Карточки "Парные согласные"
тест по русскому языку (2, 3 класс)
Предварительный просмотр:
Выпиши слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в слабой позиции. Подбери к ним проверочные слова. Выдели орфограмму. Сказка, позолота, склад, скобка, параграф, тряпка, нарезка, пачка, хлеб, площадь, дерево, прохлада. | Выпиши слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в слабой позиции. Подбери к ним проверочные слова. Выдели орфограмму. Сказка, позолота, склад, скобка, параграф, тряпка, нарезка, пачка, хлеб, площадь, дерево, прохлада. |
Выпиши слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в слабой позиции. Подбери к ним проверочные слова. Выдели орфограмму. Сказка, позолота, склад, скобка, параграф, тряпка, нарезка, пачка, хлеб, площадь, дерево, прохлада. | Выпиши слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в слабой позиции. Подбери к ним проверочные слова. Выдели орфограмму. Сказка, позолота, склад, скобка, параграф, тряпка, нарезка, пачка, хлеб, площадь, дерево, прохлада. |
Выпиши слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в слабой позиции. Подбери к ним проверочные слова. Выдели орфограмму. Сказка, позолота, склад, скобка, параграф, тряпка, нарезка, пачка, хлеб, площадь, дерево, прохлада. | Выпиши слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в слабой позиции. Подбери к ним проверочные слова. Выдели орфограмму. Сказка, позолота, склад, скобка, параграф, тряпка, нарезка, пачка, хлеб, площадь, дерево, прохлада. |
Выпиши слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в слабой позиции. Подбери к ним проверочные слова. Выдели орфограмму. Сказка, позолота, склад, скобка, параграф, тряпка, нарезка, пачка, хлеб, площадь, дерево, прохлада. | Выпиши слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в слабой позиции. Подбери к ним проверочные слова. Выдели орфограмму. Сказка, позолота, склад, скобка, параграф, тряпка, нарезка, пачка, хлеб, площадь, дерево, прохлада. |
Выпиши слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в слабой позиции. Подбери к ним проверочные слова. Выдели орфограмму. Сказка, позолота, склад, скобка, параграф, тряпка, нарезка, пачка, хлеб, площадь, дерево, прохлада. | Выпиши слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в слабой позиции. Подбери к ним проверочные слова. Выдели орфограмму. Сказка, позолота, склад, скобка, параграф, тряпка, нарезка, пачка, хлеб, площадь, дерево, прохлада. |
Карточка Озаглавь текст. Вставь пропущенные буквы. Укажи корни в словах с парными по глухости-звонкости согласными звуками. Серенькая шу…ка, острая мордочка, зоркие хитрые гла…ки, острые зу…ки, длинный хвостик, тонен…кие ла…ки. Быстро и неслышно бегает на них мален…кая зв…рюшка, здесь подъест кро…ку, там сгрызёт корочку, в хле…це дырочку проест. Ло…ко проберётся в чулан, полакомится свечами и старыми газетами. Найди и подчеркни в тексте слова-предметы (существительные) во множественном числе. | Карточка Озаглавь текст. Вставь пропущенные буквы. Укажи корни в словах с парными по глухости-звонкости согласными звуками. Серенькая шу…ка, острая мордочка, зоркие хитрые гла…ки, острые зу…ки, длинный хвостик, тонен…кие ла…ки. Быстро и неслышно бегает на них мален…кая зв…рюшка, здесь подъест кро…ку, там сгрызёт корочку, в хле…це дырочку проест. Ло…ко проберётся в чулан, полакомится свечами и старыми газетами. Найди и подчеркни в тексте слова-предметы (существительные) во множественном числе. |
Карточка Озаглавь текст. Вставь пропущенные буквы. Укажи корни в словах с парными по глухости-звонкости согласными звуками. Серенькая шу…ка, острая мордочка, зоркие хитрые гла…ки, острые зу…ки, длинный хвостик, тонен…кие ла…ки. Быстро и неслышно бегает на них мален…кая зв…рюшка, здесь подъест кро…ку, там сгрызёт корочку, в хле…це дырочку проест. Ло…ко проберётся в чулан, полакомится свечами и старыми газетами. Найди и подчеркни в тексте слова-предметы (существительные) во множественном числе. | Карточка Озаглавь текст. Вставь пропущенные буквы. Укажи корни в словах с парными по глухости-звонкости согласными звуками. Серенькая шу…ка, острая мордочка, зоркие хитрые гла…ки, острые зу…ки, длинный хвостик, тонен…кие ла…ки. Быстро и неслышно бегает на них мален…кая зв…рюшка, здесь подъест кро…ку, там сгрызёт корочку, в хле…це дырочку проест. Ло…ко проберётся в чулан, полакомится свечами и старыми газетами. Найди и подчеркни в тексте слова-предметы (существительные) во множественном числе. |
Прочитай. Флаги, города, пироги, платки, снега, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, хлеба, срубы, морозы, лошади, труды.
