Календарно-тематическое планирование по обучению письма и русскому языку 1 класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование по русскому языку предназначено для обучения учащихся 1 класса общеобразовательных школ.
Календарно-тематическое планирование разработано на основании:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 (ред. от 31.12.2015);
- Основной образовательной программой начального общего образования МКОУ «СОШ с. Алымовка»;
- рабочей Программы по русскому языку к учебнику для 1 класса общеобразовательной школы авторов В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, М.Н.Дементьевой, Н.А.Стефаненко, М.В.Бойкиной (М.: Просвещение, 2015).
Цели изучения русского языка:
- заложить основы формирования функционально грамотной личности
- обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка
- создать условия для формирования первоначального навыка чтения как одного из важнейших видов речевой и мыслительной деятельности
Задачи изучения русского языка:
Задачи подготовительного периода:
Развитие
- фонематического слуха детей;
- умения вычленять звуки из слова;
- производить слого-звуковой и звуковой анализ слов;
- сравнивать звуки в, похоже, звучащих словах.
- Введение понятий: слово; предложение; гласные; ударение; слог.
Обучение
- подбору разных слов для называния одного и того же предмета;
- составлению схемы слова;
- составлению предложения по картинкам;
- изображению предложения в виде схемы.
Подготовка к обучению письму:
раскрашивание; рисование; штриховка в разных направлениях; обведение по контуру; написание элементов букв.
Задачи букварного периода:
- введение и закрепление позиционного принципа чтения;
- обучение слого-звуковому и звуко-буквенному анализу слова (орфографическая пропедевтика);
- анализ печатного и письменного образа буквы;
- упражнения в написании элементов букв, букв, соединений, слов и предложений;
- упражнения в списывании слов, предложений, текстов с печатного образца
- обогатить словарь учащихся и развивать устные (слушание и говорение) и отчасти письменные (письмо) виды речи
- развивать фонематический слух
- научить делить предложения на слова, слова на слоги, слоги на звуки, устанавливать порядок следования звуков в слове, связь между звуками
- учить обозначать звуки буквами, составлять и читать слоги и слова, овладевать процессом сознательного, правильного и плавного слогового и частично целым словом чтения предложений и связных текстов
- учить устанавливать их взаимосвязи и последовательность; обращаться к помощи звуко-буквенных и слоговых схем, схематической записи предложений
- совершенствовать речевой аппарат
- вырабатывать отчётливое и достаточно громкое правильное произношение слов, слогов, звуков.
Задачи послебукварного периода:
- развивать умение слушать, осмысленно и полно воспринимать речь окружающих
- учить пересказывать прочитанное, рассказывать о своих наблюдениях за изменениями природы и характера труда людей в разное время года, о содержании детских книг, отдельных иллюстраций, репродукций картин
- формировать сознательное, правильное, плавное слоговое чтение, с частичным переходом на чтение целыми словами, элементарными умениями и навыками работы с текстом и книгой
- развивать связную речь, повышать культуру речевого общения
- совершенствовать звуковую, произносительную речь детей, устранять недочёты произношения
Место предмета в учебном плане
Предмет «Русский язык» рассчитан на 132 часа в год (4 часа в неделю, 33 учебные недели).
Планируемые результаты освоения предмета
Личностные результаты
1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
4. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
5. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
6. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
7. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
8. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
9. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3. Использование знаково-символических средств представления информации.
4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
10. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
11. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета
Предметные результаты
1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
2. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
3. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.
4. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.
5. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.
6. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
Тематическое планирование
№ п/п | Название раздела | Количество часов | Количество контрольных работ |
1 | Добукварный период | 14 | - |
2 | Букварный период | 63 | 1 |
3 | Послебукварный период. Наша речь, текст, предложение, диалог | 5 | 1 |
4 | Слова, слова, слова | 4 | - |
5 | Слово и слог. Ударение | 7 | 1 |
6 | Звуки и буквы | 39 | 2 |
ВСЕГО: | 132 | 5 |
Используемый учебно-методический комплект
(УМК «Школа России»)
1. Прописи 1 класс. В 4 частях, В.Г.Горецкий, Н.А.Федосова, Москва, Просвещение, 2021.
2. Учебник «Русский язык» 1 класс В.П. Канакин, В.Г. Горецкий, Москва, Просвещение, 2019.
