Рабочая программа "Русский язык" (Начальная школа 21 века)
рабочая программа по русскому языку (4 класс)
Рабочая программа по «Русскому языку» для 4 класса была разработана на основе:
Учебно-методического комплекта для реализации рабочей программы:
- Русский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2ч. С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко и др. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Вентана-Граф, 2014 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy.docx | 54.6 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА–НА–ДОНУ «ШКОЛА № 55»
ул. Серафимовича, 25 тел. 282 – 17 – 94
Рассмотрена Утверждена
Методическим советом приказом по школе от 30.08.2016 г. № 167
МАОУ «Школа № 55»
(протокол № 1 от 29.08.2016 г.) Директор МАОУ «Школа № 55»
______________ Секизян С.Л.
Рекомендована к утверждению
Педагогическим советом
(протокол № 1 от 30.08.2016 г.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
для 2 «А» класса
Уровень образования: (начальное общее образование)
Учебный год 2018 – 2019
Учитель: Пятницына Лариса Алексеевна
Нормативно – правовая база реализации образовательной программы регламентируется следующими документами:
- Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" (п. 22 ст. 2; ч. 1, 5 ст. 12; п. 2, п.3 ст. 28; ст. 30; п. 5 ч. 3 ст. 47; п. 1 ч. 1 ст. 48);
- федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (п. 19.5);
- федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п. 18.2.2);
- федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (п. 18.2.2);
- федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, утв. приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089;
- федеральным базисным учебным планом, утв. приказом Минобразования России от 09.03.2004 № 1312;
- порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;
- письмом Рособрнадзора от 16.07.2012 № 05-2680 "О направлении методических рекомендаций о проведении федерального государственного контроля качества образования в образовательных учреждениях";
- письмом Минобразования России от 18.06.2003 № 28-02-484/16 "О направлении Требований к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей";
- областным законом от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области».
- письмом Минобразования Ростовской области от 08.08.2014 г № 24/4.11 -4851/м
- письмом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 22.06.2016 № 24/4.1.1-4546 "О примерной структуре рабочих программ учителя".
Нормативными правовыми документами локального уровня:
- Уставом муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Школа № 55»;
- образовательной программой начального общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Школа № 55»;
- образовательной программой основного общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Школа № 55»;
- образовательной программой среднего общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Школа № 55»;
- учебным планом муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Ростова – на – Дону «Школа № 55», утверждённого приказом МАОУ «Школа № 55» от 28.08.2018 г. № ???.
Пояснительная записка
Рабочая программа по «Русскому языку» для 2 класса разработана на основе учебно-методического комплекта для реализации рабочей программы:
- Русский язык: 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций в 2ч. С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко и др., М.: Вентана-Граф, 2013, 2014г.г.
Учебный предмет «Русский язык» реализует основную цель обучения: ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке; формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма; развитие устной и письменной речи учащихся; развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.
Формирование познавательной мотивации осуществляется в процессе достижения предметных целей изучения русского языка — социокультурной и научно-исследовательской.
Социокультурная цель изучения русского языка достигается решением задач развития устной и письменной речи учащихся и формирования у них основ грамотного, безошибочного письма.
Научно-исследовательская цель реализуется в процессе ознакомления учащихся с основными положениями науки о языке.
Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:
- ознакомления учащихся с основными положениями науки о языке.
- формирования умений и навыков грамотного безошибочного письма.
- воспитание у учащихся позитивного эмоционально – ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремление совершенствовать свою речь.
На изучение «Русский язык» во 2 классе отводится 4 часа в неделю из часов федерального компонента и 1 час в неделю из школьного компонента на изучение раздела «Правописание». Примерная программа рассчитана на 175 часов. В соответствии с календарным учебным графиком, расписанием занятий в МАОУ «Школы № 55» на 2018-2019 учебный год данная рабочая программа рассчитана на 168 часов. В целях выполнения программы на 7 ч будет сокращен раздел «Повторение» по теме «Учимся применять орфографические правила».
