Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus_yaz.docx | 49.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 4 классе
№ п/п | Тема урока | Кол-во час | Характеристика деятельности учащихся | Дата проведения | |
по плану | факт | ||||
1. | Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык. Проверочная работа «Наша речь и наш язык» | 1 | Различать язык и речь. Различать диалогическую и монологическую речь. Называть «волшебные» слова русской речи: слова-приветствия, слова-прощания, слова-просьбы, слова-извинения и др. Развивать мотивы к созданию дневника с записью мудрых мыслей о русском языке.. Писать правильно слова: «человек», «пожалуйста». | ||
2. | Р.Р. Текст и его план. Проверочная работа «Текст и его план» | 1 | Называть признаки текста: смысловое единство предложений в тексте, заглавие текста, тема, основная мысль, план текста. Составлять планы к данным текстам. Соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.). Писать правильно слово «каникулы». | ||
3. | Р. Р. Обучающее изложение по тексту Е.Пермяка «Первая вахта» | 1 | Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания. | ||
4. | Анализ изложения. Типы текстов. Проверочная работа «Типы текстов» | 1 | Называть типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Создавать собственные тексты по предложенным темам с использованием разных типов речи. | ||
5. | Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Проверочная работа «Виды предложений» | 1 | Составлять из слов предложения Находить в тексте предложения, различные по цели высказывания и по интонации. Писать правильно слова: «хозяин», «хозяйство». | ||
6. | Диалог. Обращение. Проверочная работа «Обращение» | 1 | Находить обращение в предложении. Ставить знаки препинания в предложениях с обращениями. | ||
7. | Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения Проверочная работа « Главные и второстепенные члены предложения» | 1 | Находить главные и второстепенные члены предложения. Различать главные и второстепенные члены предложения. | ||
8. | Контрольный диктант №1 по теме: «Повторение» | 1 | Писать под диктовку тексты объёмом 75—80 | ||
9. | Работа над ошибками. Словосочетание. Проверочная работа «Словосочетание» | 1 | Определять в словосочетании главное и зависимое слово при помощи вопроса. Писать правильно слово «горизонт». | ||
10. | Однородные члены предложения (общее понятие). Проверочная работа «Однородные члены предложения» | 1 | Находить в предложении однородные члены предложения. Писать правильно слова: «комбайн», «комбайнёр». | ||
11. | Связь однородных членов предложения с помощью интонации перечисления и союзов | 1 | Находить в предложении однородные члены предложения, которые связаны с помощью интонации перечисления и союзов. Писать правильно слово «багаж». | ||
12. | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Проверочная работа «Запятая между однородными членами, соединенными союзами» | 1 | Объяснять постановку запятой в предложениях с однородными членами. Писать правильно слово «календарь». | ||
13. | Р.Р. Сочинение по репродукции картины И.И.Левитана «Золотая осень» | 1 | Составление рассказа по репродукции картины И. И. Левитана «Золотая осень». | ||
14. | Простые и сложные предложения. Проверочная работа «Простые и сложные предложения» | 1 | Различать простое и сложное предложения. | ||
15. | Сложное предложение и предложение с однородными членами. Проверочная работа «Простое предложение с однородными членами и сложное предложение» | 1 | Различать сложное предложение и простое предложение с однородными членами. Ставить запятые между простыми предложениями, входящими в состав сложного. Писать правильно слово «прекрасный». | ||
16. | Проект «Знаки препинания» | 1 | Проводить исследование, делать выводы, представлять работу. | ||
17. | Контрольный диктант № 2 по теме «Предложение» | 1 | Писать под диктовку тексты объёмом 75—80 | ||
18. | Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение. Проверочная работа «Лексическое значение слова» | 1 | Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря. Работать с толковым словарём учебника, находить в нём нужную информацию о слове. | ||
19. | Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова. Проверочная работа «Слово и его значение» | 1 | Углублять представления об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значениях слов. Писать правильно слово «шофёр». | ||
20. | Синонимы, антонимы, омонимы | 1 | Распознавать синонимы, антонимы, омонимы. Писать правильно слово «ещё». | ||
21. | Фразеологизмы. Проверочная работа «Синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы» | 1 | Распознавать фразеологизмы, устаревшие слова. | ||
22. | Состав слова. Распознавание значимых частей слова. Проверочная работа «Состав слова. Значимые части слова» | 1 | Называть значимые части слова. Находить в словах корень. Писать правильно слово «корабль». | ||