3. Рабочая тетрадь по русскому языку. 1 класс В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого - М.: Просвещение, 2020
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока | Виды и формы контроля |
Добукварный период:14 ч. | |||
01.09 | Знакомство с прописью — первой учебной тетрадью, рабочей строкой. Верхняя и нижняя линии рабочей строки | Предварительный, индивидуальная форма контроля (заполнение индивидуальной карты знаний) | |
02.09 | Письмо овалов и полуовалов. Правила посадки при письме | Предварительный, индивидуальная ф.к.-диагностика | |
06.09 | Письмо длинных прямых наклонных линий | Предварительный, индивидуальная ф.к.-диагностика | |
07.09 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево) и короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо) | Предварительный, индивидуальная ф.к. -диагностика | |
08.09 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево) и длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо) | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно) | |
09.09 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно) | |
13.09 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно) | |
14.09 | Письмо коротких наклонных линий с закруглением внизу вправо и коротких наклонных линий с закруглением вверху влево. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно) | |
15.09 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно) | |
16.09 | Написание строчной и заглавной букв а А. Письмо слогов и слов с буквами А а | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устный) | |
20.09 | Написание строчной и заглавной букв о О. Письмо слогов и слов с буквами Оо | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устный) | |
21.09 | Написание строчной и заглавной букв и И. Письмо слогов и слов с буквами И и | Текущий, индивидуальная ф.к., картинный диктант | |
22.09 | Написание строчной буквы ы. Письмо слогов и слов с буквой ы | Текущий, индивидуальная ф.к., самоконтроль | |
23.09 | Написание строчной и заглавной букв у У. Письмо слогов и слов с буквами У у | Текущий, индивидуальная ф.к. (буквенный диктант) | |
Букварный период: 63ч. | |||
27.09 | Написание строчной буквы н. Письмо слогов и слов с буквой н | Текущий, фронтальный опрос | |
28.09 | Написание заглавной буквы Н. Письмо слогов и слов с буквами Нн | Текущий, фронтальный опрос | |
29.09 | Написание строчной буквы с. Письмо слогов и слов с буквой с | Текущий, фронтальный опрос | |
30.09 | Написание заглавной буквы С. Письмо слогов и слов с буквами С с | Текущий, фронтальный опрос | |
04.10 | Написание строчной буквы к. Письмо слогов и слов с буквой к | Текущий, фронтальный опрос | |
05.10 | Написание заглавной буквы К. Письмо слогов и слов с буквами К к | Текущий, фронтальный опрос | |
06.10 | Написание строчной буквы т. Письмо слогов и слов с буквой т | Текущий, фронтальный опрос | |
07.10 | Написание заглавной буквы Т. Письмо слогов и слов с буквами Т т | Текущий, фронтальный опрос | |
11.10 | Написание строчной буквы л. Письмо слогов и слов с буквой л | Текущий, фронтальный опрос | |
12.10 | Написание заглавной буквы Л. Письмо слогов и слов с буквами Л л | Текущий, фронтальный опрос | |
13.10 | Написание строчной буквы р. Письмо слогов и слов с буквой р | Текущий, фронтальный опрос | |
14.10 | Написание заглавной буквы Р. Письмо слогов и слов с буквами Р р | Текущий, картинный диктант | |
18.10 | Написание строчной буквы в. Письмо слогов и слов с буквой в | Текущий, самоконтроль | |
19.10 | Написание заглавной буквы В. Письмо слогов и слов с буквами В в | Текущий, инд. ф.к. (буквенный диктант) | |
20.10 | Написание строчной буквы е. Письмо слогов и слов с буквой е | Текущий, индивидуальная форма контроля, фронтальный опрос | |
21.10 | Написание заглавной буквы Е. Письмо слогов и слов с буквами Е е | Текущий, взаимоконтроль (работа в парах) | |
25.10 | Письмо слогов и слов с буквами Е е | Текущий, взаимоконтроль (работа в парах) | |
26.10 | Написание строчной буквы п. Письмо слогов и слов с буквой п | Текущий, индивидуальная ф.к. | |
27.10 | Написание заглавной буквы П. Письмо слогов и слов с буквами П п | Текущий, самоконтроль | |
28.10 | Написание строчной буквы м. Письмо слогов и слов с буквой м | Текущий, индивидуальная ф.к. | |
08.11 | Написание заглавной буквы М. Письмо слогов и слов с буквами М м | Текущий, индивидуальная ф.к. | |
09.11 | Письмо слогов и слов с буквами М м | Текущий, самоконтроль | |
10.11 | Написание строчной буквы з. Письмо слогов и слов с буквой з | Текущий, самоконтроль | |
11.11 | Написание заглавной буквы З. Письмо слогов и слов с буквами З з | Текущий, самоконтроль | |
15.11 | Написание строчной буквы б. Письмо слогов и слов с буквой б | Текущий, самоконтроль | |
16.11 | Написание заглавной буквы Б. Письмо слогов и слов с буквами Б б | Текущий, индивидуальная ф.к. | |
17.11 | Письмо слогов и слов с буквами Б б | Текущий, индивидуальная ф.к. | |
18.11 | Написание строчной буквы д. Письмо слогов и слов с буквой д | Текущий, самоконтроль | |
22.11 | Написание заглавной буквы Д. Письмо слогов и слов с буквами Д д | Текущий, индивидуальная ф.к. | |
23.11 | Письмо слогов и слов с буквами Д д | Текущий, индивидуальная ф.к. | |
24.11 | Написание строчной буквы я. Письмо слогов и слов с буквой я | Текущий, индивидуальная ф.к. | |
25.11 | Написание заглавной буквы Я. Письмо слогов и слов с буквами Я я | Текущий, индивидуальная ф.к. | |
29.11 | Письмо слогов и слов с буквами Я я | Текущий, индивидуальная ф.к., слуховой диктант. | |
