Итоговые контрольные работы по русскому языку по ФГОС
учебно-методический материал по русскому языку (2, 3, 4 класс)

Контрольные работы 2-4 класс по УМК "Школа Росии", "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2kl_rus.docx16.21 КБ
Microsoft Office document icon 3kl_rus.doc37 КБ
Файл 4kl_rus.docx19.19 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по русскому языку

2 класс

Диктант.

Весна.

        Ушла суровая зима. Наступила тёплая весна. Весь день светит яркое солнышко. Оно рушит снежные горы. С крыш падает частая капель. На деревьях надулись душистые почки. Слышны громкие голоса птиц. У крыльца журчат звонкие ручейки. Ребята пускают бумажные кораблики. Они быстро мчат по мутной воде. Рядом весело бежит собака Шарик. Хорошо весной! (51 слово)

Слова для справок: капель, мчат.

Грамматические задания

1–вариант

1. Выделите грамматическую основу предложения:

Наступила тёплая весна.

2.Запиши к именам прилагательным антонимы.

тонкий - _________________ короткий -_____________________

далёкий - ________________ холодный - ____________________

3.Найди слово, в котором 7 звуков и 6 букв. Запиши его.

    1) письмо        2) яблоко              3) решать             4) клубок  

4.* Творческое задание (оценивается отдельно).

 Составьте из слов 3 предложения:  на, снег, темный, растаял, полях, грачи, белоносые, они, прилетели, новые,  гнезда, вьют.

2 –вариант

  1. Выделите грамматическую основу предложения:

Ушла суровая зима.

2.Запиши к именам прилагательным антонимы.

большой - _________________ злой -_____________________

широкий - ________________ молодой - ____________________

3.Найди слово, в котором 7 звуков и 6 букв. Запиши его.

    1) коньки        2) юбочка             3) копать             4) листок  

4*. Творческое задание (оценивается отдельно).

Составьте из слов 3 предложения: сосульки, прозрачные, тают лед, тонкий, на, посинел, реке, появились, лесу, подснежники, в .



Предварительный просмотр:

Контрольная работа (итоговая) по русскому языку.   3 класс.

Диктант.

Певчие птицы.

Сколько прекрасных мастеров поёт в берёзовой роще и в широком поле! На все лады звенят жаворонки, дрозды, соловьи.

В весеннем лесу можно услышать певчего дрозда. Ясным голосом выводит он гимн весне. Русский лес наполняет его звонкая трель.

Жаворонок – ранний певец. Только заиграл на горизонте луч солнца, а в ясной лазури уже звучит радостная песня. Самого певца не видно в небесной вышине.

Лучший певец русского леса – соловей. Он запевает поздним вечером. Всю ночь не умолкают чудесные звуки.  (75 слов)

Слова для справок: звенят, самого, не видно.

Грамматические задания:

1вариант

  1. Выполни синтаксический разбор предложения.
    Из земли показалась молоденькая травка.


    2.  Разберите по составу:

    Избушка, подводные

  1. Поставь каждое слово в форму дательного падежа единственного числа, укажи часть речи.

  кольцо, зеленый.

   Образец: товарищ— товарищу (сущест.,Д. п., ед. ч.).

    4.*Творческое задание (оценивается отдельно).

 Напиши 5 предложений с данными словосочетаниями на тему «Лето» (окончания в словах можно менять).

Летняя жара, яркие цветы, лесные ягоды, побежали на речку, веселые каникулы.

2вариант

  1. Выполни синтаксический разбор предложения.
    В овраге журчал звонкий ручеёк.

 2.  Разберите по составу:

    домишко, наземный

    3. Поставь каждое слово в форму творительного падежа, единственного числа,     укажи часть речи.

 сердце, веселый.

Образец: товарищ— товарищам (сущест., Т. п., ед. ч.).

4.*Творческое задание(оценивается отдельно).

Напиши 5 предложений с данными словосочетаниями на тему «Лето» (окончания в словах можно менять).

Летняя жара, яркие цветы, лесные ягоды, побежали на речку, веселые каникулы.

1вариант

  1. Выполни синтаксический разбор предложения.
    Из земли показалась молоденькая травка.


    2.  Разберите по составу:

    Избушка, подводные

  1. Поставь каждое слово в форму дательного падежа единственного числа, укажи часть речи.

  кольцо, зеленый.

   Образец: товарищ— товарищу (сущест.,Д. п., ед. ч.).

    4.*Творческое задание (оценивается отдельно).

 Напиши 5 предложений с данными словосочетаниями на тему «Лето» (окончания в словах можно менять).

Летняя жара, яркие цветы, лесные ягоды, побежали на речку, веселые каникулы.

2вариант

  1. Выполни синтаксический разбор предложения.
    В овраге журчал звонкий ручеёк.

 2.  Разберите по составу:

    домишко, наземный

    3. Поставь каждое слово в форму творительного падежа, единственного числа,     укажи часть речи.

