | 1 | ||||||
81 | Упражнения по чистописанию. | 1 | ||||||
82 | Отработка элементов букв ь,ъ,ы,в. | 1 | ||||||
83 | Отработка элементов букв ю, ы, э, ж, ф.. | 1 | ||||||
84 | Отработка элементов букв Г, П, Т, Р, У, Ф. | 1 | ||||||
85 | Закрепление первоначальных орфографических навыков. | 1 | ||||||
86 | Отработка элементов букв Б,В,З. | 1 | ||||||
87 | Чистописание. Отработка элементов букв В, З | 1 | ||||||
88 | Отработка элементов букв К.Д.Чистописание. Отработка элементов букв В, З | 1 | ||||||
89 | Упражнения по чистописанию. | 1 | ||||||
90 | Отработка написания обобщенных элементов букв | 1 | ||||||
91 | Чистописание. Списывание с заданием. | 1 | ||||||
92 | Восстановление деформированного текста. | 1 | ||||||
Русский язык (40) | ||||||||
93 | В мире общения. | 1 | ||||||
94 | В мире общения. | 1 | ||||||
95 | В мире общения. | 1 | ||||||
96 | Роль слова в общении. | 1 | ||||||
Слово и его значение(6) | ||||||||
97 | Слово и его значение. | 1 | ||||||
98 | Развитие речи. | 1 | ||||||
99 | Имя собственное | 1 | ||||||
100 | Слова с несколькими значениями. | 1 | ||||||
101 | Слова, близкие по значению. | 1 | ||||||
102 | Слова, противоположные по значению | 1 | ||||||
Группы слов (3) | ||||||||
103 | Группы слов | 1 | ||||||
104 | Группы слов | 1 | ||||||
105 | «Узелки на память». Слова, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО? | 1 | ||||||
106 | Из старинных учебников | 1 | ||||||
Звуки и буквы.Алфавит.Глассные звуки.(6) | ||||||||
107 | Звуки и буквы | 1 | ||||||
108 | Гласные звуки. Обозначение их буквами.Алфавит. | 1 | ||||||
109 | Гласные звуки. Обозначение их буквами. | 1 | ||||||
110 | Гласные звуки. Обозначение их буквами. | 1 | ||||||
111 | Согласные звуки. Обозначение их буквами. | 1 | ||||||
112 | Согласные звуки. Обозначение их буквами. | 1 | ||||||
Слоги . Перенос слова(4) | ||||||||
113 | Слоги . Перенос слова | 1 | ||||||
114 | Слоги | 1 | ||||||
115 | Перенос слов | 1 | ||||||
116 | Перенос слов | 1 | ||||||
Ударение и безударные гласные звуки (4) | ||||||||
117 | Ударение. | 1 | ||||||
118 | Говори правильно. | 1 | ||||||
119 | Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. | 1 | ||||||
120 | Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. | 1 | ||||||
Твёрдые мягкие согласные звуки. (6) | ||||||||
121 | Твёрдые мягкие согласные звуки. | 1 | ||||||
122 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме. | 1 | ||||||
123 | Обозначение мягкости согласных звуков с помощью бук Е, Ё, И, Ю, Я. | 1 | ||||||
124 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 1 | ||||||
125 | Повторение правописания буквосочетаний жи-ши,ча-ща, чу-щу. | 1 | ||||||
126 | Повторение правописания буквосочетаний жи-ши,ча-ща, чу-щу | 1 | ||||||
Разделительный Ъ (3 ч.) Разделительный мягкий знак (ь) | ||||||||
127 | Разделительный мягкий знак | 1 | ||||||
128 | Разделительный Ъ | 1 | ||||||
129 | Звонкие и глухие согласные звуки | 1 | ||||||
Предложение (3ч) | ||||||||
130 | Административный срез. | 1 | ||||||
131 | От предложения к тексту Знаки препинания в конце предложения | 1 | ||||||
132 | От предложения к тексту | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по русскому языку УМК "Перспектива" 3 класс. Учебник.Русский язык. Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина.
Тема урока. Итоговый урок по теме "Глагол". Рефлексия. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.Цели: провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; закре...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Роль синонимов в русской речи" (УМК «Перспектива», 3 класс)
Цель деятельности учителя: выявить значение синонимов в устной и посменной речи, формировать представление о синонимах как средстве художественной выразительности языкаПланируемые результаты:Предметны...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспектива" 1 класс с интеграцией курса "Родной (русский) язык"
Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспектива" 1 класс. В курс русского языка (обучение грамоте и письмо) интегрирован предмет "Родной (русский) язык" в количестве - 24 часа...
Технологическая карта по русскому языку УМК "Перспектива" 2 класс. Тема урока: "Богатства русского языка"
МОИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:Цель урока: обобщение знаний у обучающихся о типах текста: повествование, рассуждение, описание. Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:Предметные:1. обобщить...
рабочая программа русский язык1-4 класс
Рабочая программа по новым ФОП...