Отличительной особенностью программы является развитие личности учащегося. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания предмета «Русский язык».
Основные технологии:
1. Личностно-ориентированные технологии обучения
Технология обучения как учебного исследования
Технология коллективной мыследеятельности (КМД)
Технология эвристического обучения
Метод проектов
2. Предметно-ориентированные технологии обучения
Технология постановки цели
Технология полного усвоения (по материалам М. В. Кларина)
3. Информационные технологии.
ИКТ
4. Технологии оценивания достижений учащихся
Технология "Портфолио"
Технология оценки планируемых результатов, индивидуальных достижений, обучающихся в различных формах и видах контроля, контрольно-измерительных материалов, в показателях уровня успешности учащихся (хорошо/отлично/удовлетворительно/неудовлетворительно), рейтинг.
5. Интерактивные технологии
Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»
Тренинговые технологии.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык»
Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения; понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.
Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов; умение проверять написанное; умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение; способность контролировать
свои действия, проверять написанное.
К концу обучения во втором классе ученик научится:
различать, сравнивать, кратко характеризовать:
- парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки, парные и непарные по звонкости-глухости согласные звуки;
- изменяемые и неизменяемые слова;
- формы слова и однокоренные слова;
- однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями;
- предложения по цели высказывания;
- предложения с восклицательной и невосклицательной интонацией;
выделять, находить:
- в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку;
- лексическое значение слова в толковом словаре;
- многозначные слова, синонимы, антонимы;
- основную мысль текста;
решать учебные и практические задачи:
- делить слова на слоги;
- использовать алфавит при работе со словарями и справочниками;
- подбирать однокоренные слова;
- определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;
- безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объёмом 45-60 слов;
- проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;
- подбирать заголовок к предложенному тексту, озаглавливать собственный тест;
- исправлять деформированный тест (с нарушенным порядком следования частей);
применять правила правописания:
- перенос слов;
- проверяем безударные гласные в корнях слов;
- парные звонкие и глухие согласные в корнях слов;
- непроизносимые согласные;
- непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (словарные слова, определённые программой);
- разделительный твёрдый и мягкий знаки;
- правописание приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-, за-, на-, над-;
- раздельное написание предлогов с другими словами (кроме личных местоимений).
К концу обучения во втором классе ученик может научиться:
- устанавливать значения суффиксов и приставок (в словах с однозначно выделяемыми морфемами);
- определять способы образования слов (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный);
- различать однозначные и многозначные слова;
- наблюдать за использованием в тексте слов в переносном значении и омонимов;
- подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;
- подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;
- наблюдать за использованием в текстах устаревших слов и фразеологизмов;
- применять правило правописания суффиксов имён существительных: -онок-, -ёнок-, -ок-, -ек-,-ик-, -ость-;
- применять правило правописания суффиксов имён прилагательных: -ов-, -ев-, -ив-, -чив-, -лив-;
- подбирать примеры слов с определённой орфограммой;
- при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах;
- определять по предложенным заголовкам содержание текста;
- составлять план текста;
- определять тип текста: повествование, описание, рассуждение;
- соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала).
Содержание учебного предмета.
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов |
1. | «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний) | 57ч. |
Фонетика и графика | 10 ч. | |
Слово и предложение | 6 ч. | |
Состав слова (морфемика). | 19 ч. | |
Лексика | 22 ч. | |
2. | Правописание (формирование навыков грамотного письма) | 58 ч. |
3. | Развитие речи. | 34 ч. |
4. | Повторение | 4 ч. |
5. | Резервные уроки | 15 ч. |
Итого: | 168ч. | |
Из них на изучение модуля «Инженерное образование. От школы до производства» | 5 ч. |
«Как устроен наш язык»
(основы лингвистических знаний) (57 ч.)
Фонетика и графика (10 ч.)
Повторение изученного в 1-ом классе: различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков, твердых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков. Обозначение на письме мягкости согласных звуков.
Определение парных и непарных по твердости-мягкости согласных звуков. Определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков.
Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах типа двор, день; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я, в словах с непроизносимыми согласными.
Деление слов на слоги.
Использование алфавита при работе со словарями и справочниками.
Орфоэпия
Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка.
Слово и предложение (6 ч.)
Понимание слова как единства звучания (написания) и значения. Слова с предметным значением — имена существительные. Слова, называющие признаки — имена прилагательные. Слова, обозначающие действия — глаголы.
Предложение. Отличие предложения от слова. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные предложения; по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные предложения.
Состав слова (морфемика) (19 ч.)
Окончание как часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Корень как часть слова. Чередование согласных в корнях. Родственные (однокоренные) слова. Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Суффикс как часть слова; значения суффиксов. Приставка как часть слова; значения приставок. Суффиксальный, приставочный и приставочно-суффиксальный способы образования слов. Основа слова. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса.
Лексика (22 ч.)
Слово и его лексическое значение. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря.
Различение однозначных и многозначных слов.
Представление о прямом и переносном значении слова.
Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов и омонимов.
Слова исконные и заимствованные.
Устаревшие слова.
Фразеологизмы. Наблюдение за использованием в речи фразеологизмов.
«Правописание»
(формирование навыков грамотного письма) (58 ч.)
Повторение правил правописания, изученных в 1-ом классе.
Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование разных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.
Ознакомление с правилами правописания и их применение:
- перенос слов;
- проверяемые безударные гласные в корнях слов;
- парные звонкие и глухие согласные в корнях слов;
- непроизносимые согласные;
- непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (словарные слова, определенные программой);
- разделительные твердый и мягкий знаки;
- правописание приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-; за-, на-, над-
- правописание суффиксов имен существительных: - онок, -енок; -ок; -ек; -ик; -ость;
- правописание суффиксов имен прилагательных: -ов, -ев, -ив, -чив, лив;
- раздельное написание предлогов с другими словами (кроме личных местоимений).
Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова. Формирование действия контроля при проверке собственных и предложенных текстов.
«Развитие речи» (34 ч.)
Устная речь
Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы.
Письменная речь
Текст. Смысловое единство предложений в тексте (основная мысль) Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. Определение по заголовкам содержания текста.
Выражение в тексте законченной мысли. Подбор вариантов окончания текстов. Начало текста (зачин), подбор зачинов к предложенным текстам.
Последовательность предложений в тексте. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений; включение недостающего по смыслу предложения и изъятие избыточного в смысловом отношении предложения.
Абзац. Последовательность абзацев в тексте. Корректирование текстов с нарушенной последовательностью абзацев.
Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и абзацев.
План текста. Составление планов предложенных текстов. Создание собственных текстов по предложенным планам.
Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.
Повторение (4 ч.)
Резервные уроки (15 ч.)
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата про-ведения урока (план) | Дата про-ведения урока (факт) | Тема урока, контрольной, практической, лабораторной работы | Количество часов |
1 | 03.09 | Звуки речи и буквы | 1 | |
