Конспект урока русского языка в 3 «Б» классе МОБУ СОШ №26 им.Келле-Пелле с углубленным изучением отдельных предметов г.Якутска Подготовила Сторожева Ирина Сергеевна Тема: «Ударение, омографы, омонимы»
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Сторожева Ирина Сергеевна

Конспект урока русского языка в 3 «Б» классе МОБУ СОШ №26 им.Келле-Пелле с углубленным изучением отдельных предметов г.Якутска

Подготовила Сторожева Ирина Сергеевна

 Тема: «Ударение, омографы, омонимы»

Цели урока по содержанию.

Образовательная: Систематизировать знания учащихся об ударении, ударных и безударных гласных. Создать условия для формирования навыка правильно ставить в словах ударение, развития речи учащихся. Дать понятие о омонимах (омографах, омофонах и омоформах).

Развивающая:

  • развитие речи – обогащение и усложнение словарного запаса; интеллектуальное и общее развитие учащихся;
  • развитие мышления: уметь анализировать, выделять главное, уметь сравнивать, развитие творческих способностей учащихся;

Воспитательная:

  • создание творческой эмоциональной обстановки;
  • формирование нравственных качеств;

Оборудование. Наглядные материалы, модели слов с различными случаями постановки ударения, карточки со словами.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная.

Планируемые результаты (предметные): Обучающиеся определяют ударный слог в слове; знакомство с омографами и омонимами.

Личностные результаты: Выстраивают добропорядочные отношения в учебном коллективе, семье.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: принимают учебную задачу, соотносят свои действия с этой задачей, ищут способ её решения, осуществляя пробы.

Познавательные: знакомство с омографами, соотношение слов.

Коммуникативные: умеют работать индивидуально и коллективно, понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственной.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжки и тетрадка?

(Садитесь).

Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все ль готовы слушать?

 

II. Чистописание.

-Приготовьтесь к письму. Проверьте осанку, положение тетради. Запишите с доски дату.

-Начинаем минутку чистописания.

-Сегодня у нас дежурит буква Я.

-Посмотрите и скажите, на что похожа буква?  (Ответы)

На доске таблица с написанием печатной, строчной и заглавной Яя.

 (Учитель объясняет последовательность работы)

Во время письма и после поощряются лучшие работы.

-Игра «Кто больше назовёт слов с буквой Я в начале слова».

III. Актуализация субъектного опыта учащихся

-Ребята, вы любите загадки? (Да)

-Отгадайте одну из них. Слушайте внимательно:

Всегда во рту, а не проглотишь?

(Если затрудняются, «про запас» ещё одна)

Если б не было его – не сказал бы ничего?

(Дети отгадывают, объясняя, как они догадались)

-Давайте красиво запишем это слово. 

-Какая буква дежурит сегодня? (Я)

-Послушайте, что она говорит о себе. (Учитель читает стихотворение).

Всем на свете буква Я

Доложить готова:

А вы знаете, кто Я?

Вы не знаете, кто Я?

Я не только буква Я -

Буква, слог и слово.

-Сейчас мы будем решать с вами задачи, но не такие, как на уроках математики, а лингвистические или языковые. Ведь лингва (по- латыни) – язык.

-Постарайтесь ответить на вопросы:

Исполняет ли буква «Я» в слове язык роль буквы (Да, мы её видим и пишем)

Работает ли как слог в этом слове? (Да)

Я не только буква Я -

Буква, слог и слово.

 

Актуализация опорных знаний.

Ребята, сейчас вам загадаю загадки, а вы должны будете их отгадать. Отгадки надо записать столбиком в тетрадке.

Пестрая крякушка                        Все время стучит,
Ловит лягушек.                            Деревья долбит.
Ходит вразвалочку,                     Но их не калечит,
Спотыкалочку.                            А только лечит.

Ответ: Утка.                               Ответ: Дятел.

                                                                            

Это старый наш знакомый:                    У родителей и деток
Он живет на крыше дома –                    Вся одежда из монеток.
Длинноногий, длинноносый,                Ответ: Рыбы.
Длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту
За лягушками к болоту.

Ответ: Аист.

