КТП Русский язык 3 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 2 класс, "Школа Росии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_2_klass.docx | 24.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс составлено на основании программы по русскому языку «Школа России» и учебника «Русский язык», авторы В.П. Канакина, В.Г.Горецкий, Л.А.Виноградская – 11 изд. –М: Просвещение, 2020
Количество часов в неделю – 4 часа.
№ | Тема | Дата | Примечания | |
По плану | Фактически | |||
1 ЧЕТВЕРТЬ | ||||
Наша речь – 4ч. | ||||
1. | Знакомство с учебником. | 01.09 | ||
2. | Какая бывает речь? | 02.09 | ||
3 | Что можно узнать о человеке по его речи? | 03.09 | ||
4 | Как отличить диалог от монолога? | 04.09 | ||
5 | Проверка знаний. | 08.09 | ||
Текст – 4 ч. | ||||
6 | Что такое текст? Устное сочинение по рисунку, началу текста и опорным словам. | 09.09 | ||
7 | Что такое тема и главная мысль текста? Заглавие | 10.09 | ||
8 | Части текста. | 11.09 | ||
9 | Входная контрольная работа. Диктант | 15.09 | ||
Предложение – 11 ч. | ||||
10 | Работа над ошибками. Что такое предложение? Как из слов составить предложение? | 16.09 | ||
11 | Что такое главные члены предложения? | 17.09 | ||
12 | Контрольное списывание. | 18.09 | ||
13 | Что такое второстепенные члены предложения? | 22.09 | ||
14 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | 23.09 | ||
15 | Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? | 24.09 | ||
16 | Как установить связь слов в предложении? | 25.09 | ||
17 | Педагогическая диагностика №1 | 29.09 | ||
18 | Развитие речи. Обучающее сочинение по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень». | 30.09 | ||
19 | Анализ сочинений. | 01.10 | ||
20 | Проверочный диктант. | 02.10 | ||
Слова, слова, слова… - 14 ч. | ||||
21 | Работа над ошибками. Что такое лексическое значение слова? | 06.10 | ||
22 | Что такое однозначные и многозначные слова? | 07.10 | ||
23 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 08.10 | ||
24 | Что такое синонимы? | 09.10 | ||
25 | Что такое антонимы? | 13.10 | ||
26 | Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам. Проверочная работа. | 14.10 | ||
27 | Что такое родственные слова? | 15.10 | ||
28 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 16.10 | ||
29 | Какие бывают слоги? | 20.10 | ||
30 | Как определить ударный слог? Развитие речи. Работа с деформированным текстом. | 21.10 | ||
31 | Контрольный диктант. | 22.10 | ||
32 | Работа над ошибками. Как переносить слова с одной строки на другую. | 23.10 | ||
33 | Как переносить слова с одной строки на другую. | 27.10 | ||
34 | Обучающее сочинение по серии картинок. | 28.10 | ||
Звуки и буквы - 26 ч. | ||||
35 | Как различать звуки и буквы? | 29.10 | ||
36 | Как мы используем алфавит? | 30.10 | ||
2 ЧЕТВЕРТЬ | ||||
37 | Как мы используем алфавит? | 11.11 | ||
38 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 12.11 | ||
39 | Обобщение знаний о звуках и буквах. | 13.11 | ||
40 | Как определить гласные звуки? | 17.11 | ||
41 | Контрольный диктант. | 18.11 | ||
42 | Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 19.11 | ||
43 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 20.11 | ||
44 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 24.11 | ||
45 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 25.11 | ||
46 | Развитие речи. Обучающее сочинение по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство». | 26.11 | ||
47 | Проверочная работа. | 27.11 | ||
48 | Как определить согласные звуки? | 01.12 | ||
49 | Согласный звук [Й] и буква И краткое. | 02.12 | ||
50 | Слова с удвоенными согласными. | 03.12 | ||
51 | Наши проекты. И в шутку и в серьёз. | 04.12 | ||
52 | Развитие речи. Обучающее сочинение по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси». | 08.12 | ||
53 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 09.12 | ||
54 | Для чего служит мягкий знак? | 10.12 | ||
55 | Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными. | 11.12 | ||
56 | Контрольный диктант. | 15.12 | ||
57 | Работа над ошибками. Развитие речи. Обучающее изложение. | 16.12 | ||
58 | Комплексная контрольная работа | 17.12 | ||
59 | Наши проекты. Пишем письмо. | 18.12 | ||
60 | Обобщающий урок. | 22.12 | ||
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками – 23 ч. | ||||
61 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. | 23.12 | ||
62 | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные». | 24.12 | ||
63 | Педагогическая диагностика № 2 | 25.12 | ||
64 | Наши проекты. Рифма. | 29.12 | ||
3 ЧЕТВЕРТЬ | ||||
65 | Буквосочетания «жи-ши, ча-ща, чу-щу» | 12.01 | ||
66 | Буквосочетания «жи-ши, ча-ща, чу-щу» | 13.01 | ||
67 | Проверь себя. Развитие речи. Работа с деформированным текстом. | 14.01 | ||
68 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | 15.01 | ||
69 | Проверка парных согласных в корне слова. | 19.01 | ||
70 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 20.01 | ||
71 | Проверка парных согласных. | 21.01 | ||
72 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 22.01 | ||
73 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 26.01 | ||