23. | Правописание гласных и согласных в корнях слов. Проверочная работа « Правописание гласных и согласных в значимых частях слова» | 1 | Находить в словах изученные орфограммы и выполнять проверку. Писать правильно слово «железо». | ||
24. | Правописание удвоенных согласных в словах | 1 | Находить в словах изученные орфограммы Писать правильно слово «железо». | ||
25. | Правописание приставок и суффиксов | 1 | Образовывать однокоренные слова с помощью суффиксов и приставок. Писать правильно слово «костюм». | ||
26. | Правописание Ъ и Ь разделительных знаков | 1 | Объяснять, когда в словах пишется мягкий знак, а когда твёрдый разделительный знак. | ||
27. | Р.Р.Обучающее изложение по тексту Ю. Дмитриева | 1 | Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания. | ||
28. | Анализ работ. Части речи. Проверочная работа «Части речи» | 1 | Находить изученные части речи в тексте. Объяснять, по каким признакам определяют части речи. | ||
29. | Морфологические признаки частей речи | 1 | |||
30. | Имя числительное как часть речи. Глагол как часть речи | 1 | Находить в тексте имя числительное, глагол. Писать правильно слова: «вчера», «теперь», «медленно». | ||
31. | Наречие как часть речи. Проверочная работа за 1 триместр. | 1 | Находить в тексте наречия. Писать правильно слова: «впереди», «медленно». | ||
32. | Образование и употребление наречий. Проверочная работа «Наречие» | 1 | Находить в тексте наречия. Образовывать наречия от прилагательных. Писать правильно слова: «вчера», «теперь», «медленно». | ||
33. | Р.Р.Сочинение – отзыв по картине В.М.Васнецова «Иван-царевич на сером волке» | 1 | Составлять рассказа по репродукции картины . | ||
34. | Контрольный диктант №3 по теме «Слово в языке и речи» | 1 | Писать под диктовку тексты объёмом 75—80 | ||
35. | Работа над ошибками. Распознавание падежей имен существительных | 1 | Определять падеж, в котором употреблено имя существительное. Писать правильно слова: «телепередача», «телефон». | ||
36. | Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевленных имен существительных | 1 | Находить в предложении неодушевлённые имена существительные в именительном, родительном и винительном падежах. Писать правильно слово «хлебороб». | ||
37. | Упражнение в распознавании одушевленных имен существительных в родительном и винительном падежах, в дательном падеже | 1 | Доказывать правильность написания падежного окончания. Писать правильно слово «адрес». | ||
38. | Упражнение в распознавании имен существительных в творительном и предложном падежах. Несклоняемые имена существительные. Проверочная работа «Изменение по падежам имен существительных» | 1 | Определять творительный и предложный падежи имени существительного. Писать правильно слова: «вчера», «сегодня». | ||
39. | Контрольное списывание | 1 | Безошибочно списывать текст объёмом 80—90 слов. | ||
40. | Три склонения имён существительных (общее представление). 1-е склонение имён существительных | 1 | Определять, относится ли имя существительное к 1-му склонению. Писать правильно слова: «беседа», «беседовать». | ||
41. | Р.Р. Сочинение по репродукции картины А.А. Пластова «Первый снег» | 1 | Составление рассказа по репродукции картины . Грамотно записывать текст. | ||
42. | 2-е склонение имён существительных. Упражнение в распознавании имён существительных 2-го склонения | 1 | Определять, относится ли имя существительное к 2-му склонению. Называть падежные окончания имён существительных 2-го склонения. Писать правильно слово «агроном». | ||
43. | 3-е склонение имён существительных. Упражнение в распознавании имён существительных 3-го склонения | 1 | Определять, относится ли имя существительное к 3-му склонению. Называть падежные окончания имён существительных 3-го склонения. Писать правильно слово «пейзаж». | ||
44. | Проверочная работа «Три склонения имен существительных» | 1 | Сравнивать падежные окончания имён существительных трёх склонений. Называть способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных. Писать правильно слово «портрет». | ||
45. | Р.Р. Обучающее изложение по тексту Н. Сладкова | 1 | Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания. | ||
46. | Анализ изложения. Падежные окончания имен существительных 1, 2 и 3-го склонения в единственном числе. Проверочная работа «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе» | 1 | Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; улучшать написанное: добавлять и убирать элементы содержания, заменять слова на более точные и выразительные. | ||
47. | Именительный и винительный падежи | 1 | Определять именительный и винительный падежи имени существительного. Различать внешне сходные падежные формы (именительный и винительный падежи имён существительных единственного числа). | ||