2 | 04.09 | Гласные и согласные звуки и их буквы | 1 | |
3 | 05.09 | Обозначение звуков речи на письме. | 1 | |
4 | 06.09 | Ударные и безударные гласные звуки в слове. | 1 | |
5 | 07.09 | Согласные звуки. | 1 | |
6 | 10.09 | Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. | 1 | |
7 | 11.09 | Звонкие согласные звуки в конце слова. | 1 | |
8 | 12.09 | Стартовая диагностическая работа. Диктант с грамматическим заданием на тему «Контроль и повторение изученных в 1 классе орфограмм» | 1 | |
9 | 13.09 | Учимся писать сочетания жи — ши. | 1 | |
10 | 14.09 | Учимся писать сочетания ча — ща. Словарный диктант. | 1 | |
11 | 17.09 | Учимся писать сочетания чу — щу | 1 | |
12 | 18.09 | Разделительный мягкий знак (ь). | 1 | |
13 | 19.09 | Слог | 1 | |
14 15 | 20.09 21.09 | Учимся переносить слова. | 2 | |
16 | 24.09 | Текущий диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу, перенос слова». | 1 | |
17 | 25.09 | Работа над ошибками, допущенных в диктанте. | 1 | |
18 | 26.09 | Слоги ударные и безударные. Роль ударения. | 1 | |
19 | 27.09 | Слово. | 1 | |
20 | 28.09 | Слова, называющие предметы. Лексическая игра «Мир профессий» | 1 | |
21 | 01.10 | Слова, называющие признаки и действия предметов. | 1 | |
22 | 02.10 | Слово и предложение | 1 | |
23 | 03.10 | Списывание с грамматическим заданием по теме «Правописание сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу, перенос слова». | 1 | |
24 | 04.10 | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | |
25 | 05.10 | Слова в предложении. | 1 | |
26 | 08.10 | Окончание как часть слова. | 1 | |
27 | 09.10 | Изменение формы слова с помощью окончания. Словарный диктант. | 1 | |
28 | 10.10 | Неизменяемые слова. | 1 | |
29 30 | 11.10 12.10 | Вспоминаем правило написания прописной буквы. | 2 | |
31 | 15.10 | Корень как часть слова. Контрольный словарный диктант. | 1 | |
32 33 34 35 | 16.10 17.10 18.10 19.10 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 4 | |
36 | 22.10 | Итоговый диктант с грамматическим заданием по темам «Правописание сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу»; «Перенос слов»; «Безударные гласные в корне слова». | 1 | |
37 | 23.10 | Корень как общая часть родственных слов. | 1 | |
38 | 24.10 | Итоговая контрольная работа по теме: «Фонетика; слово и предложение; слова изменяемые и неизменяемые; окончание» | 1 | |
39 | 25.10 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | |
40 41 42 43 | 26.10 06.11 07.11 08.11 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 4 | |
44 | 09.11 | Однокоренные слова | 1 | |
45 46 47 | 12.11 13.11 14.11 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | 3 | |
48 | 15.11 | Корень слова с чередованием согласных. | 1 | |
49 | 16.11
| Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1 | |
50 | 19.11 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. Словарный диктант. | 1 | |
51 52 53 | 20.11 21.11 22.11 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 3 | |
54 | 23.11 | Суффикс как часть слова. | 1 | |
55 | 26.11 | Значения суффиксов. | 1 | |
56 | 27.11 | Текущая контрольная работа по теме:» Корень слова, суффикс». | 1 | |
57 58 59 | 28.11 29.11 30.11 | Учимся писать слова с не произносимыми согласными в корне. | 3 | |
60 | 03.12 | Текущий диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание согласных в корне слова». | 1 | |
61 | 04.12 | Значения суффиксов. | 1 | |
62 | 05.12 | Контрольное списывание с грамматическим заданием по теме «Проверяемые согласные в корне слова». | 1 | |
63 | 06.12 | Учимся писать суффиксы -онок-, -ёнок-. | 1 | |
64 65 | 07.12 10.12 | Учимся писать суффиксы -ик-, -ек-. | 2 | |
66 | 11.12 | Значения суффиксов. | 1 | |
67 | 12.12 | Учимся писать суффикс -ость-. Контрольный словарный диктант. | 1 | |
68 | 13.12 | Образование слов с помощью суффиксов. | 1 | |
69 | 14.12 | Учимся писать суффиксы имён прилагательных. | 1 | |
70 | 17.12 | Образование слов с помощью суффиксов. | 1 | |
