Учимся писать и-ы после ц
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Класс: 3
УМК: «Начальная школа XXI века»
Тема: Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц].
Тип урока: открытие нового знания.
Цель урока: создание условий для наблюдения за особенностями обозначения звука [ы] после звука [ц] в разных морфемах; организация совместной деятельности при составлении алгоритма написания данной орфограммы в словах.
Задачи:
Обучающие: формировать новые способы действий, обучать разным формам работы с информацией, наблюдать за способами обозначения звука [ы] после [ц] в различных частях слова, знакомство и закрепление правила, отработка написания слов с изучаемой орфограммой.
Развивающие : развивать эмоциональную сферу, творческое мышление, внимание, орфографическую зоркость учащихся, умение работать в парах, группах.
Воспитывающие: привить интерес к предмету, аккуратность, трудолюбие, уважение друг к другу.
Планируемые результаты:
Личностные: ученик проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Предметные: ученик научится распознавать способы обозначения звука [ы] после звука [ц] в разных частях слова; ученик получит возможность научиться участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Метапредметные УУД:
Познавательные: строить речевое высказывание в устной форме по типу рассуждения.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве.
Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других; пытаться принимать иную точку зрения; быть готовым корректировать свою точку зрения.
В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны парная, групповая коллективная, индивидуальная формы организации учебной работы, применён системно-деятельностный подход.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_russkogo_yazyka_v_3_klasse_uchimsya_oboznachat_zvuk_y_posle_ts.docx | 23.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока русского языка в 3 классе
«Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка в 3 классе УМК "Школа 21 века". Тема. Учимся писать буквы о ,ё после шипящих в корне слова.
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по системе" Начальная школа 21 века" разработана в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке дети учатся строить речевое высказывание...
Учимся писать буквы О,Ё после шипящих в корне слова
Конспект урока по русскому языку УМК "Начальная Школа 21 века"...
Учимся писать звук [ы]после шипящих и ц
Класс: 3УМК: «Начальная школа XXI века»Тема: Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц].Место урока в учебном курсе: урок № 55 (2-я четверть), блок «Правописание», курс «Русский язык» для учащихся 3-г...
Урок русского языка 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" Тема: Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова
Цель урока: Организовать учащихся для совместной познавательной деятельности по "открытию" способа определения написания гласных о,ё после шипящих в корне слова. На уроке применялись различн...
Разработка урока русского языка в 4 классе Тема: Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова
Тема: Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова4 класс, система учебников "Начальная школа. ХХIвек" Цели: обучающие: знакомство с правилом обозначения ударного звука [о] посл...
Презентация. Русский язык 3 класс УМК Начальная школа 21 века по теме "Учимся писать буквы О, Ё после шипящих в корне слова"
Презентация предназначена для уроков русского языка 3 класса УМК Начальная школа 21 века...
Интерактивный плакат "Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова" 3 класс
Интерактивный плакат "Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова" 3 класс...