Что же это за девица:                        На дне, где тихо и темно,
Не швея не мастерица,                     Лежит усатое бревно.
Ничего сама не шьет,                       Ответ: Налим.
А в иголках круглый год.

Ответ: Ель.

Распускает хвост павлином,       Кто пушистый у воды 
Ходит важным господином,       Моет сладкие плоды? 
По земле ногами - стук,              Прежде, чем отправить в рот, 
Как зовут его?                              Полоскает их ...

Ответ: Индюк.                          Ответ: Енот.

Утка.Дятел.Аист.Рыбка.Ель.Налим.Индюк.Енот.

На доску вывешиваем картинки замка и замка

-Скажите, пожалуйста, можно ли назвать это сочетание букв словом? (ЗАМОК) -Почему?

-Составьте слова. (замок, замок)

-Что нужно сделать чтобы не путать слова.  (Поставить ударение)

-Определите тему нашего урока. (Ударение в слове).

- Как вы думаете на какие вопросы нам нужно будет ответить? (вывешиваются карточки на доску с поставленными детьми вопросами)

-Что такое ударение?

-Какую роль играет ударение?

IV. Сообщение темы и целей урока.

- Внимание! (Учитель звенит в колокольчик)

-Что вы услышали? (Звук)

- Почему колокольчик зазвучал?  

 - Послушайте, одинаковый ли звук? (тише, громче)

Дети: Нет. Сначала громко, потом тихо.

-А почему? От чего зависит сила звука? (От силы удара «язычка» о колокольчик).

-Сегодня на уроке мы с вами узнаем,  почему наша речь звучит по- разному, поговорим о значении ударения.

V. Работа над новым материалом. Вернёмся к слову язык.

        - Сколько слогов в слове язык, как узнать?

           (Сколько в слове гласных, столько и слогов)

-  в слове язык 2 слога. Обозначим их условно двумя кружочками.

-Попробуйте произнести слово и выделить ударный слог, сообщить ему, что он важен?

- Какой слог выделили голосом? 

-Правильно, второй. второй слог ударный.

Про ударный слог поэт Александр Шибаев сочинил стих (хорошо подготовленный ученик читает стихотворение).

если ударение не правильное, то смысл меняется.

ФИЗМИНУТКА.

Формирование новых знаний.

1. Ребята, на доске записано стихотворение. Найдите слова с одинаковым написанием, но разными и ударными слогами.

«Скорей, сестра на рыб взгляни,
Попались на крючок они.
В ведёрко руку окуни
Не бойся это окуни».

Определение ОМОГРАФЫ

Выпишите эти слова, и поставь знак ударения.

Вывод: Для чего нужно ударение? Чтобы не спутать смысл слова.

Работа по карточкам (проверка)

Омо́графы — слова, которые совпадают в написании, но различаются в произношении (в русском языке чаще всего из-за различий в ударении). Одинаковые по написанию но с разной постановкой ударения. Смысл тоже разный.

Омонимы — это слова, которые звучат и пишутся одинаково, но обозначают совершенно разные вещи. Например, лук на огороде, лук для стрельбы  (одинаково звучат и пишутся но разные по значению).

Составляют 2 предложения с омографом любым с картинки.

Составьте из данных слов предложения.

На дачной клумбе он растёт,

Как синий цвет ему идёт!

Ещё друзья, я знаю это:

Так называется конфета. (Ирис) омограф

 

Летом по лугу гуляет, а на девичьем плече просто, отдыхает. (коса) омоним

 

Вот этим вот прибором с тобой мы будем есть.

А тем приспособленьем прибор подключим в сеть. (Вилка) омоним

 

Я – сборник карт. От ударенья

Зависят два моих значенья:

Захочешь – превращусь в названье

Блестящей, шелковистой ткани я. (Атлас) омограф

 

Все знакомы с нами:

Яркие, как пламя.

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями.

Полюбуйтесь алыми,

Дикими … .  (Гвоздики) омограф

 

Мы – для пильщика подставка,

Мы – для кучера сиденье.

Но попробуй-ка поставь-ка

Нам другое ударенье, -

Осторожней будешь с нами:

Забодаем мы рогами. (Козлы) омограф

 

Взгляни на это слово:

В нём всего два слога.