48. | Правописание окончаний имен существительных в родительном падеже | 1 | Определять именительный и винительный падежи имени существительного. Различать внешне сходные падежные формы (именительный и винительный падежи имён существительных единственного числа). | ||
49. | Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных | 1 | Определять именительный и винительный падежи имени существительного. Различать внешне сходные падежные формы (именительный и винительный падежи имён существительных единственного числа). | ||
50. | Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже | 1 | Доказывать правильность написания падежного окончания | ||
51. | Упражнение в правописании имён существительных в дательном и родительном падежах | 1 | Доказывать правильность написания падежного окончания. | ||
52. | Правописание окончаний имён существительных в творительном падеже | 1 | Доказывать правильность написания падежного окончания. | ||
53. | Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже | 1 | Доказывать, что имена существительные стоят в творительном падеже. | ||
54. | Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах Проверочная работа «Правописание безударных падежных окончаний» | 1 | Определять падеж имён существительных в единственном числе. | ||
55. | Упражнение в правописании падежных окончаний имён существительных | 1 | Объяснять написание слов с пропущенными буквами в окончании. Писать правильно слово «костёр». | ||
56. | Р.Р. Обучающее сочинение по картине В.А. Тропинина «Кружевница» | 1 | Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания. | ||
57. | Контрольный диктант №4 по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе» | 1 | Писать под диктовку тексты объёмом 75—80 | ||
58. | Работа над ошибками. Повторение | 1 | Составлять предложение (словосочетание), употребляя имя существительное в заданной падежной форме. | ||
59. | Склонение имён существительных во множественном числе | 1 | Писать правильно слово «директор». Употреблять правильно в устной и письменной речи имена существительные во множественном числе (директора, шофёры и др.) в именительном падеже. | ||
60. | Именительный падеж имён существительных множественного числа | 1 | |||
61. | Родительный падеж имён существительных множественного числа | 1 | Употреблять правильно в устной и письменной речи имена существительные во множественном числе (нет яблок, но апельсинов и др.) в родительном падеже. Писать правильно слова: «килограмм», «грамм», «газета». | ||
62. | Родительный и винительный падежи имён существительных во множественном числе | 1 | |||
63. | Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных во множественном числе | 1 | Определять падеж имени существительного во множественном числе. | ||
64. | Р.Р. Обучающее изложение по тексту Ю.Яковлева | 1 | Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания. | ||
65. | Анализ изложения. Проверочная работа «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе» | 1 | Определять падеж имени существительного во множественном числе. | ||
66. | Контрольный диктант № 5 по итогам первого полугодия | 1 | Писать под диктовку тексты объёмом 75—80 | ||
67. | Работа над ошибками. Правописание падежных окончаний имен существительных | 1 | Определять падеж имени существительного во множественном числе. | ||
68. | Проект «Говорить правильно, красиво - престижно!» Проверочная работа за 2 триместр | 1 | Проводить исследование, делать выводы, представлять работу. | ||
69. | Имя прилагательное как часть речи. Род и число имён прилагательных .Проверочная работа «Имя прилагательное. Повторение» | 1 | Изменять имена прилагательные по числам, по родам (в единственном числе). Писать правильно слова: «семена», «электростанция», «электровоз», «электричество», «электрический». | ||
70. | Р.Р.Составление текста-описания на тему «Любимая игрушка» | 1 | Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания. | ||
71. | Склонение имён прилагательных. Проверочная работа «Род и число имен прилагательных. Падеж имен прилагательных» | 1 | Понимать зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного. | ||
72. | Р.Р. Сочинение «Чем мне запомнилась картина В.А.Серова «Мика Морозов» | 1 | Составлять рассказа по репродукции картины . | ||
73. | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе | 1 | Писать безударное падежное окончание имени прилагательного путём подбора имени прилагательного с ударным окончанием или по окончанию вопроса в том же падеже. | ||
74. | Именительный падеж имён прилагательных | 1 | Называть падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже. Писать правильно слово «правительство». | ||
75 | Родительный падеж имён прилагательных | 1 | Называть падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже. Писать правильно слово «аппетит». | ||