30.11 | Написание строчной буквы г. Письмо слогов и слов с буквой г | Текущий, устный графический диктант. | |
01.12 | Написание заглавной буквы Г. Письмо слогов и слов с буквами Г г | Текущий, фронтальный опрос (устно) | |
02.12 | Написание строчной буквы ч. Письмо слогов и слов с буквой ч | Текущий, фронтальный опрос (устно) | |
06.12 | Написание заглавной буквы Ч. Письмо слогов и слов с буквами Ч ч | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно) | |
07.12 | Буква ь. Письмо слов с буквой Ь в конце и середине слов | Текущий, фронтальный опрос (устно) | |
08.12 | Письмо слов с буквой Ь в конце и середине слов | Текущий, индивидуальная ф.к. (графический диктант) | |
09.12 | Написание строчной буквы ш. Письмо слогов и слов с буквой ш | Текущий, фронтальный опрос (устно) | |
13.12 | Написание заглавной буквы Ш. Письмо слогов и слов с буквами Ш ш. Правописание сочетания ШИ | Текущий, индивидуальная ф.к. (объяснительный диктант). | |
14.12 | Написание строчной буквы ж. Письмо слогов и слов с буквой ж | Текущий, фронтальный опрос (устно) | |
15.12 | Написание заглавной буквы Ж. Письмо слогов и слов с буквами Ж ж. Правописание сочетания ЖИ | Текущий, фронтальный опрос (устно), самоконтроль | |
16.12 | Написание строчной буквы ё. Письмо слогов и слов с буквой ё | Текущий, фронтальный опрос (устно) | |
20.12 | Написание заглавной буквы Ё. Письмо слогов и слов с буквами Ёё | Текущий, фронтальный опрос (устно). | |
21.12 | Написание строчной и заглавной буквы й Й. Письмо слогов и слов с буквами Й й | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль | |
22.12 | Написание строчной буквы х. Письмо слогов и слов с буквой х | Текущий, фронтальный опрос (устно) | |
23.12 | Написание заглавной буквы Х. Письмо слогов и слов с буквами Х х | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль | |
27.12 | Письмо слогов и слов с буквами Х х | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль | |
28.12 | Написание строчной буквы ю. Письмо слогов и слов с буквой ю | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль | |
29.12 | Написание заглавной буквы Ю. Письмо слогов и слов с буквами Ю ю | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль | |
30.12 | Написание строчной и заглавной букв ц Ц. Письмо слогов и слов с буквами ц Ц | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль | |
10.01 | Письмо слогов и слов с буквами ц Ц | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль | |
11.01 | Написание строчной и заглавной букв э Э. Письмо слогов и слов с буквами Э э | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль | |
12.01 | Письмо слогов и слов с буквами Э э | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль | |
13.01 | Написание строчной буквы щ. Письмо слогов и слов с буквой щ | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль | |
17.01 | Написание заглавной буквы Щ. Письмо слогов и слов с буквами щ Щ. Правописание сочетания ЩА | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно) | |
18.01 | Письмо слогов и слов с буквами щ Щ. Правописание сочетания ЩА | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно) | |
19.01 | Написание строчной и заглавной буквы ф. Письмо слогов и слов с буквами ф Ф | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль | |
20.01 | Письмо слогов и слов с буквами ф Ф | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль | |
24.01 | Написание строчных букв ъ и ь. Письмо слов с буквами ъ и ь | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно). | |
25.01 | Написание строчных букв ъ и ь. Письмо слов с буквами ъ и ь | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно). | |
26.01 | Контрольное списывание текста по теме «Правописание сочетаний» | Тематический, индивидуальная ф.к. |
Русский язык
Послебукварный период -54 часа
Наша речь, текст, предложение, диалог 5 ч | |||
78 | 27.01 | Наша речь. | Предварительный, индивидуальная ф.к. |
79 | 31.01 | Устная и письменная речь | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
80 | 01.02 | Текст и предложение | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
81 | 02.02 | Проверочная работа по теме «Предложение» | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
82 | 03.02 | Диалог | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
Слова, слова, слова: 4 ч. | |||
83 | 14.02 | Роль слов в речи | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
84 | 15.02 | Слова-названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов. | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
85 | 16.02 | Вежливые слова. | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
86 | 17.02 | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова | Тематический, индивидуальная ф.к., самоконтроль |
Слово и слог. Ударение: 7 ч. | |||
87 | 21.02 | Слог как минимальная произносительная единица. | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
88 | 22.02 | Деление слов на слоги | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
89 | 24.02 | Перенос слов. | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
90 | 28.02 | Перенос слов. | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
91 | 01.03 | Ударение (общее представление) | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
92 | 02.03 | Ударные и безударные слоги | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
93 | 03.03 | Диктант по теме «Предложение» | Итоговый, индивидуальная ф.к., самоконтроль |
Звуки и буквы: 39 ч. | |||
94 | 07.03 | Звуки и буквы | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