Ударный слог последний –

Инструмент волшебный

В церкви стоит, музыка летит

Под самый потолок.

Ударный первый слог –

Это почка, селезёнка,

Сердце, лёгкое, печёнка.  (Огран) омограф

 

Может хоть потоп устроить,
Хоть в стакан воды налить,
Стоэтажный дом построить,
И состав остановить.   (Кран) омоним

Есть она у чемодана
И у школьницы любой,
Есть у двери ресторана
И у чашки голубой.  (Ручка) омоним

Кто с него снимает кожу,
Будет в три ручья реветь,
Без него стрела не сможет
До мишени долететь.   (Лук) омоним

Летом зеленел на грядке,
Наземь осенью упал,
Есть и в книжке, и в тетрадке,
Даже музыку писал.  (Лист) омоним

Без нее машину сложно
От машины отличить,
И ее, вдобавок, можно,
От конверта отмочить.  (Марка) омоним

Без него не сшить нам шубу,
Пламя в кузне не раздуть,
Скачут белки в нем по дубу,
Мы ж берем, как флягу, в путь.  (Мех)

В дневнике он – огорченье,
Стыд, позор ученика,
А козе на приключенья
Не дает сбежать с лужка.  (Кол) омоним

Как сверкнет с небес, так столько
Шума, грохота, аж жуть!
На земле же может только
Быстро куртку застегнуть.  (Молния) омоним

 

Обучающиеся отгадывают загадки, соотносят слова друг с другом, дают слова пояснение.

РАБОТА ПО КАРТОЧКАМ, измени место ударения в словах так, чтобы получились другие слова и запиши с ними предложения.

 Обучающиеся делают вывод: слова – схожие по написанию звуковых моделей, но различные по произношению это омографы.  Различие в словах,  делает ударение, тем самым ударение играет важную роль в русском языке.

А омонимы одинаково звучат и пишутся и с одинаковым ударением но лексическое значение разное.

Итог урока.

Что вам понравилось на уроке?

Что нового узнали?

 Ещё раз ответим на вопросы, поставленные в начале урока. Обучающие отвечают на вопросы, которые были поставлены в начале урока.

Ответы детей: Ударение – выделение голосом одного из слогов в слове.

Ударный слог – это слог, который произносится с большей силой.

Ударение падает только на гласный звук.

  • Самооценка

- Оцените свою работу на уроке.

-Если всё было понятно мы поднимаем солнышко.

-Если было трудно в постановке ударений в словах поднимите тучку.

Урок окончен. Большое спасибо всем, за активную работу на уроке!

 

 

 

 

Дополнительно (если останется время).

Игра.

- А сейчас мы поиграем. Я называю слова, а вы хлопаете, если в слове ударение падает на 1 слог, встаёте, если на 2 слог

Сосна, ветер, улица, ромашка, сорока, луна, ворона, яблоко, море, собака, муха, язык.

Молодцы!

Работа по карточкам

(проверка задания).

Индивидуальная работа по карточкам.

Поставьте ударение. Выпишите слова сначала с ударением на первом слоге, потом на втором.

Девочка, ворона, корова, валенки, сорока, яблоня, собака, улица, сосна, белка, коса, рана, сова, ворота, море, перо, лиса, кошка, завтра, пятница, медведь, месяц, праздник.

Прочитайте и спишите. Поставьте правильно ударение в данных словах.

Девочка, валенки, яблоня, улица, ворона, сорока, корова, собака, пятница, среда.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_russkogo_yazyka_3_klassa_1.docx24.45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока русского языка в 3 «Б» классе МОБУ СОШ №26 им.Келле-Пелле с углубленным изучением отдельных предметов г.Якутска

Подготовила Сторожева Ирина Сергеевна

 Тема: «Ударение, омографы, омонимы»

Цели урока по содержанию.

Образовательная: Систематизировать знания учащихся об ударении, ударных и безударных гласных. Создать условия для формирования навыка правильно ставить в словах ударение, развития речи учащихся. Дать понятие о омонимах (омографах, омофонах и омоформах).

