Карточки "Парные согласные"
тест по русскому языку (2, 3 класс)

Изгалина Юлия Николаевна

Карточки "Парные согласные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Карточки "Парные согласные"17.84 КБ

Предварительный просмотр:

Выпиши слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в слабой позиции. Подбери к ним проверочные слова. Выдели орфограмму.

     Сказка, позолота, склад, скобка, параграф, тряпка, нарезка, пачка, хлеб, площадь, дерево, прохлада.

Выпиши слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в слабой позиции. Подбери к ним проверочные слова. Выдели орфограмму.

     Сказка, позолота, склад, скобка, параграф, тряпка, нарезка, пачка, хлеб, площадь, дерево, прохлада.

Выпиши слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в слабой позиции. Подбери к ним проверочные слова. Выдели орфограмму.

     Сказка, позолота, склад, скобка, параграф, тряпка, нарезка, пачка, хлеб, площадь, дерево, прохлада.

Выпиши слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в слабой позиции. Подбери к ним проверочные слова. Выдели орфограмму.

     Сказка, позолота, склад, скобка, параграф, тряпка, нарезка, пачка, хлеб, площадь, дерево, прохлада.

Выпиши слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в слабой позиции. Подбери к ним проверочные слова. Выдели орфограмму.

     Сказка, позолота, склад, скобка, параграф, тряпка, нарезка, пачка, хлеб, площадь, дерево, прохлада.

Выпиши слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в слабой позиции. Подбери к ним проверочные слова. Выдели орфограмму.

     Сказка, позолота, склад, скобка, параграф, тряпка, нарезка, пачка, хлеб, площадь, дерево, прохлада.

Выпиши слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в слабой позиции. Подбери к ним проверочные слова. Выдели орфограмму.

     Сказка, позолота, склад, скобка, параграф, тряпка, нарезка, пачка, хлеб, площадь, дерево, прохлада.

Выпиши слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в слабой позиции. Подбери к ним проверочные слова. Выдели орфограмму.

     Сказка, позолота, склад, скобка, параграф, тряпка, нарезка, пачка, хлеб, площадь, дерево, прохлада.

Выпиши слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в слабой позиции. Подбери к ним проверочные слова. Выдели орфограмму.

     Сказка, позолота, склад, скобка, параграф, тряпка, нарезка, пачка, хлеб, площадь, дерево, прохлада.

Выпиши слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в слабой позиции. Подбери к ним проверочные слова. Выдели орфограмму.

     Сказка, позолота, склад, скобка, параграф, тряпка, нарезка, пачка, хлеб, площадь, дерево, прохлада.

Карточка

Озаглавь текст. Вставь пропущенные буквы. Укажи корни в словах с парными по глухости-звонкости согласными звуками.

      Серенькая шу…ка, острая мордочка, зоркие хитрые гла…ки, острые зу…ки, длинный хвостик, тонен…кие ла…ки. Быстро и неслышно бегает на них мален…кая зв…рюшка, здесь подъест кро…ку, там сгрызёт корочку, в хле…це дырочку проест. Ло…ко проберётся в чулан, полакомится свечами и старыми газетами.

Найди и подчеркни в тексте слова-предметы (существительные) во множественном  числе.

Карточка

Озаглавь текст. Вставь пропущенные буквы. Укажи корни в словах с парными по глухости-звонкости согласными звуками.

      Серенькая шу…ка, острая мордочка, зоркие хитрые гла…ки, острые зу…ки, длинный хвостик, тонен…кие ла…ки. Быстро и неслышно бегает на них мален…кая зв…рюшка, здесь подъест кро…ку, там сгрызёт корочку, в хле…це дырочку проест. Ло…ко проберётся в чулан, полакомится свечами и старыми газетами.

Найди и подчеркни в тексте слова-предметы (существительные) во множественном  числе.

Карточка

Озаглавь текст. Вставь пропущенные буквы. Укажи корни в словах с парными по глухости-звонкости согласными звуками.

      Серенькая шу…ка, острая мордочка, зоркие хитрые гла…ки, острые зу…ки, длинный хвостик, тонен…кие ла…ки. Быстро и неслышно бегает на них мален…кая зв…рюшка, здесь подъест кро…ку, там сгрызёт корочку, в хле…це дырочку проест. Ло…ко проберётся в чулан, полакомится свечами и старыми газетами.

