рецензия на урок русского языка "Наречие, как часть речи"
материал по русскому языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
Рецензия
На методическую разработку Сафарян Ирины Гургеновны,
учителя начальных классов МБОУ СОШ №2 им. А. С. Пушкина г. Моздока РСО –Алания.
Класс: 4
Предмет: русский язык
Тема: «Наречие, как часть речи»
Тип урока: Урок «открытия» новых знаний
УМК: В.П..Канакина Русский язык. 4 класс
Цель: Формирование первоначальных представлений о наречии, как части речи.
Задачи урока: Образовательная. Активизировать познавательную деятельность учащихся при изучении нового материала; стимулировать учащихся на самостоятельный поиск характерных признаков наречия; употреблять наречия в устной и письменной речи.
Развивающая: развивать у учащихся умение точно распознавать наречие среди других частей речи.
Воспитательная: воспитывать познавательный интерес к предмету; чувство ответственности; доброжелательность.
Урок построен в соответствии с программными требованиями в технологии проблемно-диалогического обучения с использованием приемов развития критического мышления учащихся.
В основу построения данного урока положены коммуникативные универсальные учебные действия, наилучшим образом способствующие реализации одной из главных задач обучения: работе с различными видами информации.
Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам.
Методы обучения и используемые приемы технологии развития критического мышления послужили способом создания максимальных условий для активной мыслительной деятельности учащихся. Выбранные ею методы и приемы технологии развития критического мышления соответствовали, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.
На протяжении всего урока использовала: практические, логические задания, для формирования интереса к предмету.
Для организации деятельности учащихся на уроке применяла различные формы работы с детьми:
- фронтальная (во время проверки раннее изученного материала)
- групповая (во время систематизации имеющихся знаний)
- работа в парах (для развития сотрудничества среди учащихся).
Способы взаимодействия продуманы с учетом индивидуальных способностей учащихся и их интересов. При подготовке к уроку Сафарян И.Г. были учтены и возрастные, и индивидуальные особенности, а также уровень развития учащихся.
По итогам работы, проведенной на этапе рефлексии будут выставлены оценки и скорректирована работа по актуализации знаний на следующем уроке.
Для формирования мотивации использовались различные методические приемы: логичность изложения учебного материала, его новизна и необычность, создание на уроке ситуации успеха, одобрение результатов деятельности, оказание авторитетной помощи детям, высказывающим отличное от других мнение. Урок нацелен на создание такой обстановки в классе, когда все, что связано с индивидуальностью каждого ребенка, его отличием от других, воспринимается положительно и с интересом.
Следует отметить, что воспитательные цели полностью достигнуты на уроке.
На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, психофизиологического, психического и нравственного здоровья учащихся. Было организовано чередование учебной нагрузки.
На уроке были задействованы все виды восприятия по типу: глаз – мозг – рука.
Психологическая атмосфера на уроке характеризовалась дружественностью, оптимизмом и равенством как учащихся между собой, так и между учащимися и учителем.
Результаты урока хорошие. Поставленные задачи и план урока Сафарян И.Г.удалось реализовать. Программный материал урока учащимися усвоен.
Рецензенты:
Симоненко В.П.,
учитель начальных классов высшей категории МБОУСОШ № 2им. А.С.Пушкина г. Моздока.
Григорян Людмила Александровна,
руководитель ИРМЦ УО АМС Моздокского района
2019 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка "Сравниваем части речи. Имя существительное и имя прилагательное"
3 класс УМК "Гармония", конспект урока....
Презентация к уроку русского языка "Сравниваем части речи. Имя существительное и имя прилагательное"
3 класс УМК "Гармония", презентация....
Урок русского языка "Служебные части речи" 3 класс, система Л.В.Занкова
Урок русского языка отвечает современным требованиям. В нем расписаны все УУД, как того требует ФГОС....
Презентация к уроку русского языка "Служебные части речи "по системе Л.В.Занкова Л.В.Занков
Презентация составлена соответственно материалу урока....
Конспект урока по русскому языку. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка. «Сравниваем части речи: имя существительное и имя прилагательное»
Урок - закрепление и обобщение знаний об имени существительном и имении прилагательном....
Учебно-методическая разработка урока русского языка. Тема: "Части речи. Повторение".
Повторить теоретический и практический материал по теме. Закрепить понятия, полученные на уроке Окружающий мир....
Технологическая карта урока русского языка. Тема "Части речи". 3 класс.
ТК разработана в соотвествии с УМК "Начальная школа 21 века". В рамках повторения известных частей речи (имя сущ., им прил., глагол) На данном уроке я использовала предметные картинки. Можно испо...