Развивающая:

  • развитие речи – обогащение и усложнение словарного запаса; интеллектуальное и общее развитие учащихся;
  • развитие мышления: уметь анализировать, выделять главное, уметь сравнивать, развитие творческих способностей учащихся;

Воспитательная:

  • создание творческой эмоциональной обстановки;
  • формирование нравственных качеств;

Оборудование. Наглядные материалы, модели слов с различными случаями постановки ударения, карточки со словами.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная.

Планируемые результаты (предметные): Обучающиеся определяют ударный слог в слове; знакомство с омографами и омонимами.

Личностные результаты: Выстраивают добропорядочные отношения в учебном коллективе, семье.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: принимают учебную задачу, соотносят свои действия с этой задачей, ищут способ её решения, осуществляя пробы.

Познавательные: знакомство с омографами, соотношение слов.

Коммуникативные: умеют работать индивидуально и коллективно, понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственной.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжки и тетрадка?

(Садитесь).

Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все ль готовы слушать?

II. Чистописание.

-Приготовьтесь к письму. Проверьте осанку, положение тетради. Запишите с доски дату.

-Начинаем минутку чистописания.

-Сегодня у нас дежурит буква Я.

-Посмотрите и скажите, на что похожа буква?  (Ответы)

На доске таблица с написанием печатной, строчной и заглавной Яя.

 (Учитель объясняет последовательность работы)

Во время письма и после поощряются лучшие работы.

-Игра «Кто больше назовёт слов с буквой Я в начале слова».

III. Актуализация субъектного опыта учащихся

-Ребята, вы любите загадки? (Да)

-Отгадайте одну из них. Слушайте внимательно:

Всегда во рту, а не проглотишь?

(Если затрудняются, «про запас» ещё одна)

Если б не было его – не сказал бы ничего?

(Дети отгадывают, объясняя, как они догадались)

-Давайте красиво запишем это слово. 

-Какая буква дежурит сегодня? (Я)

-Послушайте, что она говорит о себе. (Учитель читает стихотворение).

Всем на свете буква Я

Доложить готова:

А вы знаете, кто Я?

Вы не знаете, кто Я?

Я не только буква Я -

Буква, слог и слово.

-Сейчас мы будем решать с вами задачи, но не такие, как на уроках математики, а лингвистические или языковые. Ведь лингва (по- латыни) – язык.

-Постарайтесь ответить на вопросы:

Исполняет ли буква «Я» в слове язык роль буквы (Да, мы её видим и пишем)

Работает ли как слог в этом слове? (Да)

Я не только буква Я -

Буква, слог и слово.

Актуализация опорных знаний.

Ребята, сейчас вам загадаю загадки, а вы должны будете их отгадать. Отгадки надо записать столбиком в тетрадке.

Пестрая крякушка                        Все время стучит,
Ловит лягушек.                            Деревья долбит.
Ходит вразвалочку,                     Но их не калечит,
Спотыкалочку.                            А только лечит.

Ответ: Утка.                               Ответ: Дятел.

                                                                            

Это старый наш знакомый:                    У родителей и деток
Он живет на крыше дома –                    Вся одежда из монеток.
Длинноногий, длинноносый,
                Ответ: Рыбы.
Длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту
За лягушками к болоту.

Ответ: Аист.

Что же это за девица:                        На дне, где тихо и темно,
Не швея не мастерица,                     Лежит усатое бревно.
Ничего сама не шьет,                       
Ответ: Налим.
А в иголках круглый год.

Ответ: Ель.

Распускает хвост павлином,       Кто пушистый у воды 
Ходит важным господином,       Моет сладкие плоды? 
По земле ногами - стук,              Прежде, чем отправить в рот, 
Как зовут его?                              Полоскает их ...

Ответ: Индюк.                          Ответ: Енот.

Утка.Дятел.Аист.Рыбка.Ель.Налим.Индюк.Енот.

На доску вывешиваем картинки замка и замка

-Скажите, пожалуйста, можно ли назвать это сочетание букв словом? (ЗАМОК) -Почему?

-Составьте слова. (замок, замок)

-Что нужно сделать чтобы не путать слова.  (Поставить ударение)

-Определите тему нашего урока. (Ударение в слове).