76 | Дательный падеж имён прилагательных | 1 | Называть падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже. | ||
77 | Именительный, винительный, родительный падежи имён прилагательных | 1 | Называть падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже. | ||
78 | Творительный и предложный падежи имён прилагательных | 1 | Называть падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах. | ||
79 | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Проверочная работа «Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе» | 1 | |||
80 | Склонение имен прилагательных женского рода | 1 | Склонять имена прилагательные женского рода. Называть окончания имён прилагательных в каждом из падежей. Писать правильно слово «экскурсия». | ||
81. | Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода | 1 | Выделять окончания имён прилагательных в именительном и винительном падежах. | ||
82. | Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода | 1 | Определять падеж и выделять окончания имён прилагательных. | ||
83. | Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода | 1 | Называть падежные окончания имён прилагательных женского рода в винительном и творительном падежах. Писать правильно слова: «космос», «космический», «километр» | ||
84. | Р.Р.Обучающее изложение по тексту Г. Скребицкого | 1 | Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания. | ||
85. | Контрольный диктант № 6 по теме «Правописание падежных окончаний имён прилагательных в единственном числе» | 1 | Писать под диктовку тексты объёмом 75—80 | ||
86. | Работа над ошибками. Проверочная работа «Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе» | 1 | Определять падеж и выделять окончания имён прилагательных в единственном числе. | ||
87. | Склонение имён прилагательных во множественном числе | 1 | Называть вопросы и окончания имён прилагательных множественного числа в каждом из падежей. Склонять имена прилагательные, пользуясь таблицей. | ||
88. | Р.Р.Сочинение -отзыв по картине Н.К.Рериха «Заморские гости» | 1 | Составлять рассказа по репродукции картины . | ||
89. | Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа | 1 | Различать имена прилагательные в именительном и винительном падежах. Определять падеж имён прилагательных множественного числа. Писать правильно слово «ботинки». | ||
90. | Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа | 1 | Писать правильно слово «богатство». Сравнивать окончания родительного и предложного падежей имён прилагательных. Определять падеж имён прилагательных множественного числа. | ||
91 | Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа | 1 | Определять падеж имён прилагательных множественного числа. Называть окончания имён прилагательных множественного числа | ||
92. | Р.Р.Обучающее изложение по тексту Ю.Яковлева | 1 | Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания. | ||
93. | Анализ изложения. Обобщение знаний по теме «Имя прилагательное». | 1 | Называть грамматические признаки имён прилагательных. Выполнять морфологический разбор имени прилагательного. | ||
94. | Контрольный диктант №7 по теме «Имя прилагательное» | 1 | Писать под диктовку тексты объёмом 75—80 | ||
95. | Работа над ошибками. Проверочная работа «Склонение имён прилагательных во множественном числе» | 1 | Называть грамматические признаки имён прилагательных. Выполнять морфологический разбор имени прилагательного. | ||
96. | Местоимение как часть речи | 1 | Указывать грамматические признаки местоимений. Определять лицо, число, род у личных местоимений 3-го лица. | ||
97. | Личные местоимения. Проверочная работа «Личные местоимения. Роль местоимений в речи» | 1 | |||
98. | Изменение личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам | 1 | Указывать грамматические признаки местоимений. Определять лицо, число, род у личных местоимений 1-го и 2-го лица. | ||
99. | Правописание местоимений с предлогами | 1 | Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами. | ||
100. | Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам. Проверочная работа «Изменение личных местоимений по падежам» | 1 | Определять лицо, число и падеж местоимений. | ||
101. | Р.Р.Обучающее изложение по тексту В. Железникова | 1 | Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания. | ||
102. | Анализ изложения. Проверочная работа «Правописание местоимения» | 1 | Определять лицо, число и падеж местоимений. Писать правильно слова: «победа», «председатель» | ||
103. | Контрольный диктант № 8 по теме «Местоимение» | 1 | Писать под диктовку тексты объёмом 75—80 | ||
104. | Роль глаголов в языке . Проверочная работа «Глагол. Повторение. Роль глаголов в языке » | 1 | Объяснять роль глаголов в нашем языке. Называть, что обозначают глаголы. Называть вопросы, на которые отвечают глаголы. Писать правильно слова: «гореть», «сверкать». | ||