 сердце, веселый.

Образец: товарищ— товарищам (сущест., Т. п., ед. ч.).

4.*Творческое задание(оценивается отдельно).

Напиши 5 предложений с данными словосочетаниями на тему «Лето» (окончания в словах можно менять).

Летняя жара, яркие цветы, лесные ягоды, побежали на речку, веселые каникулы.



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по русскому языку                    

 4 класс

Диктант.

Приход весны.

     Прошла долгая и холодная зима. Позади остались сильные морозы и редкие оттепели. От высоких мощных сугробов не остается и следа. По грязной и вязкой земле текут веселые ручейки. Они поют радостные песенки звонкими голосами.

Маленькие речки превратились в широкие потоки. На влажной почве появляются первые цветы- подснежники. Скоро выйдет и свежая зеленая травка. Это чудесное пробуждение природы.

      Стаи перелетных птиц потянулись из теплых южных стран в наши края. Они начнут строить свои уютные гнезда. Лес наполнится звонким пением птиц. Наступает счастливая весенняя пора. Вечно юная  весна вступает в свои права. (90 слов).

Для справок: оттепели, цветы-подснежники.

Грамматическое задание

1 вариант

  1. Выдели грамматическую основу предложения и укажи части речи над словами.

      Во 2 абзаце в 1 предложении.

   2.Определи грамматические признаки частей речи:

      на берегу - род, склонение, падеж, число

       (в) полной (тишине) - род, падеж, число

        разнесут - спряжение, время, число

     3. Запиши глаголы в два столбика по спряжениям, вставь пропущенные буквы, отметь окончания.

тян...м, корм...м, вар...м, зна...м, пиш...м, смотр...м, ход...м, стира...м.

4.*Творческое задание (оценивается отдельно).

Напиши 5 предложений на тему «Как я хочу провести лето».

2 вариант

  1. Выдели грамматическую основу предложения и укажи части речи над словами.

      В 3 абзаце в 3 предложении.

      2.Определи грамматические признаки частей речи:

           (о) победе род, склонение, падеж, число

            скорую (весть) - род, падеж, число

            вспоминают - спряжение, время, число

  1. Запиши глаголы в два столбика по спряжениям, вставь пропущенные буквы, отметь      окончания.

чита...м, убира...м, пар...м, крас...м, украша...м, побед…м, глад...м, меня...м

  1. *Творческое задание (оценивается отдельно).

Напиши 5 предложений на тему «Как я хочу провести лето»

Грамматическое задание

1 вариант

  1. Выдели грамматическую основу предложения и укажи части речи над словами.

      Во 2 абзаце в 1 предложении.

   2.Определи грамматические признаки частей речи:

      на берегу - род, склонение, падеж, число

       (в) полной (тишине) - род, падеж, число

        разнесут - спряжение, время, число

     3. Запиши глаголы в два столбика по спряжениям, вставь пропущенные буквы, отметь окончания.

тян...м, корм...м, вар...м, зна...м, пиш...м, смотр...м, ход...м, стира...м.

4.*Творческое задание (оценивается отдельно).

Напиши 5 предложений на тему «Как я хочу провести лето».

2 вариант

  1. Выдели грамматическую основу предложения и укажи части речи над словами.

      В 3 абзаце в 3 предложении.

      2.Определи грамматические признаки частей речи:

           (о) победе род, склонение, падеж, число

            скорую (весть) - род, падеж, число

            вспоминают - спряжение, время, число

  1. Запиши глаголы в два столбика по спряжениям, вставь пропущенные буквы, отметь      окончания.

чита...м, убира...м, пар...м, крас...м, украша...м, побед…м, глад...м, меня...м

  1. *Творческое задание (оценивается отдельно).

Напиши 5 предложений на тему «Как я хочу провести лето»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс

Примерная итоговая работа за курс начальной школы...

Итоговые контрольные работы по русскому языку

При проведении контрольных работ на написание диктанта отводится один урок. Работы выполняются в течение нескольких уроков. Эти работы не обязательно проводить за одну неделю. Можно отводить на ...

Итоговая контрольная работа по русскому языку (2 класс, 4 четверть, итоговая)

Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усв...

Итоговая контрольная работа по русскому языку к "Букварю" с родным (нерусским) языком обучения.

Итоговая контрольная работа. 1 класс. авторы: Сынбулатова Ф.Ш. Хазиева Г.С....

Итоговая контрольная работа по русскому языку во втором классе:диктант,тесты.ФГОС.

Итоговая котрольная работа состоит из:1.Диктант.2.Итоговая проверочная работа по русскому языку.Вариант 1.3.Итоговая проверочная работа по русскому языку.Вариант 2.4.Рекомендации по оценке итоговой ра...

Итоговая контрольная работа по русскому языку 1 класс «Школа России» по ФГОС.

Итоговая контрольная работа по русскому языку 1 класс «Школа России» по ФГОС. Состоит из двух частей (диктант и контрольная работа)...