- Как вы думаете на какие вопросы нам нужно будет ответить? (вывешиваются карточки на доску с поставленными детьми вопросами)

-Что такое ударение?

-Какую роль играет ударение?

IV. Сообщение темы и целей урока.

- Внимание! (Учитель звенит в колокольчик)

-Что вы услышали? (Звук)

- Почему колокольчик зазвучал?  

 - Послушайте, одинаковый ли звук? (тише, громче)

Дети: Нет. Сначала громко, потом тихо.

-А почему? От чего зависит сила звука? (От силы удара «язычка» о колокольчик).

-Сегодня на уроке мы с вами узнаем,  почему наша речь звучит по- разному, поговорим о значении ударения.

V. Работа над новым материалом. Вернёмся к слову язык.

        - Сколько слогов в слове язык, как узнать?

           (Сколько в слове гласных, столько и слогов)

-  в слове язык 2 слога. Обозначим их условно двумя кружочками.

-Попробуйте произнести слово и выделить ударный слог, сообщить ему, что он важен?

- Какой слог выделили голосом? 

-Правильно, второй. второй слог ударный.

Про ударный слог поэт Александр Шибаев сочинил стих (хорошо подготовленный ученик читает стихотворение).

если ударение не правильное, то смысл меняется.

ФИЗМИНУТКА.

Формирование новых знаний.

1. Ребята, на доске записано стихотворение. Найдите слова с одинаковым написанием, но разными и ударными слогами.

«Скорей, сестра на рыб взгляни,
Попались на крючок они.
В ведёрко руку окуни
Не бойся это окуни».

Определение ОМОГРАФЫ

Выпишите эти слова, и поставь знак ударения.

Вывод: Для чего нужно ударение? Чтобы не спутать смысл слова.

Работа по карточкам (проверка)

Омо́графы — слова, которые совпадают в написании, но различаются в произношении (в русском языке чаще всего из-за различий в ударении). Одинаковые по написанию но с разной постановкой ударения. Смысл тоже разный.

Омонимы — это слова, которые звучат и пишутся одинаково, но обозначают совершенно разные вещи. Например, лук на огороде, лук для стрельбы  (одинаково звучат и пишутся но разные по значению).

Составляют 2 предложения с омографом любым с картинки.

Составьте из данных слов предложения.

На дачной клумбе он растёт,

Как синий цвет ему идёт!

Ещё друзья, я знаю это:

Так называется конфета. (Ирис) омограф

 

Летом по лугу гуляет, а на девичьем плече просто, отдыхает. (коса) омоним

 

Вот этим вот прибором с тобой мы будем есть.

А тем приспособленьем прибор подключим в сеть. (Вилка) омоним

Я – сборник карт. От ударенья

Зависят два моих значенья:

Захочешь – превращусь в названье

Блестящей, шелковистой ткани я. (Атлас) омограф

 

Все знакомы с нами:

Яркие, как пламя.

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями.

Полюбуйтесь алыми,

Дикими … .  (Гвоздики) омограф

 

Мы – для пильщика подставка,

Мы – для кучера сиденье.

Но попробуй-ка поставь-ка

Нам другое ударенье, -

Осторожней будешь с нами:

Забодаем мы рогами. (Козлы) омограф

 

Взгляни на это слово:

В нём всего два слога.

Ударный слог последний –

Инструмент волшебный

В церкви стоит, музыка летит

Под самый потолок.

Ударный первый слог –

Это почка, селезёнка,

Сердце, лёгкое, печёнка.  (Огран) омограф

 

Может хоть потоп устроить,
Хоть в стакан воды налить,
Стоэтажный дом построить,
И состав остановить.   (Кран) омоним

Есть она у чемодана
И у школьницы любой,
Есть у двери ресторана
И у чашки голубой.  (Ручка) омоним

Кто с него снимает кожу,
Будет в три ручья реветь,
Без него стрела не сможет
До мишени долететь.   (Лук) омоним

Летом зеленел на грядке,
Наземь осенью упал,
Есть и в книжке, и в тетрадке,
Даже музыку писал.  (Лист) омоним