74 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 27.01 | ||
75 | Изложение повествовательного текста. | 28.01 | ||
76 | Проверка знаний. | 29.01 | ||
77 | Проверочный диктант. | 02.02 | ||
78 | Работа над ошибками. Когда в словах пишется разделительный мягкий знак? | 03.02 | ||
79 | Когда в словах пишется разделительный мягкий знак? | 04.02 | ||
80 | Когда в словах пишется разделительный мягкий знак? | 05.02 | ||
81 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | 09.02 | ||
82 | Контрольное списывание. | 10.02 | ||
83 | Обучающее сочинение по картинкам и опорным словам. | 11.02 | ||
Части речи – 38 ч. | ||||
84 | Что такое части речи? | 12.02 | ||
85 | Что такое части речи? | 16.02 | ||
86 | Что такое имя существительное? | 17.02 | ||
87 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 18.02 | ||
88 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 19.02 | ||
89 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 24.02 | ||
90 | Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи. Устный рассказ по картине. | 25.02 | ||
91 | Заглавная буква в географических названиях. | 26.02 | ||
92 | Закрепление написания имён собственных. | 02.03 | ||
93 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | 03.03 | ||
94 | Единственное и множественное число имён существительных. | 04.03 | ||
95 | Единственное и множественное число имён существительных. | 05.03 | ||
96 | Обучающее изложение. | 09.03 | ||
97 | Проверка знаний. | 10.03 | ||
98 | Контрольный диктант. | 11.03 | ||
99 | Работа над ошибками. Что такое глагол? | 12.03 | ||
100 | Что такое глагол? | 16.03 | ||
101 | Единственное и множественное число глаголов. | 17.03 | ||
102 | Единственное и множественное число глаголов. | 18.03 | ||
103 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 19.03 | ||
4 ЧЕТВЕРТЬ | ||||
104 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 30.03 | ||
105 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». | 31.03 | ||
106 | Что такое текст-повествование? | 01.04 | ||
107 | Проверка знаний. Развитие речи. Работа с деформированным текстом. | 02.04 | ||
108 | Что такое имя прилагательное? | 06.04 | ||
109 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 07.04 | ||
110 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | 08.04 | ||
111 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 09.04 | ||
112 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 13.04 | ||
113 | Что такое текст – описание? | 14.04 | ||
114 | Проверка знаний. | 15.04 | ||
115 | Общее понятие о предлоге. | 16.04 | ||
116 | Раздельное написание предлогов со словами. | 20.04 | ||
117 | Раздельное написание предлогов со словами. | 21.04 | ||
118 | Восстановление предложений. | 22.04 | ||
119 | Обобщение знаний о частях речи. | 23.04 | ||
120 | Что такое местоимение? | 27.04 | ||
121 | Что такое текст – рассуждение? | 28.04 | ||
122 | Проверка знаний. Развитие речи. Изложение текста. | 29.04 | ||
123 | Контрольный диктант. | 30.04 | ||
Повторение - 12 ч. | ||||
124 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Текст». | 04.05 | ||
125 | Повторение по теме «Текст». | 05.05 | ||
126 | Педагогическая диагностика №3 | 06.05 | ||
127 | Сочинение по картине. | 07.05 | ||
128 | Контрольное списывание. | 11.05 | ||
129 | Повторение по теме «Предложение». | 12.05 | ||
130 | Повторение по теме «Слово и его значение». | 13.05 | ||
131 | Повторение по теме «Слово и его значение». | 14.05 | ||
132 | Повторение по теме «Звуки и буквы». | 18.05 | ||
133 | Повторение по теме «Части речи». | 19.05 | ||
134 | Комплексная контрольная работа | 20.05 | ||
135 | Повторение по теме «Части речи». | 21.05 | ||
136 | Повторение и закрепление изученного материала. | 25.05 | ||
137 | Повторение и закрепление изученного материала. | 26.05 | ||
138 | Повторение | 27.05 | ||
139 | Повторение | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование 1 класс ФГОС русский язык "Школа России"
Поурочное тематическое планирование уроков русского языка в первом классеУМК «Школа России»Программа «Русский язык», авторы В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшин, А.Ф. Шанько.Учебник «Русский язык» для 1 ...
рабочая программа по русскому языку "Школа России"
данная авторская программаразработана на основе программы по ПРЕДМЕТУ«РУССКИЙ ЯЗЫК» УЧЕБНИК «РУССКИЙ ЯЗЫК» 1, 2 ЧАСТЬ, 3 КЛАССАВТОРЫ: В.П.КАНАКИНА, В.Г.ГОРЕЦКИЙ ...
Какая бывает речь? 2 класс. Русский язык. "Школа России"
Конспект урока сопровождается презентацией. Урок построен по УМК "Школа России", "Русский язык.2 класс", В.П.Канакина, В.Г.Горецкий...
Тематическое планирование по обучению грамоте, письму, русскому языку (ШКОЛА РОССИИ)
Уроки письма по "Чудо-прописям" Илюхиной, русский язык по Канакиной...
Календарно тематическое планирование по русскому языку ШКОЛА РОССИИ ФГОС 2012-2013 уч.г.
Пояснительная записка Планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и в...
Рабочая программа по русскому языку "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.
Рабочая программа по русскомуязыку.Школа России.4 класс.Автор:Канакина.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....