95 | 09.03 | Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
96 | 10.03 | Русский алфавит, или Азбука (значение и использование алфавита) | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
97 | 14.03 | Русский алфавит, или Азбука (значение и использование алфавита) | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
98 | 15.03 | Гласные звуки и буквы | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
99 | 16.03 | Буквы Е, Ё Ю, Я и их функции в словах | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
100 | 17.03 | Гласные звуки. Слова с буквой э. | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
101 | 21.03 | Обозначение ударного гласного буквой на письме. | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
102 | 22.03 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
103 | 23.03 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
104 | 04.04 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
105 | 05.04 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
106 | 06.04 | Согласные звуки и буквы. | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
107 | 07.04 | Слова с удвоенными согласными. | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
108 | 11.04 | Буквы Й и И. Проверочный диктант по теме «Согласные звуки и буквы» | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
109 | 12.04 | Твердые и мягкие согласные звуки. | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
110 | 13.04 | Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки. | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
111 | 14.04 | Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки. | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
112 | 18.04 | Мягкий знак. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
113 | 19.04 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
114 | 20.04 | Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | Тематический, индивидуальная ф.к. |
115 | 21.04 | Глухие и звонкие согласные звуки. | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
116 | 25.04 | Глухие и звонкие согласные звуки. | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
117 | 26.04 | Комплексная итоговая работа | Итоговый, индивидуальная ф.к., самоконтроль |
118 | 27.04 | Парные звонкие и глухие согласные звуки. | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
119 | 28.04 | Обозначение парного по глухости-звонкости на конце слова. | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
120 | 04.05 | Правописание парных согласных звуков на конце слов. | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
121 | 05.05 | Правописание парных согласных звуков на конце слов | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
122 | 11.05 | Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки». | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
123 | 12.05 | Буквосочетания чк, чн, чт | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
124 | 16.05 | Буквосочетания чк, чн, чт | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
125 | 17.05 | Буквосочетания жи- ши, ча — ща, чу—щу | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
126 | 18.05 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши. ча-ща, чу-щу. | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
127 | 19.05 | Контрольный диктант по теме «Буквосочетания жи- ши, ча — ща, чу—щу» | Итоговый, индивидуальная ф.к., самоконтроль |
128 | 23.05 | Заглавная буква в именах собственных | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
129 | 24.05 | Проект «Сказочная страница» | Итоговый, индивидуальная ф.к., самоконтроль |
130 | 25.05 | Закрепление изученного материала по теме «Заглавная буква в именах собственных» | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
131 | 26.05 | Повторение и обобщение изученного материала по теме «Звуки и буквы» | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль |
132 | 30.05 | Повторение и обобщение изученного материала по теме «Звуки и буквы» | Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по обучению грамоте и русскому языку
Это планирование по программе " Перспектива". Дано расширенное планирование, указаны цели , страницыучебных пособий , УУД,...
Календарно-тематическое планирование по обучению письму 1 класс УМК "Школа России"
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по обучению письму для национальных школ ( 3 ч в неделю) по УМК "Школа России"...
Тематическое планирование по обучению грамоте и русскому языку 1 класс Школа России ФГОС
Материал содержит тематическое планирование по обучению грамоте и русскому языку в 1 классе по программе "Школа России", автор Канакина В.П. Соответствует федеральным государственным образовательным с...
КТП обучение письму и русский язык по программе "Школа России" 1 класс
КТП обучение письму и русский язык по программе "Школа России" 1 класс...
Календарно-тематическое планирование по обучению письму и по русскому языку, программа Занкова.
Календарно-тематическое планирование по обучению письму и по русскому языку для 1 класса по программе Занкова. А также календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и литературн...
Календарно-тематическое планирование по обучению письму 1 класс
Календарно-тематическое планирование по обучению письму 1 класс по программе Школа России...
КТП по обучению письму и русск.язык 1 класс ( на 4 часа)
КТП по обучению грамоте( письмо) и русскому языку для 1 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного ст...