71 | 18.12 | Итоговый диктант с грамматическим заданием по теме «Орфограммы, изученные в 1 и 2 четвертях 2 класса» | 1 | |
72 | 19.12 | Работа над ошибками. Учимся писать корни и суффиксы. | 1 | |
73 | 20.12 | Приставка как часть слова. | 1 | |
74 | 21.12 | Значения приставок. | 1 | |
75 76 | 24.12 25.12 | Учимся писать приставки | 2 | |
77 | 26.12 | Итоговая контрольная работа за первое полугодие «Повторение изученного в 1 и 2 четвертях 2 класса» | 1 | |
78 | 27.12 | Различаем приставки с буквами о, а. | 1 | |
79 | 09.01 | Образование слов с помощью приставок. | 1 | |
80 | 10.01 | Учимся писать разделительный твёрдый знак (ъ). | 1 | |
81 | 11.01 | Различаем слова с разделителем ь и ъ знаками | 1 | |
82 | 14.01 | Как образуются слова. | 1 | |
83 | 15.01 | Различаем разделительные ь и ъ. | 1 | |
84 | 16.01 | Основа слова. | 1 | |
85 | 17.01 | Учимся различать предлоги и приставки. | 1 | |
86 | 18.01 | Повторяем состав слова. | 1 | |
87 88 | 21.01 22.01 | Повторяем правописание частей слова. | 2 | |
89 | 23.01 | Значение слова. Зарождение инженерной профессии. Работа над лексическим значением словарного слова «инженер». | 1 | |
90 | 24.01 | Повторяем правописание частей слова. | 1 | |
91 | 25.01 | Текущая контрольная работа с грамматическим заданием по темам «Состав слова. Приставки. Образование слов.» | 1 | |
92 | 28.01 | Текст. | 1 | |
93 | 29.01 | Заголовок текста. | 1 | |
94 | 30.01 | Списывание по теме с грамматическим заданием «Правописание разделительных знаков Ъ и Ь, приставок и предлогов». | 1 | |
95 | 31.01 | Как сочетаются слова. | 1 | |
96 | 01.02 | Значение слова в словаре и тексте. | 1 | |
97 | 04.02 | Текущий диктант с грамматическим заданием по темам «Правописание разделительных знаков Ъ и Ь, приставок и предлогов». | 1 | |
98 | 05.02 | Работа над ошибками. Повторяем правописание частей слова | 1 | |
99 | 06.02 | Один текст — разные заголовки. | 1 | |
100 | 07.02 | Учимся озаглавливать текст. | 1 | |
101 | 08.02 | Слово в толковом словаре и тексте. | 1 | |
102 | 11.02 | Слова однозначные и многозначные. Словарный диктант. | 1 | |
103 | 12.02 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. | 1 | |
104 | 13.02 | Учимся озаглавливать текст. | 1 | |
105 | 14.02 | Как строится текст. Окончание текста | 1 | |
106 | 15.02 | Как появляются многозначные слова. | 1 | |
107 | 18.02 | Как определить значение многозначного слова | 1 | |
108 | 19.02 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. Контрольный словарный диктант. | 1 | |
109 | 20.02 | Учимся заканчивать текст. | 1 | |
110 | 21.02 | Слова-синонимы. | 1 | |
111 | 22.02 | Сочетание синонимов с другими словами. | 1 | |
112 | 25.02 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | |
113 | 26.02 | Как строится текст. Начало текста. | 1 | |
114 | 27.02 | Сочиняем начало текста. | 1 | |
115 | 28.02 | Как используются синонимы. | 1 | |
116 | 01.03 | Синонимы в тексте. | 1 | |
117 | 04.03 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | |
118 | 05.03 | Учимся составлять текст. Деловой текст. Составление текста – инструкции. | 1 | |
119 | 06.03 | Последовательность предложений в тексте. | 1 | |
120 | 07.03 | Слова-антонимы. | 1 | |
121 | 11.03 | Сочетание антонимов с другими словами. | 1 | |
122 | 12.03 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | |
123 | 13.03 | Связь предложений в тексте | 1 | |
124 | 14.03 | Слова-омонимы | 1 | |
125 | 15.03 | Слова исконные и заимствованные. | 1 | |
126 | 18.03 | Итоговый тест по темам: «Состав слова, слово и его значение, синонимы и антонимы». | 1 | |
127 | 19.03 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | |
128 | 20.03 | Абзац. | 1 | |
129 | 01.04 | Учимся выделять абзацы | 1 | |
130 | 02.04 | Значения заимствованных слов. История происхождения слова «инженер». | 1 | |
131 | 03.04 | Последовательность абзацев. | 1 | |
132 | 04.04 | Последовательность абзацев. | 1 | |