105. | Изменение глаголов по временам | 1 | Изменять глаголы по временам. Объяснять, как изменяются глаголы прошедшего времени в единственном числе. | ||
106. | Неопределённая форма глагола | 1 | Объяснять, что такое неопределённая форма глагола. Называть глаголы в неопределённой форме. Писать правильно слова: «лучше», «расстояние». | ||
107. | Упражнение в образовании форм глаголов | 1 | Называть глаголы в неопределённой форме. Образовывать временные формы . | ||
108. | Изменение глаголов по временам. Проверочная работа «Время глагола. Неопределённая форма глагола» | 1 | |||
109. | Р.Р.Обучающее изложение по тексту В. Бочарникова | 1 | Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания. | ||
110. | Анализ изложения. Спряжение глаголов . Проверочная работа «Спряжение глаголов» | 1 | Понимать, что глаголы одного и тоже спряжения в форме настоящего времени имеют одинаковые ударные и безударные окончания в одном и том же лице и числе. | ||
111. | Лицо и число глаголов | 1 | Изменять глаголы по лицам и числам. | ||
112. | 2-е лицо единственного числа глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | Спрягать глаголы, распознавать лицо и число глагола по местоимению, по личному окончанию, по вопросу. | ||
113. | Р.Р. Сочинение по картине И.И.Левитана «Весна. Большая вода» | 1 | Составлять рассказа по репродукции картины . | ||
114. | Ι и ΙΙ спряжения глаголов настоящего времени | 1 | Спрягать глаголы, распознавать лицо и число глагола по местоимению, по личному окончанию, по вопросу. | ||
115. | Ι и ΙΙ спряжения глаголов будущего времени | 1 | Понимать, что глаголы в форме будущего времени спрягаются так же, как и глаголы в форме настоящего времени. | ||
116. | Проект «Пословицы и поговорки» | 1 | Проводить исследование, делать выводы, представлять работу. | ||
117. | Правописание безударных окончаний глаголов Ι и ΙΙ спряжения в настоящем и в будущем времени . Проверочная работа «Ι и ΙΙ спряжение глаголов» | 1 | Называть алгоритм определения спряжения глагола с безударным личным окончанием. Называть глаголы-исключения. | ||
118. | Упражнение в правописании безударных личных окончаний глаголов. Проверочная работа «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени» | 1 | Распределять глаголы по спряжениям. | ||
119. | Возвратные глаголы | 1 | Обосновывать правильность написания изученных орфограмм. Распознавать форму 3-го лица единственного и множественного числа настоящего и будущего времени и неопределенную форму возвратных глаголов. Писать правильно -тся и -ться в возвратных глаголах. | ||
120. | Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах. Проверочная работа «Правописание возвратных глаголов» | 1 | |||
121. | Р.Р. Составление рассказа по серии картинок | 1 | Подробно излагать содержание текста по серии картинок. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания. | ||
122. | Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени | 1 | Объяснять, почему окончания глаголов единственного числа в форме прошедшего времени называют родовыми. | ||
123. | Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени . Проверочная работа «Правописание глаголов в прошедшем времени » | 1 | Называть суффикс, с помощью которого образованы формы прошедшего времени. Писать правильно слова: «свобода», «здесь» | ||
124. | Р.Р.Обучающее изложение по тексту Дж. Родари | 1 | Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания. | ||
125. | Обобщение изученного по теме «Глагол». Проверочная работа за 3 триместр | 1 | Выполнять морфологический разбор глагола. | ||
126. | Контрольный диктант № 9 по теме «Глагол» | 1 | Писать под диктовку тексты объёмом 75—80 | ||
127. | Работа над ошибками. Повторение | 1 | Выполнять морфологический разбор глагола | ||
128. | Р.Р.Обучающее изложение по тексту К.Паустовского | 1 | Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания. | ||
129. | Работа над ошибками. Повторение | 1 | Находить все изученные части речи в тексте. Называть правила правописания слов на изученные темы. | ||
130. | Итоговый годовой диктант №10 | 1 | Писать под диктовку тексты объёмом 75—80 | ||
131. | Язык. Речь. Текст | 1 | Различать язык и речь. Называть виды речи. Объяснять назначение речи. | ||
132. | Предложение и словосочетание. Предложения простые и сложные | 1 | Объяснять, что такое предложение. Находить границы предложений. Определять тип предложения. | ||
133. | Р.Р. Контрольное изложение по тексту А.Н.Толстого «Желтухин» | 1 | Подробно излагать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания. | ||
134. | Анализ изложения. Работа над ошибками. | 1 | Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания. | ||
135. | Итоговые проверочные работы | 1 | Находить все изученные части речи в тексте. Называть правила правописания слов на изученные темы. | ||
136. | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....