Найди и подчеркни в тексте слова-предметы (существительные) во множественном  числе.

Карточка

Озаглавь текст. Вставь пропущенные буквы. Укажи корни в словах с парными по глухости-звонкости согласными звуками.

      Серенькая шу…ка, острая мордочка, зоркие хитрые гла…ки, острые зу…ки, длинный хвостик, тонен…кие ла…ки. Быстро и неслышно бегает на них мален…кая зв…рюшка, здесь подъест кро…ку, там сгрызёт корочку, в хле…це дырочку проест. Ло…ко проберётся в чулан, полакомится свечами и старыми газетами.

Найди и подчеркни в тексте слова-предметы (существительные) во множественном  числе.

Прочитай.

Флаги, города, пироги, платки, снега, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, хлеба, срубы, морозы, лошади, труды.

  1. Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на

согласный.

  1. Подчеркни парные согласные.

Прочитай.

Флаги, города, пироги, платки, снега, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, хлеба, срубы, морозы, лошади, труды.

1. Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на

согласный.

2. Подчеркни парные согласные.

Прочитай.

Флаги, города, пироги, платки, снега, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, хлеба, срубы, морозы, лошади, труды.

1.Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на согласный.

2. Подчеркни парные согласные.

Прочитай.

Флаги, города, пироги, платки, снега, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, хлеба, срубы, морозы, лошади, труды.

1.Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на согласный.

2. Подчеркни парные согласные.

Прочитай.

Флаги, города, пироги, платки, снега, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, хлеба, срубы, морозы, лошади, труды.

1. Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на

согласный.

        2. Подчеркни парные согласные.

Прочитай.

Флаги, города, пироги, платки, снега, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, хлеба, срубы, морозы, лошади, труды.

1. Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на

согласный.

        2. Подчеркни парные согласные.

Прочитай.

Флаги, города, пироги, платки, снега, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, хлеба, срубы, морозы, лошади, труды.

1.Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на согласный.

2. Подчеркни парные согласные.

Прочитай.

Флаги, города, пироги, платки, снега, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, хлеба, срубы, морозы, лошади, труды.

1.Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на согласный.

2. Подчеркни парные согласные.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне., укутал верхушки деревье.. . На ветках берё.. появились серёжки. Сугро.. закрыл выход из избы.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне., укутал верхушки деревье.. . На ветках берё.. появились серёжки. Сугро.. закрыл выход из избы.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне., укутал верхушки деревье.. . На ветках берё.. появились серёжки. Сугро.. закрыл выход из избы.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне., укутал верхушки деревье.. . На ветках берё.. появились серёжки. Сугро.. закрыл выход из избы.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне., укутал верхушки деревье.. . На ветках берё.. появились серёжки. Сугро.. закрыл выход из избы.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне., укутал верхушки деревье.. . На ветках берё.. появились серёжки. Сугро.. закрыл выход из избы.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне., укутал верхушки деревье.. . На ветках берё.. появились серёжки. Сугро.. закрыл выход из избы.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне., укутал верхушки деревье.. . На ветках берё.. появились серёжки. Сугро.. закрыл выход из избы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обучения грамоте. Согласные звонкие [в-в’], буквы В, в Согласные глухие [ф-ф‘], буквы Ф, ф.

Урок разработан по УМК "Гармония". На уроке обучения грамоте учащиеся наблюдают за глухими и звонкими согласными звуками, за обозначением их буквами «В, в», «Ф, ф»...

Согласные звуки [л\'], [л]. Согласные буквы Л.л.

На уроке обучающиеся учатся выделять из слов на слух и дифференцировать согласные звуки [л\'], [л], узнавать графический образ буквы....

Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непроизносимыми согласными; Задачи: - формирова

УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССАХТема: Непроизносимые согласные в корне  слова.Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержате...

Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непроизносимыми согласными; Задачи: - формирова Логинова Мари

УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССАХТема:Непроизносимые согласные в корне  слова.Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными...

Твердые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твердых и мягких согласных звуков. Смыслоразличительная роль согласных звуков 1 класс УМК Школа России

Вспомогательная презентация к уроку русского языка в 1 классе УМК Школа РоссииЗадачи: Способствовать формированию знаний о твёрдости-мягкости согласных звуков, их смыслоразличительной роли в слов...