133 | 05.04 | Учимся составлять текст из абзацев. | 1 | |
134 | 08.04 | Устаревшие слова | 1 | |
135 | 09.04 | Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова | 1 | |
136 | 10.04 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | |
137 | 11.04 | Учимся составлять текст | 1 | |
138 | 12.04 | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам | 1 | |
139 | 15.04 | Повторение. Что ты знаешь о лексическом значении и составе слова? | 1 | |
140 | 16.04 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | |
141 | 17.04 | План текста. Словарный диктант. | 1 | |
142 | 18.04 | Учимся составлять план текста. | 1 | |
143 | 19.04 | Фразеологизмы. | 1 | |
144 | 22.04 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | |
145 | 23.04 | Текущая проверочная работа по теме «Лексика» | 1 | |
146 | 24.04 | Составляем текст по плану. | 1 | |
147 | 25.04 | Учимся писать письма по плану. | 1 | |
148 | 26.04 | Значения фразеологизмов | 1 | |
149 | 29.04 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | |
150 | 30.04 | Составляем текст по плану | 1 | |
151 | 06.05 | Текст-описание. Особенности текста-описания | 1 | |
152 | 07.05 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | |
153 | 08.05 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | |
154 | 13.05 | Учимся сочинять текст-описание. Словарный диктант. | 1 | |
155 | 14.05 | Контрольное списывание с грамматическим заданием по теме: «Правописание слов с изученными орфограммами». | 1 | |
156 | 15.05 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | |
157 | 16.05 | Итоговый диктант по теме «Правописание слов с изученными орфограммами во 2 классе». (Промежуточная аттестация) | 1 | |
158 | 17.05 | Учимся сочинять яркий текст-описание. | 1 | |
159 | 20.05 | Итоговый тест за второе полугодие по теме: «Состав слова, лексика». | 1 | |
160 | 21.05 | Текст-повествование. | 1 | |
161 | 22.05 | Особенности текста-повествования. Контрольный словарный диктант. | 1 | |
162 | 23.05 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | |
163 | 24.05 | Описание и повествование в тексте. | 1 | |
164 | 27.05 | Текст- рассуждение на тему: «Моя будущая профессия – инженер». Особенности текста – рассуждения. | 1 | |
165 | 28.05 | Описание. Повествование. Рассуждение. | 1 | |
166 | 29.05 | Повторение пройденного по теме «Правописание слов с изученными орфограммами» | 1 | |
167 | 30.05 | Закрепление и повторение пройденного по теме «Правописание парных согласных и безударных гласных в корне слова» | 1 | |
168 | 31.05 | Повторение пройденного по теме «Правописание слов с изученными орфограммами» | 1 |
Лист
корректировки рабочей программы учителя
Пятницыной Ларисы Алексеевны
по русскому языку во 2 «А» классе
№ п/п | Название темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Компенсирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку ("Начальная школа XXI века" 4 класс)
Соответствует ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку ("Начальная школа 21 века", 3 класс)
Рабочая программа по русскому языку...
Рабочая программа по русскому языку Начальная школа XXI века 1 класс
Рабочая программа по русскому языку Начальная школа XXI века 1 класс...
Рабочая программа по русскому языку ("Начальная школа 21 века", 4 класс)
Рабочая программа по русскому языку....
Рабочая программа по русскому языку "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по русскому языку в соответсвии с изменениями, внесёнными в ФГОС НОО приказом Минобрнауки № 1576 от 31.12.2015г....
Рабочая программа по предмету "Русский язык" (Начальная школа XXI века)
Рабочая программа по проедмету "Русский язык" УМК "Начальная школа XXI века 1-4 класс является приложенеим к ООПНОО и содержит следующие разделы:- планируемые результаты изучения ...
Рабочая программа по русскому языку (Начальная школа 21 века)
Рабочая программа по русскому языку (Начальная школа 21 века) с КТП 1, 2, 3 класс....