Без нее машину сложно
От машины отличить,
И ее, вдобавок, можно,
От конверта отмочить.  (Марка) омоним

Без него не сшить нам шубу,
Пламя в кузне не раздуть,
Скачут белки в нем по дубу,
Мы ж берем, как флягу, в путь.  (Мех)

В дневнике он – огорченье,
Стыд, позор ученика,
А козе на приключенья
Не дает сбежать с лужка.  (Кол) омоним

Как сверкнет с небес, так столько
Шума, грохота, аж жуть!
На земле же может только
Быстро куртку застегнуть.  (Молния) омоним

 

Обучающиеся отгадывают загадки, соотносят слова друг с другом, дают слова пояснение.

РАБОТА ПО КАРТОЧКАМ, измени место ударения в словах так, чтобы получились другие слова и запиши с ними предложения.

 Обучающиеся делают вывод: слова – схожие по написанию звуковых моделей, но различные по произношению это омографы.  Различие в словах,  делает ударение, тем самым ударение играет важную роль в русском языке.

А омонимы одинаково звучат и пишутся и с одинаковым ударением но лексическое значение разное.

Итог урока.

Что вам понравилось на уроке?

Что нового узнали?

 Ещё раз ответим на вопросы, поставленные в начале урока. Обучающие отвечают на вопросы, которые были поставлены в начале урока.

Ответы детей: Ударение – выделение голосом одного из слогов в слове.

Ударный слог – это слог, который произносится с большей силой.

Ударение падает только на гласный звук.

  • Самооценка

- Оцените свою работу на уроке.

-Если всё было понятно мы поднимаем солнышко.

-Если было трудно в постановке ударений в словах поднимите тучку.

Урок окончен. Большое спасибо всем, за активную работу на уроке!

Дополнительно (если останется время).

Игра.

- А сейчас мы поиграем. Я называю слова, а вы хлопаете, если в слове ударение падает на 1 слог, встаёте, если на 2 слог

Сосна, ветер, улица, ромашка, сорока, луна, ворона, яблоко, море, собака, муха, язык.

Молодцы!

Работа по карточкам

(проверка задания).

Индивидуальная работа по карточкам.

Поставьте ударение. Выпишите слова сначала с ударением на первом слоге, потом на втором.

Девочка, ворона, корова, валенки, сорока, яблоня, собака, улица, сосна, белка, коса, рана, сова, ворота, море, перо, лиса, кошка, завтра, пятница, медведь, месяц, праздник.

Прочитайте и спишите. Поставьте правильно ударение в данных словах.

Девочка, валенки, яблоня, улица, ворона, сорока, корова, собака, пятница, среда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока русского языка в 1 классе по теме "Ударение"

Разработка конспекта урока по русскому языку 1 класс включает цель, задачи, и полная разработка плана-конспекта...

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме "Ударные и безударные слоги. Роль ударения в различении смысла слов"

Урок изучения нового материала.УМК "Система Л. В. Занкова"Учебник А. В. Поляковой...

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме "Ударные и безударные слоги. Роль ударения в различении смысла слов"

Урок изучения нового материала.УМК "Система Л. В. Занкова"Учебник А. В. Поляковой...

Конспект урока русского языка в 1 классе "Ударение"

Конспект урока русского языка в 1 классе по теме "Ударение"...

План-конспект урока русского языка во 2 классе по теме «Правописание безударных гласных в корне, которые проверяются ударением, и которые нельзя проверить ударением» (с использованием мультимедийного оборудования)

Данный урок русского языка проводился как открытый урок для родителей учащихся 2 класса. Целью урока было ознакомление родителей с возможностями применения мультимедийного оборудования  в на...

конспект урока русского языка в 1 классе "Ударение"

В непринужденной и игровой форме учащиеся познакомятся с понятием "Ударение", будут учиться находить в словах ударный и безударный слоги и узнают о важности правильной постановки ударения в ...

Технологическая карта и конспект урока русского языка в 1 классе УМК "Школа России" по теме: "Ударение. Зависимость значения слов от ударения".

Русский язык. 1 класс. Урок изучения нового материала. Тема: "Ударение.Завимость значения слов от ударения"....