согласный.
| Прочитай. Флаги, города, пироги, платки, снега, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, хлеба, срубы, морозы, лошади, труды. 1. Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на согласный. 2. Подчеркни парные согласные. |
Прочитай. Флаги, города, пироги, платки, снега, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, хлеба, срубы, морозы, лошади, труды. 1.Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на согласный. 2. Подчеркни парные согласные. | Прочитай. Флаги, города, пироги, платки, снега, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, хлеба, срубы, морозы, лошади, труды. 1.Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на согласный. 2. Подчеркни парные согласные. |
Прочитай. Флаги, города, пироги, платки, снега, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, хлеба, срубы, морозы, лошади, труды. 1. Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на согласный. 2. Подчеркни парные согласные. | Прочитай. Флаги, города, пироги, платки, снега, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, хлеба, срубы, морозы, лошади, труды. 1. Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на согласный. 2. Подчеркни парные согласные. |
Прочитай. Флаги, города, пироги, платки, снега, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, хлеба, срубы, морозы, лошади, труды. 1.Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на согласный. 2. Подчеркни парные согласные. | Прочитай. Флаги, города, пироги, платки, снега, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, хлеба, срубы, морозы, лошади, труды. 1.Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на согласный. 2. Подчеркни парные согласные. |
Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова. Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне., укутал верхушки деревье.. . На ветках берё.. появились серёжки. Сугро.. закрыл выход из избы. | Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова. Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне., укутал верхушки деревье.. . На ветках берё.. появились серёжки. Сугро.. закрыл выход из избы. |
Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова. Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне., укутал верхушки деревье.. . На ветках берё.. появились серёжки. Сугро.. закрыл выход из избы. | Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова. Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне., укутал верхушки деревье.. . На ветках берё.. появились серёжки. Сугро.. закрыл выход из избы. |
Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова. Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне., укутал верхушки деревье.. . На ветках берё.. появились серёжки. Сугро.. закрыл выход из избы. | Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова. Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне., укутал верхушки деревье.. . На ветках берё.. появились серёжки. Сугро.. закрыл выход из избы. |
Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова. Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне., укутал верхушки деревье.. . На ветках берё.. появились серёжки. Сугро.. закрыл выход из избы. | Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова. Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне., укутал верхушки деревье.. . На ветках берё.. появились серёжки. Сугро.. закрыл выход из избы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обучения грамоте. Согласные звонкие [в-в’], буквы В, в Согласные глухие [ф-ф‘], буквы Ф, ф.
Урок разработан по УМК "Гармония". На уроке обучения грамоте учащиеся наблюдают за глухими и звонкими согласными звуками, за обозначением их буквами «В, в», «Ф, ф»...
Согласные звуки [л\'], [л]. Согласные буквы Л.л.
На уроке обучающиеся учатся выделять из слов на слух и дифференцировать согласные звуки [л\'], [л], узнавать графический образ буквы....
Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непроизносимыми согласными; Задачи: - формирова
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССАХТема: Непроизносимые согласные в корне слова.Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержате...
Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непроизносимыми согласными; Задачи: - формирова Логинова Мари
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССАХТема:Непроизносимые согласные в корне слова.Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными...
Урок русского языка "Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Удвоенные согласные. Перенос слов с удвоенными согласными", 1 класс
Урок русского языка в 1 классе....
Твердые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твердых и мягких согласных звуков. Смыслоразличительная роль согласных звуков 1 класс УМК Школа России
Вспомогательная презентация к уроку русского языка в 1 классе УМК Школа РоссииЗадачи: Способствовать формированию знаний о твёрдости-мягкости согласных звуков, их смыслоразличительной роли в слов...
Конспект урока русского языка "Согласные звуки. Как определить согласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются согласные звуки?"
Конспект урока русского языка во 2 классе....